Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

Наиболее важный аспект JRPG  

101 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой аспект JRPG для вас является наиболее важным?

    • Геймплей (механики, вариативность)
    • Контент (разнообразие, реиграбельность)
    • Сюжет (нарратив, сценарий, Lore)
    • Дизайн (артдизайн, персонажи)


Рекомендуемые сообщения

:mrgreen: Снова я , короче, апдейтиком хочу поделиться:
-Возможно новый Шайнинг: [url=http://www.andriasang.com/e/blog/2011/05/15/shining_game/]http://www.andriasang.com/e/blog/2011/0 ... ning_game/[/url]
[img]http://imageshack.us/m/51/5424/2132448012full.jpg[/img] по ссылке куча сканов с артами и прочим :)
believe? :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
умм..вы еще видете эту тему?)
не все так плохо.много середнячков.хитов очень мало.для меня.жду версус.остальное не жду особо..поиграю конечно но на игру года ничего не потянет просто уверен.
пс.ксеноблейд прошел в том году.так что не надо о нем)
а так прохожу 10 джирпг в год стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
умм..вы еще видете эту тему?)
не все так плохо.много середнячков.хитов очень мало.для меня.жду версус.остальное не жду особо..поиграю конечно но на игру года ничего не потянет просто уверен.
пс.ксеноблейд прошел в том году.так что не надо о нем)
а так прохожу 10 джирпг в год стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Taelsien[/b], это что дочурка Лулу?=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Taelsien[/b], это что дочурка Лулу?=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а есть тут поклонники Ателиеров и Ман кхемий? так-то если что есть ателиер ророна, там только пару минусов вижу, сопливость девок и асайнменты. Ну а вообще ничего так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Taelsien[/b]
[quote]Суикоден...Опять же - 3-й так и остался лучшим.
Хотя 5-й был не настолько ужасен как ВА5 )).
Но...Просто Конами забили на всех и вся.
Причём не просто забили, они *голосом Бороды* - "жоооопошники" !
Вдвойне.
Почему?
Ну зацените - [url=http://www.siliconera.com/2010/10/27/next-suikoden-project-is-sadly-a-pachislot-machine/]http://www.siliconera.com/2010/10/27/ne ... t-machine/[/url][/quote]

:sad: меня это убило... ну за что? за что ты так конами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="Vaganovich"]а есть тут поклонники Ателиеров и Ман кхемий? так-то если что есть ателиер ророна, там только пару минусов вижу, сопливость девок и асайнменты. Ну а вообще ничего так.[/quote] - респектую! Прошел Мана Кемия на PSP, Ророну не щупал, так как нет PS3. Но серия очень понравилась. Многим Рпг-делателям не хватает скурпулёзности при создании игры. Например, для меня всегда было показателем, насколько меняется внешний вид героя при надевании тех или иных доспехов: в JRPG это вообще не приветствуется (в некоторых играх из причиндалов только меч, shit и амулет), особенно пошаговые рпг этим страдают. Зато это компенсируется с лихвой в DnD- играх и европейских рпг.
Вообще много стандартщины и штампов в играх, разрабы не хотят креативить, или не могут. К примеру, последняя игра, которая меня впечатлила - это Dragon Quest 8 на PS2 - до сих пор её на эмуляторе прохожу. Далее цепанула Arc The Lad - Twilight Of The Spirits - нестандартный ход со сменой историй и главных героев, но опять же как-то куцо, особенно линейность исследования игровой вселенной.
Помню, нравилась Vagrant Story на PSOne - особенно система дамага, которую немного позаимствовали у фоллаута - по конечностям и в процентах)))
Думаю, что если объединить усилия, слить конторы типа скваров, левел 5 в одном порыве выпустить нечто, то может и получится. Но, к сожалению, конъюнктура рынка такова, что все нацелено на сруб бабла и скорую прибыль, поэтому лишь не многие могут позволить себе ваять игру годами и переносить дату релиза постоянно (Diablo 3), оправдывая себя тем, что, как бы, не хотим, чтобы геймеры получили недоигру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
твой пост навёл меня на мысли, тормозиться динамика творческого развития. утрированная версия с ПК и мягкая версия с играми на приставках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жанру просто не хватает свежих идей, свежего дыхания. Может быть, всего несколько деталей привнесли бы революционные изменения? Или хотя бы свежее дыхание?

