Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Пишут, что диски в РФ по 5000 р открыли предзаказы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Tarnumius сказал:

Пишут, что диски в РФ по 5000 р открыли предзаказы.

 где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligfip1 сказал:

 где?

Gamebuy (Санкт-Петербург) и Videoigr net (Москва).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люто ждем с дочулей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже жаба ни разу не душит отдать фуллпрайс за эту игру. Жаль, что диски будут в России не в день релиза, а хотелось бы именно его из-за постера. Дети в восторге будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор помню как хептик фидбек в игре мозг взорвал. До сих пор никто не превзошел. Надеюсь удивят вновь во 2 части 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Астробот отдает играми эпохи пс2 , когда геймплей был на первом месте. Бесплатная игра была топ , а тут прям развитие идей. Я думаю Сони хочет себе платформер на уровне Марио одиси, фановый и разнообразный. Астробот по качеству думаю приблизится к одиси. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот интересно: сони додумается выпустить лимитки консоли или хотя бы геймпада? Из трейлера бело-голубой геймпад выглядит очень здорово. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kakawushka сказал:

Вот интересно: сони додумается выпустить лимитки консоли или хотя бы геймпада? Из трейлера бело-голубой геймпад выглядит очень здорово. 

Геймпад возможно. панели возможно для слимки. Консоль точно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Абсолютный восторг»: геймплей и превью Astro Bot

https://dtf.ru/games/2741603-absolyutnyi-vostorg-geimplei-i-prevyu-astro-bot

Это мы покупаем. Только один - сколько раз придется зарядить дуалсенс что бы пройти игру:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, LaliLalay сказал:

Это мы покупаем. Только один - сколько раз придется зарядить дуалсенс что бы пройти игру:frog32:

норм там тряска в комментах

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грядет самая крутая по оценкам игра Сони в этом поколении, да и просто лучшая игра, уверен, что будет шедевр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кристофер Дринг: Astro Bot разрабатывали три года — над ней трудилось 60 человек.

  • Студия Team Asobi потратила на разработку платформера Astro Bot около трёх лет. Об этом сообщил глава издания GamesIndustry.biz Кристофер Дринг в ходе подкаста GI Microcast.
  • По данным Дринга, над игрой трудилась команда около 60 человек. Для сравнения, над Astro Bot Rescue Mission работало 26 сотрудников в течение 18 месяцев.
  • Дринг считает, что продажи Astro Bot могут оказаться выше, чем многие предполагают. По словам журналиста, многие владельцы PS5 опробовали бесплатную игру Astro’s Playroom, поэтому могут быть заинтересованы в более масштабном и дорогом продолжении.
  • Потенциальные покупатели действительно выразили заинтересованность в Astro Bot. Ранее платформер стал самой желанной игрой с летних презентаций по данным IGN Playlist. Игра в том числе опередила DOOM: The Dark Ages и Gears of War: E-Day.
  • Предварительные заказы Astro Bot уже открылись. Цена платформера составляет 60 долларов. Игра выйдет 6 сентября 2024 года на PS5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Astro Bot могла быть игрой в открытом мире, но авторы сделали выбор в пользу вариативности локаций

Это единственная причина, по которой от идеи отказались.

  • В интервью для 400-го номера журнала EDGE творческий директор Astro Bot Николас Дусе рассказал, что авторы рассматривали вариант сделать эту игру в открытом мире.
  • Разработчики нашли лишь одну причину отказаться от открытого мира, но её оказалось достаточно — концепция с отдельными уровнями давала больше простора для вариативности.
  • Главный герой Астро посетит 80 планет, чтобы починить корабль, и такое количество отдельных друг от друга локаций позволило авторам придумать для каждой что-то своё.
  • Во время путешествия Астро встретит и спасёт около 150 VIP-роботов, отсылающих к разным IP PlayStation.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да шедевр грядет и минимум 90 на метакритике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я честно говоря не понимаю откуда такие высокие ожидания от игры, учитывая что разрабы буквально делали только технодемки, которые в целом выезжали за счет показа етих самих технологий, а не за счет геймплея, который был на уровне самых простейших платформеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, dozensnake сказал:

я честно говоря не понимаю откуда такие высокие ожидания от игры, учитывая что разрабы буквально делали только технодемки, которые в целом выезжали за счет показа етих самих технологий, а не за счет геймплея, который был на уровне самых простейших платформеров

Рескью мишен очень годный. Марио Вандер тоже играется как простейший платформер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DEL он годный как вр-демка возможностей, убери их и ето будет платформер уровня сакбоя

33 минуты назад, DEL сказал:

Марио Вандер тоже играется как простейший платформер.

ну ето прям преувеличение уровня б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, dozensnake сказал:

я честно говоря не понимаю откуда такие высокие ожидания от игры, учитывая что разрабы буквально делали только технодемки, которые в целом выезжали за счет показа етих самих технологий, а не за счет геймплея, который был на уровне самых простейших платформеров

Просто наконец-то выходит какая-то игра под релакс. Никто тебя не будет пичкать моралью, повесткой, отцами и детьми, соевыми сюжетами и прочим непотребством. Сидишь 15 часов кайфуешь на расслабончесе, умиляешься камео, чувствуешь фишки дуалсенса, впитываешь разнообразие контента и норм аще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, dozensnake сказал:

на уровне самых простейших платформеров

 

Сказал так, словно это плохо:upset:

 

Кирби последний тоже очень легкий, но выезжает за счет вариативности превращений и постоянной смены ситуаций. Астро Бот примерно по той же дороге идет, плюс Асоби Тим единственная команда, кто полноценно использует фишки Сони, что ВР, что дуалсенс в случае с Плейрум. Ну и графон там красивый, прилизанный во всех местах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shibito сказал:

Кирби последний тоже очень легкий

кроме ендгейма))

Только что, Shibito сказал:

но выезжает за счет вариативности превращений и постоянной смены ситуаций

ну вот етого в астроботе как раз замечено пока не было, кроме использования фишек

1 минуту назад, Ловушкер сказал:

Сидишь 15 часов кайфуешь на расслабончесе, умиляешься камео, чувствуешь фишки дуалсенса, впитываешь разнообразие контента и норм аще. 

ну тогда странно что сакбой не взлетел, там буквально тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dozensnake сказал:

ну тогда странно что сакбой не взлетел, там буквально тоже самое

Мне в сакбое визуальный стиль не заходит + реализация фишек сенса недостаточно глубокая + там удачного фансервиса нет, кроме всяких костюмов на героя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dozensnake сказал:

там буквально тоже самое

 

Угу, кроме управления, дизайна уровней, темпа игры, графики, боссов и т.д. :troll_face_3:

 

4 минуты назад, dozensnake сказал:

в астроботе как раз замечено пока не было

 

в Плейрум на 1.5 часа игры буквально в каждом мире есть уникальная секция со своим типом управления, где используется сенсорная панель, гироскоп, хаптики, при этом с эффектом веса персонажа, физикой, инерцией и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shibito сказал:

Угу, кроме управления, дизайна уровней, темпа игры, графики, боссов и т.д

ну мы еще не видели новый астробот какбы, кроме графики пока нечего сравнивать

1 минуту назад, Shibito сказал:

в Плейрум на 1.5 часа игры буквально в каждом мире есть уникальная секция со своим типом управления, где используется сенсорная панель, гироскоп, хаптики, при этом с эффектом веса персонажа, физикой, инерцией и т.д.

и все ето как я и писал уже многократно работает только из-за ознакомления с новыми технологиями аля технодемка, как было и с вр

новый астробот тоже будет только на ето полагаться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×