Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
-Mag

Xbox 360 vs PS3

Рекомендуемые сообщения

у меня Комп довольно таки мощный тянет все игры на полном максе с 3 шейдерами!просто реально бокс пока графе обгоняет комп!
Комп не для игра я это уже понял!
как это станет более развито и доступно у нас! тогда игры на PC начнут своё вымерание :)
Продажи игр на PC упали в 2ое а продажи консолей поднялись в 4х раза!
Я просто играл в LOST Planet и честно там ефекты меня очен впечетлили особенно взрывы!
Может просто такой игры нету на PC и сравнивать нельзя!
Но обливион на боксе тоже выглядит симпотичнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати насчет эмуляторов, информация к размышлению... На прошедшей КРИ, были разработчики "Underwater Wars" от Biart studio, ориентированная на платформу xBox 360. Они показывали технологическую демку... Там можно было поуправлять водолазом под водой. Так вот я с ними разговорился и выяснил, что джой от 360-го которым они предлагали поуправлять, был подрублен к компу, а игра была запущена на эмуляторе. Чел сказал, что девкит им тащить было не в кассу ибо штука это дорогая и показывать ее без особого разрешения нельзя, так что железо xBox 360 эмулировалось на компе с последним Core 2 Duo, видюхой 8800GTX, парой гигов оперативы. Да, конечно комплектуха не самая обычная, но факт оставался фактом, игра для xBox360 без тормозов шла на этом PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бедные разрабы, не хватило денег на бокс, пришлось писать эмуль на комп :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Kaen[/b], к слову Lost planet уже будет на PC этим летом. Так, что впечатлятся будут и на PC теперь. :)

[b]trionghost[/b], ну дык, уже не раз говорилось, что у бокса схожая с pc архитектура. Видяха писишная, проц тоже работат на x86 интсрукциях. :)

короче, ждём эмуля, будет весело.. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчёт геймпада! проводной джойстик с проводом подрубаеться легко к компу! так что теперь у кого есть бокс есть еще + удобный джойпад к компу(хотя его омна купить за 1000 рублей и подрубить к компу(только проводной) :)
Я всегда думал что джойстик у ПС2 самый лучший!мне больше у 360 понравился::)
Интерестно когда PS3 будут чиповать?
Я тут вычитал непомню на каком форуме что вроде как бы очень тяжело будет чипонать PS3 что бы на ней работал HOME(хотя мне кажеться это просто бурная фантазия фанатов бокса) :razz:
Хотя сам начал больше любить майкрософт!но 1 бокс не 360 был у них ужастный!
CrazzyMan до лета еще надо дожить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="CrazzyMan"] у бокса схожая с pc архитектура. Видяха писишная, проц тоже работат на x86 интсрукциях. :)

[/quote]
Странно... Мне казалось наоборот, видяха у х360 не имеющая на РС аналогов до сих пор (у кого там унифицированные шейдерные конвееры есть?), проц на основе архитектуры PowerPC, к которому х86 инструкции как пятая нога для коровы... :gigi: Чем думаешь, крези? :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про мозги - это точно
ничего личного

что алладин, что крейзи, что кефка, что федор... :gigi:
молчу молчу. спокойно! :D

наконец-то я поиграл в PS3. впечатлений уйма! постараюсь быть предельно объективным: корпус, материалы-очень дорогие, все добротно. качество на высоте. размер-огромный, крайне неудобно, но считать это минусом абсурдно. джойстик - ужас. после 360ого пада этот "недодуалшок" держать не хочется в руках вообще. библиотека игр пока хромает, да и перспективы пока не радужные. лично я играл мало, но ресистанс понравился очень, но опять-таки вы поймите, что с GoW я бы эту игру вообще никаким боком бы не сравнил. GoW на голову выше. Файтер даже играть не стал т.к. играл в Токио на игровых автоматах, просто надоело. Ф1 и Генджи-полнейшее дерьмо(уж простите за мой японский). Моторсторм сыграть не удалось, только смотрел как знакомый активно рубился. картинка понравлась. игра хорошая, но я всегда руководствуюсь своим опытом that's why пока писать ничего не буду, но доверюсь мнению влиятельнейших игровых изданий. цена приставки, пока слабая библиотека, отсутствие явных козырей перед основным конкурентом делают Sony догоняющим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="biblbrux"]видяха у х360 не имеющая на РС аналогов до сих пор (у кого там унифицированные шейдерные конвееры есть?) [/quote]
8800 гы гы ...