К примеру, тема возраста - дядя Петя Мулине пытался это дело обыграть, но так до конца и не раскрыл. Скажем, влияние на определенные скиллы - чем больше лет персу, тем круче удар или умение. Только вот как быть с дряхлением, когда за 60? :wink: Мощь скиллов будет угасать? Вопрос открытый, но он касается пока что не японских рпг - там это никак не прорабатывалось, может, эпизодично.

Хотелось бы РПГ, где герои - роботы и где очень много было бы возможностей прокачки. Разные руки, ноги, прибамбасы (Metalheart: Replicants Rampage не в счет). Чтобы реально был хороший выбор с возможностью разных невероятных комбинаций, чтобы игрок сам мог создавать оружие, уникальное и такое, какое он хочет.

В плане квестов в играх тоже скудно - варианты реакции NPC очень примитивны, не разнообразны. Вот представьте: ролевая игра, вы получаете квест от какого-то персонажа в таверне - убить такого-то там перса. Варианты какие обычно: убил - получил премию, не убил - провалил или тебя атакует квестодающий непись. А если бы прописали NPC побольше бы возможностей, было бы интересней. К примеру:
1. NPC опережает игрока и убивает объект квеста сам - таким образом доказывая игроку, что он не расторопен. Цель такого поведения - задача сценаристов.
2. NPC имеет мимику, как в L A Noire, чтобы игрок мог разгадать его поведение - врет или говорит правду? Замышляет что-то? (это уже начали внедрять в вышеупомянутой игре, значит, будет в том или ином виде)
3. То, о чем часто трындят разрабы и толком не реализуют - игра "подстраивается" под игрока, изучает его манеру игры. Что тут сказать? Подстройка по уровню сложности предлагает нам только снизить её уровень, после того, как игрок несколько раз подряд сдохнет. А было бы интересно, если бы боссы были не в конце данжей, а в непредсказуемых местах. Скажем, идет по пятам за игроком, изучает его спеки- кто он там: маг, воин... Исходя из этого планирует атаки и выбирает место, где нанести удар. Игрок в напряжении, потому как нет однозначного места и времени, когда этот босс будет атаковать. Все делает AI, но какой это должен быть AI! В итоге, если брать в качестве иллюстрации недавно вышедшую Two Worlds 2, могло бы быть так:
игрок качает персонажа своего, ничего не подозревая на бедных павианах, кабанах и страусах. Неожиданно один из павианов перерождается в босса и вступает в схватку с игроком - это такая маскировка была, босс закосил под тупую обезьяну, кидающуюся кокосами. И время и место атаки босса нельзя предсказать, нельзя прочитать в описании и прохождении игры - это внесет момент напряжения и сделает игру интереснее.
По этому же алгоритму можно делать встречи с секретными NPC, которые могут одарить героя супероружием или новыми скиллами. Обычно игрок не парясь проходит сюжетку и так или иначе, встречает таковых. Даже если разрабы их "засекретят", это можно найти в описании игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Believer[/b], ну ты беливер! :trollface:

[size=85][color=green]Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:[/color][/size]

