Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

"Пощекотал нервы" протяжённостью 59 человеко-часов в Black Myth: Wukong.

 

   Довольно редко китайский рынок нам приносит действительно стоящие проекты, в данном случае 6 лет разработки оказались не зря. Прошёл запоем, нисколько не пожалев о потраченном времени.

Отличный шанс открыть для себя мифологию данной страны в  красивой графической начинке, заодно закалить характер любителям различных souls-like проектов (на минуточку "ростер" игры состоит из 107 боссов).  Правда только ленивый не прошёлся по скачущей сложности, когда можно пятёрку  пройти с первой попытки а на другом подзависнуть на 30 заходов -раскалённые нервы, уставшие руки соответственно приветствуются.

 

Разнообразная прокачка с выбором атак, боевых стоек, умений, превращений и духов, не надоедает использовать до конца. Тем более всегда можно переформировать прокачку, подстроив её под конкретного босса. Единственное все сражения упираются в один тип оружия - боевой посох но это всё таки условности отыгрыша роли, в духе ведьмака Геральта.

 

Локации выделяются не только визуально но и своей структурой, будь то вертикальное прохождение, кишкообразное или довольно открытая область к эксплорингу, видно что разработчик хотел внести разнообразия. Но заснеженная глава несомненно затянута. Порадовало что секретов много, и это не только предметы, квесты но и даже скрытые уровни со своими уникальными боссами.

 

Сам сюжет такое ощущение подаётся поверхностно, словно в духе китайцев мы большую часть истории должны знать от а до я. Но персонажи присутствуют интересные, особенно харизматичный Хряк, ролики между главами это вверх искусства (рекомендую как минимум ознакомиться с ними).

 

Беда в духе последних частей God Of War - невидимые стены, куда казалось бы можно пробраться, учитывая что в похожие места иногда можно пробраться ( а ведь протагонист лихо прыгает, даже двойные прыжки делает). Бывает даже за такими пределами можно разглядеть мутные текстуры, отсутствие объектов и т.д. Второе это конечно задержки в анимации ГГ, особенно во время лечения но к данному быстро привыкаешь, просчитывая заранее тайминг.

 

9 из 10, для разработчиков Game Science, которые  до этого создали две мобильные игры, результат потрясающий. По новостям ожидается трилогия, будем следить с интересом за данными ребятами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Split Fiction в Steam

 

Split Fiction - 8 из 10.

Хорошая крепкая игра, но я почему-то ожидал от нее большего что-ли. А тут всего лишь 2 биома: киберпанк и фэнтези, ну и собственно все. Разнообразия хватает, но новых механик показалось тоже мало. Персонажи клевые, повестка отсутствует, сюжет обычный. Короче, не слушайте меня, а бегом играть. Пропускать никому нельзя, только друга найдите с кем играть, или подругу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Split Fiction - в очередной раз Фарес не разочаровал. И не соврал, когда говорил что новая игра будет безумнее. Понравились куча отсылок на поп-культуру. Сюжет стал проще, да, но вот геймплей прям пестрит новшествами. Финальная глава прям ВАУ. А вот визуал и в целом косяки EU мне не очень зашли. Возможно придираюсь, но зато честно. 8.5 из 10.

 

Kingdom Come Deliverance 2 - Вавра молодец. Видна работа над ошибками: боёвка стала понятнее и проще. В игре присутствует нормальный финал, в отличии от первой части. Но вот осталась проблема перекача. Уже с середины игры я не испытывал трудностей вообще. Последнюю треть шёл почти напролом, не думая о последствиях. Тем не менее спас всех, переспал со всеми, но вот отношение с родителями не задалось. Побочки были смешные, но таких было чертовски мало. Основной сюжет не сказать чтобы был прям крутым, он просто нормальный. Ожидаю допы. 8 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uncharted 4 - не просто лучший Uncharted, а одна из лучших приключенческих видеоигр, когда-либо сделанных.

4/4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zelda breath of the wild - забавный и симпатичный мир. Все. Остальное сплошная духота. Тупенькая озвучка в диалогах ооо-ааа-эээ и тд.Персонажи тоже не блещут умом и харизмой. Японщина короче. Ко второй части даже прикасаться не буду. 

5.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошел Quake и впервые прошел Quake 2

 

Quake изи 9/10, один из лучших шутеров с невероятной атмосферой, дум и близко не стоит.  длс1 мусор, длс2 чуть получше, но все равно мусор

 

Quake 2 какое то разочарование на фоне первого. Вроде и музон крутой и стрельба прикольная, но вообще уныло проходить было + локации в 100 раз более запутанные, с трудом используя все свои топографические навыки прошел 99% игры без подсказок. 8/10 если представить на момент выхода, но если щас оценивать, то 0/10. после оригинала желания в длс поиграть никакого нету.

 

Quake 3 arena/team - мой первый квейк, рубился в него целыми днями. 9/10, было бы 10, если бы была хотя бы средненькая но хоть какая та сюжетка.

Изменено пользователем SirSill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного странный пост.

 

100049716345b1.jpg

 

Metroid Prime

 

Gamecube vs Switch

 

Как мы знаем, в преддверии показа четвертой части, Нинтендо решилась наконец-то выпустить ремастер первого Прайма. По мнению большинства критиков, игроков и аналитиков технического исполнения - получилось замечательно. Вроде бы как даже кто-то из диджитад фаундри (могу ошибаться) называл Прайм Ремастер одной из самых красивых игр на Свиче. 

 

В общем, я также провел определенное сравнение двух версий. Писать о содержании игры смысла нет, все и так всё знаю (классика, шедевр, бла бла).

 

Запустил значится я оригинальный Метроид Прайм на оригинальном Геймкубе, на ЭЛТ телевизоре той самой золотой эпохи. Графон и оптимизация для своего и даже нынешнего времени - снос шляпы. Стабильные 60фпс, никаких графических артефактов, подгружающихся текстур, багов анимации, застревающих в предметах врагов и т.д. Игра проходится идеально гладко от начала до конца. Помню в интервью один из инженеров Ретро студиос вспоминал, что в американской версии (которая вышла раньше) был один баг, из-за которого игра иногда крашилась при входе в одну из локаций. Один баг на всю игру! Люди там реально не спали и кранчили как тиранозавры, чтобы выдать к релизу максимально готовый продукт.

 

А теперь об отличиях оригинала от ремастера. Да, на Свиче очень хорошо обновили текстуры и добавили красивых эффектов, благодаря которым Прайм выглядит лучше, чем многие современные проекты на Свич (Байонетта 3, Тотк), страдающие от древнего железа. Помог в этом старый движок R.U.D.E. который умельцы Ретро студиос сделали еще в начале 2000х специально под Метроид Прайм.