[color=green][size=75]Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:[/size][/color]

[quote name="trionghost"]На прошедшей КРИ, были разработчики "Underwater Wars" от Biart studio, ориентированная на платформу xBox 360. Они показывали технологическую демку... [/quote]
Вообще игра мультиплатформенна и идет на PC/Xbox360 ... так что жвижок видимо тоже, как например Unreal Engine 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]« trionghost » писал(а):На прошедшей КРИ, были разработчики "Underwater Wars" от Biart studio, ориентированная на платформу xBox 360. Они показывали технологическую демку...

Вообще игра мультиплатформенна и идет на PC/Xbox360 ... так что жвижок видимо тоже, как например Unreal Engine 3...[/quote]

Зачем эмулировать игру с бокса,если она есть на PC?Чёт я не врубился :confused: Разрабы - тёмные люди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
движок UE3.0, Lost Odyssey, ну что ж, ждём тагда и на PC. :gigi:

[b]biblbrux[/b], ладно ладно, я там не вникал в подробности, короче, хотел сказать, что с pc архитектурой много общего, что там у них родное, мне не особо важно, что первое в голову пришло то и написал. =))
Суть в том, что портировать игры на бокс и с бокса на pc пустяковое дело. :)
Термины, это не моё. :)

Ну а видяшка, про пишную видяшку написал [b]Xopek[/b]. Тут кстати и тесты подогнались, так что очень скоро, видяха бокса будет на ровне с low end pc. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="CrazzyMan"]движок UE3.0, Lost Odyssey, ну что ж, ждём тагда и на PC. :gigi: [/quote]
Randerware тоже мультиплатформенный движок ... но куча игр так и остались эксклюзивами на консолях ...

[quote]Ну а видяшка, про пишную видяшку написал [b]Xopek[/b]. Тут кстати и тесты подогнались, так что очень скоро, видяха бокса будет на ровне с low end pc. :)[/quote]
Да, к сожалению это так Xenos является чуть ли не в 2 раза урезанным топовым R600, к тому же не поддерживающим в полной мере DX10 ... но меж тем для карточки которой уже год это он обладает запредельными характеристиками ... и естественно является самой мощным видео чипом использумым в консолях нового поколения ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Xopek"]и естественно является самой мощным видео чипом использумым в консолях нового поколения[/quote]
[quote]Taken from beyond3d:

In [b]Lost Planet[/b], each character is 10-20K polys. A VS robot is 30-40K polys. A background is about 500K. With shadows and other hidden rendering cost, it's about [b]3 million[/b] polys per frame.

Different platforms require different care, would not be surprised if ppl working on 360 and suddenly dropping their datasets onto RSX would not observe good numbers (and viceversa)
Now..I can't see how RSX, if used in the right way, should be so limited at vertex processing: in HS we easily render 2-2.5 MTriangles per frame at 30 fps without being VS limited and without making any use of CELL to speed up vertex shading and I know for sure that being more clever we could even go faster..[b](just using the GPU)[/b]
The numbers quoted about HS are slighty wrong..cause a few days a go I realized there's a bug in the code that computes the triangle count: in some cases it's more close to [b]3M triangles[/b] per frame mark than 2M.

Regarding cpu, yes its totally different arguments. The 360's is a very standard setup, a bunch of cores that can all see main memory. The advantage to this is that lots of thread coded written over the years can be ported to it easily. For example, Valve (the Half Life guys) are writing an entirely threaded engine for the PC. When it's done, porting it to the 360 will be easy. How about porting it to the PS3? Nope, won't work, it's a totally different setup. The PS3's main core is basically the same, but its spu's can't see main memory. Each one has 256k that it can work with, so you need to rewrite your code to pack things into 256k chunks, feed it to the spu's to process it, then copy it all back to main memory. In other words, you've gotta rewrite your code.