[size=85][color=green]Re: Застой жанра JRPG.Есть ли надежда на возрождение феникса?[/color][/size]
[quote]1. NPC опережает игрока и убивает объект квеста сам - таким образом доказывая игроку, что он не расторопен. Цель такого поведения - задача сценаристов.[/quote]
Это как-то тупо будет выглядеть. Мол, было у меня еще 500 квестов, а я должен был именно за этот браться.
[quote]2. NPC имеет мимику, как в L A Noire, чтобы игрок мог разгадать его поведение - врет или говорит правду? Замышляет что-то? (это уже начали внедрять в вышеупомянутой игре, значит, будет в том или ином виде)
[/quote]
А я всегда считал фишку в том, что у квестодателя одна и та же мимика, и вот действительно же - хрен поймешь! :trollface:
[quote]А было бы интересно, если бы боссы были не в конце данжей, а в непредсказуемых местах. Скажем, идет по пятам за игроком, изучает его спеки- кто он там: маг, воин... Исходя из этого планирует атаки и выбирает место, где нанести удар. Игрок в напряжении, потому как нет однозначного места и времени, когда этот босс будет атаковать.[/quote]
Ну это перебор. Хватит и того, чтобы он умел использовать свои скиллы не во время того, как ты блокируешь все его удары.
[quote]игрок качает персонажа своего, ничего не подозревая на бедных павианах, кабанах и страусах. Неожиданно один из павианов перерождается в босса и вступает в схватку с игроком - это такая маскировка была, [b]босс закосил под тупую обезьяну, кидающуюся кокосами[/b].[/quote]
:trollface: В Скайриме будут незаскриптованные встречи с драконами-боссами, если ты об этом. (хотя она к jRpg и не относиться, имеется ввиду конкретная точность.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Capcom жжот :facepalm:
вместо того чтобы сделать новый ХД монстер хантер они портируют на пс3 версию с псп :facepalm:
10 баллов :facepalm:
[img]http://i.imgur.com/eU4aP.jpg[/img]
[img]http://i.imgur.com/knGNl.jpg[/img]
[img]http://i.imgur.com/ndBCS.jpg[/img]
в японии уже должна была выйти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], Да, Капком вообще поразили таким "щедрым" решением :facepalm: ...
Хотя им далеко до Конами, но вот могли бы уже наконец вдохнуть жизнь в Breath Of Fire 6 :mad: ...
Никто им не мешает экспериментировать и сделать, например, тоже опен-ворлд в нём, как им полюбилось в последнее время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Taelsien[/b], да вообще что-то мало качественных жрпг выходят.
слава богу нинтендо оф еуроп выпустила ксеноблеид в европе. я сегодня себе купил. буду тестировать :D судя по ревью это реально свежее для жанра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='' timestamp='1307118816' post='2167724']1. NPC опережает игрока и убивает объект квеста сам - таким образом доказывая игроку, что он не расторопен. Цель такого поведения - задача сценаристов.[/quote]

А разве квесты на скорость это новшество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут новость всплыла [url="http://gematsu.com/2012/06/deal-3d-dot-game-heroes-for-10"]http://gematsu.com/2...e-heroes-for-10[/url]
Жаль, что это предложение только для США, но интересно -- тут играл кто-нибудь в 3Д Дот, кроме меня с Эксби?
Если вы устали от всего кинцового и стреляющего, вам нравятся Зельда и старые рпг, можете смело покупать.
Игра крутая, интересная и по-своему красивая. А хороших рпгшек на этом поколении кот наплакал...

Проект вообще образцовый -- вместе с новыми, на стационарках не хватает и больших игр для любителей качественной старой школы с тонной контента.
Сакагути сделал БД, но увы, публика не приняла, и так на этом и заглохло всё...

Кстати, насчёт старья: [url="http://gematsu.com/2012/06/xseed-teases-sequel-localization-announcements"]http://gematsu.com/2...n-announcements[/url] похоже, надо будет глянуть на The Legend of Heroes.
Говорят, следующая игра громадна, интересно чем именно -- контент, или сюжета столько строчек :em04: ? Играл кто-нибудь в них?