 

Тем не менее, оказалось, что некоторые эффекты, которые без проблем выдавал древний кубический монстр Нинтендо - Свичу не под силу. Например, в оригинале, выстрелы энергетических залпов в темной локаций создавали вполне логичные вспышки, плавно освещающие пространство. На Свиче этого нет. Выстрелы улетают во тьму, как будто Самус стреляет камнями из рогатки. В интервью разработчиков я потом узнал, что подобная хрень случилась из-за врожденных немощей Свича, что безусловно печалит перед выходом МП4. 

 

Второй момент - обилие эффектов. В оригинале на геймкубе: дождь, песчаные бури и снежные метели выглядели максимально вкусно и насыщенно, заполняя экран красивыми эффектами. На Свиче - эти детали сведены к минимуму. В каком-то видео слышал аргумент, что это было сделано специально, чтобы игрок мог полюбоваться обновленными текстурами. Хорошо, конечно, но не особо верится, особенно в свете многочисленных разговоров о том, что Свич не может нормально обрабатывать "прозрачные" поверхности и предметы.

 

Возможно, в ремастере есть ещё какие-то подобные нюансы, но я их не заметил, и в интернете не искал. В общем и целом, ремастер-то получился очень крутым, но вот такие моменты напрягают. Я понимаю, что можно бесконечно читать дифирамбы геймкубу как идеальной консоли под эксклюзивы, которые делались с прицелом на особенности железа, однако, очень странно, что консоль из 2017 года не смогла переварить графические эффекты начала 2000-х.

 

По итогу оценки всё же напишу:

 

Metroid Prime (gamecube) - 9.5/10

Metroid Prime (switch) - 9/10

 

115814.970.jpg

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Terminator: Resistance + DLC Annihilation Line - 6 / 10
Я люблю вселенную Терминатора и это лучшая игра по нему, ибо игра сделана с любовью, атмосфера так вообще классно передана. ДЛЦ отличное, понравилось больше, чем основная игра.

ADD 23.03.25:

 

RoboCop: Rogue City - 7 / 10

После Терминатора, разработчики, конечно, подросли в лице Робокопа. Проект гораздо интереснее, графонистее, да и в целом по всем пунктам короче +1 прибавили. Кайфовая игра, атмосфера тоже выдержана.

Надеюсь, что 3я часть от этих разработчиков будет Судья Дредд))

 

Изменено пользователем Tilk Siper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ужас, просто кошмар! Уже конец марта, а найти время хоть на один обзорчик получается всё меньше! А я ведь замахнулся на два топа к осени этого года(Хоть два переноса на 2026 немного поднасрали в этом плане...:icon_rolleyes:)

Ну ладно, время пришло, пора отпинать дохлую лошадь! 

Понеслась!

dragon-age-veilguard-eacom-coming-soon-1

Dragon Age: The Veilguard 5 видов врагов из 10.

Извините, простите, мне так жаль и стыдно, или же как правильно заниматься дибилдингом.

Оххх Век Дракона, как же тебя штормит. Сначала обалденный Ориджин, потом убогая двойка, потом хорошая, но уже неровная тройка, а теперь вот это. За что мне это....... Но всё же игру я прошел, прошёл на 100%, а значит мне не было настолько больно. Надо поковыряться..

Геймплей: Перед нами больше не РПГ, а чистокровный экшн с элементами РПГ и диалоговой системой. И геймплей это, наверное, самое двойственный элемент в игре. Если пытаться глубоко изучать, оглядываться на предыдущие части и всё такое, то геймплей можно описать вот так

AqFKbBY.jpeg

Это схватка с Унынием.

Но если, как я запустить игру как обыкновенный таймкиллер с зачисткой вопросиков, то не так уж и плохо. Изначально мне не нравилось управление, персонаж бегал, как мешок с картошкой, вязко и неотзывчиво. Боевая система же меня вообще напугала своими мусорными вычурными анимациями, я подумал, что снова оказался во второй части. Но в отличии от второй части, где мы просто смотрим на то как персонажи в припадке дрыгаются, и только циферки решали, то тут у нас всё-таки экшн. По этому передвигаться и делать рывки и вычурно мутузить противников всё же более увлекательно. Да и к перемещению всё-таки привыкаешь, за возможность свободно прыгать и карабкаться вообще хвалю. Ближе к финалу я даже получал какое-то наслаждение.

Но всё-таки.....давайте взглянем поглубже. Локации снова стали коридорными,  и даже много-этажность не помогает. Изучать местный мир, как например мир Ориджина, не интересно, испытать ощущение большого путешествия, как например от Инквизиции, тоже же не получится. Это набор пустых декорации, не ясно как устроенных. Местная Венеция выглядит совершенно неверибельно, как устроены улицы, где проходы? Или все люди реально перемещаются на зиплайнах!? Где находится местный некрополь!? Он огромный! Местный мир в плане построения абсолютная фальшивка и набор уровней. 

Однако бегать по Уровням вполне залипательно. Каждая зона напичкана всякими сундучками и мини-пазлами. Поэтому спасение мира подождет, пока не зачищу каждый доступный уголок. Даже присутствуют элементы метройдвании, каждый новый напарник дает новый навык для взаимодействия с окружением. Подорвать горшки огнём Тааш, или перерубить веревку Грифоном, и СЛАВА БОГУ, что не надо таскать с собой этих самых персонажей для действии! Главный герой спокойно имитирует навыки волшебным кинжалом. Еще очень много штук для разрушения, из которых с большой вероятностью выпадают деньки и лут, и это проклятье. Крошить кучи ящиков и горшков умиротворяет, и будь проклята рыночная улица в столице с сотнями горшков на полках, каждый раз, проходя её я на пять минут пропадал из реальности разрушая всё вокруг!

И перейдем к напарникам........в плане геймплея  они абсолютные пустышки. Вообще не важно с кем ходить, ведь они не делают НИ ЧЕ ГО! Их навыки, как я уже говорил, можно использовать и без них, а в бою они только создают видимость деятельности. Боевые навыки персонажей такие же бесполезные, да можно бахнуть туда-сюда, но толку от этого мало. Возможность смешать два навыка напарников для убер-магии так же не особенно полезна, к тому же есть только ОДНА анимация комбинированной атаки!! Единственное, что может быть полезно это лечение. Так что всю игру я ходил с Хардинг чья хилка очень сильна, и Нев, которая может заморозить врагов, что я мог пустить стрелу в легкую цель. Остальных брал только для специальных квестов.

