Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

God of War: Ragnarök

Рекомендуемые сообщения

JasonWU какая часть больше зашла? Первая или Рагнарёк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Manson сказал:

JasonWU какая часть больше зашла? Первая или Рагнарёк?

в первой почти хорошо работает формула "проще, да лучше". Там ориентир на меру во всем, т.е. старались давать ровно столько, сколько необходимо. С этим, как известно, переборщили и недоработали разнообразие врагов.

 

в рагнареке сразу заметно, что пытались учесть критику недостатков первой части, но навалили слишком много всего и местами есть дисбаланс (например, миры доступны не в равном объеме).

я все еще не могу определиться с отношением к тому, что они тут ускорили бои... Мне кажется, это тупо накрутка характеристики врагов вне зависимости от их типа.

Так что, думаю первая зашла лучше, учитывая, что я ее уже неоднократно проходил на высоких уровнях сложности на двух платформах :troll_face_4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол, на полной прокачке берсерки щелкаются как орешки.

включая ядовитого педераста и великую тройку геймс

короля лениво завалил за 10 минут.:horizon1:

 

валькирии себе такого не позволяли. впрочем там не было танковой брони и ярости-доблести, а леди сигрюн валила с двух ударов :bowsette4:

 

по итогу гна - самая топовая тут.

Изменено пользователем JasonWU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то, я добил "God of War: Рагнарёк".

И вместо катарсиса - лишь чувство разочарования.

Похоже, Бог Войны мёртв.

То, что нам подавали под соусом эпического завершения скандинавской саги, на деле оказалось пресным, скучным и усыпляющим зрелищем. Я мучил игру кусками с момента релиза на ПК, забрасывая на месяцы, и вот, наконец, финал. Но стоило ли оно того?

Не буду слишком растекаться мыслью по древу, игра того не заслуживает. Да и поздно уже - все прошли и забыли. Скажу главное: Рагнарёк, те самые сумерки богов, на деле оказался местечковой разборкой трёх бомжей в скандинавских декорациях. Где эпические битвы, от которых сотрясаются миры? Где запоминающиеся боссфайты, врезающиеся в память на долгие годы? Вместо этого - бесконечный сбор лута, тысячи сундуков, десятки тысяч бесполезных шмоток с циферками и однообразные, как под копирку, локации.

Диалоги, призванные раскрыть глубину персонажей и драматизм событий, превращаются в многочасовую пытку. Нет, я не против разговоров в играх, но здесь количество явно превалирует над качеством, утомляя уже с первой трети прохождения. Побочные задания? Бездарны и однообразны.

Асгард, асгардцы, Один… Жалкое зрелище.

Вместо внушающих трепет небожителей - стыдные пародии. Помните, как в конце первой части мы предвкушали в сиквеле эпичнейшую битву со Всеотцом, способным крушить горы и небеса? :icon_cool: Забудьте. Нас встретила унылая мыльная опера и "Спокойной ночи, малыши" в одном флаконе, недостойные даже Disney. Хотя, я был бы уже рад и динамичной, яркой диснеевской сказке - но и этого нет. Вместо эпика - унылая тоска.

Единственный проблеск надежды - Тор. Харизматичный, мощный, настоящий бог грома (до определенного момента). Но и ему не дали развернуться в полную силу, лишь подразнили, оставив горькое послевкусие нереализованного потенциала.

Скандинавский сеттинг, с его богатейшей мифологией и потенциалом для эпичных сцен, раскрыт процентов на 20%. Где визуальное пиршество, обещанное тоннами текстов и разговоров? Где божественная мощь, от которой захватывает дух и отвисает челюсть?

Как ни странно, первая часть, при всех её недостатках, на голову выше сиквела. Во-первых, это был свежий взгляд, новый концепт. "God of War" 2018 года ощущался чем-то новым - необычный подход, новое оригинальное оружие...

Во-вторых, роуд-муви там было реализовано на порядок лучше - исследовать мир, открывать новые локации было по-настоящему интересно. В "Рагнарёке" же всего напихали без разбору, основная линия теряется в нагромождении необязательного контента, а эпик остался лишь в пафосных речах персонажей.

Чёрт возьми, даже Балдур, антагонист первой части, его трагическая история и финальная битва с ним, вызывали больше эмоций, чем весь "Рагнарёк" вместе взятый.

Семейные дрязги богов низводят потенциально героическое и эпическое повествование до уровня третьесортных сериалов, где все друг друга не понимают, не любят, используют и не уважают.

Моя оценка - 6 баллов. Исключительно за труд разработчиков, за проделанную работу, какой бы спорной она ни была. Первой части я бы поставил 8.

"Рагнарёк" - ненужный, пустой сиквел.

Кратос, мы всё …

Остаётся лишь надежда на полную перезагрузку, на перенос Кратоса в новый сеттинг. Он заслуживает лучшей участи, чем прозябание в этом унылом болоте, среди радужных жабок и цветастых ящериц.

