Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

The Order 1886

 

7/10

 

Отличное кинцо, на экране проэктора с хорошим звуком самое то, по вечерам по полчасика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое страх? Пожалуй, каждый решить для себя сам. Ты, я, он, она – мы все личности, живые существа с характером, проблемами, радостями, печалями. Вся наша жизнь состоит из систематичности. Мы рождаемся, растём, пытаемся выжить в этом мире, сделать что-то лучше, оставить после себя след в этом мире. И мы боимся, мы боимся, что не сможем этого сделать, что вся наша жизнь пройдет впустую. Просыпаясь и засыпая, мы даже не можем представить, что в один миг весь наш мир перевернётся с ног на голову и заснув мы рискуем больше не проснутся тем человеком, которым мы были еще, казалось бы, мгновение назад…

 

Жанр Horror игр, так популярен в начале нулевых, сейчас во многом переживаем ренесанс. Множество как ранее забытых вселенных, так и совершенно новых радуют игроков всё чаще и чаще. Лично я отношусь к играм данного жанра всегда с энтузиазмом, я не жду от них революции в геймплее или сюжета который произведёт майндфакт твистом в конце. Я хочу увидеть игру, которая сможет меня напугать, игру – в которую мне будет психологически сложно играть, которую я буду выключать не из-за того, что она говно, а из-за того, что мне будет невыносимо находится в созданном разработчиками мире. К сожалению, сейчас таких проектов мало, но именно сегодняшний наш гость является таковым.

preview_482x1000.jpg

SOMA это игра от маленькой шведской студии Frictional Games, основанной в 2006 году парой студентов. В первую очередь известная данная студия по трилогии Penumbra и оригинальной Amnesia. После выпуска первой Amnesia студия пропала с радаров, они немного помогали The Chinese Room в выпуске сиквела, но не этого все ждали. И в 2013 году пелена спала, и пред нами предстал новый уровень ужасов от разработчиков.

Сказать, чтоб я следил за проектом – да нет. Меня сильно вдохновил первый трейлер и пачка скриншотов, но более я ничего не видел, да что говорить – до релиза я думал, что игра будет происходить на космической станции, но не тут-то было.

В центре сюжета Саймон Джаретт, обычный американский парень со своими жизненными проблемами, радостями и прочем. Однако вся его жизнь идёт кувырком после того как он попадает в аварию вместе со своей девушкой. Она гибнет, сам же Саймон узнает, что жить ему осталось максимум пару месяцев из-за травмы головы. На фоне всего этого множество людей, скорее всего, сломались бы, закрылись в себе и мирно ждали своей кончины. Но наш герой решил не сдаваться и связался с неким доктором Мунши который проводит экспериментальный метод лечения подобных проблем. Придя на сеанс и согласившись на сканирование своего мозга Саймон теряет сознание и просыпается уже спустя около сотни лет на зловещей подводной станции…

soma_screen_12_edit__full.png

К чему был весь этот пересказ пролога? К тому что завязка — это очень важный момент в истории, если её неправильно преподать или не объяснить зрителю что к чему – вся магия истории может просто не сработать. И вот тут всё подано идеально правильно. Говорить о сюжете игры без спойлеров очень и очень сложно, а она тут стоит во главе всего механизма. Нам рассказывают не историю супергероя, не историю жертвы, нам рассказывают историю человека которого забрали со своего мира, к которому он привык, в совершенно незнакомое место и при этом оставив один на один со своими мыслями. Хочется отметить что ГГ не просто тушка, которой мы управляем, он личность и это чувствуется в каждой фразе. Более важным моментом я могу считать то, что игрок по неволе ассоциирует себя с ГГ, и если в начале вы, как и он будете не понимать “какого черта” и “как так можно”, то к концу игры, скорее всего, ваш взгляд на всё кардинально изменится, и вот это ощущение оно дорогого стоит.