И вот мы переходим к боевой системе. Играл я как и в предыдущих частях за Разбойника, а разбойник в Ванильгарде это Лучник+Ассасин. И тут мы сталкиваемся с двумя проблемами. Первая проблема, враги губки, а следовательно чикать врагов ножиками не выгодно, по сравнению с сочным Хедшотом, который сносит очень много ХП.............до определенного момента. К тому же, в ближнем бою приходится парировать и уклоняться, на расстоянии же можно расстрелять врага раньше, а если повезет то враги будут атаковать напарников, что вообще облегчит задачу. Но есть нюанс. Балланс в игре сломан напрочь, очень быстро, где-то на 25-30% прохождения я смог раздобыть экипировку с которой я прошел до самого конца. Самое главное, что новое снаряжение изменило мой стиль боя с лучника, назад к кинжала, ибо я нашел(Без гайдов, сам всё по честному) два легендарных кинжала. Один кинжал накладывает кровотечение каждой атакой, второй повышает количество накладываемых статусов. Поскольку герой чикает кинжалами быстро, то накрутить кровотечение до 10 можно моментально, а с таким кровотечением ЛЮБОЙ враг тает как мороженное на солнце, не важно моб или БОСС. Иии да, так я и прошёл всю игру, и даже враги на 20-30 уровней лишались своей красной жидкости очень быстро, а играл я на сложном! И опять же, это звучит жутко однообразно, но на деле превращает в очень скоротечные. И в отличии от второй части, где ты просто сидишь и смотришь как перекачанная пати в эпилептических припадках разносит врагов, то в Ванильгарде я хотя бы сам раскидываю врагов не теряя вовлеченности. 

И вот я перехожу на противников. И вот тут полная катастрофа. Видов врагов катастрофически мало. По факту у нас есть, Порождения тьмы, Венатори с демонами, и Антаам. Но вот что вызывает просто дикое недоразумение, так это огромное количество кочующих анимации от врага к врагу, что по факту снижает видовое разнообразие еще сильнее! Огры и Големы венатори одинаковые, и что самое забавное, големы состоящие из нескольких элементов не рассыпаются при смерти, а умирают с человеческой анимацией!:icon_rolleyes: Все, я повторюсь ВСЕ волшебники кастуют свою магию одинаково. Все бойцы ближнего боя подходят и медленно замахиваются. И вот так несколько десятков часов одно и тоже. Что вызывает ржаку........Вы хоть одного лучника видели? Серьезно видов врагов так мало, что даже обычным Лучникам просто не нашлось места! А волки!? Или боевые собачки!? Медведь!? Забудьте. 

Но ведь есть еще БОССы!? БОССы же должны получится? С экшен боёвкой-то? Хех.......хеххехехехе........ Да нет конечно. В игре всего ТРИИИ Вида БОССов! Первый вид это стандартный моб с прикрученной полоской ХП, и в 80% это сраный волшебник с абсолютно одинаковой анимацией, только скин меняется.

duJjGRd.jpeg

Видите этого гиганского скелета? Фиг вам, а не драка с ним, деритесь с очередным стандартным волшебником, а он постоит в сторонке.

Второй вид БОССов, это ДРАКОНЫ! В любой ситуации, когда обычный моб не подходит в качестве БОССа, разработчики пихают Дракона. За всю игру, мы убиваем драконов больше, чем за все три предыдущие части! И блин, местные драконы крутые, драки с ними правда классные, но только первые пару раз, а потом это просто повторение пройденного. Разработчики не смогли смогли больше придумать больших монстров!?

Ну третий вид это исключение из правил, два сюжетных БОССа, Демон Дракон Элеоноры, и Финальный, и они классные, но это всего ДВААА оригинальных БОССа за всю игру!

В плане геймплея мне особо больше сказать нечего. Прокачка рудиментальная, всё упирается в экипировку, а навыки и очки опыта раскидываются на отвали даже не читая. Диалоги и принятие решений не имеют значения. Вейлгард это экшен. 

Графика: Выглядит игра специфично, точнее сильнее всего отличается от предыдущих частей. С одной стороны у нас цветовая палитра отсылает ко второй части, но если там мы застряли в песочно-поносных цветах, то тут разнообразия намного больше. Персонажи выглядят мультяшнее, но со временем к их внешности привыкаешь, и даже перестаешь замечать эту мультяшность. На волосы я наяривать не буду, как по мне волосы как волосы. А вот отражения похвалю, это первая игра, где я действительно увидел красивые отражения и работу со светом

bYG80ps.jpeg

Окружение сделано странно, то, вокруг чего мы гуляем или взаимодействуем выглядит очень средне, какой-то порт, какой-то лес, какое-то болото, но вот фоновые декорации конечно выглядят потрясающе. Максимально непрактично и пафосно, и опять же убивает верибельность в мир, ибо мы не может просто взять и подойти к той огромной статуе, но блин это красиво.

XXPMU3p.jpegUusjbm7.jpeg

Дизайн врагов..............ну да на порождений тьмы попросту невозможно смотреть без смеха, это позор. Однако венатори выглядят классно, драконы крутые, да и демоны неплохо смотрятся. 

Постановка так же радует, когда она есть, действительно крутых моментов не так много, но когда они происходят то выглядят правда здорово. Финал так вообще эпический блокбастер. 

LCGqezA.jpeg53octh6.jpeg

Звук: Тут у меня претензии нет. Озвучка персонажей хорошая, тут проблема в том что они говорят, но об этом позже. Удары, грохоты, и кряхтения врагов всё отлично, даже смешные порождения тьмы звучат очень даже неплохо. 

А вот музыка странная, я бы сказал что она мне больше понравилась чем нет, но вот прям в душу не запало. Не знаю какой объем работы проделал Ганс Циммер, но крутых штук он не выдал, хотя он в принципе мне не нравится, максимум что он может выдать это запоминающийся запил, который вызывает резкую запоминаемость к продукту. По факту больше всего мне понравилась мощная барабанная боевая тема Антаама, которую я не могу найти чтобы послушать отдельно..... И мелодия что играла в подводной тюрьме.

Сюжет: Уфффффффф но тут конечно трагедия эпического масштаба. Создать настолько неинтересных напарников. Настолько прямолинейный и банальный сюжет. И полное отсутствие выбора. Правда надо что-то дополнять к уже сказанному многими?

Все персонажи это клоуны, которые ведут себя настолько односторонне и неинтересно. Убийца одержимый кофе, Защитница города, которая постоянно ноет о своём портовом районе, Гномиха ноющая от своей магии, Рыцарь, что делает из грифона, хищника мать вашу, вегетарианца! Некромант, который боится смерти! И конечно же Тааш, тупой ребёнок в теле огромного качка........и кого-то я забыл вроде......... Кароче, это набор вывернутых наизнанку клише, которых умудрились превратить в ещё большее КЛИШЕ! Это магия бездарности! И нет, даже некромант абсолютно неинтересный, он приятно разговаривает, но он всё еще никчемный, его омерзительный напарник скелет заслуженно отправился на свалку, и только попробуйте сказать, что СКЕЛЕТ милый, это кости мёртвых людей!

Персонажи вечно извиняются, просто бесконечный поток извинений, попросту боятся хоть чуть-чуть обидеть кого-то, и тоолько мать вашу Тааш может взять и назвать Эммриха черепо****. Персонажи испытывают вину за прошлое 1000летней давности, жалеют всех и вся, только тех, кто логически рассуждает обзывают бессердечными. Диалоги попросту не имеют смысла, либо в сотый раз пережёвывают одну и туже информация, ЭЛЕОНОРА И ГИЛЬЯТИН будут сниться в кошмарах. 

