Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

AYaiGLz.jpeg

Дата релиза: 20 августа 2024

Разработчик: Game Science

Издатель: Game Science

Платформы: PC, PS5, Xbox Series X|S (позже, как оптимизируют)

Официальный сайт: https://www.heishenhua.com

Трейлеры:

Спойлер

Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии.

Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес,

в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.

 

 

Сообщение добавил Mountain View

Сунь Укун наносит ответный удар игровой индустрии  

68 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы играть в Black Myth: Wukong?

    • Да, буду
    • Нет
    • Подожду демку, обзоров, оценок и отзывов от геймеров
    • Я и сам, знаете ли, тот ещё царь обезьян!


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, FKNerv сказал:

да небось все 90%

 

ну не 90, из 3 млн в онлайне 600к приходится на пс5, что тоже дофига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От пустыни глаза устают. Красиво да, но все эти годрейсы и эффекты уфф, да еще и не понятно куда можно идти, а куда нет, на камни одной и той же высоты то можно прыгнуть, то нельзя. 

Гора Страха опциональная или сюжетная? А то я уперся в пещеры к крысам, а она все тянется и тянется даже Мэн-Бэта нашел, но я всё-таки хочу быть отстраханным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, delete сказал:

Гора Страха опциональная или сюжетная? А то я уперся в пещеры к крысам, а она все тянется и тянется даже Мэн-Бэта нашел, но я всё-таки хочу быть отстраханным.

Хз че за гора(с англ текстом играю), но там если что за опциональным контентом можно возвращаться даже если ты в следующую главу укатил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sommersbi сказал:

Хз че за гора(с англ текстом играю), но там если что за опциональным контентом можно возвращаться даже если ты в следующую главу укатил. 

После второго сына с папаней развилка, одна дорога ведет в пещеры к первому сыну, а другая через мост на гору страха. Я кароч остановился у храма тигра и пошёл назад для отстрахивания:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, delete сказал:

После второго сына с папаней развилка, одна дорога ведет в пещеры к первому сыну, а другая через мост на гору страха. Я кароч остановился у храма тигра и пошёл назад для отстрахивания:57a8bd5c741d1_FROG11:

Да, через мост опциональная лока.

Хотя там к финалычу с двух сторон заход, так что может и нет, я сам там блукал пока раздуплился со всей лейаутами:troll_face_18:

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, delete сказал:

да еще и не понятно куда можно идти, а куда нет, на камни одной и той же высоты то можно прыгнуть, то нельзя. 

Вот это, да, главная проблема игры после тех.состояния, невидимые стены повсюду, иногда тропинка вроде ведет куда-то, а иногда такая же упирает в стенку, и приходится шарахатся в каждый угол что бы понять можно ли туда пройти или нет... и дальше лучше не становится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Arein сказал:

Вот это, да, главная проблема игры после тех.состояния, невидимые стены повсюду, иногда тропинка вроде ведет куда-то, а иногда такая же упирает в стенку, и приходится шарахатся в каждый угол что бы понять можно ли туда пройти или нет... и дальше лучше не становится...

Там еще вот какой момент, они слегка перестарались в некоторых местах с количеством ответвлений. Прям есть локи где все это в разные стороны расходится, а учитывая что нет карты и отсутствие визуальных ориентиров на локах - все это создает ощущение дезориентации, когда ты не понимаешь ты тут был или нет, в купе с невидимыми стенами - это все дает не очень прикольный эффект. С одной стороны да, ты вроде как тыкаешься везде и находишь все таки лут, ништяки, мобцов или мини боссов, скрытые локи и квесты даже иногда, но как то ощущение от такого эксплоринга крайне смешанные получаются. 