Либо, как многие говорят, [url="http://www.gamefaqs.com/vita/643152-ys-celceta-no-jukai/images/gs_screen-1"]вот эта жрпг выйдет на Вите на западе[/url]
Тот же вопрос -- играл ли кто-нибудь в последние Юсы, как там дела обстоят вообще, с геймплеем в первую очередь?



И ещё один вопрос как [u]блиц-опрос[/u]))) :
Кто-что думает об уже признанном тренде перехода жрпгделов на Портативки?

Я лично вижу такие плюсы:

--бОльший инсталлбейз (+фанаты и сами не грешат портативом, тут только вин, ДС можно брать просто ради Покемонов уже)
--сравнительно доступная стоимость консолей [сиречь:со стационарками от Sony&MS].
--меньшая стоимость разработки и несложная архитектура консолей в плюс для горе-программеров [привет вечным техническим проблемам японцев ДАЖЕ на родной PS3].
--быстрейшая окупаемость по сравнению со стационарными [хотя это ещё и вопрос рационального поведения в плане распределения затрат]
--меньшие сроки разработки игр
--теоретически меньшие затраты на маркетинг

[Про минусы, думаю, несложно догадаться -- все мы тут в основном привыкли и любим стационарные Жрпг].

Отсюда вытекает то, что как бы, пожалуйста, экспериментируйте до посинения/пока средства есть и вас удовлетворяют продажи ваших проектов
(то бишь востребованность потребителями).
Замечательные Атлус оказались самыми инициативными и уже вовсю выступают со своими готичными и жрок концертами на 3DS/Vita.

Здесь же, глядя на смелость Атлус и здравое желание влюбить весь мир в свои стильные игры с фирменным дизайном и тематиками,
кроется ещё одна проблема, которая уже СКОЛЬКО ЛЕТ гложет японских жрпгделов...
Называется она "боязнь негативных/апатичных гайдзинских настроений", или попросту говоря --
со времён Snes,Saturn,PS1 они боятся локализовывать спрайтовые жрпг, потому что,
мол, нетехнологичные=неинтересные гайдзинам :facepalm: .

Хотя там, поверьте, уже сформировался целый сундук с сокровищами действительно захватывающих жрпг со свежими идеями
(западники могут раскапывать и спокойно слямзить, да выпустить с каким-нибудь концептом, доселе невиданным для запада, лол,
как говорится: если ты придумал что-то необычное, знай, что найдётся японец, который сделал это до тебя! :icon_lol: ) .
В СИ была презанимательнейшая статья о таких играх на самых разных консолях, я обязательно запощу её, когда выложат в электронном виде.
Кому интересно сейчас -- это #5 (333) 2012 года. [Japan-only RPG, спец]
Те игры -- лишь капля в море. Если взяться капитально за ПС2, ПСП и ДС -- то там можно весь журнал забить краткими обзорами.

В общем -- такое досадное мнение у них до сих пор, и мы не видим ни тактик интересных(Seven, Venus & Braves), не видели хороших мазершип тайтлов даже в переизданиях (Tales of Destiny 2, Tales of Rebirth),
не говоря уже об всяких интересных экспериментальных вещах в духе King's Field и просто приятных олдскул жрпг с душевными фичами как серия музыкальных жрпг Marl Kingdom (лучшая серия Ниппон Ичи -- без шуток).

И после этого они жалуются на продажи и жаждят завоёвывать мир, ох...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Taelsien][/b],
[color=#282828]3Д Дот - ну это не классическая ЖРПГ же,а клон зельды с фишками из лего.[/color]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 58 секунд:[/size][/color]
[font=arial, helvetica, sans-serif][color=#141414]XSEED пусть лучше на Виту заанонсят новый Ys[/color][/font]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 19 секунд:[/size][/color]
Ys Seven ШИКАРЕН, остальные части - неиграбельны из-за посредственной спрайтовой графики (ну для меня по крайней мере,и что-то там с ними еще не так было в плане геймплея,что они мне не понравились)

