Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

1TywtNn.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Чё за прикол с остановкой времени при прокрутке меню инвентаря ? Это пошаговый шутер теперь ? Импакт от стрельбы такой себе. Несколько режиков вернулись спустя большой промежуток времени, и сняли говно. Левина не было на сцене уже 11 лет, и я чот слабо верю что его Иуда получился как минимум на уровне Инфинит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

[1/4] В интервью IGN с Кеном Левином (создателем Bioshock) всплыли (https://www.ign.com/articles/judas-first-details-how-ken-levine-is-building-on-bioshock-with-narrative-legos) новые подробности о его игре Judas.

Это сюжетный шутер от первого лица, со стрельбой и геймплейными моментами, похожий на Bioshock. У вас будет оружие в правой руке и куча различных сил (магии) в левой.

По сюжету, вы играете за Иуду (Judas), молодую женщину на борту "Мэйфлауэра", космического корабля размером с город, выполняющего миссию нескольких поколений по спасению человечества путем транспортировки его остатков с Земли на новую планету на Проксиме Центавра.

 

Вы начинаете игру, будучи напечатанным на органическом 3д-принтере (да, это значит, что вы были мертвы), где вы очнетесь и начнете взаимодействовать с голографическими проекциями трех лидеров, управляющих кораблем: Томом, начальником службы безопасности корабля, который хочет защитить всё человечество, обеспечив выполнение первоначальной миссии "Мэйфлауэра"; Нефертити, доктором корабля, получившей Нобелевскую премию, которая хочет создать цивилизацию роботов без человеческих недостатков; и Хоуп, которая просит вас помочь удалить себя, потому что экзистенциальный кризис её существования приводит её к выводу, что удаление - это единственный способ прекратить её страдания.

 

Дело осложняется тем, что все трое - одна семья: Том и Нефертити были женаты, а Хоуп - их приемная дочь. Вы сами решаете, на чью сторону встать, но любой ваш выбор чреват последствиями. Оказав услугу Тому, вы можете разозлить Хоуп и/или Нефертити, и наоборот.

 

Это постоянное давление и притяжение лежит в основе повествования Judas, управляемого игроком, и означает, что два прохождения игры никогда не будут одинаковыми.

Левин называет такой способ повествования "сюжетным LEGO".

 

По словам Кевина, он не хотел делать очередную "заумную" игру вроде Bioshock Infinite, поэтому подошёл к проекту с точки зрения массовой аудитории. Judas будет больше ориентирована на геймплей, чем на повествование.

Цитата

[2/4] Игра делается маленькой командой, поскольку Левин устал от ААА-разработки, так что Judas, скорее можно назвать бюджетной АА-игрой. Вдобавок ко всему, в интервью у него спросили, как относится издатель Take Two к тому, что Кен Левин по сути пропал вместе с командой на 10 лет, а издатель продолжал платить ему деньги. Левин считает, что Take Two верит в его виденье.

А виденье у него простое - это "бесконечная" игра, которая каждый раз будет разная. Команда Левина создала движок, который населяет игру контентом при каждом прохождении. Речь идёт не только о сюжете, но и о частях корабля, который генерируется на ходу, в зависимости от ваших действий. По словам Левина, никто так раньше не делал.

К примеру, корабль Мэйфлауэр по сути "тонет". Он попал в астероидное поле на орбите планеты Проксима и потихоньку разрушается. Это будет происходить во время вашего геймплея, но происходить будет по-разному.

К тому же, главную героиню, Иуду, не совсем любят, если судить по её имени. Её считают саботажницей, предательницей команды корабля. Это ведёт к конфликтам, но если Иуду убьют, то её новую версию распечатают на 3д-принтере. Большинство людей на корабле потеряли свои тела и стали роботами, но далеко не все осознают это. И Иуде придётся убеждать их отвезти её человеческое тело на Проксиму, потому что она не может это сделать самостоятельно, без помощи роботов.

