Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OGGIS

Лучшие фильмы вашей жизни

Рекомендуемые сообщения

GjY48r0.jpg

 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.10.2019 в 09:01, Echoes сказал:

Один мейнстрим:icon_smile:

Танцующая в темноте

Земляничная поляна

Зита и Гита

Что на это скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скала вообще лучший боевик 90-х годов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на днях Реквием по мечте, очевидную мораль вытащило качество исполнения, режиссер потрясающую работу проделал, некоторые сцены просто шедевральны, Сару было жаль больше всех конечно. 

 

Вообще фильм отличный отрезвлятор, после него немного по-другому (в хорошем ключе) на вещи смотришь.

 

Ну и саунд конечно мощный:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Prosto_ya_5 сказал:

очевидную мораль вытащило качество исполнения

Это сейчас кажется очевидным, а в 2000 очень даже свежо, особенно если тебе 15 лет. Я знал случаи когда после этого фильма упертые наркоманы, добровольно ложились на лечение.  

 

Арановский один из моих любимейших режиссеров, но лично для меня апогеем интереса был Рестлер, это настолько в тот момент было в тему как мне, так и рестлинг-индустрии, что впечатление было большое и я долгое время обсуждал этот фильм с многими друзьями. После этого мне ни один его фильм больше не заходил, а "Маму" я не досмотрел. При том, что он по прежнему круто снимает и мне с одной стороны хочется что-то посмотреть, но с другой его постоянное и беспросветное "гроб, гроб, мрак, кладбище" уже набило оскомину, что мне это смотреть уже не хочется. Кажется, что он застрял в амплуа беспросветной драмы, а его талант куда больше этого. Я уверен что у него может получится все, от трюкового боевика, до по-настоящему крутой комедии.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Azzy сказал:

Это сейчас кажется очевидным, а в 2000 очень даже свежо, особенно если тебе 15 лет. Я знал случаи когда после этого фильма упертые наркоманы, добровольно ложились на лечение.  

 

Арановский один из моих любимейших режиссеров, но лично для меня апогеем интереса был Рестлер, это настолько в тот момент было в тему как мне, так и рестлинг-индустрии, что впечатление было большое и я долгое время обсуждал этот фильм с многими друзьями. После этого мне ни один его фильм больше не заходил, а "Маму" я не досмотрел. При том, что он по прежнему круто снимает и мне с одной стороны хочется что-то посмотреть, но с другой его постоянное и беспросветное "гроб, гроб, мрак, кладбище" уже набило оскомину, что мне это смотреть уже не хочется. Кажется, что он застрял в амплуа беспросветной драмы, а его талант куда больше этого. Я уверен что у него может получится все, от трюкового боевика, до по-настоящему крутой комедии.  

Пи, Черный лебедь и Рестлер от Арановского меня заинтересовали. Но если все его фильмы сняты в таком ключе как Реквием по мечте, то надо конечно переревы делать между ними, иначе можно утонуть в депрессии)

Изменено пользователем Prosto_ya_5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Prosto_ya_5 сказал:

Пи, Черный лебедь и Рестлер от Арановского меня заинтересовали. Но если все его фильмы сняты в таком ключе как Реквием по мечте, то надо конечно переревы делать между ними, иначе можно утонуть в депрессии)

Пи смотреть обязательно.  Рестлер и Лебедь фильмы примерно похожие, но каждый крут по своему. Из этих двух посмотри что-то одно, потом сделай перерыв и только спустя время смотри второе.

 

Если когда-то увлекался или до сих пор увлекаешься спортом (в принципе любым),  не только просмотр, а именно чтобы самому заниматься или хотя-бы искренне и долго за кого-то болеть, то выбери Рестлера, его драма будет более понятной. 

 

Для меня этот фильм стал ещё и поворотным в плане доверия к Оскару. Микки Рурк должен был брать его, но не взял из-за Харви Милка с "повксточкой", которая тогда только набирала обороты. После этого я конечно порадовался за Марриконе, за Ди Каприо, за отель Гранд Будапешт, но награда перестала быть определяющий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло время для ежегодного пересмотра лучшего боевика в истории человечества!! 

 

Исключительный случай, когда ультрапавердубляж рождает целый набор запоминающихся фраз:

 

- Вы что думаете, я спятил нахрен?! 

 

- Ты дышишь - он дышит с тобой, ты писаешь - он помогает!

 

- Ложка этого дерьма на полу способна убить в радиусе 100 футов...

 

- Этот человек официально не существует. Его просто нет.

 

- Я знаю ваши ответные ходы - они обречены на провал. Хаммел из Алькатраса. Конец. :troll_face_27:

Поверьте, джентльмены, это самая серьёзная в нашей жизни схватка с лучшим батальонным командиром Вьетнамской войны, я не вру.:troll_face_35:

 

etc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, ещё в середине нулевых или чуть позднее, в ночное время, по телевизору показывали передачу «Другое кино». Ведущий этой телепередачи, Александр Скляр, сначала устраивал небольшой экскурс о фобиях, после чего начинался показ того или иного фильма ужасов или фильма на близкую тематику.

 

 

Своё полноценное знакомство с жанром ужасов я лично связываю именно с этой телепередачей. Там я посмотрел и «Маленький магазинчик ужасов» Кормана, и дебют Луи Маля «Лифт на эшафот», и даже «Детей кукурузы».

 

Но наибольшее впечатление на меня произвёл фильм Марио Бавы «Чёрная суббота, или Три лика страха». Это фильм-альманах, состоящий из трёх эпизодов в разных жанрах.

 

Первый эпизод — обычное джалло, хоть и довольно, скажем так, целомудренное по меркам жанра.