Основная история не даёт никакой свободы, кроме выбора какой город зашкварить скверной. Сайдквесты не влияют ни на что. Единственное решение, которое прошло на протяжении всей игры, это решение отправить продажного мэра в серые стражи, и вот он встречается несколько раз, даже хочется его в напарники. 

Итог. Ванильгард это бездарная вымученная поделка, созданная самолюбивыми директорами и писаками с чувством собственной важности. Воспринимать эту игру можно только как обыкновенную дрочильню. Но эта игра в серии которую я полюбил с первой части, но уже от второй части я горел от злости, третья часть снова дале мне надежду, а теперь серия просто убита этим поделием. И мне обидно, что именно ДА страдает, а вся надежда у Пивоваров на Масс эфффект, мне плевать на Масс Эффект, мой путь с ним разошелся после прохождения первой части, от которой у меня ноль эмоций. А ведь я просто хочу хорошую фентезийную РПГ, без чертовой изометрической камеры.

Я искренне хочу, чтобы просто взяли и сделали пятую часть, без посылов и без переделывании из ММО/Шутера/Стратегии. Оглядываясь на первую ДА, без страха не завлечь ту самую мифическую широкую аудиторию.

YaImFRx.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял себе 3Ds. Снова. По списку:

 

Mario 3D Land

Наверное, единственная игра из всего списка, что сделана не из остатков большого брата. Мало того, это ещё и действительно хорошая часть, в которой интересно искать секреты. Она была топ, когда я купил 3дс больше 10 лет назад и она топ до сих пор.

Обязательно для владельцев 3Ds из 10.

 

Ace Combat AHorizon Legacy

Первый проект по списку, который проходит по категории "что осталось от старшего брата и мы смогли запихать в 3Ds". Слабая техническая часть, не самый удобный интерфейс, из-за ограничений железа медленные бои...в общем, где-то на 6ой миссии я выключил. Авторы просто не смогли.

Скучно и некрасиво из 10.

 

Mario and Luigi.

Сначала хотел разделить на разные части - Дрим, Пейпер, Суперстар - а потом понял что они все суть одно и тоже. В общем, это очень детские, очень простенькие, очень нудные и очень медленные игры. Это ни разу не наследник Mario RPG, например. Бесконечные диалоги для пятилетних, огромное количество обучения даже спустя час игры, отсутствующая сложность - всё это ближе к играм серии Кирби и Йоши, чем к большим проектам. Не прошёл ни одной, все закончил через 2 часа.

Серия для самых маленьких  из 10.

 

Fire Emblem Awakening.

Не раз слышал, что это одна из лучших игр серии и одна из самых продаваемых. Ещё говорили, что именно этот проект открыл серию для широкой аудитории. 

Графика, анимация, механика - всё очень здорово и интересно. Одна беда - сюжет и персонажи. Это классический сёнэн для детей с абсолютно всеми анимешными штампами. Никаких реальных интриг, политики и т.д. Не ждите Тактикс/Огр.

Даже без сюжета это отличная игра из 10.

 

New Super Mario Bros. 2

В момент выхода игра мне показалась крутой. Но спустя годы проект не выдерживает проверку временем. Есть несколько крупных недочётов, которые мешают открывать секреты - пропадает желание этим заниматься. Мало интересных уровней. 

Новый набор карт для первого NSMB из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год моего любимого жанра идёт хорошо, хоть пара новинок и переехала на 2026(А то и на 2027), но есть еще не познанная классика. И начну я, пожалуй, пока что с самого мощного сюрприза для меня.

18271524-armies-of-exigo-windows-manual.

Armies of Exigo 9 священников сатанистов из 10.

Властелин Варкравта.

Игра разработанная студией Black Hole Entertainment, убитой Ubisoft и Heroes of might & Magic VI, и Изданная Electonic Arts, прошла совершенно мимо меня. Однако я о ней узнал, заинтересовался, и прошёл взахлёб!

Геймплей. Перед нами классическая РТС, со строительством базы, апгрейдами, сбором ресурсов и большими пачками войск. Если описывать игру вкратце, то это Варкравт в стиле Джексоновского Властелина Колец. 

Давайте сразу расставим все точки над Ё. Я не люблю Варкравт и Старкравт. У них неплохие сюжетки, но стратегии там кот наплакал. Это кибер-спортивные дрочильни, с настолько отточенными метами и балансом, что либо играй как задумали разрабы и киберкотлеты, либо проигрывай. Места рандому там попросту нет. К тому я же не люблю микроконтроль, я хочу заниматься масштабным маневрированием, а не няньчить каждого юнита. Говорю это один раз, и дальше повторять не буду.

Так вот, когда я вижу стратегию, которая пытается имитировать одну из двух этих игра, то я уже теряю к ней часть интереса(Я смотрю на тебя Stormgate), но всё же что-то в AoE(Блин Age of empires заняла эту аббревиатуру) меня заинтересовало. И хоть игра и выглядит как Варкравт клон, но играется она всё же по другому. Другая динамика, микроконтроля мало, да и юниты обладают большей инертностью, а так же более физические и могут застрять друг в друге. 

Еще что для меня не маловажно, это, чтобы кампания не была набором скирмишей с брифингами, а действительно качественно поставленная история, с оригинальным контентом, и ооо даа, вот тут игра сияет. 

Сюжетная кампания дает познакомится со всеми фракциями в строгом порядке. 

Начинаем мы по классике, с Альянса, и это самая стандартная фракция, работающая на командную работу. Слово альянс тут сияет во всем. Юниты состоят из Людей, Эльфов и Гномов(Не путать с Дворфами, они тут тоже есть). Юниты всех фракции в борьбе получают опыт, поэтому стоит всё же отступать и лечиться. Опытные бойцы Альянса получают ауру, дающую всем рядом стоящим бойцам бонусы, как бы делясь опытом с братьями по оружию. Альянс самый гибкий и живучий, средний во всем, но способный рано начать нападение. Повышение лимита войск происходит строительством ферм.

KuNYHJv.png

Как улучшить элфиек альянса? Накачайте им Бубы! Они повысят защиту!

Вторая фракция это Падшие. Древняя раса иномирных Майндфлееров, которые воюют с помощью порабощенных насекомых, и присоединившихся Темных Эльфов. Они моя самая не любимая фракция, во-первых они все мерзкие, во-вторых они очень однобокие. Падшие это местный улей, и в начале они очень хрупкие, но когда они наберут массу, то их уже не остановить. У них очень малая вариативность эффективных войск, по факту самый эффективный это плевун, и вот их плодить и надо, а базу защищать дешевыми башнями, которые РЕГЕНИРИУЮТ! Юниты падших не получают опыт за себя, они собирают души в специальную постройку, и прокачивают все вместе, но каждый вид прокачивается самостоятельно, поэтому плевальщики еще более популярны, ведь если убивать будут другие жуки, то плевальщики не будут качаться. Чтобы нанимать больше жуков, нужно обращать рабочих в контрольные формы, поэтому в каждой миссии есть уголок где сидит пара десятков окуклившихся рабочих, а лечатся войска попросту стоя на своей грязной земле.