 

Но не одним сюжетом ценная игра, у нас тут ужастик скажите вы, чем же нас собрались пугать авторы? Ну, по сути, ничем. Вот такие пироги, это тот тип ужасов, который далеко не для всех. И если одни люди проникнутся всем вокруг происходящим и примут посыл который пытались передать разработчики, то другие же спокойно могут пройти всю игру с покер-фейсом и под конец с недоумением смотря на титры спросить “так это точно был хоррор?”. В этом, пожалуй, главный недочет игры, не все смогут её понять. В ней всё работает на атмосферу. Атмосферу безысходности, одиночества, обреченности. Графика в игре далеко не передовая, но при этом глаз она радует, уже устаревающий движок HPL разработчики подтянули до 3 версии добавив более мягкие тени и улучшим работу с освещением, всё это идеально создает всю вышеописанную атмосферу на станции. Также кроме общего приятного визуального рядя, радует количество деталей, станции проработаны до таких скрупулёзных мелочей что аж не верится, как такая маленькая студия вытянула такой проект.

SOMA-E3-2015-6.jpg

Звук отдельный повод для разговора, переработанный аудио движок творит чудеса, подводный мир еще никогда не звучал настолько правдиво как в этой игре. Каждая станция сделана по-своему, если на одной вы можете постоянно слышать скрежет метала и звуки умирающей техники, то на второй вас встретит гробовая тишина с лишь периодическим гулом чего-то вдалеке и громко отбивающийся от стен звук ваших шагов. Вот это всё собирается в один большой механизм и работает как швейцарские часы, ровно и без оплошностей.

 

Что касается геймплейной части то тут не все так радужно. Для меня игры FG в первую очередь запоминались интересным подходом к загадкам. HPL оснащен одним из самых правильных физических движков нашего времени, и казалось бы, такой антураж – сам бог велел наклепать кучу загадок, но не тут то было. К сожалению весь потенциал движка в этом плане используется на то, чтоб покрутить разные найденные документы да по открывать вентили. Почему так? Сложно сказать.

Другой проблемой игры являются противники. И если в первой половине игры они с периодичностью меняются и требуют постоянной смены тактики что не напрягает и позволяет поиграть с ними в прятки, то во второй половине разработчиков понесло не в то русло, всё-таки это стелс и когда на меня вывалили в открытую вражину от которой нельзя спрятаться, а тупо убегать, скажу честно – это меня немного огорчило.

SOMA1-620x248.jpg

Но это всё условные мелочи, игра без сомнений удалась. У неё есть некоторые графические проблемы, у неё нехватка геймплейных фич которые хотелось бы видеть при таком-то потенциале, и достаточно архаичный ИИ который ты раскусываешь при первой встрече и вполне вероятно, что в дальнейшем для многих эти встречи могут оказаться рутиной. Но одного в игры не отнимешь – она завлекает, она просто опутывает тебя всеми возможными способами и не отпускает до самого конца. На мое мнение если игра оставляет после себя позитивные эмоции и еще и умудряется подкинуть пищу для размышления она заслуживает прощения некоторых недочётов. Я с уверенностью поставлю этой игре 9\10 и посоветую для ознакомления её абсолютно всем. Жду новых анонсов от ребят и помню, что жизнь всего лишь история, а в историях есть как начало, так и конец.

c6aa5d8c-34ac-4f0e-a714-5a847733b35c.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=YBPdUeCSarg

Изменено пользователем СергейЛифенко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Until Dawn - 9/10

Советую забыть/забить на глупые ютуб выражения типа "скримеры, говно, поддайте атмосферы как в сх" или "кинцо за 4к, я хочу стрилять-убиват". Скримеры всегда были важной частью жанра хоррор, как в видеоиграх(Clock Tower и Alone in The Dark), так и в фильмах(Хичкок и все после). Помимо кинца, в игре большие, красивые локации, по которым интересно бродить. А само кинцо сделано так, что я его предпочту десятку игр от Telltale. Главный сюрприз года и GOTY прости хоспаде(бладборн). Рекомендую тем кто не играл занести игру в свой список и купить на ближайшей распродаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Until Dawn - 9