Ну и да, я понял чего там чел из айжн карту хотел, как раз таки главная проблема ответвлений а том, что надо еще и запоминать где и какой поворот был, чтоб вернуться позже, отметки б это все дело сделали в разы проще и кмк приятнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sommersbi сказал:

крайне смешанные получаются

 

есть такое, а невидимые стены реально сделаны криво пипец. Где-то есть дырки, где-то нет, даж встречались уступы с мобами, к которым хер заберешься. Это, конечно фиксится патчами, если они соизволят, но сделано очень небрежно. По китайски :troll_face_3:

 

В остальном - пока ниче, правда я хз, где тут слэшер все нашли. Структура игры сосалика, подача сюжета и диалогов сосаликовые с большей концентрацией катсцен, нету длительной зачистки лок с обычными мобами, такой босс раш от локи к локе. От гова тут условно только прокачка и инвентарь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2024 в 17:47, OkaRin сказал:

GVr-Axt-Ca-YAAzdq6-format-jpg-name-large

 

4lNBz0_-DIZStF2FcJ6JUA.gif?extra=-VRDZ69

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюрьма в 3й главе просто... худшее из солсов, что можно было подчерпнуть... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, gesNake сказал:

В остальном - пока ниче, правда я хз, где тут слэшер все нашли. Структура игры сосалика, подача сюжета и диалогов сосаликовые с большей концентрацией катсцен, нету длительной зачистки лок с обычными мобами, такой босс раш от локи к локе. От гова тут условно только прокачка и инвентарь)

Ты про рогалики или суселы?

В любом случае секретная лока во второй главе запрятана почти прям как в гове, за собакой следовать не надо, но по квесту идти и придешь. С другой стороны и у Миядзаки также. Но тут понадергано много откуда. Но в целом да, чем дальше, тем больше я вижу суселовые примочки, причем как хорошие, так и плохие. Может они и хотели от суселов отъехать подальше, но у них не вышло:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторая критика забавной выглядит. Особенно на фоне того, как некоторым играм от старичков индустрии тупо всё прощается. :57a8bd5c741d1_FROG11:

39 минут назад, Sommersbi сказал:

Может они и хотели от суселов отъехать подальше, но у них не вышло

Причина довольно банальна. Если покопаться во всех материалах  то станет заметно, что на определенном этапе, они отказались от выражения соулслайк. Догадаться, что за игра вышла относительно недавно не трудно:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Изменено пользователем Alekzan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Sommersbi сказал:

В любом случае секретная лока во второй главе запрятана почти прям как в гове, за собакой следовать не надо, но по квесту идти и придешь

 

так получилась, что мой макак медленный, я еще в начале 2ой главы :dx:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал сегодня тоже гамать, ну шо, братья китайцы прям неплохо сделали

Одобряем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Китайская оптимизация: Появилось сравнение версий Black Myth: Wukong для ПК и PS5

 

 

Редакторы Digital Foundry и ElAnalistaDeBits протестировали Black Myth: Wukong, которая на этой неделе стала доступна на ПК и PlayStation 5. Игра использует все основные передовые возможности графического движка Unreal Engine 5, однако возникли проблемы с оптимизацией. 

 

На компьютерах студия Game Science выдала графику нового поколения, но за это приходится расплачиваться высокими системными требованиям. В частности, проект требователен не только к процессору, но и видеокарте. 

 

Что касается версии для PlayStation 5, то разработчикам пришлось ее урезать визуально. В глаза бросаются ухудшенные текстуры, тени и растительность. При этом задействованы технологии Lumen (для глобального освещения) и Nanite, хотя на ПК возможности шире (рейтрейсинг-отражения и рейтрейсинг-тени).

 

Из-за агрессивного применения технологии FSR 3 изображение постоянно сыпется, когда все приходит в движение и на экране появляется много альфа-частиц, персонажи с мехом, локации с растительностью и эффекты от ударов. Но больше всего неудобных вопросов возникает к трем доступным режимам производительности, которые оказались... странными. 

 

Режим "Качество" - 4K-разрешение, реконструированное за счет AMD FSR. Базовое разрешение - динамическое в районе 1440p. Данный вариант выдает 31-36 кадров в секунду, из-за чего играть некомфортно. 

