Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

DOOM: The Dark Ages

Mountain View

DOOM Classic | DOOM 3 | DOOM | DOOM Eternal | DOOM: The Dark Ages

1HLMCFn.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Velldanas сказал:

Иронично называть пекарей казуалами, которые якобы жалуются на то что им приходится водить мышку по коврику вертикально, как будто горизонтальных движений не достаточно. На стиках конечно удобнее прыгать, чем на клавомыше. :57a8bd5a80d7f_FROG3:


Учитывая сколько жалкого нытья было по поводу прыжков и патронов логично  предположить, что эти «тру хардкорщики» а) не умеют ориентироваться в пространстве б) переключать оружие


Особенно это ржачно, вспоминая, что в олдскульной Кваке всегда были прыжки. Получается наши хардкорщики дальше а ля Пейнкиллера не видят особо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shibito сказал:


Учитывая сколько жалкого нытья было по поводу прыжков и патронов логично  предположить, что эти «тру хардкорщики» а) не умеют ориентироваться в пространстве б) переключать оружие


Особенно это ржачно, вспоминая, что в олдскульной Кваке всегда были прыжки. Получается наши хардкорщики дальше а ля Пейнкиллера не видят особо.

 

Какая чушь. Ориентация в пространстве нужна была и в DOOM 2016, особенно на аренах. Здесь жалобы на пустые секции с плитками, где нифига не происходит. Это здорово тормозило геймплей.

То есть авторы расширили геймплей такими секциями, но по факту растянули резину. Этого никто не просил. 

 

Здорово что переключение оружия оставили в сиквеле. Здорово что ввели систему дополнительных жизней. Не здорово что у тебя нет дополнительных попыток перепройти усиленные секции из-за отсутствия респавна амуниции. Не здорово что игра позволяет абузить геймплей в виде: выстрел-смена-выстрел-смена-выстрел. Этого тоже никто не просил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы паралельно выпустили апдейт 2016ого для современных консолей.

Имели бы паралельно 3 отличных шутера с разными акцентами.

Мне понравилось что предлагают авторы в новом Думе. Этернал еще не прошел, все откладываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Velldanas сказал:

Этого никто не просил. 


Никто это кто? Получилось интересно. Жалобы я слышал в основном от свидетелей кроссхера. 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый цикл шарманки про патроны, бензопилу и кнопку прыжка, да? Хоть тут не начинайте, мы уже выяснили, что людям тяжко нажимать кнопки и они ждали подпивасный шутан, а не дмц от первого лица. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, GrayHarvey сказал:

подпивасный шутан, дмц от первого лица

Отлично описал две игры в серии. А потом Шибитка такой "а что случилось ?". :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пушка бомба конечно! - ооочень круто, что пошли углублять в сторону Дум 2016 и отказались от марио-механик и цветовой схемы Этёрнала, ровно как и комичной жестокости.

Тут прям техно-готичный сайнс эпик, прямо в яблочко! Вахой даж заметно попахивает тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Shibito сказал:

Никто это кто?

Буквально все ? Ты можешь открыть 2016 тему и поискать хотелки. Найдёшь, тагнешь. :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

Учитывая сколько жалкого нытья

Ух, жалкого уыуыуыу токсик :troll_face_18:

Предположу, что люди хотели динамичный мясной шутан, а получили симулятор поиска патронов в монстрах (открой собаку какодемона). Особенно в начале это ощущается, когда мало оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дум 2016 был тем же думом, что и прошлые без ярой дрочи на патроны и оружие, был баланс и хороший перезапуск. В етернал они просто сделали так, что у игрока акцент внимания идет на подсчет каждой пульки и чтобы, если где-то на карте выпал фиолетовый патрончик для особенного оружия, то надо нестить за ним, как даун на спидах. По итогу мы получили, что акцент внимания смещается на те вещи, которые никогда думу не нужны были явно и эти самые сигнально-цветные аспекты в дизайне игры являлись подтверждением.
Секции платформинга в стиле марио были, как 5 нога собаке. 
Ну лично я дропнул игру, а кому-то норм.

