Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Demon's Souls

Azzy

45.png

 

Жанр: Action RPG (Hack and Slash RPG) il_fullxfull.1099246667_770h.jpg
Дата выхода12 ноября 2020 года

Разработчики: FromSoftware и SIE Japan Studio (оригинал), Bluepoint Games (remake)

Издатель: Sony Computer Entertainment

Платформа: PlayStation 5 

 

Наш обзор

Впечатляющая графика радует своей детальной прорисовкой и поставленным освещением, а практически идентичная оригиналу игровая механика дарит те самые незабываемые ощущения, которые испытывали геймеры в далеком 2009 году. Demon's Souls - важная игра для индустрии, а разработчики из Bluepoint Games снова доказали свое умение обращаться с такими культовыми проектами. 

Спойлер

 

Спойлер

 

yfHmdnq.jpg

 

62svFPM.png

 

bPpyVnn.jpg

 

7SMp7vv.jpg

 

QFCi6gN.jpg

 

cuoT5s4.jpg

 

aC2HqP4.jpg

 

de8jBWj.jpg

 

X5Hh555.jpg

 

a750Jt0.jpg

 

5N6u4qb.jpg

Спойлер
1. Какого региона у вас? (Оригинальный Demon's Souls)

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

[quote name='trayt' timestamp='1362415535' post='3148363'] А если не сработает? :icon_lol: Тогда скорее всего на NG+++ она тоже останется закрытой. Повторяю- дверь открывается или не открывается по факту тенденции после убийства первого босса. Если не открылась то уже не откроется. Платину выбили и таких вещей ещё не поняли..........да уж [/quote]

Никогда не замечал зависимости от убийства босса, просто сделай абсолютную(чёрную или светлую) тенденцию и выйди в нексус, вернёшься - калитка будет открыта. Напоминаю что в онлайне тенденции имеют свойство сбиваться, если не сделал тенденцию сразу, после выхода из игры может потребоваться всё сделать по новой. И не придумывай сложности там, где их нет. :)

[quote name='trayt' timestamp='1362415535' post='3148363'] Сражаться то с Selen Vinland придётся в болоте :icon_lol: А у этих фантомов чудовищно большой урон от магии на оружии(кроме Satsuki конечно), блок по сути бессмысленен. Без перекатов сложно будет. У меня перс лёгкий, совсем не танк. Извините за нубский вопрос(английского то не знаю) В игре есть заклинание, магия или чудо, которое от магических атак защищает? Чудо которое не даёт делать магию я знаю, и именно про урон от магического оружия. [/quote]

У неё не магия, а оружие игнорирующее щит. И не обязательно с ней драться в болоте, можно выманить на островки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тенденцию и выйди в нексус, вернёшься - калитка будет открыта.

Ну когда начинаешь игру с нуля тенденция нейтральная, правильно же? После убийства босса 1.1, если не умер в человеческой форме, дверь открывается, так? Ну а как тенденция после одного босса может с нейтральной стать максимально светлой? И они там на сайте не пишут максимально тёмная/светлая. Написано просто Pure. Это не максимально тёмная/светлая. У меня тот же Мефистофель появился не на максимальной, это 100%

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну когда начинаешь игру с нуля тенденция нейтральная, правильно же? После убийства босса 1.1, если не умер в человеческой форме, дверь открывается, так? Ну а как тенденция после одного босса может с нейтральной стать максимально светлой?

 

не так, условно говоря ты начинаешь с показателем 0, после убийства первого босса становится +1, после второго +2, после третьего +3 - ИМЕННО тогда калитка откроется. Или же ты умер один раз, тенденция -1, два раза умер, тенденция -2, умер в третий раз(-3), умер в четвёртый - калитка откроется. Т.е. от нейтральной(если ты правильно её идентифицируешь), нужно сделать три(или четыре) шага чтобы достичь абсолютной тенденции, либо четыре смерти, либо три босса. Если тенденция у тебя не нейтральная, то рассчитывай исходя из диапазона от -4 до +3

Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, я ведь и забыл что столько народу зафигачил в нексусе. То есть я сейчас её с максимально тёмной поднимаю :icon_sad: Или в нексусе не считается? Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='trayt'], не путай тенденцию персонажа и мира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМЕННО тогда калитка откроется.
Может я что то конечно путаю. Но вроде она у меня после первого босса оба раза открылась Или эти оба раза были на NG+, поэтомуthink.gif Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='trayt' timestamp='1362417618' post='3148490'] Может я что то конечно путаю. Но вроде она у меня после первого босса оба раза открылась Или эти оба раза были на NG+, поэтому [/quote]