 

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется с Кратосом пора заканчивать. Надо придумать нового безумца, и обрамить всё это, например древне Египетским сеттингом. Рагнарок впринципе на уровне первой части, мне и там уже уставший дед и тонны лута не понравились, во второй лучше не стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, VIKING сказал:

Мне кажется с Кратосом пора заканчивать. Надо придумать нового безумца, и обрамить всё это, например древне Египетским сеттингом. Рагнарок впринципе на уровне первой части, мне и там уже уставший дед и тонны лута не понравились, во второй лучше не стало.

Ну, в  целом, ты прав. Разработчики, проецируя свою усталость от жизни, уже загнали Кратоса в такой угол старческой апатии и бессилия, что вытащить его будет очень сложно.

Новая яркая игра, в которую вернутся жизнь и адреналин, в Египетских декорациях - вполне вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 minutes ago, Ungod said:

Ну, в  целом, ты прав. Разработчики, проецируя свою усталость от жизни, уже загнали Кратоса в такой угол старческой апатии и бессилия, что вытащить его будет очень сложно.

Новая яркая игра, в которую вернутся жизнь и адреналин, в Египетских декорациях - вполне вариант.

Вопрос в том, если ли ещё порох в ягодицах этих скуфов. Могут ли семейные, взрослые мужики выдать что-то безбашенное.

Хотя говорят к Рагнароку приложились Свитбэйбиинки, и это повлияло на сюжет. Может там не во всём их вина.

Изменено пользователем VIKING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.01.2025 в 02:16, JasonWU сказал:

Одолел Гна на высокой сложности.

Вроде рабочий мувсет и жизни средне, но у нее есть одна пренеприятнейшая особенность, которой не было у валикирий из пред части.

При получении урона Кратос очень долго реагирует, невзирая на высокий параметр живучести (биврест этому способствует), а Гна очень любит спамить комбинациями атак. Иными словами, пропустил один удар и пока Кратос его переживает, она уже заспамит 3-4 атаками подряд до смерти.

Собственно у меня попыток 10 рушились за одно-полтора деления до конца её жизни из-за одной нелепой ошибки... :troll_face_4:

Для этого я использовал ярость, которая имеет много шкал и с каждой делает сильный удар. Если Гна станила меня или сбивала щит, то включение этой ярости сбивает у тебя стан и отменяет ее атаки, дает неуязвимость на время анимации и время обдумать, что делать дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Helic ярость на лечение тратил, рататаска у фрейи нет же...

у Сигрюн все же более четкое разделение атак и отдыха, что более справедливо по отношению к игроку, вместо этой мешанины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нихрена в Вальхалле отсылочки на прошлые части... :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

 

Ах, как же прекрасна миледи Сигрюн :cat-201:

Изменено пользователем JasonWU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Будет проходить по стелсу.......

 

в песке.

Ведь с деда самого он сыпется и хорошо маскирует :troll_face_4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вальхалла наконец напомнила, почему я недолюбливаю рогалики...

 

Спойлер

Ну короче, ты вот победил босса. Но давай мы тебя вперёд не пустим, а откатим назад и ты ещё раз сделаешь ран, а босс станет сильнее :57a8bd5b52b45_FROG6:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, утомили эти разговоры, которые призваны якобы развлекать во время забегов в Вальхалле.

Все такие рефлексирующие.

Вальхалла

Смысл жизни

Испытания

Прошлое

Ошибки

 

Смешать, повторить устами другого персонажа. Слишком однообразно :troll_face_4:

 

 

А знатоки рогаликов как оценивают доп? Я не фанат жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU кстати как тебе эпизод где надо с Ангбордой фрукты три раза подряд собирать верхом на каком то животном? Какой "гений" вообще решил что это интересно? Чуть не умер от скуки  :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson да, сильно ломается темп.

Геймдиректор или кто там отвечает за общее построение сюжета и баланс локаций, дико зафейлился.

 

Предполагаю, что нужно было все уровни выложить на стене (как делают схемы в фильмах) с указанием примерного времени прохождения каждого из них.

Иными словами посмотреть на общий план игры и то, как будет меняться темп прохождения, в котором вперемешку идут мощные боевые сюжетные эпизоды и спокойные катсцены. Скорее всего, из-за каких-то перекраиваний они не успели выровнять всю структуру и них образовался очень длительный провал динамики в геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, JasonWU сказал:

Честно говоря, утомили эти разговоры

Все такие рефлексирующие.

А во время основной сюжетки тебя это не раздражало? :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ox-y-gen ну там идешь вперед, меняются локации, в сюжете есть интрига, есть очевидное зло в виде Одина. Крэйтос воспитывает мальца, делится мудростью.:GoW-6:

 

А тут и так бегаем по тем же местам, так еще и тема разговоров одна и та же, каждый высасывает какие-то скучные воспоминания, сценаристы выдыхаются...

