Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Miles-Tails

Король Трофеев/Ачивментов

Рекомендуемые сообщения

Безымянный.png

Игра не моя, я просто разместил объяву отдал консоль в пользование товарищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c0I9e64.png

Платина оставила свой отпечаток на всю оставшуюся жизнь.

Эти катсцены, которые ты видел уже по 10 раз и невозможность их пропустить... :cat-101:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безымянный.png

К сожалению, у меня нет времени развернуто писать про эту проигнорированную всевозможными отечественными "редукциями" игру, ибо сейчас на нее случилась приличная скидка. А ведь эта игра - хорошая. Очень хорошая. Более того, на моей памяти это единственная относительно удачная попытка сделать разумную MMO-интеграцию в портативной игре. Контента в ней, значительно больше чем на 999 р. Так что если от анимэ-стилистики  в тазик не тошнит, то Grand Kingdom стоит брать в обязательном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил платину в Destiny.

Про Дестини все слышали, кто то даже играл. Но в любом случае, все, даже не игравшие, имеют четкое мнение об игре :icon_smile: Так принято.

Никого ни в чем не убеждаю, мне понятна позиция как хейтеров, так и фанатов.

Коротко опишу свою историю.

Я начал играть примерно за неделю до выхода ТТК (первый трофей 9\9\2015), платину получил 26\12\2016. Т.е. процесс занял примерно год и 3 месяца. Задачи выбить платину не было в принципе, просто в какой то момент я прошел через все игровые ситуации, предложенные в списке трофеев. С датой старта игры мне повезло, я не получил психотравмы первого "пустого" года, отшатнувшего от игры многих.

Игра не ударила "обухом по голове", как это сделал, скажем, Bloodborne, но вошла в игровую жизнь очень плавно и основательно.

Первые 4 месяца играл строго пве активности, не требующие вовлечения приятелей и общения через гарнитуры. В какой то момент надоело, удалил. Вернулся через полгода, жутко вштырило пвп. Через пвп плавно перешел к командной игре, начались совместные найтфолы, страйки, рейды. Сложилась команда. Собственно, платина ничего не изменила, это не точка в игре, ну выпала - и ладно. Игра 2 года сильно преобразилась, расцвела. Уходить из нее желания нет. Вот, пожалуй, и все, что хотелось сказать.

IMG_3632.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

dc18f8532699.jpg

 

27456c2ce143.jpg

Фромы, можно ещё добавки?

Изменено пользователем VenomRay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу сказал себе,что с платиной заморачиваться не буду,но в итоге затянуло.

IMG_20161228_000342.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fcfiG0N.jpg

 

Хорошая игра. Неплохой дизайн, музыка и заимствование очень знакомых игровых механик из разных популярных проектов делают свое дело. С реиграбельностью все отлично, но комиксовые заставки порядком надаедают после 10 часов игры. Не хватает какого-то подобия битв с боссами и нормальных заставок.

Изменено пользователем vtlka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

@.l1te конечно и  затерто до дыр уже.

:57a8bd5ab4d94_FROG4: Авка из катсцены олд Хантеров как раз)

P.S: Не подскажите, не могу почему-то писать сообщения в ветке посвященной Соулсам, вообще

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

untitled.JPG

На самом деле для меня большая загадка каким образом эта игра стала такой облизанной в прессе и запустила целый конвейер игр по мотивам. Выборы здесь, по большей части, без выбора, а вариативность строго позиционирована и подается терциями. Сценарий.... ну он есть. И не смотря на однообразность в рамках каждого эпизода, имеет некоторую идею, авторский посыл.

Писать про достоинства этой игры - не интересно. Устраивать ей разгромную критику - банально пошло и поздно. Просто игра для электричек, жопоголиков, антиутопистов и любителей зомби.