Now before I get jumped on here let me briefly mention the downsides. The 360's cpu setup is painfully easy to code for. But, they really aren't all that fast. Worse yet, all three cores use the same memory controller so the three cores are not three times the power of the one core on the PS3 due to some overhead. The PS3's spu's on the other hand are monstrously fast. You need to setup your data correctly to work with them, but once thats done then yes, [b]the 360's cpu setup is crap compared to fully working spu's.[/b] I say fully working because most current games out there barely even touch on them, it will take time to re-write everything. I haven't done spu coding....yet. I will be though in 2007 which will be pretty cool.[/quote]
Перевожу, [b]один RSX[/b](в игре разрабатываемой изначально под PS3) без особых оптимизаций круче gpu+cpu бокса.
Если поднапрячься, можно добиться ещё лучше результатов.

Cell, ваще супер монстр, в 2007 году его слабо используют, хотя уже сейчас игры выглядят супер, но когда начнут использовать, то проц бокса в сравнении с Cell, будет как 486 vs Core duo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]CrazzyMan[/b], Я бы все же смотря на характеристики RSX сказал бы что это шитти крэп ... (24 parallel pixel pipelines/8 parallel vertex pipelines против 48-way parallel floating-point dynamically-scheduled shader pipelines на Xbox Xenos) ... помойму 48 унифицированных шейдерных конвееров все же лучше 24 пиксельных и 8 вертексных не находишь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]CrazzyMan[/b], к тому времени, когда разработчики, наконец, начнут использовать "всю мощь PS3", на рынке появиться "консоль следующего поколения" (попробуй угадать от кого?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Xopek[/b], я не смотря на характеристики GF8800GTX, удивляюсь, почему он тормозит в ждалкере.
В то время, как HF2 летает на R9600.

[b]Xopek[/b], из твоей логики следует, что чем больше в чипе транзисторов, тем он быстрее работает, а вот и нет, G71 в котором транзисторов было меньше, чем в G70, оказался на порядок быстрее.
Так, что твоё [b]по-моему[/b], против слов разработчиков, останутся только в виде "по-моему".

[b]Mushishi[/b], зуб даёшь?
Не жалко зубов то? =))

Когда начнут? Да вроде уже начали:

Specifically, Havok notes that using its latest 4.5 physics and animation products for the PlayStation 3 will be able to more greatly harness [b][u]all its available SPUs,[/u] resulting in scenes running 5-10 times faster[/b] than Havok 4.0 for a typical PS3 game scene.
[url=http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=12505]http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=12505[/url]

EDGE [b]уже[/b] готов.
UE3.0 [b]уже[/b] летает на ps3.
FrameWork(capcom) [b]уже[/b] отлично работает на ps3.
Progressive Mesh [b]уже[/b] используется только на ps3 в Lair.
Ray-traycing освещение/отражение [b]уже[/b] используется на ps3 в LBP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я всё никак не пойму, неужто каждый день выходят тайтлы на Сони, которые достойны внимания?! Где, мля, хоть одна игра, показывающая тру некст-ген?

По теме:
Посмотрел Gtrailers с Too Human и Lair'ом в одной передаче... Мда, Лаир по графике очень похож, на ПС2 тайтл... я понимаю масштабы и всё такое, но графика ведь не последнее дело. А Ту Хьюман блещет чёткими высокополигональными моделями с офигенным качеством текстур, света и т.д. . Если ПС3 что-то и может... то почему разрабы об этом не знают? Когда же наконец мне покажут тайтлы, способные хотя бы соперничать с xbox360?!
Всос продолжается...

[off]
Я фигею... один бредит, не корректно переводя или нагло перевирая статьи, ни икса не смысля в архитектуре ПиСи и консолей. Другие адекватные с ним спорят. [b]Biblbrux[/b], зачем?
[/off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]GenyA[/b], поиграй в motorstorm и VF5.
а too human - это клон DMC4, меч + выстрелы, прям как в DMC.
lair, ты наверно видел только ролики с альфа билда, который закончили только в марте.

