Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Emerald Weapon сказал:

Узнаешь 20 числа вечером, когда официальный анонс будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Цитата

Майнинг перестал приносить Nvidia космический доход: за минувший квартал корпорация не досчиталась по направлению продаж карт для майнинга 82 млн долларов. Nvidia планировала получить благодаря рынку криптовалют 100 млн долларов, но по факту собрала лишь 18 млн.

По словам главы компании Хуана Жэньсюня, в начале года они планировали, что криптовалюта будет «важной статьёй дохода в течение всего года». Но реальность оказалась иной — видеокарты уже перестают пользоваться спросом на рынке майнинга. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винтажная Нвидия. Кроме того, что hdr тащит вниз зеленых, так еще и их железка в мониторах делает тоже самое. :57a8bd5b86f1c_FROG7:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Emerald Weapon сказал:

чет упустил момент. правдивая инфа?

Не фейк это, хотя я сначала тоже подумал уток с фотками накидали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь теперь цена на gtx 1080ti упадет и буду спокойно сидеть в  месте  c прошкой и свичем до выхода консолей следующий поколения.  Серия RTX в основном  мне личьно кажется нечтом за придельным для людей которые играют в  ультра супер пупер картинку, в миллиард раз круче чем на консолях и 120 fps 8k+. Я пока на 2к посижу но с ультрами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rolento сказал:

в  ультра супер пупер картинку, в миллиард раз круче чем на консолях и 120 fps 8k+.

Да, в играх, которые портируются с консолей :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Да и ниаких 8К 120фпс там и в помине не будет. Новые карты не шибко быстрее будут, судя по характеристикам. У той же 2080 Ti всего на 20% больше вычислительных ядер. Частота примерно та же (если даже не ниже). Памяти столько же, только пропускная способность несколько увеличилась. Ну и аппаратный Ray-Tracing, по сути это и будет основным критерием отличия новых карт от старых, на что и намекает смена названия аббревиатуры GTX на RTX. Turing, судя по всему - это такой "проходной этап", взяли Pascal, чуть увеличили транзисторный бюджет, запихнули сверху Тензорных ядер и будут теперь обкатывать первые проекты с прикрученным Ray-Tracing, который нормально видимо будет работать только на RTX, причем, если верить слухам, аппаратный Ray-Tracing будет только в 2070 и 2080. Младшие модели будут без аппаратного RT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SupaDupa сказал:

Да, в играх, которые портируются с консолей :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Ну если уж так нужно писать и до конца.

 

Игры, которые портируются с консолей, разрабатываемых на ПК. :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите 

Где будет лучше играться в DIVINITY original sin первый

Вот на таком ноуте https://www.notebookcheck-ru.com/Obzor-noutbuka-Acer-Aspire-V3-772G.125240.0.html

Или на ps4, не про. 

Без привязки к тому, что на пк к+м управление 

Чисто визуально, фпс и т. Д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Rolento сказал:

Надеюсь теперь цена на gtx 1080ti упадет

Цены остануться такими же, а 2080 будет стоит, $1000 + 20% у нас в магазинах. То есть примерно +- 80 000 рублей

К тому же, стоимость видюх сдерживают майнеры.

Только в следующем году будет прайскат, сомневаюсь что его сделают к концу года с выходом 2060.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, YTKA сказал:

Игры, которые портируются с консолей, разрабатываемых на ПК

И какое это имеет отношение к тому, что в играх, разрабатываемых под консоли, консольный графон? Если кто не знал, при разработке у всех разработчиков есть четкие критерии и ограничения, которые накладывает самая слабая платформа. Поликаунт, разрешение, размеры и пр. Именно им они и следуют. Именно их и определяют консоли. Поэтому все современные игры - это игры с консольным графоном. Поэтому при запуске такой игры на ПК никакого "в миллиард раз круче" там не появится, это будет та же самая консольная игра, в которой вам дадут накрутить то, что можно накрутить, разрешения, сглаживания, фильтрации, дальности, иногда дают текстурки повыше разрешением. Не более того.

 

Так-то на ПК все разрабатывают, операционные системы для самых разных платформ, консолей, автомобилей, смартфонов, терминалов, различное ПО для них же. И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, SupaDupa сказал:

Да, в играх, которые портируются с консолей :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Да и ниаких 8К 120фпс там и в помине не будет. Новые карты не шибко быстрее будут, судя по характеристикам. У той же 2080 Ti всего на 20% больше вычислительных ядер. Частота примерно та же (если даже не ниже). Памяти столько же, только пропускная способность несколько увеличилась. Ну и аппаратный Ray-Tracing, по сути это и будет основным критерием отличия новых карт от старых, на что и намекает смена названия аббревиатуры GTX на RTX. Turing, судя по всему - это такой "проходной этап", взяли Pascal, чуть увеличили транзисторный бюджет, запихнули сверху Тензорных ядер и будут теперь обкатывать первые проекты с прикрученным Ray-Tracing, который нормально видимо будет работать только на RTX, причем, если верить слухам, аппаратный Ray-Tracing будет только в 2070 и 2080. Младшие модели будут без аппаратного RT.