По сути, Кен говорит о том, что игрок будет вынужден работать совместно со своими злейшими врагами. Оказав услугу Тому, вы можете разозлить Хоуп и/или Нефертити, и наоборот.

Постепенно игрок будет узнавать больше подробностей о мотивации персонажей и, если он хочет узнать больше, то ему придется переиграть игру и выбрать другие варианты своих выборов, никогда не зная, к чему они могут привести.

"В игре постоянно существуют разные типы событий. Если Том на вас разозлится и вы вступите с бой, то может появится Нефертити, которая возьмет на себя управление турелью и начнет уничтожать ваших врагов за вас, потому что вы ей помогали, и она это очень ценит".

Цитата

[3/4] "Или вы скрытно передвигаетесь, и вам кажется, что вы действительно скрытны, но Хоуп злится на вас, и вот она появляется и говорит: "Эй, она здесь!". И это не катсцена, это всё динамические моменты. Эти вещи могут произойти где угодно. И весь мир, по сути, усеян детальками, где всё, будь то предмет мебели, будь то плакат, будь то встреча, будь то сокровище, будь то сцена диалога, - всё это может произойти где угодно и когда угодно. И они могут сочетаться совершенно уникальным образом, потому что все эти вещи - как кусочки LEGO".

 

"Это не кусок контента", - говорит Кен, - "который мы загружаем в игру, это крошечные кусочки вещей, которые могут сочетаться друг с другом, чтобы создать уникальные моменты. У вас может и не было такого момента, но этот момент мог быть у кого-то другого игрока, в совершенно другом контексте, на другом уровне, в другом состоянии с большой тройкой соперников, в другом состоянии, вы можете увидеть, что отношения между вами и персонажами на всё это влияют.

Мы не хотели, чтобы зрители платили за псевдогенерируемые процедурные скрипты, чтобы они получали менее интересные уровни или очень повторяющиеся вещи. Мы используем гибридную модель, в которой элементы сначала создаются вручную, но поскольку они маленькие, то они отлично сочетаются процедурно".

 

Последние четыре года, по словам Кена Левина, студия лишь отрабатывала такую технологию, не создавая толком игры. Никакой движок на рынке не мог им помочь, инструментов для такого рода нарративно-геймплейного сочетания просто не было.

 

"У нас есть окружение, модульная система декораций, система спавна, система награждения, нарративные элементы, взаимодействие с лидерами, то, как вы генерируете карту корабля и макет его поверхности, по которому вы перемещаетесь. Всё это делается с помощью кучи эвристик, динамически реагирующих на всё, что вы делаете. И это был огромный объем работы".

Цитата

[4/4] В Judas будут и элементы System Shock, например, хакинг систем корабля, в том числе и врагов. Это помогает проходить игру разными способами. К примеру, можно заставить робота разлить масло на других роботов и поджечь его. Или взломать экономическую систему Мэйфлауэра (корабль представляет собой гигантский город) и "нанять" роботов защищать вас. И таких систем много.

 

Одной из больших проблем, с которой столкнулась команда разработчиков, это баланс всего этого "LEGO" в игре. Проще говоря, баги искать в таких сложных системах трудно. А ещё у игры были большие проблемы с пейсингом. Одной из задач Левина было обеспечить переход между сюжетно связанными элементами и элементами частичек сюжета таким образом, чтобы сам переход был для игрокам незаметным.

 

По словам Левина, ему это удалось сделать.

 

Дата выхода Judas неизвестна.

 

 

И снова я как в воду глядел) -- игра не совсем "близка к готовности". Блогеры вот сразу заявляют, шо это НЕ ПРЕВЬЮ, так как они делаются обычно когда игра уже готова фактически. А здесь ещё могут подвергнуться изменениям некоторые элементы.

 

 

Забавно, в игре микроменеджмент в духе "сурвайвал хорроров". Только жёстче.