Режим "Баланс". 4K-разрешение, реконструированное за счет AMD FSR. Базовое разрешение - в районе 1080p.  Данный вариант выдает почему-то максимум 45 кадров в секунду, из-за чего играть очень некомфортно. Кроме того, фиксируются просадки.  

Режим "Производительность". 1080p, динамическое разрешение не фиксируется, но при этом слишком сильно выкручена резкость картинки. Данный вариант выдает около 60 кадров в секунду за счет технологии Frame Generation, из-за чего сильно увеличивается инпут-лаг (базовый показатель фреймрейта составляет 30 кадров в секунду), из-за чего некомфортно играть. Кроме того, наблюдаются просадки, а в особо требовательные моменты (сцена с облаками из начала Wukong) Frame Generation просто отключается. 

 

Приоритеты разработчиков из Game Science выглядят очень спорными. Непонятно, почему режим "Качество" не заблокировал показатель фреймрейта на отметке в 30 кадров в секунду. Режим "Баланс" явно должен был целиться на 40 кадров в секунду для дисплеев с частотой 120 Гц. 

Проблемы с производительности также могут объяснить причину, по которой версия Black Myth: Wukong для Xbox Series X|S отложена - нужно проделать большую работу по оптимизации для более слабой Xbox Series S, тогда как даже на PlayStation 5 фиксируется множество проблем. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 на второй главе я чет устал, боссы каждые 5 минут

морально уже устаешь играть, тупо постоянно сосешь пока изучаешь этих новых боссов 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, FKNerv сказал:

Режим "Качество" - 4K-разрешение, реконструированное за счет AMD FSR. Базовое разрешение - динамическое в районе 1440p. Данный вариант выдает 31-36 кадров в секунду, из-за чего играть некомфортно. 

Китайский геймдев еще не дошел до технологий предков - лок фпс. Ну ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько же тут тигров)))).

Пока самый крутой босс файт в игре с тигром из "хаба", мув сет у него прям шикарный.

Но 3-я глава уже немного поднадоела - пока каждая глава реально больше прошлой, но бегать по пустой местности заставляют всё чаще... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то с игрой не то, не получаю толком удовольствие не от боевики, не от исследования. Импакт какой-то тухлый, с ориентацией прям беда, плохо выделяются объекты, все смешивается в одну мешанину. 

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мудрец желтый песок пока лучший БОСС. Зрелищный, круто выглядит, приятный челлендж. 

 

Тигр с пузиком тоже норм, но вся его суть много хп, а отсюда вытекает наскучивание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне все боссы заходят. Поймал настроение прям и не отлипаю. Виды крутые, боеквка хорошая, даже все углы обшарил.

Лока собаки из второй главы порадовала биг боссами)

Пришел в 3 главу, сразу эпика насыпали. Задушил его с первого раза.

Насчет ориентирования по карте. Ну может быть да, но тогда слишком просто было бы. Ориентироваться не хватает, конечно явных, но и не сказать что плутаешь. Не так много развилок.

Меня пока только смущают перевоплощения. Много их, с первым бегаю, прокачал его и бошкой бью. Дорого их прокачивать.

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюрьма реально духота конечно, сегмент что убьет у многих желание перепроходить, даже если все остальное понравится :troll_face_18:

Но пока что, именно что пока что хочется отметить любопытный момент. В начале пара боссов реюзается прям в первой же главе. Но вот играю 2ую и чую допрохожу 3 и вот чтобы прям реюзали, даже мелких сайдбоссов что-то не особо наблюдается реюз. Это можно даже в укор соулсам оформить спокойно, настолько много здесь уже было боссов, что больше пока не попадались. Даже странно теперь выглядит то, как некоторые все же повторялись.

И в целом да, пока довольно легко идет, редко какой босс реально попотеть заставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×