ATocUXY.pngChveNAx.png

Башни падших настолько дешевые и эффективные, что ими и воевать можно. Заппи-зап!

Третья фракция это Бистмены. Что любопытно, вступительный ролик показывают войну людей и Орков, но в игре третья фракция это Зверолюды. Зверолюды самая любопытная и самая комплексная фракция. Эта фракция где почти все юниты полезны а контролировать нужно большое множество деталей. Хоть зверолюди и воюют на одной стороне, но каждый воюет сам за себя, так что опыт делает одного бойца сильнее других и намного, отсюда вытекает нужда заботиться об элите, настолько, что единственный способ лечиться у зверолюдов это пожертвование одного бойца и передача его жизни окружающим. Эта фракция настолько гибкая, что даже осадные юниты можно сделать основной силой в армии! Четыре прокачанных тролля сносят булыжниками армии, но их надо защищать. И даже способ повышения армии у них интересный. Зверолюдам нужно растить Боронов, местных Буйволов, они большие, жирные и очень уязвимые, так что надо искать куда разместить пару десятков бычков, чтобы их не сожрали, НО бычки всё-таки могут пободаться, а еще на них могут ездить гоблины, превращая их в самых крепких легких дальнобольных юнитов! Зверолюды могут воскрешать опытных юнитов на специальных алтарях, но это долго, а в кампании дают поздно. 

7PUzQL2.png

Хорошо замешанная и разъярённая толпа зверолюдов сметет всё!

В кампании мы познакомимся со всеми фракциями. И разбита она на три большие главы. Местная кампания попросту шикарная. Мы проследим за путем героев, насладимся тонной качественных катсцен и побываем в очень необычных ситуациях. От обычных строительных, до массовых баталий с союзником, который реально качественно воюет! Мы бродим партией солдат, изучаем подземелья, решаем пазлы!!! Сражаемся с местной фауной, сопровождаем конвой и выполняем задачи на время. 

bjpAehv.png1aN3Rmp.png

Игра не стесняется показать масштабные битвы. 

Что сильно выделяет местную кампанию и общий геймплей, так это наличие двухэтажности. На многих картах есть пещеры, и это не просто проходы из точки А в точку Б, это второй уровень где можно строить! Где полно сокровищ и пазлов! И да иногда это пути из точки А в точку Б, которыми не брезгует и враг.

y8jUKk2.png

Сокровищщаааа!!

Вторая сильная сторона кампании это просто ОГРОМНОЕ количество оригинального контента. Начиная от нейтральных построек, дающих разведку, ресурсы, магию или наёмников. И заканчивая нескончаемым количеством существ. Люди, эльфы, гномы, дворфы, зверолюды, рептилойды, орки, тёмные эльфы, тёмные гномы, разбойники, нежить, големы! Фауна состоит из Волков, медведей, пауков(Включая БОСС-паук, паук огромный), виверны, водяные, элементали. Мы постоянно сражаемся с чем-то новым! 

Благодаря этому сюжетная кампания по настоящему увлекательная и разнообразная. Но один недостаток я всё же укажу. У нас есть герои, сильные и способные юниты, но их гибель приводит проигрышу, а следовательно большую часть миссии Герой сидит на базе. 

9VP3PwN.png

Единственный реально крутой герой, но даже она может быстро погибнуть и привести к поражению. 

Графика. Начну с того, что игра работает в малом разрешении. Максимум 1280*1024, есть патчи чтобы подтянуть картинку, но это ломает катсцены, и как по мне игра выглядит очень хорошо, не смотрите на мелкие скриншоты, на весь экран в широкоформате выглядит нормально.

6hcRzKH.png

Если искусственно подтянуть графику, то эта шикарная сцена сломается.

Игра встречает очень красивым синематиком, а так же показывает красивые синематики в начале и конце кампаний фракций. Помимо этого полно катсцен на движке, хорошо поставленных и динамичных. 

Визуальный стиль похож на смесь варкрафта и властелина колец. Постройки и юниты отсылают к первому, но здания всё же покрупнее чем в ВК, в ферму крестьянин всё-таки влезет. Окружение и карты выглядят реалистичнее масштабнее, биомов много, разная погода, городские и даже есть древний лес с огромными деревьями

nLA8Kp9.pngKIqvGdg.png

Цветовая палитра же похожа на Властелина колец. И не просто на кино, но и на будущий Battle For Middle-Earth. Цветового разнообразия много, но вообще все цвета сделаны слегка выцветшими. Хочется сказать реалистичными, но нет, реальность не настолько потёртая и выцветшая.

Огромный плюс визуала это портреты для всех юнитов, очень качественные и проработанные, в глазах обычного пехотинца отражается вся вселенная........

Саунтрек. Звуковое сопровождение игры страдает от некоторых проблем. Звучит игра хорошо,........ когда звучит. Источников звука маловато, особенно погоды и природы, следовательно отведя камеру от базы или битвы мы окажемся в полной тишине. И музыка в этом плане поможет, перерывы между треками большие. И на самом деле это хорошо, ибо музыки в игре очень мало, так что слушать будете одно и тоже, хоть и хорошее. К тому же звуки срабатывают строго в определённые моменты, если вы наведёте камеру на крестьянина, что рубит лес, то вы не услышите ничего, только после того как он отнесёт доски и начнет снова рубить лес, тогда звук рубки появится. 

Озвучка юнитов и персонажей отличная, людям не хватает немного....жесткости, но не критично. Герой Падших так вообще кайфует от своей роли злодея, как и Инквизитор Беллог. 

Сюжет. Сюжет в игре ощущается больше как кампания в Д&Д. Это приключение героев, местами пересекающимися друг с другом, а так же со множественными второстепенными. Это масштабное приключение за которым хочется следить. Увы, концовка резкая и по факту клиффхенгер, но геймплей вытащил финал. А так же само-то путешествие оказалось просто великолепным. В плане сюжета я могу поставить Armies of Exigo на ровне с Paraworld, а считаю, что там ЛУЧШАЯ сюжетная кампания. 

INZlgX9.png5EnDJ0f.pngzb78bPb.png

Один из играбельных персонажей будет САМ Принц Чарминг!(Правда без макияжа)

Итог. Настоящий сюрприз, невероятное приключение и отличный геймплейный бальзам на душу. Я настоятельно рекомендую опробовать данную игру, если так же как я скучаете по хорошим Базостроительным стратегиям!

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

delete спасибо за обзор, я вообще не в курсе, что новые ртс сейчас делают)) не мог бы накидать список 4-5 игр жанра современных (ремастеры не в счет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока релиз Tempest Rising неспешно приближается, я продолжаю гонять классику.

И сегодня я расскажу об игре, которая ДВАЖДЫ повлияла на моё......мировоззрение!? Или же скажу, что с этой игрой у меня связаны две истории.

