Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

А тут считают, что этот "кнак" не спасти. :icon_rolleyes:

 

Forbes: спасти Redfall не получится и нужно прекращать поддержку игры

Спойлер

redfallannounced0.jpg

 

Redfall стал одним из главных разочарований этого года. Игра вышла с крайне низкими оценками в очень плохом техническом состоянии. Если первые недели ее еще пытались “распробовать” игроки, то к текущему моменту она практически полностью потеряла аудиторию. На днях вышел патч, который добавил режим 60 FPS в Redfall на Xbox Series X | S, плюс исправил множество проблем. Но это обновление не вернуло игроков в многопользовательский проект Arkane – ее нет в ТОПах Microsoft Store (несмотря на наличие игры в Game Pass), а пиковое количество игроков в Steam после выхода патча достигло 40 человек.

 

Портал Forbes опубликовал материал, который стал реакцией на сообщение инсайдера Джеза Кордена, что Microsoft намерена доработать Redfall. Как утверждал Джез, разработчики хотят “искупиться” с Redfall, то есть фактически сделать то, что получилось у Fallout 76, No Man’s Sky и Cyberpunk 2077 – когда после провального запуска игры смогли привлечь аудиторию.

 

В материале Forbes отмечается, что у Arkane не получится с Redfall повторить результаты указанных выше игр, поскольку “кости у игры гнилые”:

 

Цитата

Кости здесь гнилые. В играх, которые упомянуты, изначально было что-то, что работало. Fallout 76 по-прежнему оставался игрой серии Fallout. В No Man’s Sky были бесконечные планеты, которые могли стать более заселенными. В Cyberpunk 2077 был великолепный город и элементы сюжета, а основные проблемы были техническими.

 

Автор статьи пишет, что в случае с Redfall разработчикам просто нечего исправлять. Даже если игру удастся доработать технически, аудитория в ней не появятся, поскольку сам проект достаточно средний и посредственный: “стрельба плохая, враги идиоты, художественное направление режет глаз, кат-сцены являются неподвижными изображениями”. В финале статьи журналист Forbes приходит к выводу, что Arkane не сможет исправить Redfall, и Microsoft не должна тратить “время, деньги и рабочую силу, чтобы попытаться это сделать”.

 

Напомним, для Redfall обещали выпустить 2 DLC с новыми персонажами, а игру планировали несколько лет поддерживать новым контентом.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1300x

Для Redfall вышел третий большой патч — в нём добавили винтовку «Василиск» и повысили производительность

 

Релиз третьего обновления для Redfall состоялся 16 ноября 2023 года, о чём разработчики из Arkane Studios объявили на сайте Bethesda. Патч доступен для скачивания на ПК и Xbox Series X|S.

 

Некоторые изменения

  • Добавлена редкая снайперская винтовка «Василиск» с уникальной особенностью. Оружие заряжает ультрафиолетовым излучением первую пулю в каждом полном магазине. Если выстрелить ею в вампира, то тот окаменеет.
  • Повышена общая производительность игры. Разработчики в том числе исправили проблемы, из-за которых игра подтормаживала.
  • Сбалансированы способности нескольких противников.
  • Улучшено качество анимации движения персонажей-людей.
  • Враги-люди научились забираться на навесы.
  • Внесены улучшения, связанные со звуком, интерфейсом и опциями доступности.
  • Исправлены различные проблемы, связанные с прохождением миссий.

1000x

 

Авторы Redfall сообщили, что продолжают работать над Hero Pass, который откроет доступ к двум персонажам. В Arkane Studios расскажут подробности о них и других запланированных обновлениях для игры в 2024 году.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пинают труп

20 часов назад, ALF_9010 сказал:

Враги-люди научились забираться на навесы

АХАХАХХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создателей Redfall хотят допросить в суде по поводу версии игры для Playstation

Спойлер

redfall-1.jpg

 

В марте этого года Харви Смит, глава разработки Redfall из студии Arkane, в ходе интервью IGN рассказал, что версия вампирского шутера для Playstation 5 была отменена по требованию Microsoft. Он тогда сообщил, что руководители игрового направления Microsoft пришли и сказали: «Версии для Playstation 5 не будет, нужно сосредоточиться на PC, Xbox и Game Pass». После этого Arkane отменила версию игры для Playstation 5.

 

Юрист Флориан Мюллер, который внимательно следит за процессами вокруг сделки Microsoft и Activision Blizzard, рассказал в соцсетях, что Харви Смита теперь хотят допросить по поводу отмены версии Redfall для Playstation 5:

 

Цитата

Юристы по групповым искам, которые продолжают судиться по поводу сделки Microsoft и Activision Blizzard King, теперь хотят допросить еще одного свидетеля, Харви Смита, директора Arkane Studios/Redfall. Они хотят задать вопросы о том, почему студия не выпустила игру на Playstation после того, как Microsoft купила ZeniMax.

 

Microsoft утверждает, что число показаний является непропорциональным, и напоминает, что первоначально истцы заявили, что им нужно только 5 или 6 показаний. Адвокаты по групповому иску утверждают, что этот руководитель не был допрошен Федеральной торговой комиссией. Я слежу за этими делами, пока они находятся на рассмотрении.