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 минут 20 секунд:[/size][/color]
Пускай на портативе делают,но и про стационар не забывают.
А то на ЗДске и Вите будут шедевры выходить,а мы на стационаре будем давиться от Ториямовских ФФ 13-3 и ФФ 14 и тд,и с завистью смотреть на япошек с их серией Tales of/ Изменено пользователем lordzer0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Taelsien][/b], 3д дот в москве вроде только в видеоиграх есть
[url="http://videoigr.net/product_info.php?cPath=28_30&products_id=8529"]http://videoigr.net/...roducts_id=8529[/url]
я больше нигде не видел.

надо будет купить.
по поводу портативок - крутость что ввиду их слабости, игры могут выходить чаще. вон на 3дс уже анонсов больше чем на карент гене за все время выходило :-D
проблема только в том, что
1) надо долго ждать локаллизации (всякие 13-2 переводят очень быстро, а атлус свои игры заставляет ждать годами)
2) эпика в них не так много как хотелось бы. Сравни даже с вии жрпг - Ксеноблеид - такого эпика вряд ли когда-нибудь достигнут портативки (ввиду слабости железа - шейдеры шейдерами, но процессоры в портативках хлам, который размах Ксено тупо не потянет)
3) все таки на большом экране как-то приятнее. хочу много красивых сг как в фф13 и 13-2.

ждать чуда думаю не стоит. вряд ли жанр когда-нибудь воскреснет на домашних системах сам по себе. без инвестиций со стороны платформодержателей его с мертвой точки не сдвинуть. а те ничего не делают. либо очень мало.
скваря -единственная компания, которая по идее способна вернуть интерес к жанру, если вдруг начнет выпускать одни шедевры в рамках своих известных айпи на домашних консолях - но это вряд ли...вообщем жрпг на портативках надолго)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Taelsien' timestamp='1339848533' post='2716229']Кстати, насчёт старья: http://gematsu.com/2...n-announcements похоже, надо будет глянуть на The Legend of Heroes. Говорят, следующая игра громадна, интересно чем именно -- контент, или сюжета столько строчек ? Играл кто-нибудь в них?[/quote]

Я в первый на ПСП играл в '07 или '08м. Достойная jРПГ. Поиграй пару-тройку часов, ностальгия овер 9000, как будто лет на 15 в прошлое вернулся

Надо будет остальные 3 потом пройти, благо их стабильно выпускают на западе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]надо будет купить.[/quote]
вам понравится - чистая копия первой зельды....поэтому меня она не особо и вдохновила, но это не отменяет, что она очень крута и челенджа в ней наголову выше, чем в соулах вместе взятых

[quote]ждать чуда думаю не стоит. вряд ли жанр когда-нибудь воскреснет на домашних системах сам по себе. без инвестиций со стороны платформодержателей его с мертвой точки не сдвинуть. а те ничего не делают. либо очень мало.[/quote]тут не только от платформодержателей зависит, сам жанр мёртв в первую очередь из-за "потребителя". Чудо - это большие продажи....... какие там продажи у супер-пупер идоло-поклонения (ксено) теперешних фанатов в пендосиии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Taelsien' timestamp='1339848533' post='2716229']интересно -- тут играл кто-нибудь в 3Д Дот, кроме меня с Эксби?[/quote]
[b]Taelsien, [/b]ну, например, можешь смело меня добавлять в свой список. И поиграл я, кстати, весьма основательно в свое время. :fuckyea:

[img]http://img233.imageshack.us/img233/1292/111ba.png[/img]

Август-Сентябрь 2010 года - проходил с упоением. Игра небольшой шедеврик современности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Nec][/b], Спасибо, я попробую).

