Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости Xbox | Microsoft Game Studios

Azzy

PS5 | Xbox S|X | Новости Microsoft | NS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Hi-Fi Rush creator says people say you made this for Xbox Game Pass - No, this game has been in development long before Microsoft acquired Bethesda. Pitched game in 2017 - Bethesda acquisition wasn't completed till 2021

 

Цитата

Shinji Mikami, the head of Tango and a long-time Capcom veteran. Feel like his leadership and experience can go a long way in helping Xbox improve its efforts of growing their development capabilities in Japan, which I know is a goal for them

 

Цитата

Xbox Game Pass has changed the metric of success, says Obsidian boss #Xbox

 

Studio head Feargus Urquhart says Microsoft's acquisition has given the studio a chance to continue making Big budget RPG games

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про hi-fi rush очень хитрая формулировка. питчили игру в 2017-ом. это вполне тянет на правду. только вот добро на разработку могли дать уже майки, которым нужен был геймпасс релиз.

мне, вообще, все равно, кто, когда и для чего делал игру. но просто я каждый раз, когда вижу вот такие специально вводящие в заблуждение формулировки (питчинг vs разработка), понимаю, что кривят душой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всей этой ситуации обидно, что Hi Fi называют геймпасс затычкой, при том что эта сингл игра без доната действительно высокого уровня, которую во времена DC/PS2/GC можно было бы без проблем отнести к полновесному релизу за фулпрайс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Магазин CDKeys.com, занимающийся продажей ключей для различных игр, указал, что Starfield появится в продаже 23 марта 2023 года. Более того, согласно информации со страницы игры, ключ можно будет активировать в России.

 

https://www.cdkeys.com/starfield-pc-steam

 

***

 

Не знаю насколько правдивая информация, но 23.03 это четверг, а в некоторых регионах из-за разницы во времени и пятница т.е. 24.

 

Короче, дата потенциально реальная. Остальное хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абсолютно нереальная. релиз всратого редфолла анонсят за 3+ месяца до даты. старфилду нужно минимум столько же, а скорее всего даже больше времени на промо. это мы тут по хардкору следим за индустрией, обычные геймеры игру последний раз на е3 видели, маркетинга тупо нет еще. а он будет, так что чилл, до конца мая точно никаких старфилдов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Softik сказал:

абсолютно нереальная. релиз всратого редфолла анонсят за 3+ месяца до даты. старфилду нужно минимум столько же, а скорее всего даже больше времени на промо. это мы тут по хардкору следим за индустрией, обычные геймеры игру последний раз на е3 видели, маркетинга тупо нет еще. а он будет, так что чилл, до конца мая точно никаких старфилдов

 

Говард в принципе фанат "утром анонс, вечером релиз". Уже сто раз писалось об этом, а успех ХайФая ещё один пример типа его успешной идеи.

 

Два месяца на промо? Более чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никто не будет релизить игру беседки так, как хай-фай раш. это главный флагман иксбокса на ближайшие года два (до новых хало/гирей/фейбла). майки используют вообще все маркетинговые возможности чтобы жахнуть этим релизом.

честно, советую не тешить себя ложными надеждами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

 

https://www.cdkeys.com/starfield-pc-steam

 

***

 

Не знаю насколько правдивая информация, но 23.03 это четверг, а в некоторых регионах из-за разницы во времени и пятница т.е. 24.

 

Короче, дата потенциально реальная. Остальное хз.

Магазины по продажам игр, ставят даты в виде заглушек. Эта практика стара как мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Магазины по продажам игр, ставят даты в виде заглушек. Эта практика стара как мир.

 

Даты в виде заглушку выглядит не так 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Phil Spencer IGN interview

 

• Says 2022 had too few 1st party releases and Xbox will do better

• Views Hi-Fi Rush Shadow Drop as successful

• More confident in Activision Blizzard Deal than 1 year ago

• 343 and Halo are "critically important" for Xbox

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Softik 

 

Цитата

хай-фай раш. это главный флагман иксбокса на ближайшие года два

 

hqdefault.jpg?sqp=-oaymwEmCOADEOgC8quKqQ

 

Wolfenstein 3 как минимум должны летом показать, потому что Индиана скорее всего выйдет после него. Да и по срокам пора уже. Ещё что-нибудь могут летом показать или даже сразу выпустить (по аналогии с hi-fi rush). Думаю Contraband релизнется, тоже пора уже, 2 года с анонса + неизвестно сколько времени до анонса была в разработке. Возможен анонс нового DOOM на конец 2024-го, Avowed точно выйдет в 2024.

