Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

AYaiGLz.jpeg

Дата релиза: 20 августа 2024

Разработчик: Game Science

Издатель: Game Science

Платформы: PC, PS5, Xbox Series X|S (позже, как оптимизируют)

Официальный сайт: https://www.heishenhua.com

Трейлеры:

Спойлер

Black Myth: Wukong — ролевой боевик по мотивам китайской мифологии.

Став Избранным, вы отправитесь в приключение, полное испытаний и чудес,

в котором вам предстоит приподнять завесу тайны над великой легендой.

 

 

Сообщение добавил Mountain View

Сунь Укун наносит ответный удар игровой индустрии  

65 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы играть в Black Myth: Wukong?

    • Да, буду
    • Нет
    • Подожду демку, обзоров, оценок и отзывов от геймеров
    • Я и сам, знаете ли, тот ещё царь обезьян!


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, delete сказал:

Лунные Суни это БОССы, которые говорят :"Приди ко мне попозже". Но если синего я забодал попытки с седьмой, то когда полоска желтого еле убывала, а моя улетала с трех ударов, я пошел дальше, скрафтил посох из паучихи выпил бутылочку и отпинал с одного раза, не знаю зачем парится.

 

  Показать контент

В 4ой главе, секретная локация, где змеюку встречаешь. По пути встретишь монаха, он попросит дать ему штуку, вот не убивай БОССа, пока не дашь ему штуку.

 

Э не, учитывая навигацию - можно потом мучительно вспоминать где эти боссы есть) так что да, я тоже долбал каждого встречного пока не прокнуло.

1 час назад, Azzy сказал:

там в последней главе прям задел на масштаб, который будет использоваться в сиквеле\приквеле\DLC.

А по-моему там просто навалили кусок локации недоработанный, типа технодемки, прикрутили траверсал, и напихали боссов и мобов рандомно. Ну хоть какие то ориентиры сделали, если это задел на сиквел/длц, работы им предстоит немало проделать. Примерно всю работу вообще. Потому что то, что в 6й главе это откровенная халтура. Ну или же прям очень неумелая попытка в масштаб при нехватки ресурсов/времени на проработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sommersbi разработчики вроде бы говорили про трилогию и что следующая приквел (возможно это кривой перевод с китайского). Я думаю если приквел будет отдельной игрой, то скорее всего небольшой, по типу самостоятельного дополнения. По этому мне кажется, что его основная локация будет той, что была в 6 эпизоде, только доделанная.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, gesNake сказал:

Я еще ковыряюсь в 4 главе, 49 часов.

17 часов. Началась третья глава:)

Все сделано) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Black-Myth.jpg

Специалисты аналитического сервиса VG Insights поделились статистикой китайского экшена Black Myth: Wukong в Steam. На это обратили внимание в издании App2Top.

  • Продажи Black Myth: Wukong в Steam составили около 17,4 миллиона копий по состоянию на 3 сентября 2024 года. Это оценочные показатели аналитиков. Официально известно, что игра разошлась тиражом более 10 миллионов копий, о чём в студии Game Science сообщили 23 августа.
  • Валовая выручка Black Myth: Wukong в Steam составляет 835,5 миллиона долларов.
  • Средняя время игры спустя две недели после релиза — 27,3 часа. Медианный показатель — 23,1 часа.
  • На долю китайских игроков пришлось 76% продаж игры. В первые дни после релиза этот показатель составлял 80%.
  • США заняли вторую строчку в списке по количеству игроков в Black Myth: Wukong — 6% от общего количества. На третьем месте расположился Гонконг — 1%.
  • Ранее аналитики сообщили, что общая аудитория Black Myth: Wukong на PS5 составила примерно три миллиона игроков.
Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двух минут прослушки хватило. Это просто какой-то бип. Это что-то уровня IGN по шкале говяности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мудрец желтый ветер - это анусо разрыватель :frog28:

 

как его убить , он ультра сильный :57a8bd5e46b2e_FROG18: 2 часа бесполезных траев 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Greenfrogy сказал:

Мудрец желтый ветер - это анусо разрыватель :frog28:

Да ладно...

Даже я криворукий норм с ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Greenfrogy сказал:

Мудрец желтый ветер - это анусо разрыватель :frog28:

 

юзай артефакт сферу с ветром (R2+L3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, NeONich сказал:

Да ладно...

Даже я криворукий норм с ним. 

 

31 минуту назад, gesNake сказал:

 

юзай артефакт сферу с ветром (R2+L3)

 

не знаю , он мне показался самым из всех , что до него встречались. Но я его все же забил :eq:

 

хз что за сфера такая , может я ее еще не нашел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мне синий лун дал немного... 

Дал немного, в общем. 

Иду за желтым😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gesNake сказал:

 

юзай артефакт сферу с ветром (R2+L3)

Дык она ж позже второй главы вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Sommersbi сказал:

Дык она ж позже второй главы вроде.

 

не, во второй, после секретной с крабом дают) ему спеллы ветров это штукой сбивал и у него даже диалоги были во время боя, типа откуда ты знаешь эту магию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, с лунами все. 

Что заметил. 

У разрабов логика немножк страдает иногда. 