Я как не самый большой любитель чистого "синематик экспириэнса" в играх остался очень доволен, За последние несколько месяцев никак не мог найти игру, которая реально могла бы погрузить в себя, т.е засесть в 11 часов вечера и встать под утро. Until Dawn смог. Прошел за два присеста и хочется перепройти и спасти всех, а потом всех же и слить  :icon_twisted:

[textspoiler]Как большой поклонник Спуска Нила Маршалла  подкинул один балл. [/textspoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мгс5:тпп - 7/10
Самый технически продвинутый мгс оказался самым слабым каноничным мгсом. Лютой эйфории хватило на часа 4 фана, но дальше задания стали скатываться, как и канва повествования. У игры много плюсов ( большинство сюжетно примечательных сцен, главные сюжентные миссии и их локации, кассеты (особенно последняя от паз)), но из-за общей недоделанности и отсутствия 51 эпизода в особенности, можно ставить максимум семь с половиной. Семь с половиной для игры, в которой наиграл  овер 50 часов, мда

Изменено пользователем Dimati Bart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Outlast + Outlast: Whistleblower (Xbox One)
outlastWhistleblower_titleart.jpg

Что я ожидал от игры? Таскать везде с камерой, боятся всех и вся, а еще больше темноты, загадочной псих. больницы и таинственного сюжета.
В итоге я как сумасшедший носил по коридорам и нервно открывал вентили, попутно меняя батарейки.
Да, геймплейно я ожидал слегка другого от игры. Все-таки наш герой не может сражаться, а только прятаться. А враги явно настроены серьезно.  И вот наша первая встреча с группой врагов. Мы прячемся в шкафу, ждем, а потом еще ждем и ждем. И нас находят… Так продолжалось раз пять. И возник вопрос, а что если убежать от них. И о чудо, интеллект на уровне табуретки и застревание в локациях заставляют наших супостатов забыть обо всем на свете.
Конечно, не все прохождение происходило из забегов. Самые прекрасные моменты, когда мы просто бродим по лечебнице и наблюдаем за ужасами больницы. В основном мы ищем выход или предметы, чтобы активировать какой-либо механизм. В принципе, тяжело описать игровой процесс , когда ваш персонаж может только снимать на камеру, включать ночной режим съемки, выглядывать из-за угла, прятаться, ходить да бегать. Скучно ли в такое играть? Сам Outlast бывает заставляет наскучить, и после первого часа игры есть желание выключить консоль и пойти спать. К счастью, Whistleblower такой болезни лишен. Самих врагов можно разделить на сумасшедших с пустыми руками и сумасшедших с предметами в руках, остальные по местным меркам боссы.
Что до дизайна локации, то тут все просто – разруха в психушке. Запутаться в комнатах можно, бывает не хватает изюмнки. Но хорошо, что комнаты не совсем «стерильны» и кроме кроватей да шкафов есть какие-никакие элементы декора. Плюс не всегда нас держат в лечебном блоке. Whistleblower отлично провела экскурсию по всей площади комплекса не заставив заскучать и запутаться в локациях.
Звуковой и музыкальный ряд здесь, как и во всех survival-играх играет немаловажный фактор. Неуютно слушать в первый час ночи шорохи, скрипы и завывания душевно больных. Традиционно, если нас кто-то преследует включается нужная музыкальная тема придавая нам стимула поскорее слинять оттуда. Так что здесь претензий нет.
Графическая составляющая вызывает двоякое чувство. Можно и покрасивее, но для бюджетного проекта очень даже не дурно. Побольше полировки, побольше полигонов на лицах врагов. Ну и анимацию чуть получше. Выглядывая из-под кровати очень хорошо заметно, как неровно передвигаются наши душевнобольные противники.
Сюжет можно ругать в самом Outlast и хвалить в  Whistleblower. У оригинала весьма  тухлое начало, провисающая середина и напористый финал. У дополнения подача идет ровная за счет скоротечности. Если кратко о сюжете. Наш главгерой журналист, который, как он считает, откопал первоклассный материал про псих.больницу, благодаря случайному письмо на электронную почту. По приезду мы видим хлам и разруху, достаем камеру и начинаем снимать, попутно находя дневники персонала больницы. В дополнении мы играем, как раз за человека, который прислал, то самое письмо. И честно говоря, наблюдать за попытками докопаться до правды и параллельно выбраться нашего горе-журналиста энтузиазма мало. Роликами нас не балуют, персонажей почти не раскрывают.  Развлекайте себя сами поисками дневников. Дополнение берет правильный курс исправления положения, но все равно чувствуется нехватка именно сюжета, а не беготни.
С каким блеском в глазах я смотрел первые трейлеры и как был слегка раздосадован результатом тяжело передать словами. Игре сильно не хватает хорошего бюджета. Где бюджет, там и качественный скачок графики и анимации. А еще увеличившийся штат сценаристов. Да и геймплей придумают, как разнообразить. Разработчики из Red Barrels уже признались, что делают сиквел. Пожелаем им удачи!
7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Witcher 3