У них в демо была ОДНА станция лечения и та лишь одноразовая. Полагаю какой-то отхил будет ещё с абилок и экипы.

 

По поводу роуглайта -- после смерти ты теряешь накопленную снарягу, но есть прогрессия некая, которая позволяет продвигаться и пробовать разные методы, абилки по ходу прохождения. Хакинг точно буду юзать по полной), всегда любил завладевать техникой.:icon_cool:

 

Говорят, в этом плане (обрастаешь скиллами) игра щадяща, но я так понимаю это только в демо-версии, баланс, как говорится, может измениться ещё.

 

В общем, игра специфическая, Лёвин малацца, но пусть готовится шо массовой аудитории не зайдёт, слишком замудрённым всё покажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал Кена, теперь яснее стало по поводу генерации.

 

Tl:dr:

 

1) Макроуровень: игра реагирует не только на решения привычные по ходу истории, но и на поведение. много тусите с одним из трёх главарей? другие начнут вмешиваться и пытаться склонить на свою сторону/против других/против всех.

2) Микроуровень: игра реагирует на ваш стиль прохождения. много стелсите? вот вам челлендж по стелсу шобы мёдом не казалось. после этого для вариативности игра подбросит другого вида активности, шобы вы не заскучали.

Т.е. по сути она построена на реакции на каждое определенный кусочек интерактива (отсюда аллегория на Лего) -- при этом, происходит это бесшовно, комплексная система сама перерасчитывает вам контент по своим алгоритмам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Ловушкер сказал:

Повторные прохождения будут с трудом похожи друг на друга,

 

И тут русский язык

 

600004527528b0.jpeg

 

8 часов назад, Chornolio сказал:

Опять Биошок. Ясно понятно ... Нафига было студию менять?

 

Вы изволите быть недовольны?

 

pic_916738a2.jpg

 

 

4 часа назад, OkaRin сказал:

теперь яснее стало по поводу генерации

 

Был очень давно слив по HL3. Там звучали подобные идеи - нашёл пистолет, получили врагов и челенджи под него и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Левин крут, как геймдизайнер и визионер, а как менеджер походу нет, ибо у него вечно адище какое то с разработкой. Хотя это может взаимосвязано, максималист-перфекционист. Тут то хотя бы ясно, они там громоздят лего, могу представить что заставить все это работать нетривиальная задачка. 

Но звучит как что-то интересное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как всегда, абсолютное безумие в плане дизайна

это мы очень ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, OkaRin сказал:

Последние четыре года, по словам Кена Левина, студия лишь отрабатывала такую технологию, не создавая толком игры. Никакой движок на рынке не мог им помочь, инструментов для такого рода нарративно-геймплейного сочетания просто не было.

 

звучит нереально круто, если все это будет адекватно работать, то это будет настоящая революция, а не повторение старого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пока всё звучит как претендент на готи, если действительно будет работать именно так, как обещают. Вот такие эксперименты по настоящему нужны индустрии :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не разделяю восторгов, Левин вполне мог в голове себе напридумывать всякого, что по его мнения будет круто и необычно. Но итоге это может всё вылиться в ненужные нагромождения и банально бесить игрока.

Но хочется конечно верить в лучшее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у левина в портфолию пока что не было ни одного разочаровывающего проекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Chornolio сказал:

Опять Биошок.

 

29598817.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, ALF_9010 сказал:

 

29598817.png

Ничего хорошего в конвейере нет. Под землёй и на небе уже были. Теперь пошел в космос. Банально слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Ligfip1 сказал:

пока что не было ни одного разочаровывающего проекта

 

кроме Инфинита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Velldanas сказал:

Ничего хорошего в конвейере нет. 

Етить ты ща себе в ягодицу стрельнул, браток. Аж запахло лицемерием из дула. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Ловушкер сказал:

Етить ты ща себе в ягодицу стрельнул, браток. Аж запахло лицемерием из дула. 