Первая история, достаточно проста. Я ЖДАЛ эту игру, и в день релиза, днем я пошёл в магазин, а там её не было, я пошёл в другой, там тоже не было, пошёл в третий "Мы не заказывали"..........Это я про лицензии. Я разозлился, пошёл в одну знакомую палаточку, спросил "Есть?", на что мужик сказал "Ща посмотрим *шмыг*, что в коробке утром привезли", достаёт коробку, открывает, а там среди стройных рядов пираток лежали три коробочки, с одной из которых я пришёл домой

MumBp7s.jpeg

С тех пор если, игра была одиночной, то я частенько шел прямиком к мужичку, вместо топтания Москвы в поисках, но не всегда...

Вторая история связанная с этой игрой идёт уже глубже. Как я и говорил, я ЖДАЛ игру, или как модно говорить хайпил. А хайпил я эту игру, потому что вычитал о ней из журнала, а так же пробовал Демку этой игры из журнала. 

1ry3v4m.jpegkeI0Q2M.jpeg

И каково было моё удивление, когда полная версия оказалась......Иной!? Масштаб зданий стал поменьше, и апгрейдов стало меньше. В Демке были всего две фракции, и вот сравнивая их с релизом, то заметно, что чуть-чуть порезали, чуть-чуть но всё же, больше всего меня удивил Немецкий бункер, который в демке строился сначала базовый, а потом улучшался до ПТ, АА или Противопехотным. В релизе же все три бункера запихнули в лист строительства занимать место....ОКАЗУАЛИЛИ и изуродовали!!!

Вот после такого я просто перестал играть в демки, только недавно я стал очень редко прикасаться к ним снова. 

Ну так врубаем музло.

И начинаем разбор....Заряжайте свои ППШ!

warfront.jpg?v=1657215941

Warfront: Turning Point - 8 продавцов Водки из 10

Вундервафли, девочки и БОЛЬШИЕ! ЗЛЫЕ! РУССКИЕ!

Геймплей: Перед нами Command & Conquer Generals.........................................Что? Ну то-есть БУКВАЛЬНО! Эта игра настолько копирует лучшую стратегию в реальном времени, что это в принципе работает. Все отличия игры, от шедевра кроятся исключительно в деталях. 

Во время боя меняется время суток и погодные условия, и это не просто красивая декорация, а полноценный геймплейный элемент. Ночью видимость юнитов снижается, и есть способы подсветить, но это затраты и риск. В плохую погоду вызвать бомбёжку или парашютистов нельзя, а все самолёты, что в небе получают урон, так же в бурю отрубаются радары! 

Еще одна любопытная деталь это балланс. Как в Обучении говорят: "Каждый юнит хорош против определённых средств и слаб против других, так что нет ультимативного оружия!" и это абсолютная правда. Тут не работает принцип камень/ножницы/бумага, тут работает правильное комбинирование а неправильное попросту рассыпится, и даже Супер-оружие пшикнет от дешёвой букашки, если отправить его не туда. Это редкая стратегия, где большие массы юнитов нужны не для того чтобы сравнять базу врага, а для того чтобы проковырять защиту и выжило хотя бы процентов 20 армии.

Изюминка геймплея предоставленная разработчиками, это возможность взять под контроль любую туррель и стрелять её вручную

bmuNkhI.png

Ох мамочка!

Сюжетная кампания интересная, но всё же блещет так как в Armies of Exigo или Paraworld. Её главные проблемы, это то, что играем мы всего за две фракции из Трёх, а так же то что сюжёт идёт параллельно, а значит немало миссии в обеих кампаниях происходит на тех же картах, только с другой стороны, но оригинальных тоже полно. 

Фракции игры состоят из Союзников, Германии и Великого и могучего Советского Союза!

Союзники, это самая неприхотливая фракция игры. Им не нужна энергия, но все здания хрубкие. Эта фракция акцентируется на воздушном бое, но самолёты вещь капризная, так что можно обойтись и без них, а строить аэропорты только ради парашютистов. Замечу, что в отличии от Генералов, вызванные Бомбардировщики не прилетают из-за края карты, а красиво спускаются с высоты недалеко от места бомбёжки, чтобы быть сбитыми одной ПВОшкой

nTYAKKF.png

Редкий случай Долетевших самолётов. 

Еще один доработанный по сравнению с Генералами элемент, это герои. У каждой фракции есть ТРИ героя! Сильный солдат, девушка саппорт и специфичный партизан/шпион. У Американцев Джон Линч, который может умереть раньше, чем его граната долетит до цели, но когда долетит!! Имена других героев не запомнил. Девушка просто бафает, лечит и делает деньги из воздуха, а Францус должен быть шпионом, но шпионить за ИИ не получится. 

Остальная техника союзников хрупкая и слабая, так что закидывать надо большим количеством. Даже супер оружие малополезное, это Вертолёт(И даже не БОСС:icon_cry:) для удобного десантирования и генератор щита, который ОДИН на фракцию. 

KI3gyWA.png

Эта могучая комбинированная армия пришла, когда я уже победил....((

Германия, нет не Фашишкая, а та ячейка, что сражается против фашишек. Это танковая фракция. Немецкая сталь самая крепкая, мощная и очень капризная и неповоротливая. Энергии немцы жрут много, а значит строим лес из электростанции. Накапливают силу медленно, базовые юниты нужны только для сдерживания врага, пока в тылу набирает силу основной ударный кулак. А держать в тылу войско рекомендуется, ведь у немцев есть академия, что медленно повышает уровень войск, ведь как и в генералах юниты получают лычки в бою и становятся сильнее. И даже супер оружие прекрасно олицетворяет фракцию. Если экзоскелет это чуть-чуть более крепкий и быстрый юнит, но совершенно не подходящий для боя. То Гигантский дирижабль это медленно летящая смерть, которая так же может лопнуть как воздушный шарик от ПВО. И классическая ядерная ракета V2, готовность которой ждёшь целую вечность, а потом удаляешь непонравившуюся вражескую точку. 

Герои это такой же солдафон Рональд Хелльман, только с тройной ракетницей. Такая же дама, и старый дед-пердед с минимальной полезностью. 

Ну и наконец Советский Союз, фракция, у которой нет своей сюжетной кампании, но я Огромным удовольствием за неделю отыграл десяток скирмишей за товарищей. И это самая любопытная фракция. Чем хороши Русские? Водкой, выносливостью и БОЛЬШИМИ ПУШКАМИ!!! И это всё есть у них в излишке. 

У Советов самая разнообразная пехота, и благодаря этому самая полезная. Пехота, как и в генералах это букашки, которых давят, сжигают, взрывают, расстреливают, расплавляют и расправляются множеством других способов. Советская пехота не только может дать отпор, но и не помрёт не так просто, если её напоить!