+ Диалоги
+ Персонажи

 

+ - Боевая система

+ - Графика / Техническая часть

+ - Открытый мир 

 

- Баланс 

- Геймпей

 

Для меня The Witcher 3 - это игра нераскрытого потенциала. Да, она, безусловно, эволюционировала относительно прошлой части, но не во всем эта эволюция пошла на пользу. 
Что больше всего разочаровало - это сам геймплей. Да, в игре неплохая боевая система, но она быстро надоедает из-за своей неотшлифованности. Спустя десяток часов, даже на высоких уровнях сложности, сражения скатываются в однообразные закликивания противников. Масла, эликсиры, бомбы? Максимум что из этого мне пригодилось в бою, это эликсиры на восстановление здоровья, да энергии, остальное лишь мешалось.

 

В игру добавили огромный открытый мир, но вот проблемка что исследовать его не так интересно. Отыскивать сокровища и зачищать лагеря надоедает очень быстро. А побочные квесты и охота на чудовищ не всегда блещут разнообразием. Да, среди них иногда попадается годнота, но много и таких, которые добавлены лишь для растягивания времени. Вот эта очистка шелухи от зерен все же смазывает впечатление от общей картины. 

В прошлой части на высоких уровнях сложности большое влияние играл крафтинг брони и оружия. В 3ей части ничего этого нет. Крафтинг он как бы есть, но он как бы не нужен совершенно. Будто просто для галочки сделан. Печально. Зато в игре появился гвинт, который оказался очень крутой штукой, однако, после сбора сильной колоды, весь интерес к ней пропадает за отсутствием серьзных противников.  

С технической частью все тоже не совсем гладко. В игре красивые леса, высокая детализация моделек и в целом картинка очень приятная, но вот физика тел и анимации выполнены на сомнительном уровне, и зачастую нехило так рушат атмосферу, когда поверженный противник улетает в небеса или лошадь застревает между деревьями.

 

При в сем при этом в игре шикарные персонажи, шикарные диалоги, шикарные сценки, которые не могут оставить равнодушным. От финала даже прослезился. 


8.5/10
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Until Dawn - 7 / 10

 

+ Мощная атмосфера

+ Знакомые актеры

+ Немало интересных коллектиблсов

+ Есть действительно крутые эпизоды, напоминающие классические сурвайвол хорроры

+ Местами красивая картинка и правильные ракурсы

 

- Мало КТЕ

- Хреновая вариативность

- Пресс р2 ту вин

- Скучное и затянутое вступление

 

Один раз вполне можно пройти и и в определенные моменты даже будет довольно весело.

