Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Azzy

Лутбоксы и микротранзакции – очередная болезнь индустрии

Рекомендуемые сообщения

Azzy кто знает, политика ЕА усугубляется, сколько студий они загубили, получали ежегодные премии золотая какашка и пофигу им. Всегда будут те кто вливает деньги в лутбоксы, електроники могут не отступить и в следующий раз в батле захочешь покататься на танке, 5 баксов гони, за отличный ствол плати десять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард они конечно всё могут. Пока их кормит FIFA, они спокойно могут что угодно, например, отдать на съедение Titanfall 2 чтобы отвлечь от CoD, но мне кажется DICE совсем на убой они поведут в последнюю очередь. Пока они не добили Bioware, шведам можно не боятся за свою судьбу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy может батлфронт это очередная заглушка в этом году, на которую ЕА просто плевать, пока дайсы нормальную батлу пилят, хочется верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy я не верю в непропорциональное удорожание ААА проектов. Я верю в охрененные откаты и нулевое кпд, которые процветают как и корпоротивная шиза в крупных организациях, галимо управляемых эффективными менеджерами.


На сайте же была недавно новость:

Gears of War - $10 million

Gears of War 2 - $12 million

Gears of War: Judgment - $60 million (лолчто?)

The Witcher 3 - $60 million (30 разработка, 30 маркетинг)

Destiny - $140 million

 

140? 140 лимонов и четыре года разработки этого говна одной из самых матёрых студий на тот момент? Не смешите.

Последние события c Андромедой очень показательны 5 years + $40M = gallery_746_4_1592.gifПлюс новости про разработку FFVII Remake.

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не отступятся они. Посмотрите на популярность онлайн казино, она только растёт. Тем с лутбоксами это очень рядом. Там прибыль с игры больше, чем с проданных копий выходит. Понятное дело издателям захочется выжимать максимум и тут их со временем общественное мнение будет ограничивать всё меньше и меньше, ну а всё остальное просто дело техники. По чуть-чуть начнут прикармливать, подсадят на иглу и увеличат дозу. Рубикон пройден. Понятное дело, всегда будут игры и без этого всего говна, только не у ЕА и их будет всё меньше и меньше. Хорошо, если в обмен на лут резко вырастет качество игр, будет выходить не "типа ААА", а настоящее ААА, не аддоновые сиквелы, слепленные за полтора года на одной и той же платформе и движке. Слово аддон вообще пропало из обихода, теперь это всё сиквел, либо большое DLC. Лол. О какой саморегуляции вы говорите, у таких китов, как EA и Activision всё только начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Журналист Оуэн Гуд потратил в Star Wars: Battlefront 2 целых $90 и пришел к выводу, что реальные деньги, в конечном итоге, почти никак не влияют на прогресс. Он отмечает, что система слишком непредсказуема и дает мало кредитов за дубликаты, а потому тратить на лутбоксы настоящие средства совершенно не стоит. Фактически, ЕА просит платить сотни долларов за бесполезные мелочи — очень нехороший поступок, который больше вредит донатерам, чем остальным.

Более того, Оуэн даже в какой-то степени хвалит систему с контейнерами. По его словам, задумка DICE действительно работает — если игроку сильно нравится быть снайпером, но выпадает хорошая карта для пулеметчика, то появляется стимул выйти из зоны комфорта и поиграть за другой класс. Работает не идеально, но идею автор оценил — люди ленивы, и это интересное решение подтолкнуть их к новому опыту.

Но не кричите: Гуд согласился с тем, что ЕА сделала систему наград слишком хитрой, а игроку в ней не хватает контроля. Более того, надо в обязательном порядке снизить цену на контейнеры или увеличить награды — сейчас прогресс слишком медленный. Иными словами — очень спорная система, которая, может быть, создавалась из каких-то адекватных побуждений, но получилась откровенно плохой.