Ну я же не на полном серьезе имел ввиду 8К 120фпс:57a8bd5a80d7f_FROG3:, я имел ввиду то ,что человек который покупает видео карту за полтора касаря зелени хочет получить более отличительную картинку в плане четкости и заглаживания чем на консолях и большинства пк. Но то что эти карты могут оказаться проходным этапом немного напрягает.  Получится так что 10 серия не подешевеет сильно,просто новые карты будут стоить еще дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Blink 55 сказал:

Где будет лучше играться в DIVINITY original sin первый

На ноуте быстрее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SupaDupa сказал:

И какое это имеет отношение к тому, что в играх, разрабатываемых под консоли, консольный графон? Если кто не знал, при разработке у всех разработчиков есть четкие критерии и ограничения, которые накладывает самая слабая платформа. Поликаунт, разрешение, размеры и пр. Именно им они и следуют. Именно их и определяют консоли. Поэтому все современные игры - это игры с консольным графоном. Поэтому при запуске такой игры на ПК никакого "в миллиард раз круче" там не появится, это будет та же самая консольная игра, в которой вам дадут накрутить то, что можно накрутить, разрешения, сглаживания, фильтрации, дальности, иногда дают текстурки повыше разрешением. Не более того.

 

Так-то на ПК все разрабатывают, операционные системы для самых разных платформ, консолей, автомобилей, смартфонов, терминалов, различное ПО для них же. И что?

Кек.

 

Я к тому, что все равно дают накрутить графику поболее консольной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YTKA Не графику, а косметику. И то, зачастую достаточно условно. В той же ROTTR на ПК на максималках картинка становится ужасно мыльной. Мне наоборот пришлось убирать половину настроек, чтобы картинка стала хоть сколько-нибудь четкой. И все равно она уступала консольной версии в детализации (лол).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, SupaDupa сказал:

YTKA Не графику, а косметику. И то, зачастую достаточно условно. В той же ROTTR на ПК на максималках картинка становится ужасно мыльной. Мне наоборот пришлось убирать половину настроек, чтобы картинка стала хоть сколько-нибудь четкой. И все равно она уступала консольной версии в детализации (лол).

Все зависит о движка. Фростбайт хорошо так на ПК раскрывается.

 

А про Райдер не слышал фишки про детализацию. Где можно почерпнуть инфу?

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, YTKA сказал:

Все зависит о движка. Фростбайт хорошо так на ПК раскрывается.

Ну если по-твоему здесь "в миллиард раз круче чем на консолях", то либо у тебя очень розовые очки, либо ты очень толсто троллишь.

 

При чем здесь движок? Ты читал, что я выше писал хоть? Какое движок имеет отношение к тому, что игровую картинку рисуют под консоль? Запустил эту игру на ПК, ты запускаешь консольную игру. Все. У тебя не увеличивается количество полигонов, у тебя не изменяется геометрия, у тебя не перерисовываются текстуры (да-да, используются те же самые текстуры с разной степенью сжатия), у тебя не прирастают шейдеры другой версии, у тебя не меняется метод рендеринга. У тебя рисуется та же самая графика, какую сделали, чтобы она работала на консолях. Разница только в том, что тебе дают поиграться с разрешением всех этих ассетов. И все. Это никак не позволяет сделать "в миллиард раз круче чем на консолях". Чтобы сделать "в миллиард раз круче чем на консолях", нужно рисовать все с нуля. Движок сам это делать не умеет.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SupaDupa сказал:

Ну если по-твоему здесь "в миллиард раз круче чем на консолях", то либо у тебя очень розовые очки, либо ты очень толсто троллишь.

 

При чем здесь движок? Ты читал, что я выше писал хоть? Какое движок имеет отношение к тому, что игровую картинку рисуют под консоль? Запустил эту игру на ПК, ты запускаешь консольную игру. Все. У тебя не увеличивается количество полигонов, у тебя не изменяется геометрия, у тебя не перерисовываются текстуры (да-да, используются те же самые текстуры с разной степенью сжатия), у тебя не прирастают шейдеры другой версии, у тебя не меняется метод рендеринга. У тебя рисуется та же самая графика, какую сделали, чтобы она работала на консолях. Разница только в том, что тебе дают поиграться с разрешением всех этих ассетов. И все. Это никак не позволяет сделать "в миллиард раз круче чем на консолях". Чтобы сделать "в миллиард раз круче чем на консолях", нужно рисовать все с нуля. Движок сам это делать не умеет.