финальный продукт будет тру некстгеном, это ведь фактор 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]SoulGrabber[/b], движок НЕ UE3, а их собственная разработка. Ориентация была на платформу xBox360 и писали игру они именно под нее, чтобы потом портировать на PC (по их словам это довольно просто). Так что движок был запущен в эмуле.
Для слабоумных, которые не поняли мой предыдущий пост, девкит естественно у людей есть, но 1) его нельзя показывать без разрешения на конференции, 2) он охрененно дорогой, так что таскать его лишний раз - маразм.
biblbrux, видюха в xBox со всеми потрохами подпадает под DX10 (ей даже много чего недоступно из спецификаций), и посмотри, какие конвееры сейчас на DX10 видюхах и сколько их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="trionghost"]
biblbrux, видюха в xBox со всеми потрохами подпадает под DX10 (ей даже много чего недоступно из спецификаций), и посмотри, какие конвееры сейчас на DX10 видюхах и сколько их.[/quote]
В 2005 году, когда вышел х360, никакого dx10, унифицированных шейдерных конвееров и всяких других фишек на РС просто не существовало. Не надо путать мух с котлетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url=http://www.vgchartz.com/aweekly.php?date=39187]http://www.vgchartz.com/aweekly.php?date=39187[/url]

Господа, вы это видели? Чую, грядёт новая волна фэнбойских войн. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]biblbrux[/b], причем тут 2005 год? Я тебе говорю про DX10, видюхи с его поддержкой и xBox360 относительно этих видюх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="CrazzyMan"]
EDGE [b]уже[/b] готов.[/quote]
Да?
[quote]
UE3.0 [b]уже[/b] летает на ps3.[/quote]
Где игры на ue3? Почему нет ни одной? Неужели так быстро летает, что не заметно? :gigi:
[quote]
FrameWork(capcom) [b]уже[/b] отлично работает на ps3.[/quote]
уже - неправильный термин. Фреймворк изначально создавался как мультипрлатформенный движок.
[quote]
Progressive Mesh [b]уже[/b] используется только на ps3 в Lair.[/quote]
Чувак, почитай, что такое прогрессив меш и подумай, почему он используется практически во всех современных 3д движках с разными вариациями... Кстати, прогрессив меш еще в DirectX7 можно было использовать... И вообще, почитай, что это за зверь, и подумай, зачем разрабы назвали технологию, которая позволяет на лету уменьшать детализацию и количество полигонов у моделей волшебными словами Progressive Mesh вместо того, чтобы по простому обозвать эту штуку advanced LOD :)
[quote]Ray-traycing освещение/отражение [b]уже[/b] используется на ps3 в LBP.[/quote]
Опять приступ невежественной восторженности и фанатичной эйфории ? :-D Нет в LBP рейтрейсинга.


Блин, ну поучи ты матчасть прежде чем свою ахинею писать...

[color=green][size=75]Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:[/size][/color]

[quote name="trionghost"][b]biblbrux[/b], причем тут 2005 год? [/quote]
Притом. Разговор о видеочипе х360 начался с утверждения крезимена о том, что в х360 стоит серийная РС видюшка.
[quote]
Я тебе говорю про DX10, видюхи с его поддержкой и xBox360 относительно этих видюх.[/quote]
Ксенус не поддерживает DX10. На ксенусе просто возможно реализовать большинство функций DX10. Это абсолютно разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Togusa"]http://www.vgchartz.com/aweekly.php?date=39187

Господа, вы это видели? Чую, грядёт новая волна фэнбойских войн. :)[/quote]
Это просто новая волна победителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Xopek"][b]CrazzyMan[/b], Я бы все же смотря на характеристики RSX сказал бы что это шитти крэп ... (24 parallel pixel pipelines/8 parallel vertex pipelines против 48-way parallel floating-point dynamically-scheduled shader pipelines на Xbox Xenos) ... помойму 48 унифицированных шейдерных конвееров все же лучше 24 пиксельных и 8 вертексных не находишь ...[/quote]

А это ничего, что один конвеер Xenos выполняет всего 2 шейдерных операции за цикл, а конвеер RSX ажно 5 операций? В результате у Xenos по шейдерным операциям теоретический предел 240 GFLOPS, а у RSX теоретический предел 364 GFLOPS. Другое дело, под более гибкую архитектуру оптимизировать легче.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:[/size][/color]

[quote name="yuhan"] [quote name="Togusa"]http://www.vgchartz.com/aweekly.php?date=39187

Господа, вы это видели? Чую, грядёт новая волна фэнбойских войн. :)[/quote]
Это просто новая волна победителя.[/quote]

Ты помоему не понял главного. Это еженедельные чарты по Америке, вплоть до апреля. Вопрос. Откуда у маленького сайтика, данные, которых нет у всемогущего NPD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×