Здесь решили делать какой-то Серьезный Сэм с крупными открытыми пространствами, толпами врагов и более медленным темпом с этими парированиями и стоянием(медленнее 2016 по ощущениям прям).
 Просто другая концепция боя и акцент в игре. Здесь как обычно, кто-то будет ныть, что испортили, а кто-то скажет, если бы сделали в духе старых думов, то одно и тоже. 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Manson сказал:

Да там мозг кипел на ультранасилии пипец просто)

на ультранасилии только в допах кипел, потому что баланс похерен

ну или он кипел только у казуалов и тех кто не может в ультратяжелый менеджмент патронов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе почему id software не дают перезапустить quake. Вульф новый был, дум был, квейка нет? Или права не у них уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, delete сказал:

Блин, те же чувства, что и от НГ! Что-то не то!?

 

Однозначно добивания выглядят плохо, ну где разрывание пасти руками-то!? Где вкалачивание кулака в грудь с вырыванием сердца!? Где интим!?(Не в том смысле извращенцы!). Просто фиолетовый кружок и бах бах тушка улетела. Либо от цепа, либо от пинка ввоздух. 

 

Темп еще медленнее 2016го, это плюс, но прям на грани. Местами казалось прям слишком медленно. Вот на Мехе и На Драконе прям кайф, но чел мог бы и побыстрее быть. Однозначно лучше попрыгушки из Этёрнал, но блин прям в крайности кидает. 

 

Но за дракона прям УХХХХХХХХ, ДАЙТЕ МНЕ ПОЛЕТАТЬ!:57a8bd5d80135_FROG15:

Маст бай однозначно.

слава богу убрали эти дебильные анимации добиваний, от которых мутит уже через пару часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, max_payne34 сказал:

Кто в курсе почему id software не дают перезапустить quake. Вульф новый был, дум был, квейка нет? Или права не у них уже?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, JasonWU сказал:

я тоже не догоняю шуток веллданаса, вы не одиноки

 

Сейчас я тебе раскрою глаза, почему это смешно. Если ты конечно не троллил его и всё понял изначально.

Screenshot-2025-01-24-at-13-50-04-DOOM-T

 

Играть за 7 месяцев до выхода. :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правилньо понимаю - этот Дум это ещё времён, когда бефезда  была независимой,  когда ещё в планировании игр бефезда,   добавляли русскую локализацию. 

Я к тому что фуллрусс это не потому МС так захотелось, а отголоски прошлого, т.е следующий условный проект от ИД - фуллрусс уже не убдет

Изменено пользователем Всеми любимый и уважаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Оригинальный Дум нифига не был динамичным и мясным, особенно в сравнении с Квакой, которая была значительно шустрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Velldanas сказал:

 

и че там? хороший сюжет? какой продолжительности кампания? :frog33:

 

18 минут назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

Если я правилньо понимаю - этот Дум это ещё времён, когда бефезда  была независимой

их купили в 20ом году, врядли тогда уже занимались локализацией 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ED007 сказал:

и че там? хороший сюжет? какой продолжительности кампания? :frog33:

Нафига Кваке сюжет и компания ? Ещё попроси того же самого у Анрила. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ED007 Этёрнал вышел в 20-м, а планировать Дарк Эйдж ещё начали  наверное до релиза, а такие вещи как локализация, закладывается  ещё на стадии планировки, а не во время разработки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ED007 сказал:

и че там? хороший сюжет? какой продолжительности кампания? 

на уровне квейк3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз мне 2 и 4 сюжетные Квейки нравятся. Супер крутого и глубокого сюжета не надо, хватит и похожего.

В мульт 4 кстати много зависал, хоть он и не такой крутой как в Арене.

 

23 минуты назад, Shibito сказал:

Оригинальный Дум нифига не был динамичным и мясным

 

2331655.jpg

Изменено пользователем Лорд Альфушкер
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Shibito сказал:

Оригинальный Дум нифига не был динамичным и мясным

Ох уж эти истории...

Вот геймплей дума, второго правда (первое что попалось), там и мясо, и динамика:

 

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Velldanas сказал:

Ещё попроси того же самого у Анрила.

ну этотс удовлдосльтвием играл 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь бесконечный срач про цветные патроны и попрыгушки можно закончить на том факте, что в Dark Ages от этого отказались, либо свели к минимуму. Игра, конечно, еще не вышла, но разрабы явно намекали на это в последнем шоукейсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×