[b][member=lordzer0][/b], Там есть отсылки к классике).
Гляну севен,а то что-то на факсах его пиарят вовсю.
Хаха, это точно, смотри чтобы Торияма не начал экспансию на Виту и 3ДС, кризис кор с жутчайшей паразиткой уже были на этом поколении)...
(у меня такое ощущение, что щупальца сослуживцев Китасе добрались и до тактикс а2 -- настолько она ужасна).

[b][member=ACE][/b], Атлус сейчас изменились и в основном проблемы с локализацией ушли, по крайней мере пока что.
Да ладно, SJ за полгода -- обычный срок.
Хотя конечно да, хотелось бы как на стационарках, когда крупные компании выпускают почти день-в-день)...
Ну, в любом случае -- та же Персона очень популярна на Западе стала, Атлус оф Америка теперь активизировались...

По поводу эпика -- да, с опен-ворлдом и громадным миром могут быть проблемы, но тем не менее, сделать много контента -- возможно.
Благо, что нынешние портативки сейчас -- это нечто среднее между ПС2 и ПС3, и потянул же, например, первый хбокс Морровинд.
Здесь, вот прямо сейчас -- я думаю, уже больше вопрос времени, оптимизации и грамотной реализации вкупе с правильными управленческими решениями.

Тем не менее, чем не вызов разработчикам?! Мы ведь в первую очередь ценим душу и интересные геймдизайнерские решения, а не графу и количество локаций).
Японцы сегодня очень рвутся к экшен-рпг механике, а там опен-ворлд эпичный и проработанный как вода необходим...
Не делать же снова эти дурацкие помисионные обрезки :facepalm: ...

Пусть японцы перестанут смотреть на запад, закроются у себя там в офисе и наваяют так, что другим мало не покажется).
Они что угодно могут круто переработать -- взяли же Монолиты от ммо фишки в Ксеноблейд))
По поводу сиджи -- Эйс, хотим игровой графики уровня CG на PS4/X720 ! :protest: иначе нафиг надо новое поколение), сколько уже можно ждать?
И после этого человечество в ближайшее время ещё хочет лететь покорять иные системы галактики на расстояния в десятки-сотни парсек - смешно)))...

Понятное дело, что приятнее и удобнее, но тем не менее прогресс не стоит на месте, и на портативках сейчас ок интерфейс.
Хотя, безусловно, на той же Вии Ю будет супер удобно и эргономично с планшетопадом :)...
Мне кажется, с таким темпом, если жрпг действительно обоснуются вовсю на портативе, то и следующие портативки будут делаться с таким прицелом,
чтобы максимально эффективно было возможно реализовать все фичи и сделать максимально удобным экспириенс жрпг...

Тренд--не тренд, тут уж мы посмотрим в течении поколения по Флагманским тайтлам.
БТВ, как видишь, в Японии МХ (я знаю что это не жрпг, а другая опера, но ведь факт налицо) отхватил львиную долю рынка, и отставать не собирается...
Если ещё и ДК с ФФ мазершиповские появятся на 3ДСВИТА -- тогда уж точно всё, сдались портативкам)...

Было бы круто ещё глянуть на продажи, и где важнее какой сегмент (США/Япония), но я думаю там уже почти равенство получится, штука в том, что и америкосы издавна обожают ГБА/НДС из-за Покемонов тех же...
Так что верно -- предпосылки со стороны разработчиков или геймеров на возрождение жрпг на домашних платформах просто отсутствуют...

Будет интересно узнать скоро -- на чём же всё-таки Атлус решили Персону 5 выпускать...

[quote]ждать чуда думаю не стоит. вряд ли жанр когда-нибудь воскреснет на домашних системах сам по себе. без инвестиций со стороны платформодержателей его с мертвой точки не сдвинуть. а те ничего не делают. либо очень мало.
скваря -единственная компания, которая по идее способна вернуть интерес к жанру, если вдруг начнет выпускать одни шедевры в рамках своих известных айпи на домашних консолях - но это вряд ли...вообщем жрпг на портативках надолго))) [/quote]
Здесь я с тобой целиком и полностью согласен :agree: .
Вкладываются, блин, в сплошные шутаны и экшены :dn: ...
Очень жаль. Я бы не отказался ни от японской консольной диаблы с фичами, ни от экшен-црпгшной по духу игре наподобие соулсов...

