Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости Xbox | Microsoft Game Studios

Azzy

PS5 | Xbox S|X | Новости Microsoft | NS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, JonBonjovy сказал:

если общий разрыв в отгрузках Xbox с конкурентом был примерно 1 к 2, то по отгрузкам за этот год разрыв стал примерно 1 к 5. И они даже миллион консолей за несколько месяцев этого года не смогли отгрузить. Видимо, для них это норм и ни в коем случае не вред для их консолей. Интересно будет посмотреть, какой разрыв будет дальше.  

Разрыв начал увеличиваться еще в этом новогоднем сезоне (2023-2024), продажи просели у всех, но у Xbox сильнее остальных, динамика стала очевидна всем в MS, после этого объявили новую стратегию портирования.  Т.е. портирование на другие консоли стало ответом на сильные просадки в продажах, а не стало их причиной. Почему они пошли на этот шаг, с очевидным риском увеличить разрыв в продажах еще больше? Видимо в MS решили, что у них просто не осталось другого выбора.

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ox-y-gen сказал:

Разрыв начал увеличиваться еще в этом новогоднем сезоне (2023-2024), продажи просели у всех, но у Xbox сильнее остальных, динамика стала очевидна всем в MS, после этого объявили новую стратегию портирования.  Т.е. портирование на другие консоли стало ответом на сильные просадки в продажах, а не стало их причиной. Почему они пошли на этот шаг, с очевидным риском увеличить разрыв в продажах еще больше? Видимо в MS решили, что у них просто не осталось другого выбора.

Ну так а почему они начали проседать? Потому что они полностью забили на свою консоль в этом поколении. В прошлом поколении хоть какая-то движуха была, как пример, та же обратка, которая генерировала какой-то позитивный фон. В этом поколении у них ничего этого не было, они полностью забили на консоль, будь как будет, вот и результат. Плюс полностью забили на качество своих игр которые в большинстве своем выходили ну не очень готовыми как пример те же Halo Infinite или Forza Motorsport. Если раньше они отпугивали новых покупателей, то с портированием игр на другие консоли они начали отпугивать и тех, кто уже купил Xbox. 

Ну и добавлю, что разрыв 5 к 1 это за этот год, когда уже вся эта шумиха началась, и я думаю, она на это повлияла.

Изменено пользователем JonBonjovy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего переливать ил пустого в порожнее. Уже миллион раз это обсуждали - обосрались по всем статьям, а потом ещё и добить решили. Только решили те, кто до этого не вмешивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ox-y-gen напомню, что портировать Sea of Thieves начали примерно за год до релиза на PS5, то есть решение было принято задолго до таких разрывов в отгрузках/продажах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Lex Mercer сказал:

Чего переливать ил пустого в порожнее. Уже миллион раз это обсуждали - обосрались по всем статьям, а потом ещё и добить решили. Только решили те, кто до этого не вмешивался.

Вмешаться пришлось, потому что Дядя Филя 10 лет штаны просиживал а потом вдруг в один прекрасный день ему пришла в голову замечательная идея потратить 80 миллиардов на покупку издателей и студий 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 minutes ago, PVL93 said:

80 миллиардов на покупку издателей и студий 

почему-то думаю, что это не филина идея была, скорее сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, JonBonjovy сказал:

В этом поколении у них ничего этого не было, они полностью забили на консоль, будь как будет, вот и результат. Плюс полностью забили на качество своих игр которые в большинстве своем выходили ну не очень готовыми

Ну не знаю, можно ли сказать "забили". Я думаю, скорее у них не получается делать лучше, чем сейчас - вероятнее всего из-за нехватки качественного человеческого/управленческого капитала. Я уже постил видео Лоры Фрайер, в котором она рассказывала новое руководство после Xbox 360, которые разрушали культуру игрового отдела, нацеленную на создание лучших игр. Кто знает, как там все развивалось дальше, возможно ситуация только ухудшалась. В итоге пришли к тому, что есть сейчас. Поэтому я и написал "видимо в MS решили, что у них просто не осталось другого выбора".