Gugesel.pngOSR9oOE.jpeg

Продавец водки буквально делает войска бессмертными, пока жив он сам! А местный комиссар не застрелит одного бойца для повышения морали, а лично повысит эффективность братьев по оружию!

У Советов даже медики есть! А самая главная сила пехоты это партизаны, которые не высаживаются с самолета, а просто вырастают из под земли в нужной точке, мне нужно что-то говорить еще!? Мне пришлось переиграть пару миссий просто потому что партизаны разнесли мне пол базы с тылу!

Но и техника совершенно не подводит. Легендарная Катюша эффективна, если её прикрывать, все танки советов могут окапываться становясь дважды крепче. Самолёты скорее нужны для защиты от вражеских. Ну и супер-оружие, охохохохохо главная изюминка это ледяное оружие. Заморозка не убивает врага, но делает его настолько хрупким, что разбить его можно очередью из автомата. Комбинация ледяной бомбы и простого бомбардировщика вычистит ВСЁ, а вот ледяной танк очень ситуативен, чаще его уничтожают раньше чем он успеет заморозить врага, а так же пока он морозит одних, другие его разорвут. Но мороз это просто пафос. Главный сок содержится в многоствольных танках Т-35 Харьков, мощном монстре, который не только может окопаться, но и впасть в ЯРОСТЬ! А Также гигантская артиллерийская пушка, которая называется просто "ГИГАНТСКАЯ ПУШКА". И прелесть в том, что такие прелести доступны не в одном экземпляре на матч, а одном экземпляре на Завод! Пять заводов = Пять Харьковов + Пять Артиллерии!

BsYscJs.jpeg

Никто не пройдёт!

И восторг от советов не заканчивается. Герои у советов такие же офигенные как всё остальное. Сбежавшие от кодзимы незадействованные БОССы МГС. 

Надя, лучшая девочка, что там надувные куклы Таня, Наташа и мутант Кирико с их ограниченным арсеналом. Наденька, не только разнесет врагов, но и сделает свою армию невидимой и спокойно подкупит любого врага, сделав союзником. 

FOi24xm.png

Алексей настоящий гигачад. Большой, Злой и Русский

YB06hqM.png

И Джармен КеллАндрей Назаров, снайпер, что не показывает себя в катсценах, но спокойно истребит всю пехоту и очистит технику от водителей. 

Графика: Картинка в игре очень радует. Карты не самые маленькие, и очень богаты на детали. Техника регулярно сносит деревья, фонари, лавочки и прочий мусор на своём пути. Юниты взрываются на потроха, которые другая техника так же сносит со своего пути. Ключевые карты сделаны еще с большим старанием. Лондон, Москва и Берлин великолепны

CULUZqZ.pngJOJoyaK.png

Смена дня и ночи проходят плавно и действительно сильно отличаются. Штормы и снежные бури так же красивые. Модельки юнитов проработаны хорошо, а вот здания слишком уж маленькие. 

В Кампании игра бомбит большим количеством красивых и динамичных катсцен, 70% которых показывают много техники, и как она бомбит друг друга, но ради этого я сюда и пришёл!! Но и ролики с персонажами радуют своим пафосом и шармом веселого чизи приключения. 

aw6ry9u.png

The unenlightened masses, they cannot make the judgmend call..

Еще во время самой миссии в углу может появиться окошко, показывающее некое событие на карте, что так же создает ощущение массового боя, и то что не только вокруг камеры игрока всё происходит.

Оптимизация у игры отличная. Игра просто работает, просто запускается, ни разу никаких ни глюков, ни зависаний, ни вылетов! Игра релизнулась в версии 1.0, и не получила ни одного патча после, и чёрт возьми вот ТАК должна выглядеть версия 1,0. И я помню, что и тогда на релизе игра работала отлично.

Звук: Звучание игры богато и разнообразно. Технику одной фракции от другой можно отличить по шуму двигателя. Во время боя всё грохочет и взрывается, а по рации постоянно кто-то что-то говорит. Разговоров очень много, юниты не просто отвечают, они так же реагируют на погодные условия, пока Немцы жалуются, что на снегу строить сложно, советский инженер скажет, что мерзлая земля стабильнее. Ночью юниты ноют, что хотят спать. Главным героям не хватает немного отыгрыша, опять же Советские звучат шикарно, но Джон кажется не доигрывает. 

Музыкальных треков мало, но те что есть отличные, да, их можно описать как стандартная музыка второй мировой, но она динамичная и мощная. Во время боя музыка аккуратно сменяется на динамичную, и делает это с небольшой задержкой, так что если один юнит напал и умер, музыка не начнет долбить. Поэтому когда массивная советская армия начинает бой с врагом, и тут начинается

Мурашки по телу бегут, абсолютно серьёзно.

Сюжет: Сценарий по типу WHAT IF..... Берём Red alert и переносим во вторую мировую. Говорить серьёзно о сюжете не могу, а вот повествование классное.  По атмосфере это такая Мумия с Бренданом Фрейзеом, динамичная, легкая, веселая. Вообще не напрягает. 

Опять же жалко, что кампании параллельные, а не продолжают события. 

Итог: Это крутая стратегия, которая просто не способна чем-то выделится. И на пиар у разработчиков не было денег. Если вам нравятся Генералы, то Варфронт пропускать нельзя. Да он чуть более шероховатый по сравнению с C&C но тут разные бюджеты и студии, да и Варфронт всё-таки доработал некоторые элементы. 

Однозначно рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

 

При обзоре вниз не видно ноги - ощущение, будто паришь в воздухе. Ладно, прыгать нельзя, это я понимаю, но присесть? То есть на всех локациях вообще нет мест, где можно было бы куда-то пролезть. Хотя после каждого задания герой спокойно садится на стул для оценки качества. Прилетаешь в тюрьму для допроса в одной из миссий - там происходит нападение. Тут же высвечивается побочное задание «собрать 600 улик», и запрещёнка валяется буквально везде, даже в кабинете директора. Исправительное учреждение, а по факту - полный бардак. Причём авторы никак это не объясняют.

 

Городские локации вышли максимально унылыми, за исключением финального момента, когда в городе начинается анархия. Слава богу, хотя бы нет бэктрекинга - иначе я бы бросил игру сразу. С талантами тоже непонятно. Почему пассивный бонус за правильные ответы в диалогах открывается только после шести очков? Это почти два задания, если игнорировать другие навыки. А до этого ты постоянно сталкиваешься с допросами и выборами в диалогах. Либо убирайте такие сцены до момента прокачки, либо сделайте этот навык чипом и положите его в первой же локации, чтобы игрок мог нормально проходить диалоги. Для перфекционистов присутствует проблема - нельзя вкачать все таланты, выполняя вообще всё.