Forza будет, Сталкер (если не перенесут), но он не считается, там 3 месяца экз только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Yuretz сказал:

More confident in Activision Blizzard Deal than 1 year ago

Вот это тролль! :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

У Starfield ещё нет точной даты релиза, согласно источникам Windows Central. Однако игра уже находится в играбельной стадии от начала до конца.

До июня 2023 года)))))))

Изменено пользователем Джокер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Lex Mercer сказал:

Не знаю насколько правдивая информация, но 23.03 это четверг, а в некоторых регионах из-за разницы во времени и пятница т.е. 24.

 

Короче, дата потенциально реальная. Остальное хз.

 

4 часа назад, Lex Mercer сказал:

 

Даты в виде заглушку выглядит не так 

 

Lex Mercer

Don't believe this 'leaked' Starfield launch date

https://www.windowscentral.com/gaming/dont-believe-this-leaked-starfield-launch-date

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mountain View сказал:

 

Короче, сразу после Sea of Stars.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Lex Mercer сказал:

Короче, сразу после Sea of Stars.

Lex Mercer и Силкусонгу :troll_face_25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Дикобраз Гринберга сказал:

Старфилд в ноябре, Форза в сентябре, скриньте и не парьтесь по этому поводу. :icon_smile:

А как же октябрь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

mCrfj1xVwU_UCn04vQWZ9w.jpeg?800-auto

 

В недавнем интервью, опубликованном IGN, Фил Спенсер затронул тему Halo, заявив, что "сердце и душа" серии находятся в 343 Industries, что означает, что команда продолжит играть центральную роль, которую она играла в развитии франшизы до сих пор, говоря о будущем серии и команды.

 

После волны из 10 000 сокращений, объявленных Microsoft во всех сферах деятельности компании, мы увидели, что 343 Industries, возможно, больше всех пострадала в отношении команд разработчиков игр. Отсюда пошли противоречивые слухи, между теми, кто утверждал о возможном изменении роли команды, которая могла бы выступать в качестве координатора в проектах, порученных другим студиям, и опровержениями этой реконструкции.

 

В любом случае, есть несколько свидетельств, подтверждающих мысль о том, что 343 Industries особенно пострадала от сокращения персонала. В этой связи Фил Спенсер сообщил, что 343 Industries проделала очень хорошую работу в плане запуска очень хорошей главы в Halo Infinite, только признав, что впоследствии игра не смогла поддерживать достаточно высокий уровень в плане количества контента и частоты обновлений.

Цитата

Сейчас мы хотим убедиться, что команда, ведущая дело, готова к гибкости, необходимой для построения плана и его выполнения. Halo остается критически важной для Xbox, и в то же время 343 не менее важна для успеха Halo.

 

Далее глава Xbox прокомментировал вопрос о командах поддержки: "Что касается студий поддержки и других вещей, то они являются нормальной частью этапов разработки, но сердце и душа Halo остаются за 343, и мы полностью уверены в том, что команда продолжит работать над выполнением установленного плана.

 

Тем не менее, "я ожидаю, что мы будем продолжать поддерживать и развивать Halo до тех пор, пока Xbox будет существовать как платформа". Спенсер также прокомментировал вопрос об увольнениях, заявив, что в его роли ответственного за создание безопасного рабочего места, на котором люди могут работать с максимальной отдачей, "сам факт увольнения означает, что я не справился со своей задачей".

 

Спойлер

1jONhS7TWDkf9airqXuasg.webp?800-auto

 

Ни для кого не секрет, что в 2022 году Xbox показала не самые лучшие результаты, и даже генеральный директор платформы признает это. В недавнем интервью с генеральным директором Xbox Филом Спенсером речь шла о слабых играх для платформы.

 

По сравнению с ААА-хитами PlayStation Horizon Forbidden West и God of War Ragnarok, Xbox не предложила ничего особенного в виде эксклюзивов, и это подтвердилось во время эффектного отсутствия платформы на прошлогодней церемонии The Game Awards.

Цитата

Наши обязательства перед поклонниками заключаются в том, что мы должны постоянно выпускать отличные игры, в которые люди могут играть на нашей платформе, и мы не сделали этого достаточно в 2022 году, в этом нет сомнений. И в принципе, это моя вина. Я - глава бизнеса.

 

Хотя 2022 год не был выдающимся для Xbox, Спенсер все же упомянул кое-что позитивное относительно направления развития платформы в 2023 году. Он заявил, что, хотя "каждый год является критическим" для Xbox, он также отметил, что чувствует себя "хорошо" в отношении динамики развития. Конечно, это расплывчатые формулировки, но они намекают на более крупные проекты или события, которые могут произойти в ближайшем будущем.