Да и чего уж там -- совсем каких-то революционных ролевых игр. Плевать на жанровые рамки -- ТВОРИТЕ.
Ведь у видеоигр, в отличии от других представителей медиа-искусства, САМЫЙ обширный инструментарий.
Можно создать буквально всё, что угодно, любой уровень взаимодействия игрока с геймплеем, персонажами, сюжетом и миром игры...

И ролевые игры я лично всегда считал самым лучшим, самым комплексным жанром, дающим самые офигенные ощущения, эмоции, пищу для мозгов...

Что касается Сквареньки, Эйс, это зло во плоти, это как чёрная мегакорпорация в каком-нибудь киберпанковом рассказе)).
Посмотри только на них -- превышение количества над качеством, безмерная эксплуатация устоявшихся франчайзов (да чего там -- уже определённых их частей).
Они сейчас пошли на: социалки, айфоны-айпэды, андроид, винфоны, и т.д и т.п.
Для них сейчас занять хоть какую-то нишу и процент на рынке той или иной платформы -- важнее, чем их главные продукты (ГДЕ ФФ15?! ГДЕ КХ3, ГДЕ ВЕРСУС в конце концов!)...

Более того -- сейчас стало трендом перезагружать старые тайтлы. Почему бы и нет? Сделать новую игру с уже зарекомендовавшим себя тайтлом было бы здорово.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 5 минут 22 секунд:[/size][/color]
Вспомнил вот ещё что -- не разучились японцы делать интересные тактические игры.
И в Валькириях есть тактический элемент, и в РоФ очень много здоровского микроменеджмента, и вот в классной онли--джапан венус энд брейвс интересные идеи...

Им бы сделать какую-нибудь большую эпическую жрпг со стратегическим уклоном (звучит адово, но в играх можно сочетать всё, что угодно, лишь бы интересно игралось в реализации)...

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:[/size][/color]
[b][member=ACE][/b], Вот ещё интересно, это я тут такой прожжённый японофил ещё с 90-х, а ты всё же позже начал жрпгшить)), такой вопрос:
Игры какого толка ты больше всего хотел бы видеть от жрпгделов? Если откинуть условности и рамки.
Уж очень высокая конкуренция и изменчивость гейм рынка диктуют это сделать.
[поэтому мы уже не увидим олдскульные жрпг от больших игроков, только от нишевых]

И ещё, вот Нинтендо, по крайней мере недавно -- всё-таки вкладывалась в развитие жрпг в лице совместных трёх игр)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да уж, жанр держится на одних тейлосах.
где вообще новые грандии, сукодены, дарк клоды? вообще странно, что дарк клод забросили, продажи та норм.
пс. как вообще Lunar: Silver Star Harmony (псп)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=soliddante][/b], Л5 сменили политику.
Ну и ДК слишком уж вещь в себе, имхо.
На больших консолях бы не приняли сейчас, хоть опять же, если пересмотреть механику, и сделать побольше эксплорейшона и баттлов :icon_mrgreen: ...

Но Хино вообще хорош как руководитель. Пускай делают новые тайтлы, самое главное чтобы от жрпг не отходили...

Гейм Артс заняты Grandia Online, Суикоден был на ПСП [url="http://forums.gamemag.ru/topic/87022-genso-suikoden-tsumugareshi-hyakunen-no-toki/"]http://forums.gamema...akunen-no-toki/[/url] :foreveralone: конами как всегда...

Лунар же улучшенный порт). Конечно он офигенный. Из такого старого-доброго я бы тебе ещё посоветовал пройти PoPoLoCrois.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×