Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Ozu Осторожней там, сейчас время такое, злоумышленники взломают, понапишут всякого от твоего имени в треде, а тебе потом краснеть :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Ozu сказал:

Если вернуться к Цири. Я не считаю, что её изуродовали. Она осталось прежней, просто заматерела слегка. Мне кажется народ просто повторяет чужие нарративы даже на секунду не задумываясь так ли это.

Да я тоже не хочу сильно спорить про её внешность, хотелось бы ингейм модель увидеть сперва. Но мнение у меня своё, принципиально. Например, я много спорил на сайте под одной из новостей, что реальная концовка - императрица, после чего там 4 страницы споров настрочили. Возмущение из-за её внешности это буквально первое, что возникло в голове, когда я увидел трейлер. Хотя готов признать, что с некоторых ракурсов вроде нормально выглядит... Короче хз... Надо геймплей ждать.

Изменено пользователем SJey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SJey сказал:

что реальная концовка - императрица,

А была такая концовка? Я нихрена не помню. Мейн квест такое говно, что я просто стёр его из своей памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ozu сказал:

А была такая концовка? Я нихрена не помню. Мейн квест такое говно, что я просто стёр его из своей памяти.

Была, конечно. Но чтобы её добиться, надо определённые выборы совершать. Там же 3 концовки в итоге. Вторая хеппи энд (вообще не принимаю её). И третья - самая печальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я не считаю Ведьмака 3 такой уж великой игрой - в ней слишком много элементов, которые я считаю сделаны откровенно плохо, и у меня есть надежда, что 4 часть, с учётом накопленного опыта СDПроджектов, может стать лучшим проектом поляков. 
Трейлер, кстати, понравился, однако сценаристам нужно дать ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ обоснование, почему Цири вдруг стала полноценной ведьмачкой, отказавшись/потеряв свои ультра силы, благодаря которым она могла бы монстра просто аннигилировать, а не вот это всё с зельями, знаками и прочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ozu сказал:

Это буквально то же лицо. Те же брови, скулы, нос, губы. Что не надо еще окаянный?)

Всё так. Брови только осветлили и тоньше сделали. Ну и другие нюансы, другие текстуры, прическа, шейдеры, движок с реалистичным освещением. Всё это сильно воздействует на финальную картинку.

ruoYX2i.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

● Разработчики вновь напомнили, что Геральт будет появляться в четвёртой части время от времени. Также разработчики обещают появление знакомых героев;

● Действия четвёртого «Ведьмака» будут происходить спустя несколько лет после событий The Witcher 3  на том же континенте, который будет заметно расширен;

● Из новых локаций разработчики упоминают «Стромфорд» и новые регионы;

● Цири, главная героиня четвёртой части, получит новые механики и заклинания, связанные с силой Истока. Также разработчики подтвердили, что в игре будет механика использования цепей — Цири таким образом сражается с монстром в трейлере;

● Сама Цири переживёт в «Ведьмаке 4» так называемое «Испытание травами» или превращение в ведьмака — игроки смогут увидеть данный процесс;

● Один из мечей Цири — Зираэль, серебряный меч Геральта из The Witcher 3;

● Показанная эмблема в трейлере — школа Рыси, о которой также было известно;

● Кадры в трейлере — это предварительно отрендеренная катсцена из самой игры с использованием игровых ассетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, SVTR сказал:

Сама Цири переживёт в «Ведьмаке 4» так называемое «Испытание травами» или превращение в ведьмака — игроки смогут увидеть данный процесс;

Тобиш трейлер это серидна игры или ещё дальше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже недоволен тем что Цири сделали ведьмаком. В третьей части всегда делал ее императрицей. Концовка ведьмачка это какое то баловство. Вместо того чтобы влиять на судьбы миллионов людей, она избрала путь носиться с утопцами по болотам. И это спасительница мира, наследница старшей крови. И походу свою кровь никому не передаст, так как ведьмаки не могут иметь детей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SVTR сказал:

Сама Цири переживёт в «Ведьмаке 4» так называемое «Испытание травами» или превращение в ведьмака — игроки смогут увидеть данный процесс;

:279:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

После показа дебютного трейлера The Witcher 4 разработчики из студии CD Projekt Red дали ряд интервью различным изданиям. В них они, в частности, почти подтвердили, что в игру вернётся Гвинт, а также рассказали о выборе главной героини. Участники бесед старались не сболтнуть лишнего, особенно когда речь заходила о сюжете. Тем не менее определённую информацию мы получили.