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=I-CSZDbKuL4

Persona 3 Portable(PSV) - 8/10

+ OST

+ lvl-дизайн

+ Геймплей

В целом не плохо, но P4 похоже таки вышка



P.S

PSV продаю за ненадобностью.Может успею P2 пройти.

Изменено пользователем Ozu_sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Battlefield Hardline - 6.5/10 (PS4).
В игре вообще противоречивая кампания - первая половина настолько ужасная, что никаких сил проходить нет, в то время как вторая половина очень даже хороша. Сильно огорчает мерзкая главная героиня и худшая локализация последних лет (среди ААА). Да и выглядит игра очень слабо.

А мультиплеер ничего так. Бодренький. На некоторое время можно залипнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MGS V - 8 из 10 (только за любовь ко всей истории).

 

Надеюсь что серия всё таки окончена,чтобы там конами не задумала творить дальше. В таком виде выпускать игру явно не стоило, ещё немного и был бы полный провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mgs 5

 

9|10

 

p.s. r.i.p. Konami 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SOMA-совсем не понравилась . Скучно ,уныло,не страшно. Странный отпугивающий дизайн. Графика 5-летней давности. Единственный плюс-сюжет. 

Проще(интереснее) было бы книжку прочитать.

6 баллов.

Изменено пользователем albedo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орден 1886

 

8.5 из 10

 

Поначалу показалась немного нудной,но спустя час меня уже втянуло в гущу событий)))графика конечно в игре классная,придраться очень сложно,но немного раздражала какая то нечёткость и темнота картинки что ли,хотя может и дело в настройках моего телика,хоть я и ковырялся в менюшках без особого результата))дизайн уровней,музыка,звуковые эффекты и сама атмосфера игры конечно высший класс,разработчикам особый респект.Что по поводу так нашумевшей продолжительности игры,с учетом того что у меня нехватка свободного времени,то работа,то девушка,и играя пару часов в день ,я растянул её на неделю,и мне не показалась она короткой,а вполне нормуль,и уж точно я не увидел там кинца!геймплей,короткие вставки,геймлей,изредка заставка подлиньше обычного и опять геймлей,так что нытьё по этому поводу я считаю полным бредом,но неоконченным сюжетом конечно же недоволен)))

 

итог:отличный и мощный эксклюзив который украшает мою коллекцию рядом с приставкой на полке под телевизором :up: :up: :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grand Theft Auto V - 9 / 10

Прошел второй раз.

Вот все в игре есть. И шикарный геймплей, и шикарная, наверное, лучшая в играх на данный момент анимация, и прекрасное звуковое сопровождение, и гигантская проработка мира, и все-все-все.

 

wrrCoVj.jpg

Но вот сюжет... это лажа полнейшая. Может, в мыслях у сценаристов выглядело все по-другому, но на деле - куча воды в диалогах, которые ни к чему не ведут (как, собственно и весь сюжет), поверхностные и непостоянные персонажи, неинтересный главный антагонист, и скучный финал.

Игра вообще в этом плане странная. Часто бывает юмор в тему, в хорошо поставленный момент, коротко, но смачно. А потом появляется персонаж Лазло, единственную фишку с которым обсасывают на протяжении всей игры - что у него плохое шоу, но ему нужно зарабатывать деньги.

Вот это топтание на месте прослеживается везде: в бесконечных спорах Майкла и Тревора, в разговорах Майкла с психотерапевтом, и пр. Тревор постоянно говорит, что Майкл лжец - Майкл постоянно говорит "я делал все для своей семьи". Очередной подобный диалог за другим, и глаза начинают закатываться, особенно в конце, когда [textspoiler]они друг на друга пушки направляют.[/textspoiler] Мотивация скудная донельзя. Кроме этого, Майкл с начала игры так долго подготавливает нас своими речами к тому, что вот Тревор сейчас выйдет из под контроля, ведь никто даже не представляет, что же может случиться... А что в итоге? Выполнили вместе несколько миссий, провернули вместе несколько ограблений, посмеялись, конец игры, и вроде все нормально.