Сам написал про миллиарды, сам себя и убеждаешь в этом. 

 

Что такое разрешение ассетов?

Количество полигонов не меняется? То есть невозможно такой ситуаций, когда в одной версий используется менее полигональная модель, а в другой более? Настройка детализации значит фейк? Картинка потеряла в деталях, колесо стало более квадратным и т.д.? Все это не полигонов стало меньше?

 

Я же не спорю, что игры затачивают основу под самое слабое звено. 

Движок игры даёт возможность масштабировать проекту для разных платформ. Рисует то одно, но выглядит он по разному на разных устройствах.

 

6.30

 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, YTKA сказал:

Сам написал про миллиарды, сам себя и убеждаешь в этом.

Ты еще и путаешься в сообщения. Про миллиарды написал Rolento. А я ему ответил, что такой разницы неоткуда взяться до тех пор, пока разработка ведется под одну платформу с последующим портированием на другие. На что ты зачем-то приплел разработку на ПК.

 

2 часа назад, YTKA сказал:

Что такое разрешение ассетов?

Разрешение текстур, теней, звуков, роликов и пр.

 

2 часа назад, YTKA сказал:

Количество полигонов не меняется?

Только если методом тесселяции. Но это такая штука, которая либо есть везде, либо нету нигде, либо незаметно.

 

2 часа назад, YTKA сказал:

То есть невозможно такой ситуаций, когда в одной версий используется менее полигональная модель, а в другой более?

Нет конечно. Никто не будет заниматься этим. Модель - это целая цепочка рабочего процессора, создание хай-поли, снятие нормалей, текстур и пр., создание лоу-поли, оптимизация сетки, развертка, текстуринг, ригинг. И все это делается для каждой модели от начала и до конца. Нельзя просто взять и поменять полигоны, придется делать все от начала и до конца. То есть в два раза больше работы. Это учитывая тот факт, что для каждой игровой модели и без того приходится создавать несколько уровней (LOD) моделей.

 

2 часа назад, YTKA сказал:

Настройка детализации значит фейк?

Настройка детализации в играх - это как правило настройка количества объектов.

 

2 часа назад, YTKA сказал:

колесо стало более квадратным

Такого я не встречал, но это можно сделать тесселяцией.

 

2 часа назад, YTKA сказал:

Движок игры даёт возможность масштабировать проекту для разных платформ.

Сам по себе движок ничего никуда не масштабирует. Графика - это ручная работа. И никто не будет под каждую платформу перелопачивать все заново. Это тоже самое, что создавать ремейк.

 

2 часа назад, YTKA сказал:

Рисует то одно, но выглядит он по разному на разных устройствах.

Только в косметике, разрешении.

 

2 часа назад, YTKA сказал:

6.30

Не понял, куда там смотреть. Никаких миллиардов там нет. Разница в мелочах, которую в половине случаев без лупы не видно. В основном это разрешение, дальность и количество объектов. И все.

 

Короче забей.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.08.2018 в 15:30, YTKA сказал:

Винтажная Нвидия. Кроме того, что hdr тащит вниз зеленых, так еще и их железка в мониторах делает тоже самое. :57a8bd5b86f1c_FROG7:

 

 

Даже в ролике падение производительности в виде пары фпс от включения хдр. При этом на данный момент все дисплеи с адекватным хдр - 4К, а в 4К на пк только на нвидии играть с адекватным фреймрейтом.

 

Сам специально смотрел на разницу в фпс между СДР\ХДР в resident evil 7 и final fantasy 15, разницы не увидел и забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что сейчас лучше взять для 1080p? 

1) 1070ti

2) rx580

3) подождать RTX2060/2070

Выбрал бы первый вариант, но боюсь Хуанг задушит карточку в связи со скорым выходом новой серии. 

Изменено пользователем Shpak-G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что? Хуанг может начать выпускать дрова которые будут замедлять 10тки?За это разве в суд подать нельзя? Ну я надеюсь Хуанг не поступит так со своими потрибителями. 

Изменено пользователем Rolento

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rolento 

Нуууу, достаточно просто не обновлять дрова в нужной степени для выходящих проджектах, что бы более свежее поколение имело заметное приемущество, такое уже было замечено за хуангом при смене поколений 7хх на 9хх к примеру. Да и вообще, брать сейчас текущее поколение карт от NV, когда готовится массовый перевод всего двигла на некст-ген и уже человеческую поддержку Vulkan\DX12 - я бы не стал, ничего хорошего зеленые карты на Паскалях там не покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×