 

 

:troll_face_18:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазины избавляются от дисков с Redfall, предлагая огромные скидки

Спойлер

OQauAQZd_onKG-U69mfmPQ.jpeg

 

В мае этого года состоялся релиз игры Redfall, которая вышла в очень плохом состоянии. Игроки раскритиковали проект после релиза, и сейчас его онлайн в Steam едва доходит до двухзначного значения, а в ТОПе игр по Game Pass новинка Arkane отсутствует практически с недели релиза, несмотря на патчи от разработчиков и попытки исправить состояние вампирского шутера.

 

В Microsoft Store на распродаже к “Черной пятнице” игра Redfall предлагается по цене в $17,5 – со скидкой в 75%. Но магазины пошли еще дальше и готовы отдавать физическую версию шутера от Arkane за $9,99.

 

Игроки обратили внимание, что во многих магазинах в США и Европе к “Черной пятнице” сильно снизили стоимость физического издания Redfall. Самая низкая цена у крупных сетей, которую обнаружили игроки, это $9,99 – столько просят за версию для Xbox Series X | S на диске в Best Buy.

 

Цена Redfall на сайте Best Buy:

redfall.jpg

 

kpsjm4cpdr1c1.jpg

 

:Garold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Redfall стала самой часто забрасываемой игрой на HowLongToBeat — в неё перестал играть почти каждый пятый

Minecraft Legends и Forza Motorsport вошли в тройку, а Atomic Heart — на восьмом месте.

 

 

Сайт HowLongToBeat, который собирает данные о прохождениях игр, поделился статистикой о том, какие игры пользователи сервиса чаще всего забрасывали. Лидером антирейтинга стал шутер Redfall от студии Arkane Austin. Согласно статистике, 18,6% пользователей сайта перестали проходить его после того, как начали.

 

На второй строчке топа расположилась экшен-стратегия Minecraft Legends от Mojang Studios с показателем 15,8%. Тройку замкнула ещё одна игра от внутренних студий Microsoft — Forza Motorsport, которую забросило 14,6% пользователей сайта. В лидирующую пятёрку также вошли метроидвания Last Case of Benedict Fox и игра Humanity, которая сочетает в себе пазл и экшен-платформер.

 

Среди прочих, в топ-10 попал шутер Atomic Heart, который забросило 8,3% игроков.

 

Игры, которые больше всего раз забрасывали

  1. Redfall — 18,6%
  2. Minecraft Legends — 15,9%
  3. Forza Motorsport — 14,6%
  4. Last Case of Benedict Fox — 11,9%
  5. Humanity — 10,3%
  6. Wo Long: Fallen Dinasty — 9,5%
  7. Wartales — 9,2%
  8. Atomic Heart — 8,3%
  9. Darkest Dungeon II — 7,7%
  10. Terra Nil — 7,6%

Ранее Redfall также попала в список главных разочарований 2023 года на ПК по версии издания PC Gamer.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игроки рассказывают о 100+ часах, которые они провели в Redfall

Спойлер

redfall-ambush-4k-final-1682101053957.jp

 

На этой неделе команда Xbox запустила инструмент, который позволяет посмотреть каждому игроку свою персональную статистику за год. В рамках этой статистики показываются общие сведения об аккаунте, а также ТОП-3 самые популярные игры года. Интересно, что у немалого количества игроков в этом ТОПе оказался Redfall.

 

Провалившийся на старте из-за технических проблем, неработающего ИИ, скучного игрового мира и ряда других проблем Redfall, несмотря на все это, смог привлечь некоторых игроков. Пользователи в соцсетях публикуют свои посты под хэштегом #XboxYearinReview, отмечая, что Redfall попала в ТОП-3 их самых играбельных проектов. У некоторых игроков она даже на первом месте.

 

gblpbgyxeae8fsv.jpeg

 

Следующий отзыв про Redfall оставил один из игроков на Reddit, при этом отметив, что проект стал самым популярным у него в 2023 году. Как минимум, из новых релизов:

 

Цитата

Redfall была моей самой популярной игрой: 152 часа. В эту игру было здорово играть, когда я выздоравливал от болезни и не мог справиться ни с чем слишком сложным. (На самом деле Rayman Origins была на первом месте с 415 часами, но это были мои 12 лет, а не я).

 

gblwbh1wmaej-f2.jpeg

 

После 3 обновлений про Redfall немало положительных отзывов. Игроки отмечают, что начали возвращаться в проект, а в Steam у игры последние отзывы “В основном положительные”.

 

Все семеро? :troll_face_18:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После патчей решил таки пройти, думал накидать мини обзор по игре, но финал и концовка напрочь отбили желание. Сюжет аля "у нас тут что-то произошло, сходи убей гигавампиров, а мы тебе на протяжении твоего бесполезного приключения будем только флешбеки с нудно болтающими челиками подкидывать, а в конце ничего не произойдет (шутка, скажут что это еще не все, а вот дальше-то может быть еще интересней!)" отлично подошел этой никчемной игре.

 

Из плюсов заметил несколько. Всё-таки местами проглядывается Аркейновский лвл дизайн с несколькими заходами на локации (но хз зачем он тут, ситуаций где такое бы пригодилось на всю игру 0). Местами игра способна выдавать интересный и динамичный экшен, не сама строит какие-то уникальные моменты, но благодаря абилкам\пушкам\вертикальности и т.д. можно приятно некоторые ситуации разыгрывать. Ну и, собственно, причина по которой я таки прошел игру - понравившаяся мне атмосфера американского провинциального городка с налетом магомистики и виды на локациях.

Тут немного скриншотов - https://imgur.com/a/4PkHGDP - ничего особенного, бежал мимо, зажал кнопку и дальше побежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×