Ты опять торопишься с выводами, как в прошлый раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Velldanas сказал:

Ты опять торопишься с выводами, как в прошлый раз. 

Да там с остальной части сообщения только поржать можно, сорри. Конвейер, знаете ли. Раз в 10 с лишним лет игру выпускают. Банальный, знаете ли, переход сеттинга от подводы и воздушного города к городу в космосе. Надо было Левину на 7 году разработки резко сменить видение и затянуть с выпуском ещё на лет 20, а то че как этот, Веллданасу не нраица. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Кен опять Фергюссона позовёт допиливать игру? :Garold:

Или всё таки как-то сам успеет выпустить к концу года, на крайняк в 1 квартале 2025-го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ловушкер сказал:

 Конвейер, знаете ли. Раз в 10 с лишним лет игру выпускают. Банальный, знаете ли, переход сеттинга от подводы и воздушного города к городу в космосе.

Ну, есть с чем сравнивать. Блезински, например, после перерыва от гирзов, решил сделать сессионный шутанчик. То что человек после перерыва решает сделать тоже самое, наводит на определенные мысли. Джудас не хороню, но не разделяю всеобщей радости. Посмотрим что на релизе будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Velldanas сказал:

Блезински, например, после перерыва от гирзов, решил сделать сессионный шутанчик. 

После скоропостижной кончины которого Блезински уже 7 лет никому не нужен. Великолепный пример. 

2 минуты назад, Velldanas сказал:

То что человек после перерыва решает сделать тоже самое, наводит на определенные мысли. 

Например на такие, как "ему привычнее работать в данном стиле или с дизайнерами, которые придерживаются этого стиля". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть хоть заковеерится, как будто есть альтернатива, да ещё и с более менее продакшеном. С другой стороны есть ли на рынке аудитория под такой продакшн? 

Имхо иммерсивы надо двигать в фэнтези сеттинг и мешать с рпоге. Как пример ДОС2 и БГ3, а с другой стороны Дурагонс Догума 2.  Запирать в коридорах городских или футуристических такое себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ловушкер сказал:

После скоропостижной кончины которого Блезински уже 7 лет никому не нужен. Великолепный пример.

Господи, провал его игры заключался не в том что игра говном вышла. Это отличный пример. Вот тебе ещё пример: ветераны Близзард вернулись к разработке...снова стратегий. В демку играл ? Там говно постное получается, без капли чего то нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Velldanas сказал:

Господи, провал его игры заключался не в том что игра говном вышла.

А в чем тогда?)))

9 минут назад, Velldanas сказал:

Вот тебе ещё пример: ветераны Близзард вернулись к разработке...снова стратегий. В демку играл ? Там говно постное получается, без капли чего то нового.

Да как-то посрать че там и где делают ветераны Близзард. Как будто словосочетание "ветераны *вставь компанию*" автоматически становится знаком качества. Вот фамилии Левин, Кодзима, Лейк, Миядзаки, Таро и тд как раз и дают некоторую уверенность в проекте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диабло 4 спустя 11 лет это хорошо, а очередной Биошок это плохо. :troll_face_3:

Более менее похожая игра выходила аж в 2017 (7 лет скоро)!

Ремейк SS ещё выходил, хз можно ли в пример ставить, ведь она многим устаревшей показалась.

 

Так то мало подобного вышло, именно в космосе чтобы.

 

Цитата

ветераны Близзард вернулись к разработке...

 

Сколько уже открыто студий от ветеранов?

Что-то стоящее хоть вышло? :troll_face_5:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ALF_9010 сказал:

Так то мало подобного вышло, именно в космосе чтобы

Потому что космос и все что касается технологий людям нафиг не всрались. Ето фетиш поколения 50-80х, т.к была стабильность. Сейчас же прогресс пугает, поэтому многие угорают по фэнтези и более простому и понятному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×