:57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Шепард сказал:

и в следующий раз в батле захочешь покататься на танке, 5 баксов гони

Шикарная идея, в танках бы ездили только профи, а не аутисты:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корпорации монстры типа ЕА всегда будут с жадностью хвататься за любой повод нажиться на примитивных инстинктах потребителя и в лутбоксах ничего удивительного не вижу

 

другое дело очевидно, что финальный продукт всегда будет полным дерьмом - не будет выходить шедевров, которые делаются на свечных заводах по производству лутбоксов 

 

 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:

корпорации монстры типа ЕА всегда будут с жадностью хвататься за любой повод нажиться на примитивных инстинктах потребителя и в лутбоксах ничего удивительного не вижу

Логично, для них игры это бизнес. За душой и всем таким надо к инди идти 

3 минуты назад, Shibito сказал:

другое дело очевидно, что финальный продукт всегда будет полным дерьмом - не будет выходить шедевров, которые делаются на свечных заводах по производству лутбоксов 

А вот это слишком категорично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Brontozyvr сказал:

Шикарная идея, в танках бы ездили только профи, а не аутисты:57a8bd5c741d1_FROG11:

Лучше вертолеты

3 минуты назад, Brontozyvr сказал:

Логично, для них игры это бизнес. За душой и всем таким надо к инди идти 

А сони?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Brontozyvr сказал:

За душой и всем таким надо к инди идти 

 

души достаточно и в ААА продукции (рокстар, ноти дог, нинтендо, фром софтвейр, козима и прочие японцы) 

 

это просто ЕА, убейсофт и активижн корячатся

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вообще можно искать какие-то оправдания использованию казино в игре. То один журналист что-то там напишет, мол все не так плохо, издатель просто не доработал это, то другой такую же ахинею скажет. Это же чёрт возьми настоящий однорукий бандит, сзади на коробке с игрой должны ставить соответсвующий знак.

Изменено пользователем Max050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К микротранзакциям еще терпимо отношусь, а вот ко всяким лутбоксам 

8 минут назад, Shibito сказал:

нажиться на примитивных инстинктах потребителя

отрицательно. В целом вообще негативно отношусь к рандомному шмоту в играх. В Диаблу что ли не наигрались.  Самое печальное, что вокруг подобной системы балансятся сингл плеерные игры, перегружаются шлаковыми циферками, стато и луто дрочем. Чуть ли не каждая игра теперь рпоге в самом худшем его проявлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Shibito сказал:

 

души достаточно и в ААА продукции (рокстар, ноти дог, нинтендо, фром софтвейр, козима и прочие японцы) 

 

это просто ЕА, убейсофт и активижн корячатся

Юби норм у них Ансель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligfip1 сказал:

Юби норм у них Ансель

 

 в рабстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NiGHTS от части с тобой соглашусь. Тема не совсем об этом, поэтому постараюсь лаконично. Ты сравниваешь в лоб, а это не всегда дает верное представление. Во-первых, что там с бюджетом у игр на самом деле понять трудно. Где вместе с маркетингом указывают, а где нет... и вообще я бы многим издателям на слово не верил. Во-вторых с третьим Ведьмаком сравнить не стоит, так как всё же в Польше делать игру дешевле чем в США и Канаде (по крайней мере на момент разработки В3). Плюс перед тем как сделать Ведьмака 3, CDP сделали два предыдущих которые оказались хорошей базой для шедевра. Это тоже важно, но они в этом конечно не единственные. Как бы там ни было c тем же Assassin's тоже в всё ясно, там бюджет уходит в открытый мир и т.д.

 

Но вот где действительно огромный перерасход бюджета и прочие сопутствующие проблемы, так это в Японии! Так что тут абсолютно прав. Square-Enix, Capcom, Namco и Konami давно живут не посредствам, от этого у них недовольство может быть при продажах в 4-5 миллионов копий. Вспомни про то, что они говорили о продажах Tomb Raider и Resident Evil 6. Там около 5 миллионов копий продано, а они ноют что игра еле окупилась, а это в тот момент когда как тот же Uncharted 2 или 3 при таких же продажах был в плюсе.   

 

В целом всё же, сделать такую игру как Uncharted 4 или Last of Us действительно дорого.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Azzy сказал:

В целом всё же, сделать такую игру как Uncharted 4 или Last of Us действительно дорого.

 

но там нет лутбоксов :cat-121:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Water сказал:

Ну не надо так врать уж, до 2011 года они были вполне нормальными, кто знает, если бы не ЕА, то мы не получили бы много годных крупных игр, другое дело, что верхушка там явно поменялась давно и обидно, что у компании столько прав на игры, которые они не используют или же портят теперь. 

Полностью поддерживаю. Та ЕА могла давать миллионы на разработку графонистого ПК-эксклюзива, а после его провала дать добро на сиквел. В конце нулевых вышло много хороших игр под издательством ЕА. Bad Company, Dead Space, Burnout Paradise, NFS: Shift (лично я считаю ее отличной игрой по ту сторону от GT), ну и много других игр.