 

З.Ы.: Удивительным образом аддон "400 дней" для меня оказался значительно интереснее самой игры.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

@Rebial Зато Wolf Among Us и Tales from The Borderlands были весьма неплохи, правда сейчас складывается впечатление что этот конвейер ничего добротного уже не породит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DxHYEYc.png
Увы но конвейер TTG перестал выдавать хоть что-то интересное, эпизод из жизни Бэтмана в исполнении Telltale Games умудряется лишь навевать тоску, но надо признать это не худшая история про Бэтмана, особенно на фоне последнего полнометражного мультфильма из серии "Сын Бэтмана"

Основная проблема на мой взгляд это излишне затянутое повествование, сценарий который можно было бы легко уложить в две серии мультсериала проходится 8 часов, ну и конечно хочется вручить награду в номинации "самое бестолковое использование Джокера в играх про Бэтмана".

Сюжет одной гифкой  

gifs_11.gif

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безымянный.jpg

В наше время Кикстартер принято ругать, причем обоснованно. С одной стороны, на этой площадке в исключительно негативном ключе отметились такие видные представители «Нафталиновой Гвардии», как Мулинье и Нафунь, чья счастливая звезда уже давно закатилась куда-то за горизонт, а навыки геймдизайна безвозвратно вышли в тираж. С другой стороны, инструменты санкций к недобросовестным собирателям средств на Кикстартере проработаны в явно недостаточном объеме, от чего авторы Йокай Ололо или Хиперлайтдрифтера, ссылаясь на технические сложности или острые боли в анусе, могут позволить себе в одностороннем порядке отменять цели, на которые уже были собраны средства доверчивыми «бакерами». Однако все же именно «краундфаундинг» позволили появиться на свет таким играм, как крепкий и качественный платформер Great Giana Sisters, ставший живой классикой и символом того, как именно нужно делать и поддерживать игры Shovel Knight, переносящий опыт настоящей качественной карточно-топографической игры на голубые экраны Armello и настоящий по духу «Лавкрафтовской» проект Darkest Dungeon. А теперь в этот славный список можно смело добавить и Shintae HGH.

 

Дело даже не в том, что проект от Wayforward выглядит, двигается и играется лучше, чем абсолютно любая игра про двумерные похождения уссатого итальянского сантехника, измеряющего гусиным шагом границы своей вечной «зоны дружбы». Дело в том, что Shintae HGH передает ощущения, близкие к тем, которые испытывали игроки в те далекие и ныне забытые времена, когда лучшими платформерами были "Алладин" и "Червяк Джим". И тем очень ценна, кстати. Все основные эстетические аспекты (графика, стилистика, музыка и проч.) в этой игре выполнены на самом высоком уровне.

 

Однако игра имеет две очевидные проблемы не возволяющие хвалить ее в захлеб, причем достаточно серьезные. Первая, это низкая продолжительность, даже с учетом вынужденного (и не очень) «бэктрекинга» Игра пробегается за 3 часа в штатном режиме, своими силами без гайдов пройти ее на 100% можно часов за 7. А разработчики предполагают на уровне игровых достижений, что опытный игрок может завершить скоростное прохождение с правилами «Any%» и «100%» за 2 и 4 часа, соответственно. Много это или мало, с учетом ценника в 1400 р. – вопрос открытый. Вторая проблема – низкая сложность и проблемы с балансом. При освоении контента игры для любого внимательного игрока становится очевидно, что игра предполагалась несколько большей по объему. Многие способности героини имеют буквально одноразовое применение, под строго определенные загадки. Ну а комбинация определенной пары артефактов делает главную героиню просто неуязвимой для входящего урона. Впрочем даже без таких тактических ухищрений в игре банально очень сложно умереть, а альтернативных уровней сложности не предусмотрено. И это, на самом деле, серьезное упущение.

 

Игра сильно чувствует себя в мобильном формате. Полный метраж ее освоения на 100%  достижений будет занимать порядка 10+ часов (одна рабочая неделя), играть в дороге в нее удобно и перед соседями не стыдно, батарея расходуется экономно, внешние раздражители особого влияния на геймплей не оказывают. Игра по гайду понадобится на заключительном этапе. В общем Shintae HGH надо брать. Испытывающим ностальгию по временам 16-бит прямо сейчас, любителям качественных платформеров по первой скидке, всем остальным – на распродаже. Но брать в обязательном порядке.

 

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×