 

Кратос с Мимиром уже как две подружки обсуждают личную жизнь. Как Мимир познакомился с Сигрюн и влюблялся в нее.:frog31:

Им осталось только надеть розовую пижамку с май литтл пони, сидеть на кровати, поедая мороженое, вещать о том что такое любовь... :cat-263:

ox-y-gen ты понял, что кратос и мимир не в конце :icon_wink:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, JasonWU сказал:

Кратос с Мимиром уже как две подружки обсуждают личную жизнь. Как Мимир познакомился с Сигрюн и влюблялся в нее.

:-D

Я кстати доп не осилил, не люблю рогалики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, JasonWU сказал:

ты понял, что кратос и мимир

Чтоо? Чегооо? Ты на что это намекаешь своим видосиком про поцелуи??!

68463.png.60a3fffe443b205bba356865396704

 

Апдейт: А, понял...

 

16 минут назад, JasonWU сказал:

сценаристы выдыхаются...

Мне это показалось с начала игры...

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Manson сказал:

:-D

Я кстати доп не осилил, не люблю рогалики.

играю и плачу :frog22:

 

 

Manson ox-y-gen слово "лаконичный" происходит от названия греческого региона "Лакония", в котором находится город Спарта. Стало быть, для спартанцев были важна краткость, ясность и четкость речи. В отличии от афинян они не любили многословных ораторов.

Кратос вроде как подходил под эту характеристику. Дед либо не любил рассказывать истории, либо делал это настолько кратко и прямолинейно, что оценили бы только спартанцы. В первой части (2018) как раз именно так.

В рагнареке он постепенно утрачивает лаконичность, все больше доверяя соратникам вокруг, делясь с ними своими мыслями и принимая их помощь.

А в рогалике он и вовсе становится собеседником на уровне Мимира.

Трудно сказать, плохо это или хорошо.

На мой взгляд, это означает апогей развития персонажа.

Он уже не тот что прежде и не вернется назад. Кто-то скажет, что его болтливость означает деградацию сценаристов.

 

Соответственно, если слухи правда, и следующая часть будет в Египте, то хотелось бы, чтобы они ввели нового персонажа.

Но для этого у них, во-первых, должны быть яйца.

А во-вторых, талантливые сценаристы, которые способны создать интересного, решительного и жестокого персонажа, не являющегося полной копией Кратоса из молодости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU ну в целом историю Кратоса неплохо закончили, не так красиво как у Дрейка в Анч4 имхо, но тоже хорошо (без учёта длс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, JasonWU сказал:

Кратос вроде как подходил под эту характеристику. Дед либо не любил рассказывать истории, либо делал это настолько кратко и прямолинейно, что оценили бы только спартанцы. В первой части (2018) как раз именно так. 

Это было шикарно ИМХО, его истории прекрасно соответствовали персонажу, я прям кайфовал от того, насколько речь и образ соответствовали друг другу (или как еще говорят в психологии, "конгруэнтны").

 

6 минут назад, JasonWU сказал:

В рагнареке он постепенно утрачивает лаконичность, все больше доверяя соратникам вокруг, делясь с ними своими мыслями и принимая их помощь.

 

1 час назад, JasonWU сказал:

Все такие рефлексирующие.

 

Звучит как типичное современное "мужчины не должны боятся показывать эмоции", "мужчины не должны боятся быть слабыми". Не выглядит как апогей развития, но я всего 15 часов наиграл, так что может я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ox-y-gen сказал:

Это было шикарно ИМХО, его истории прекрасно соответствовали персонажу, я прям кайфовал от того, насколько речь и образ соответствовали друг другу (или как еще говорят в психологии, "конгруэнтны").

да, поэтому она мне и нравится.

 

9 минут назад, ox-y-gen сказал:

Звучит как типичное современное "мужчины не должны боятся показывать эмоции", "мужчины не должны боятся быть слабыми". Не выглядит как апогей развития, но я всего 15 часов наиграл, так что может я не прав.

ты не понял, в допе все персонажи (кратос, мимир, сигрюн, еще кое-кто) постоянно вещают об этом.

про слабость я не говорил. Это скорее однообразие тем в рогалике.

 

9 минут назад, ox-y-gen сказал:

мужчины не должны боятся показывать эмоции", "мужчины не должны боятся быть слабыми

кратос кстати не боится эмоций, даже в молодом возрасте. А слабость спартанцы просто ненавидят. Слабость и жалость к себе мешает самоотдаче. Он таким (жалеть себя) и не занимался никогда.

Изменено пользователем JasonWU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из греческих игр серии были прикольные моменты, где показывали человечность Кратоса, например в 3 части с Пандорой, в цепях Олимпа с его дочерью, в гост оф спарта с его братом, ну и конечно же в асеншен с Троем Бейкером.

Мне всегда человечный Кратос как-то больше нравился.

Ещё можно вторую часть вспомнить, где он перед боем с Кракеном разговаривал со своей женой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×