Действие «Ведьмака 4» будет разворачиваться через несколько лет после событий «Ведьмака 3». И создатели хотят сделать так, чтобы в этом скачке времени присутствовали отсылки ко всем концовкам, чтобы игроки уловили детали, связанные с принятыми ими решениями.

 

Пока что неясно, как сценаристы справятся с финалом «Цири-императрица», но ранее они заверили, что её предполагаемая смерть в схватке с Белым Хладом уже ими учтена. Мы также наверняка увидим ряд изменений в мире, соотносящихся с различными исходами деяний Геральта.

Помимо этого, разработчики The Witcher 4 сообщают следующее:


•    В отличие от Геральта, Цири не пытается быть нейтральной — она активно принимает решения и сталкивается с последствиями.
•    Цири быстрее и проворнее Геральта, у неё будет больше боевых возможностей.
•    Боевая система будет вдохновлена как The Witcher 3, так и Cyberpunk 2077.
•    В The Witcher 4 будет сделан больший упор на сюжет и ролевую игру.
•    Побочных заданий будет меньше, но сами они станут сложнее и заметнее повлияют на мир.

 

CD Projekt Red заверила, что извлекла уроки из неудачного релиза Cyberpunk 2077, и у разработчиков есть чёткое видение The Witcher 4 и стратегия выпуска игры. Пока что неизвестно, когда состоится релиз новой части культовой серии.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что они там из Киберпанка в боевку могли привнести :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму логики, зачем из неё делать Геральда в правиле 63, если у неё и так множество крутейших спелов и мувов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, OkaRin сказал:

В отличие от Геральта, Цири не пытается быть нейтральной — она активно принимает решения и сталкивается с последствиями.

Ну просто охренеть. Зашибись. Тобишь мы будем играть за истеричку, да?

1 час назад, OkaRin сказал:

В The Witcher 4 будет сделан больший упор на ролевую игру

:QaAIgbl:

Изменено пользователем Alekzan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SJey сказал:

Интересно, что они там из Киберпанка в боевку могли привнести :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Кибераугментации (но в фэнтези сеттинге) :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SJey сказал:

Интересно, что они там из Киберпанка в боевку могли привнести :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Автоматический арбалет :troll_face_9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, OkaRin сказал:

Пока что неясно, как сценаристы справятся с финалом «Цири-императрица», но ранее они заверили, что её предполагаемая смерть в схватке с Белым Хладом уже ими учтена. Мы также наверняка увидим ряд изменений в мире, соотносящихся с различными исходами деяний Геральта.

А не проще ли сделать одну концовку каноном да и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SJey сказал:

Интересно, что они там из Киберпанка в боевку могли привнести :57a8bd5f05fbe_FROG21:

В Ведьмаке 3 из-за адских ограничений на количество активных навыков боёвка просто-напросто не раскрывалась, да и самих интересных навыков, которые бы меняли эту самую боёвку, было маловато. В Киберпанке (после всех патчей) с этим намного лучше - много интересных способностей, а не просто цифры урона. Без шуток, но есть вероятность, что именно в 4 части Реды смогут запилить действительно крутую боёвку от 3 лица - этого предыдущим Ведьмакам очень не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dmitriy_Krupnov сказал:

В Ведьмаке 3 из-за адских ограничений на количество активных навыков боёвка просто-напросто не раскрывалась, да и самих интересных навыков, которые бы меняли эту самую боёвку, было маловато.\

увы, но там и нечему было раскрываться. аркадная, игрушечная физика без импакта, без ощущения оружия. бьешь в воздух, получаешь в воздух. уныло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SJey сказал:

Интересно, что они там из Киберпанка в боевку могли привнести :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Первое лицо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, El Shadda1 сказал:

увы, но там и нечему было раскрываться. аркадная, игрушечная физика без импакта, без ощущения оружия. бьешь в воздух, получаешь в воздух. уныло

Добивание довольно сочные, билд через знаки привносит некоторое разнообразие в боёвку, на геймпаде импакт ощущается получше, чем на клавиатуре, но это очень субъективно. В целом да, реализация боевой системы не самая лучшая, но потенциал есть. Вот уже известно, что в 4 части можно будет цепями пользоваться, больше разнообразной магии завезут из-за того, что играем за Цири, и так далее - это правильное направление: дать больше инструментов и опций для борьбы.

Изменено пользователем Dmitriy_Krupnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю наезда на боёвку в ведьмаке. Чем она хуже обычного закликивания в дмс без импакта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×