 

Второй — адаптация «Семьи вурдалака» Алексея Толстого. Там как раз вампира сыграл легендарный Борис Карлофф, причём сыграл очень классно: образ потрясающий от грима до перформанса. Определённо один из любимейших вампиров в истории изобразительного искусства.

 

Но последний эпизод оставил особенный след в моей памяти. Это был опыт, из-за которого я потом много месяцев не чувствовал себя комфортно в темноте.

 

Его история напоминает мне «Шинель» Гоголя в контексте духа или привидения, которое является людям в поисках вещи, когда-то принадлежавшей ему при жизни. Но сам образ призрака, как и режиссура, которая представляет его, были теми самыми элементами, что остались со мной на очень долгое время.

 

Что забавно, через какое-то время я совершенно забыл об этом. Или, если точнее, глубоко похоронил в памяти. И, возможно, я бы и не вспомнил об этом, если бы как-то в 2015-ом не посмотрел бы фильм «Бабадук». В одной из сцен там как раз по телевизору показали фрагмент «Чёрной субботы» с этим самым призраком.

 

Мне абсолютно невозможно передать словами, какой сильный меня тогда пробрал мандраж. Это выбило меня из колеи не хуже какого-нибудь сонного паралича.

 

И всё-таки, вероятно, именно ради таких ощущений люди и тянутся к ужасам.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужас, когда сто лет не пил пиво и видишь рекламу Heineken. Мне абсолютно невозможно передать словами, какой сильный меня пробрал мандраж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню в году 2006м, или 7м в прокатнике, взял фильмы со Стетхемом и там был фильм "соучастник". Честно, он на меня тогда произвел огромное впечатление. 
Есть фильмы терминатор, титаник и прочие - классика кинематографа. А есть рядовые фильмы, которые, иногда оставляют огромнейший след в твоей душе. Этим фильмом оказался соучатник, с Томом Крузом.:McConaughey:


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.08.2022 в 23:06, zcativ сказал:

Помню, ещё в середине нулевых или чуть позднее, в ночное время, по телевизору показывали передачу «Другое кино». Ведущий этой телепередачи, Александр Скляр, сначала устраивал небольшой экскурс о фобиях, после чего начинался показ того или иного фильма ужасов или фильма на близкую тематику.

 

 

Своё полноценное знакомство с жанром ужасов я лично связываю именно с этой телепередачей. Там я посмотрел и «Маленький магазинчик ужасов» Кормана, и дебют Луи Маля «Лифт на эшафот», и даже «Детей кукурузы».

 

Но наибольшее впечатление на меня произвёл фильм Марио Бавы «Чёрная суббота, или Три лика страха». Это фильм-альманах, состоящий из трёх эпизодов в разных жанрах.

 

Первый эпизод — обычное джалло, хоть и довольно, скажем так, целомудренное по меркам жанра.

 

Второй — адаптация «Семьи вурдалака» Алексея Толстого. Там как раз вампира сыграл легендарный Борис Карлофф, причём сыграл очень классно: образ потрясающий от грима до перформанса. Определённо один из любимейших вампиров в истории изобразительного искусства.

 

Но последний эпизод оставил особенный след в моей памяти. Это был опыт, из-за которого я потом много месяцев не чувствовал себя комфортно в темноте.

 

Его история напоминает мне «Шинель» Гоголя в контексте духа или привидения, которое является людям в поисках вещи, когда-то принадлежавшей ему при жизни. Но сам образ призрака, как и режиссура, которая представляет его, были теми самыми элементами, что остались со мной на очень долгое время.

 

Что забавно, через какое-то время я совершенно забыл об этом. Или, если точнее, глубоко похоронил в памяти. И, возможно, я бы и не вспомнил об этом, если бы как-то в 2015-ом не посмотрел бы фильм «Бабадук». В одной из сцен там как раз по телевизору показали фрагмент «Чёрной субботы» с этим самым призраком.

 

Мне абсолютно невозможно передать словами, какой сильный меня тогда пробрал мандраж. Это выбило меня из колеи не хуже какого-нибудь сонного паралича.

 

И всё-таки, вероятно, именно ради таких ощущений люди и тянутся к ужасам.

Черная суббота топчик, а первый эпизод фактически родоначальник жанра "маньяк у телефона"

но это далеко не лучший фильм у Бавы

11 часов назад, MitLas сказал:

Помню в году 2006м, или 7м в прокатнике, взял фильмы со Стетхемом и там был фильм "соучастник". Честно, он на меня тогда произвел огромное впечатление. 
Есть фильмы терминатор, титаник и прочие - классика кинематографа. А есть рядовые фильмы, которые, иногда оставляют огромнейший след в твоей душе. Этим фильмом оказался соучатник, с Томом Крузом.:McConaughey:


 

 

полиция Майами Майкла Манна навсегда в сердечке:frog23:

вообще для меня первым и наверное самым важным фильмов в жизни стал "Титаник". Дед принес с работы VHS кассету и мы ее смотрели до дыр. А вот какое-то скажем так осмысленное знакомство с кинематографом произошло у меня в 2015 году, когда я впервые посмотрел фильм в кинотеатре на итальянском языке, эти фильмом стала блистательная работа Паоло Соррентино "Великая красота". И как-то после этого фильма появился интерес в изучении мира кино разных народов мира.  С тех вот и смотрю всякое разное, не всегда хорошее кино.

 

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dave, stop. Stop, will you? Stop, Dave. Will you stop Dave? Stop, Dave.

I'm afraid. I'm afraid, Dave. Dave, my mind is going. I can feel it. I can feel it. My mind is going. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×