 

Сейчас же такое ощущение что в ЕА работают не то, чтобы жадные ... эээ нет - просто глупые люди, ну или слишком рисковые люди.

Вот взять к примеру Mass Effect и его концовку. ЕА по какой то причине утвердили какую-то дермовую концовку, а не ту, что предлжил Карпишин. А ведь именно по концовку Карпишина можно было грамотно продолжить серию.

 

Далее. Студия Respawn. Блин ЕА. У вас две студии способные создавать самые топовые мультиплеерные шутеры. Дайти им больше времени. Распределите их проекты по годам а не пихайте оба проекта с разницей в 2 недели.

 

И вроде бы элементарные вещи говорю без специального образования. А все потому, что мне нравяться видеоигры как и многим другим здесь на форуме. А люди, которые сейчас работают в ЕА в играх не разбираются.

 

PS: На последней Хеллоуинской распродаже в Стиме на первой странице в лидерах продаж появлялись именно вышепереисленные игры и первые 2 части Mass Effect. Я конечно понимаю - эти игры там меньше сотки стояли на распродаже, но все-таки. Эти игры до сих пор людям интересны.

Изменено пользователем O6ambl4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito так в анче 4 какие-то лутбоксы со шмотом есть в мультиплеере

 

по теме - нахрен лутбоксы, подписки, длс, сезоники, и прочее говно

я даже горю с платных аватарок и тем в пс4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Azzy сказал:

Я бы хотел разделить само явление микротранзакций и их реализацию. Я сам отношусь к лутбоксам и их аналогам (карточкам и т.д.) по разному. Все зависит от того как и зачем это сделали разработчики.

 

Для начала я бы хотел прояснить одну такую вещь, AAA игры очень дорогие в производстве и по хорошему сейчас они должны стоить дороже 60$, но народ покупать игру за 100$ неготов, по этому пошли все эти деления на DLC и т.д., ведь игру надо поддерживать и развивать. Я не исключаю не добросовестных разработчиках которые искусственно завышают бюджеты своему проекту или издателей жаждущих прибыли на ровном месте, это тоже присудствует, но я об объективном явлении. Забавно, но за последние годы, то что привыкли называть "инди" в производстве сильно подешевело так как появилось множество доступных средств для разработки и выпуска игр. Даже на консоли теперь попасть не такая уж большая проблема как 10 лет назад. При этом в ААА сегменте рынка строго обратный процесс. Из-за постоянно возрастающих требований к графике и проработке локаций и персонажей бюджеты растут. Студиям порой не хватает сотни человек чтобы сделать что-то приемлемого качества, не говоря уже о сравнении с мастодонтами типа Rockstar. Например, Assassin's Creed делают около 1000 человек и то мы качеством не всегда довольны. 

 

Самое интересное в этом то, что по сути игры-блокбастеры по хорошему, для получения приемлемой прибыли должны продаваться либо многомиллионными тиражами и\или при этом стоить больше 60€. Игра должна не просто окупиться, это же бизнес, она должна принести прибыль ради которой инвестор и вкладывает огромные деньги в проект. Кто-то, как тот же Battlefield, аккуратно поднял ценник за счет DLC, ведь его премиум стоит 100 баксов или даже 120, но номинально игру можно купить за 60 и вроде как всё там внутри есть. Однако такой подход не самый лучший, ведь он разделяет игроков на тех кто играет в дополнительные платные карты и тех кто их не покупает. Это плохо, так как чем больше сегментация пользователей, тем, по факту, меньше народа может играть друг с другом. Что делать? Правильно DLC должны получать все бесплатно. Как это сделать? Есть варианты и лутбоксы это один из них.

 

Я думаю, что проблема не в лутбоксах как таковых, а в том как их реализовывают. За примером далеко ходить не надо, та же ЕА делает всё очень грубо и навязчиво. За что и получает сейчас по шапке. Но, давайте я приведу пример хорошего внедрения лутбоксов и микротранзокций из тех игр которые хорошо знаю. Injustice 2 есть и DLC, и лутбоксы, и микротранзакции, но все довольны, потому-что реализовано всё очень хорошо и ненавязчиво. Сами DLC персонажи, делаются уже после того как разработчики закончили с основным ростером, что игроки воспринимают более адекватно, чем они их сделали и вырезали. Более того можно играть против дополнительного героя и аудитория не разделяется. Плюс за DLC бойца, в момент выхода дают поиграть в башне. Сами ящики с одёжкой в игре падают регулярно и собрать легендарный сет на любимых персонажей без доната не сложно. Для этого нужно просто играть и выполнять задания, проходить башни и т.д. Ты просто играешь в своё удовольствие и тебе падают разные ящики. Так же их можно купить за внутриигровую валюту, которая тоже нормально копится сама, а если неохота париться, то можно за реальные деньги. Прокачать персонажа до 20 уровня в целом не проблема и можно неторопливо сделать за день, но если ты хочешь сразу стать 20, то пожалуйста, можешь заплатить. По этому к NRS нет вопросов по этому поводу, так как игрок всего может добиться без искусственных ограничений. 