 

И, по крайней мере, в январе, Xbox не так уж плох. Недавнее шоу Developer Direct представило забавный и увлекательный способ информирования игроков Xbox о новой информации по существующим и грядущим играм, а недавнее теневое падение Hi-Fi Rush стало приятным сюрпризом.

 

2023 год только начался, поэтому на данный момент трудно сказать, насколько успешными будут дела у Xbox, так что нам придется подождать и посмотреть, как будут развиваться события в течение года.

 

Спойлер

MFXqy9i7piYRiecFgL4u0Q.png.webp?800-auto

 

Глава Xbox Фил Спенсер уверен, что сделка по приобретению компанией Microsoft Activision-Blizzard состоится. Законодатели всего мира рассматривают вопрос о покупке компанией Microsoft компании Activision-Blizzard, чтобы определить, не нарушит ли это приобретение антимонопольное законодательство, а также другие опасения по поводу потенциальной сделки. Если сделка состоится, Microsoft станет владельцем ряда популярных франшиз, таких как Call of Duty, World of Warcraft и Diablo.

 

Сделка стоимостью 68,7 миллиарда долларов в настоящее время тщательно изучается органами управления в США, Европейском Союзе и Великобритании, где регулирующий орган выявил в основном положительную реакцию общественности на предлагаемое приобретение Microsoft.

 

По слухам, Европейский Союз имеет длинный список потенциальных возражений против сделки, включая вопрос о том, ограничит ли приобретение конкуренцию на рынке видеоигр. Microsoft утверждает, что Sony "слишком велика, чтобы потерпеть неудачу", и что приобретение Activision-Blizzard практически не нанесет ущерба доле Sony на рынке. По сообщениям, Microsoft заверила Sony, что в случае заключения сделки она сохранит доступ к таким играм, как Call of Duty.

 

В интервью IGN гендиректор игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер выразил уверенность в том, что масштабная сделка будет одобрена, но признал, что преодоление множества юридических сложностей как в США, так и за рубежом стало для него поучительным опытом. Спенсер признается, что не знал, чего потребует от него эта сделка. Беседы с фигурами, играющими ключевую роль в расследованиях, укрепили его знания, а впоследствии и его уверенность в том, что сделка будет завершена.

 

Спенсер говорит, что он и подразделение Xbox работают вместе с регулирующими органами, чтобы предоставить всю необходимую информацию и интервью, чтобы помочь процессу пройти как можно более гладко. Он добавил, что участие в нескольких текущих международных расследованиях научило его тому, сколько времени, поездок и совместных бесед требуется, чтобы помочь регулирующим органам понять место Xbox в игровой индустрии, не только ее цели на более широком рынке, но и то, как функционирует компания такого размера. Ключевым моментом в его сотрудничестве является помощь регулирующим органам в понимании влияния приобретения Activision-Blizzard на игровой рынок в масштабах всей индустрии, вероятно, в форме объяснения того, как единоличный контроль Microsoft над одной из крупнейших игровых компаний не повредит индустрии в целом.

 

Спойлер

L1cieAOLRrKFMifQY6haFQ.png.webp?800-auto

 

На новом изображении представлен дорожный план выпуска игр для Xbox Game Studios и Bethesda на 2023 год и далее, дающий геймерам представление о том, что готовят для игроков Xbox и ПК в ближайшие годы. Помимо таких хитов, как научно-фантастическая ролевая игра Starfield и долгожданная The Elder Scrolls 6 от Bethesda, в линейке представлены и менее значимые игры, такие как перезагруженная стратегия Age of Mythology: Retold.

 

Несмотря на то, что приобретение Bethesda в 2021 году помогло Microsoft резко увеличить число известных игр под брендом Xbox Game Studios, в последние годы у компании были проблемы с их выпуском. В то время как некоторые из последних игр компании, такие как Forza Horizon 5 и Microsoft Flight Simulator, были высоко оценены как критиками, так и геймерами, другие крупные релизы, такие как Halo Infinite в 2021 году, были встречены довольно прохладно.

 

Отсутствие успешных, громких релизов в последние месяцы, вероятно, стало одним из факторов, повлиявших на новость о том, что доходы Xbox упали на 13% в последнем финансовом квартале.

 

В новом сообщении в Твиттере от Klobrille была показана дорожная карта релизов Xbox Game Studios на 2023 год и далее, а также текущие проекты компании.

 

В то время как геймеры, скорее всего, знакомы со многими играми, которые будут выпущены в ближайшее время, такими как гоночный симулятор Forza Motorsport и Xbox-версия Ghostwire Tokyo от Bethesda, подробности о таких проектах, как таинственный проект Xbox от известного игрового дизайнера Хидео Кодзимы, остаются скудными. Дорожная карта включает в себя здоровое сочетание жанров: под вывеской Xbox Game Studios будут выпущены игры от экшенов до стратегий.