 

1 час назад, Tarnumius сказал:

ox-y-gen напомню, что портировать Sea of Thieves начали примерно за год до релиза на PS5, то есть решение было принято задолго до таких разрывов в отгрузках/продажах

Все верно, однако это никак не меняет смысла написанного мною в посте выше.

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ox-y-gen это меняет смысл, что портирования были ответом на просадки отгрузок/продаж в зимний сезон 23-24, потому что уже как минимум полгода делались порты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tarnumius сказал:

ox-y-gen это меняет смысл, что портирования были ответом на просадки отгрузок/продаж в зимний сезон 23-24, потому что уже как минимум полгода делались порты.

А говорили что Редфол никак не повлияет на индустрию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

BREAKING: Microsoft's Activision team has revealed a new studio: Elsewhere Entertainment. Elsewhere is in Warsaw, Poland, and is working on an all-new AAA IP with Last of Us, Witcher 3 studio vets.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, CRIMATOR сказал:

 

После закрытия Танго это прям иронично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, CRIMATOR сказал:

and is working on an all-new AAA IP with Last of Us, Witcher 3 studio vets

Всего лишь три А, чет скромно...:troll_face_18:

Хотя в любом случае закроют без единого скрина года через 2-3, когда не слишком удачная колода сделает финансовый отчет чуть менее красивым, чем хотелось бы Наделле.:troll_face_20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, CRIMATOR сказал:

 

Сначала заманят топ лидов из индустрии, потом оформят как саппорт студию колды:troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Dragn сказал:

После закрытия Танго это прям иронично 

Ну на них свет клином не сошелся, не ждать же пока студий совсем не останется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, VVV сказал:

не ждать же пока студий совсем не останется 

А в чем проблема, можно же будет ещё раз сходить в магаз и накупить десяток студий 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, VVV сказал:

Ну на них свет клином не сошелся, не ждать же пока студий совсем не останется 

Да, скоро ещё закроют, чтоб новые открыть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Stig сказал:

Сначала заманят топ лидов из индустрии, потом оформят как саппорт студию колды

Через пару месяцев новость о существовании этой студии дойдет до MS, после чего Спенсер откопает еще какой-нибудь античный IP, про который никто не помнит и который никому не нужен, и выкатит анонс очередным мультиком.

Еще через пару месяцев приказ делать эту чушь от MS дойдет обратно до этой студии, после чего половина собранных ветеранов убежит ветеранить куда-нибудь подальше от MS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, CRIMATOR сказал:

Elsewhere Entertainment

Это прям новый слоган Xbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда половина жизненного срока твоего железа пришлась на кроссген (у конкурента примерно такой же показатель) сложно ждать что будет рост продаж железа. 

 

Так успешно убедить всех, что новые консоли не нужны это очень сильно. Редкий пример успешности пиара МС

 

snimok-ekrana-2024-05-16-v-21.08.54.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Как сообщает портал Windows Central, проект по выпуску всех популярных игр на платформе конкурента получил кодовое имя Latitude (что примерно переводится как "полная жопа"), однако даже внутри Microsoft он встретил серьезное сопротивление и критику от сотрудников.

 

Хорошо, когда бизнесом управляют далёкие от сути этого бизнеса люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знал что широта переводится как полная жопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

не знал что широта переводится как полная жопа

 

Это термин, который означает расширение территорий. О земле речь. Слово латифундий как раз из той оперы, землевладелец.

 

Но мой вольный перевод значительно ближе к действительности.

 

Был вариант на 3 бала, но потом я вспомнил

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Dragn сказал:

Да, скоро ещё закроют, чтоб новые открыть 

Фил строит корабль Тесея, чтобы ничего не напоминало о прошлом :McConaughey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VVV сказал:

Фил строит корабль Тесея, чтобы ничего не напоминало о прошлом :McConaughey:

 

Три мудреца в одном тазу

Пустились по морю в грозу.

Будь попрочнее

Старый таз,

Длинее был бы мой рассказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Dragn сказал:

Да, скоро ещё закроют, чтоб новые открыть 

Та студия существует у активижен уже пару лет, сейчас только раскрыли чтоб народ набирать. 

Но не удивлюсь если её существование и для Фила оказалось сюрпризом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×