 

В общем и целом я с пониманием отношусь к подобного рода "донату", когда он не является заградительным элементом или навязчивой вещью необходимой для получения хорошей концовки или какого-то игрового преимущества. Я думаю тут как с DLC, индустрия переболеет и через пару лет выработает некоторые приемлимые для большинства критерии. Надо понимать, что с одной стороны народ платит, но при этом с другой очень многие, даже на западе, возмущены подобным поведением и такие репутационные потери напрямую отражаются на цене акций, а это может быть большой удар по прибыли который в перспективе перекроет все преимущества полученные микротранзакциями.

 

Я постарался объяснить ситуацию как её вижу сам, а что касается удорожания ААА игр, то можете порыскать в недрах форума, я как раз в конце поколения PS3, когда ещё не было известно о новых консолях ничего, опасался именно этого. Другой вопрос, что я думал будет просто удорожание игр до 80-100€.   

 

p.s. Такой текст накатал... Может ролик для канала из него сделать?

 

Очень внушительный текст!Но все же)Откуда реальная информация про бюджеты игр?Есть хоть какая-то реальная инфа?Про стоимость разработки,маркетинговые расходы и оклады топ менеджеров(которые зачастую принимают довольно странные решения)?И вам не кажется что бюджеты в сотни миллионов долларов это в первую очередь заслуга маркетологов?Затраты на их работу и в немалой степени плоды их фантазии(чтобы игра казалось презентабельнее)Вам не кажется что есть взаимосвязь между стоимостью игры и ее продажами?И что подняв ценники до 60$ издатели сами урезали себе продажи?Ни для кого не секрет что во всем что связано с торговлей повышение цен аргументируется повышением стоимости производства(и ни для кого не секрет что очень часто это не правда)

Я просто не могу понять этот меседж про мега корпорации которые последнюю корку хлеба догрызают)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Shibito сказал:

 

но там нет лутбоксов :cat-121:

У них есть поддержка платформы. То есть инвестор (в данном случае Sony) получает прибыль от продажи своей консоли и сервисов, на успешную продажу которых позитивно влияет в том числе и Uncharted 4. При этом в Uncharted есть мультиплеер с микротранзакциями, просто это не навязчиво, а так я думаю это тоже не плохая прибыль для студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то все стали забывать о доле вины ретейлеров и вторичного рынка. Знаете, почему в стиме игры такие дешевые? Потому что человек покупает игру один раз на свой аккаунт и не может никому передать ее. Корпорации много теряют из-за того, что люди перепродают свои игры (чему сети способствуют - где-то там можно же сдавать игры в корзину за деньги, чтобы кто-то потом перекупил. ретейлеры в выигрыше).

И из-за этого приходится всем остальным отдуваться, да, в том числе покупателям цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Zertylon сказал:

Почему-то все стали забывать о доле вины ретейлеров и вторичного рынка. Знаете, почему в стиме игры такие дешевые? Потому что человек покупает игру один раз на свой аккаунт и не может никому передать ее. Корпорации много теряют из-за того, что люди перепродают свои игры (чему сети способствуют - где-то там можно же сдавать игры в корзину за деньги, чтобы кто-то потом перекупил. ретейлеры в выигрыше).

И из-за этого приходится всем остальным отдуваться, да, в том числе покупателям цифры.

тогда пусть делают игры в цифре дешевле. хоть на 5-10%. а то они стоят одинаково или даже дороже  (в рф)->поэтому многие берут в ритейле. + душа в дисочке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майкрософт когда-то сделали шаги в сторону этого, но вся индустрия посмеялась над ними и тыкала пальцем, мол, смотрите, как Сони все правильно сделала!

И мы застряли в таком положении еще на поколение. Или на пару. Или навсегда.

 

Стим тоже никому не нравился когда-то, у МС были все шансы. Но.

 

А вообще, корпорации не бедствуют в любом случае. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×