Сценаристы будто боялись куда-нибудь "свернуть", развить персонажей и сюжет глубже. Не помню точно кто, но кто-то из представителей Рокстар в свое время говорил про то, что во времена GTA 4 игроки находили расхождение между действиями Нико в сюжете и действиями Нико под контролем игрока, когда можно было шмальнуть с РПГ по проезжающих автомобилям после очередных душевных переживаний главного героя. И Рокстар захотели это исправить, создав более "подходящих" для этого персонажей. Но зашли в другую крайность.


Видно, что игра пытается иногда становиться чем-то большим, чем хихоньки да хахоньки, но ее быстро отпружинивает обратно. Только-только разворачивается что-то интересное... И опять ни о чём. Просто прекрасно срежиссированная сцена появления Тревора и [textspoiler]убийства Джонни Клебитца[/textspoiler] дает надежду на то, что ну вот сейчас! - вот сейчас пойдет сюжет, вот это размах! Но после прохождения игры, я понял, что с [textspoiler]этой грустной смертью Джонни К.[/textspoiler] исчезает и человечность и, как бы это смазливо не звучало, душа из серии.


Равнодушие - вот, что описывает персонажей и сюжет игры. Не знаю, может, это сделано намеренно, для аутентичности что ли. Хз.


Но проект настолько продвинут технологически, в плане геймплея (интернет, тв, телефон), в плане симуляции мира, что думаешь: чёрт возьми, да тут можно так развернуться, можно такие хитросплетения сюжета устроить - развить идеи GTA 4 с выбором, как пример - что будешь действительно верить происходящему; что игра по праву сможет называться произведением искусства, наравне, а то и гораздо выше фильмов. А используют все это... как если бы киностудию использовали в качестве игровой площадки для детей.


Я думаю, такое "расхождение" - отставание сюжета от технологических возможностей, в чем-то даже обиднее, нежели расхождение между действиями игрока и характером героя. Повторюсь: у истории был большой потенциал. Превью, по крайней мере, звучали интереснее.

 

Yfcv3ug.jpg


А пока имеем то, что есть. Я всё же надеюсь, что это было просто дело компромисса и сюжету меньше уделили внимания в угоду всему остальному. Тогда можно сказать, что, в принципе, оно того стоило. А если было не так - в таком случае, очень жаль. В любом случае, посмотрим куда серия пойдет дальше.

 

P.S. Фото снял по ходу прохождения. Игра все-таки очень красивая:)

Изменено пользователем spider91

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fran Bow   -  8 / 10

 

Замечательная игра, атмосферная и стильная. И это при отсутствии у меня любви к жанру "квест". Хотя, задачки тут легкие и вполне логичные. Ничего вроде "засуньте кота в ведро и получите швабру". Приятная музыка, графическое оформление на уровне. Выглядит очень сочно и напоминает рисунки в детских книжках. 

Самое главное здесь - сюжет. Он сильно перекликается с "Алисой в стране чудес", разве что Fran Bow кровавей и страшней. 

Мне эту игру рекомендовали как хоррор, но она им не является. Хотя несколько страшных моментов попадаются, да и общий настрой довольно мрачный, но ничего по-настоящему жуткого. 

Осенним дождливым вечером очень приятно скоротать время за такой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soma_Game_Art.png

 

+ Звук

+ Сеттинг

+ Взаимодействие с экранами, системами

+ Сюжет

+ Персонажи

+ Диалоги

+ Логика

 

- Мало паззлов

- Глав гады не интересные

- Одна концовка

- [textspoiler]Чересчур радужный эпилог (после титров)[/textspoiler]

- Мало ответов

 

Итог: 8.5/10

Изменено пользователем Bristolq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×