Тут ты мерзнешь всю главу, и тебе дают скрафтить шмот в самом конце на защиту от холода, ну ок, а че глава с ядом тогда следующая, я ж тут шубку там накинул, валенки. 

:troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, NeONich сказал:

У разрабов логика немножк страдает иногда. 

Тут ты мерзнешь всю главу, и тебе дают скрафтить шмот в самом конце на защиту от холода, ну ок, а че глава с ядом тогда следующая, я ж тут шубку там накинул, валенки.

анологичная проблема с вуалью с защитой от огня. Тебе ее дают после победы над боссом , который кастует огненные столбы , и потом огненное мобье воообще не встречается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Greenfrogy сказал:

анологичная проблема с вуалью с защитой от огня. Тебе ее дают после победы над боссом , который кастует огненные столбы , и потом огненное мобье воообще не встречается 

Встречаются лучники, которые только огненные стрелы и кастуют. Их попадания ещё и хилл дают при применении вуали. 

Изменено пользователем Кодзивушкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Greenfrogy сказал:

анологичная проблема с вуалью с защитой от огня. Тебе ее дают после победы над боссом , который кастует огненные столбы , и потом огненное мобье воообще не встречается 

У тя вся 5я глава про огонь, але? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я еще в первой главе на медвежонке:frog23: В целом, это бладборн без пенальти за смерть по геймплею и с долей своих фишек. Нравится, но до конца скорее всего не буду проходить, надоест. Мне кажется теперь пойдет волна таких игр, такой формулы - типа соулс, но с бесплатным ресетом статов, скилов, без пенальти за смерть, с плавающей сложностью, чтобы и тем, и тем угодить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Arein сказал:

тя вся 

Не все уже прошли игру, же, ну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Arein сказал:

У тя вся 5я глава про огонь, але? 

ну а вуаль дали в конце 1й , чет дюжо большое окно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готово! Добил секретного душнилу, он на самом деле не то, чтоб прям сложный - но долгий, триллион хп, доп полоска с блоком, маленькие окна для атак - в общем духота. Но тем не менее стильно, красиво выглядит бой,

Спойлер

а кайдзю замес потом хоть и простой, но эпичный и крутой.

Тру концовку получил.

В целом как для первого большого проекта - это прям топ работа. Разнообразие боссов, графен, в целом наличие кучи механик, которые даже имеют смысл и свзяны неплохо, много секретов, вполне себе интересный сюжетец - видео что прям старались во всю, поэтому и недостатки в целом простить можно. На нг+ я конечно сразу не пройду, все таки этот бесконечный раш боссами утомляет и пожалуй в сиквеле или чего они там собираются делать - надо немного это дело перебалансить в сторону секций между боссами. Как ни странно, я зачастую в играх фромов это люблю больше, чем боссов. 

Мне и персонажи, как и некоторые квесты вкатили даже - да, видно что сюжет как и вся игра не особо ровная в плане темпа, но тут сюжет лучше чем в Стеллар Блейде например, именно то, как он подан. Хотя да, когда есть литературная основа - тебе есть от чего отталкиваться. Дизайн персонажей просто зубодробительный, кат сцены смотреть одно удовольствие. Плюс китайский попрактиковал. 

Игра далеко не идеальна конечно, много шероховатостей или откровенной кривизны в боевке, левел дизайн местами хромает на обе ноги, а некоторые геймдизайнерские решения прям недоумение порой вызывают - типа урон от боссов в кат сцене, хитбоксы порой прям непростительно ссаные. Или вот отсутствие дальних атак при наличии лучников :troll_face_3:

По главам: 4>5>3>2>1>6. Так вижу. Четвертая глава просто топ, а четвертая сестра топ вайфу, кстати по легенде она вроде как влюблена в обезьянуса, хотя ее судьба так и осталась непонятной мне - но надо поди первоисточник знать, хотя ее сайд я прошел. Любят они там загадками говорить. Но глава просто отличная. И секретная лока в ней, как и история с шикардос.

Вообще прям видно как к 4-5 главам они уже раскачались, нащупали баланс и даже левел дизайн становился все лучше. Тем удивительнее недоразумение в виде 6й главы. Такое ощущение что она была сделана едва ли не первой, да так и осталась в зачаточном состоянии. И она смазала немного общее впечатление, но не сильно.

 

Вулонг был, Вуконг тоже, остался Вучанг:57a8bd5c741d1_FROG11:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил я тут сходит на одну гору (при этом даже не закончив 5 главу до конца), и что-то прям как-то аж всгрустнул, после жёсткого раскладывания меня по арене. Я и до этого щиты не особо любил, но тут прям апофеоз в квадрате. 

Позже зайду, наверное...

:troll_face_25:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил пятую главу.

Вся глава очень круто, кроме унылого финального БОССа главы, еще и на фоне мошонки гигантского быка:troll_face_2:

Коня слили, не удовлетворительный финал.

Сложность окончательно собрала вещи и уехала к маме, зато зрелищность постоянно всё круче и круче. БОСС две бошки катающиеся прям мва беллисимо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

262435679_2c46db21066ccdb1bac11530dcf7d8

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×