 

hzX0RI72MtuczBCYZIawMA.jpeg

 

Реакция на дорожную карту была неоднозначной: некоторые геймеры были рады увидеть долгожданные игры, запланированные к выпуску, в то время как другие не нашли ничего интересного. Ссылаясь на долгое ожидание громких игр Xbox Game Studios, таких как перезагрузка культовой классической игры Perfect Dark, один из комментаторов заметил, что "многие из этих "предстоящих" игр находятся в таком состоянии уже много лет". Другой комментатор раскритиковал небольшое количество игр, запланированных к выпуску в 2023 году, на что Klobrille указал, что Sony и Nintendo анонсировали 1 и 5 игр на 2023 год соответственно, в то время как Xbox анонсировала 10 игр.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Дикобраз Гринберга сказал:

Старфилд в ноябре, Форза в сентябре, скриньте и не парьтесь по этому поводу. :icon_smile:

Ты уже говорил что форза хорайзен не будет кросгеном 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, MaXiDRoM_90 сказал:

Ты уже говорил что форза хорайзен не будет кросгеном 

 

Ой, кому ты веришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

xqUMk03MtkCw0OXOVLOLpA.jpeg?800-auto

 

Не секрет, что в 2022 году Microsoft испытывала трудности с выпуском игр, поэтому даже глава Xbox понимает, что предстоящие игры Starfield и Redfall от Bethesda очень важны для успеха платформы и PC Game Pass. Хотя мы до сих пор не знаем точной даты выхода Starfield, эта ролевая игра будет играть важную роль в поддержке Microsoft, Xbox и Game Pass, когда бы она ни вышла в этом году.

 

С учетом того, что на горизонте маячит презентация Starfield и дата выхода Redfall наконец-то подтверждена, 2023 год будет сильным для PC Game Pass. Об этом с трепетом сообщает генеральный директор Xbox Фил Спенсер, который хочет убедиться в том, что в 2023 году Xbox будет лучше во всех своих экосистемах, включая ПК.

 

Цитата

Redfall и Starfield - очень важные игры, как и все эксклюзивы, которые мы создаем. Что касается роста Game Pass, то он был устойчивым. И поскольку мы добавляем новые игры и продолжения игр, мы видим постоянный рост.

 

Поскольку выход Starfield на Game Pass подтвержден (несмотря на отсутствие даты выхода), Bethesda как разработчик и издатель будет играть важную роль в успехе Microsoft в 2023 году. На самом деле, недавний неожиданный релиз Hi-Fi Rush от Tango Gameworks на Steam и Game Pass уже принес свои дивиденды.

Цитата

Я просто воодушевлен силой, которую Bethesda продемонстрирует в нашем портфолио, и мы начинаем видеть это уже в 2023 году, и это радует.

 

При этом Спенсер, безусловно, осознает, что 2022 год для Xbox был неудачным, и что даже просто Developer Direct в этом месяце стал для команды способом показать, что этот год будет другим.

Цитата

Мы рады, что в 2023 году у нас появилась возможность провести Developer Direct. Я чувствовал себя очень хорошо в отношении игр, которые мы показывали. А затем также зная, что Starfield - это игра, которую мы сможем выделить в своем собственном шоу, а затем просто начать 2023 год с хорошим импульсом.

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ALF_9010 сказал:

Softik 

 

 

hqdefault.jpg?sqp=-oaymwEmCOADEOgC8quKqQ

 

Wolfenstein 3 как минимум должны летом показать, потому что Индиана скорее всего выйдет после него. Да и по срокам пора уже. Ещё что-нибудь могут летом показать или даже сразу выпустить (по аналогии с hi-fi rush). Думаю Contraband релизнется, тоже пора уже, 2 года с анонса + неизвестно сколько времени до анонса была в разработке. Возможен анонс нового DOOM на конец 2024-го, Avowed точно выйдет в 2024.

Forza будет, Сталкер (если не перенесут), но он не считается, там 3 месяца экз только.

старфилд - главный флагман. все вышеперечисленное не получит и трети его популярности и хайпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, mokujin сказал:

Главное не бухти.

Это надо больше Lex Mercer говорить :troll_face_22:

 

2 часа назад, MaXiDRoM_90 сказал:

Ты уже говорил что форза хорайзен не будет кросгеном 

Минус один Гамаг инсайдер :troll_face_16:

2 часа назад, ALF_9010 сказал:

Дорожная карта Xbox наглядно демонстрирует игры, которые появятся в 2023 году и далее (Показать контент)

От 007 в карте пробивает на хихи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×