 

Ещё меня смутил пистолет с бесконечными патронами. Во многих катсценах даже рты персонажей не двигаются - просто озвучка, будто они общаются телепатией. Уникальных геймплейных моментов в игре нет вообще. Сканирование и стрельба - это 50% игры, 30% диалоги и ещё 20% - ходьба. Шутерная часть неинтересная, с нулевым импактом, зато с перегруженным рагдоллом. Механика с чипами для пистолета тоже запутанная. Можно скрафтить новый из трёх старых, но как это работает - неясно. Значения не увеличиваются, а пути на новом чипе распределяются рандомно. В итоге я просто ставил чипы с более высокими цифрами и не заморачивался.

 

Визуал - ни рыба ни мясо, типичный пастген. Сюжет - сплошные дыры. Например, в одном моменте полицейские смотрят новости о том, как нечто врывается в здание корпорации и всё крушит, показывают фото входа. Ты едешь туда с напарником, заходишь в вестибюль, а он выдаёт: «Ого, вертолёт журналистов уже здесь!» По всей игре используются резкие и грубые таймскипы. «Робокоп» буквально душит тебя этой лавиной условностей, которые приходится принимать вопреки логике. Не понимаю, как эта игра вообще получила сиквел.

 

Но что у игры не отнять, так это атмосферы - вайбы переданы отлично. Реализация речи Робокопа - он разговаривает как машина, шутит как нейронка. В общем он озвучен не как человек. Жаль, что в локализации этот нюанс полностью потерян: те, кто не знает английский, даже не заметят. Например фраза "drop it, scum" переведена как "бросай оружие". В игре нет HDR, нет ограничения на любые значения выше 60 фпс. Если бы игра вышла в нулевых, она могла бы стать культовой. Но сейчас ощущается как реликт из прошлого.

 

Итог: 5/10.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Indiana Jones and the Great Circle - 8.5 / 10

Кайфанул от игры по полной, как будто посмотрел фильм. Игре можно многое простить, и кривую боевку, и стелс с противниками. Самое главное у игры, это атмосфера и дух Индианы Джонса. Не ожидал, что так игра вставит и особенно от 1го лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С начала года прошёл (или дропнул) несколько игр:

 

Gorogoa

 

Уже весьма старенькая, но всё еще отличная сюжетная головоломка "с претензией" на искусство. Сделана одним человеком (как Braid и многие другие авторские индюхи), благодаря чему в ней нет ничего лишнего. Проходится буквально за 1-2 часа и оставляет приятное послевкусие и желание пройти ещё раз. В основе геймплея - статичные картинки, образующие смысловые визуальные композиции. Собирая и двигая местами пазлы-картины игрок как бы управляет игровым миром, персонажами и объектами внутри него. Арт и звуковой дизайн исполнены великолепно. Повествование, как можно догадаться из концепции игрового процесса, подается не линейно, а в виде разрозненного пазла, так что игроку нужно самому, как говорится, по крупицам собирать воедино историю главного героя.

 

8/10

 

gorogoa_screen1.0.png

 

Samorost 3

 

Первая "полнометражная" игра в серии Samorost. На мой взгляд лучшее произведение, рожденное в чертогах сознания Якуба Дворски и команды Amanita Design. Достойный наследник традиций чешской анимации, где духовная красота скрыта под слоем физиологического гротеска. Геймплей порадовал более ярко выраженной свободой передвижения, нежели в Машинариуме. В Саморосте персонаж может перемещаться по разным планетам, исследовать окружение не только ради основной сюжетной цели, но и для поиска побочных секретов.

 

8.5/10

 

samorost3-3.jpg

 

It Takes Two

 

Начали играть вместе с женой. Можно сказать, купились на рекламу, как игры о традиционных семейных ценностях, скрепах и всяком таком хорошем и романтичном. По итогу - полное равнодушие и непонимание за что дали ГОТИ и высокие оценки. Концептуально и художественно сильно уступает Brothers: A Tale of Two Sons. Вместо раскрытия непростых отношений главных героев и подноготной их разлада, большую часть времени приходится сражаться с бытовыми приборами и слушать поток кринжовых шуток. Такое впечатление, что игру написал злой клон Тима Шаффера, которому отключили чувство юмора. Геймплей по своей сути предельно примитивен. Платформинг с одной стороны слишком простой: персонажи лишены инерции, веса, сцепления с поверхностью, а с другой - дизайн уровней построен так, чтобы провоцировать как можно больше неловких "смертей". Получается, что никакого удовольствия от преодоления препятствий не получаешь.:horizon1: С точки зрения визуального стиля тоже не за что зацепиться. Игра выглядит как дешевый анимационный мультик: персонажи безликие и банальные, а окружение максимально стерильное. Короче говоря, полное разочарование... Gears of War 4 зашел в кооперативе гораздо лучше - вот где настоящая взаимовыручка и работа в команде.:Phil:

дропнули/10 (плохую оценку ставить не буду, т.к. всё-таки игру не прошли, может она раскрывается на 20-ом часу, фиг знает, лол)

 

bfxMbwZ8Hr.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nova-filepond-kq51ls.jpg

Final Fantasy VII Rebirth 

10 из 10

Шедевр с большой буквы!

Невероятно разнообразная игра, не дающая заскучать ни на минуту. 

Всё просто на высшем уровне сделано.

 

Изменено пользователем aidarock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas 

 

  Цитата

Ладно, прыгать нельзя, это я понимаю, но присесть?

 

Много Робокоп в кино приседал (помимо стула в участке)? Придирка ради придирки.

А вот то, что ног не видно - фейл.

Изменено пользователем Лорд Альфушкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.04.2025 в 07:44, Лорд Альфушкер сказал:

Много Робокоп в кино приседал (помимо стула в участке)? Придирка ради придирки.

В ремейке очень много. В оригинале наверное нет, но я думаю это было обусловлено тем что костюм был слишком неудобным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears of War: Ultimate Edition - 8/10

Ну зацепили меня Гири, ни разу не играл. Думаю в далеком 2006м году оригинальная часть на хбох 360 вообще порвала бы. Буду проходить обязательно следующую часть, а там посмотрим, главное в перерыве между частями найти чем разбавить)) Хотя я уже нашел, приобщусь к Halo и начну с Reach.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.04.2025 в 19:49, Tilk Siper сказал:

Хотя я уже нашел, приобщусь к Halo и начну с Reach.

 

блин зачем, проходи с первой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.04.2025 в 19:55, NiGHTS сказал:

 

блин зачем, проходи с первой 

Хз, она считается приквелом и вообще типа лучшей хало, или не? Ну и честно говоря я combat evolved на компе проходил в 2001м году, правда за 24 года я даже забыл что там да как :D А вообще вдруг графон меня отпугнет, будто на пс3 играю, придется с последних частей начинать. В гирях ультимейт графон прям нормальный подтянут был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.04.2025 в 19:58, Tilk Siper сказал:

Хз, она считается приквелом и вообще типа лучшей хало, или не?

[Offtop]
ну как бы да, но как бы если наметил турне по серии такие "выдёргивания" частей искажают восприятие того как серия эволюционировала

я не ничего, просто совет
в любом случае будешь проходить отписывайся здесь обзорами, почитать всегда интересно

 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×