в онлайне тенденции сбрасываются, я помню лично у меня было что сбрасывалось на практически белую(т.е. нужна одна победа над боссом). Поэтому все твои выкладки бессмысленны, я могу утверждать только за оффлайн, а как там ведёт себя тенденции в онлайне одним фромам известно, знаю ещё например что они сами ивенты устраивают, т.е. назначают на конкретный день свои тенденции, без воли игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы оказались правы а я нетokay.gif Убил прото Гвина и дверь к миранде открылась :icon_lol:

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добил ннк, вечером уже возьмусь за американку демона. em18.gif

 

[quote name='trayt' timestamp='1362415535' post='3148363'] Повторяю- дверь открывается или не открывается по факту тенденции после убийства первого босса. Если не открылась то уже не откроется. Платину выбили и таких вещей ещё не поняли..........да уж [/quote]

[quote name='trayt' timestamp='1362422658' post='3148765'] Убил прото Гвина и дверь к миранде открылась [/quote]

laugh.gif жжешь.  :up:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё мелочи. Pure bladestone не выпадает вообщеraisins.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='trayt'], что это игра тебя не отпускает? Зачем тебе эта платина? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе эта платина?
Назло ей, игреspravedlivo.png Я её уже ненавижу200.png Словно издевается надо мной- дескать слабо тебеayfkm.gif

До соулзов в хардкор не когда не играл. Ну как чукча который первый раз попробовал водкиtrollface.gif 

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='trayt' timestamp='1362483876' post='3149641'] Это всё мелочи. Pure bladestone не выпадает вообще [/quote] 

у меня примерно 7-8 часов на его фарм ушло. em29.gif респился на арчстоуне босса 4-1, спрыгивал вниз и убивал скелета в секретном проходе.



Я её уже ненавижу200.png

:gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='trayt' timestamp='1362486968' post='3149723'] Назло ей, игре [/quote]

ну тогда тебе ещё долго, до НГ+4 вроде нужно дойти, чтобы все души боссов распределить для трофеев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда тебе ещё долго, до НГ+4 вроде нужно дойти, чтобы все души боссов распределить для трофеев.
Я уже всё выбил, за исключением Master Slicer's Trophy, который упирается в злосчастный Pure bladestone. Я его конечно не буду по 7 часов выбивать. Разработчики больные наголову судя по всему. Это конечно даёт игре определённую изюминку(весьма ощутимую) но когда это касается тупо выбивания призов, это извините. Как я уже много раз писал Дарк лучше. Демон один хардкор и больше не чего. Убери его вообще нечего не останется. Но хардкор штука хорошая сама по себе, даже если он кривой и рандомный как в демоне. Почти всё вытягивает. Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже всё выбил, за исключением Master Slicer's Trophy, который упирается в злосчастный Pure bladestone.

попробуй выбивать его на "4-3", не на 4-2...

"говорят", что там шанс выбить больше, чем с "Dual Katana Black Skeleton" на 4-2

http://youtu.be/3k95EOiFiLw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зашел вчера в игру после ни но куни и офигел)), но за час освоился. home, sweet home.  :up:

 

[quote name='trayt' timestamp='1362522905' post='3150855'] Демон один хардкор и больше не чего.[/quote]

а как же атмосфера, локации, саундтрек, мир и тд? yuno.gif  демонс соулс - это не только хардкор. ayfkm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саундтрек в игре очень сильный, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю Мейден Аустролябию. Я достаточно черствый человек, но та сцена меня тронула. А без удивительной музыки (и сильной озвучки от актрисы) такого эффекта достичь не удалось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Rebial'], :agree:

 

да, момент просто супер. я даже ее убивать не хотел(( >_<. в реальности бы уже лежал среди тех трупов в проклятой воде.  :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в Соулсах всегда отыгрываю ортодоксального паладина. Так что "purge unclean!".

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я даже ее убивать не хотел

Её же не обязательно убивать. Если подойти и поговорить она сама себя убивает, мы не при чём :icon_lol:
​ Местами музыка хороша, не спорю. Если снизить сложность Демона до уровня Дарка(то есть убрать всё гипертрофированное, чрезмерное) то совершенно очевидно какая игра будет предпочтительней. Впрочем подобные гипотетические, умственные эксперименты мало кто может провернуть в своём сознании.

Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе весь сюжет этих игор по большей части умственный эксперимент.

Дядя сценарист специально писал его отрывками, что бы передать свои детские ощущения от чтения фентази-книг (он херово знал англицкий и вынужден был додумывать неперевденное сам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Rebial'], [offtopic]со временем эмоции притупляются,
а детские ощущения от книг остаются...
только они имеют мало общего с оригиналом...
это как найти старую книгу серии «Fantasy» Северо-Запада...
содержание уже не цепляет, а эмоции через край...[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×