Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Miles-Tails

Король Трофеев/Ачивментов

Рекомендуемые сообщения

3af28db4d066640ab78f3dd53c75ee53.jpg

 

Отличная игра, надеюсь получит продолжение или разработчикам дадут делать другую игру с похожей механикой. 

Из минусов могу назвать только слишком уж большое количество лута, что обесценивает сам лутодроч. 

Так же хотелось бы побольше эпичных локаций в стиле предпоследней миссии. 

Уж если делать фентези про японию, можно было бы и нафантазировать побольше подобного. 

Но видимо бюджет поджимал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FR.png.484a99e843180345b9ef7547fb2160cd.png

Несмотря на общую гротескность происходящего в игре, ее посыл по-прежнему остается актуальным спустя 20 лет (!) с выхода оригинальной версии. При всей моей симпатии к положительным и антипатии к отрицательным персонажам этой вселенной, я не могу сказать, что общий идеологический вектор повествования меня полностью устраивает. Впрочем, как учат нас классики века Просвещения :«Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать» ©.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконецто добил, казалось бы более унылых достижений в режиме выносливость и придумать нельзя, но разрабы превзошли сами себя в этом плане добавив режим совместная выносливость. Абсолютно унылый и лишний режим в игре.

5lzcBBO.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух это было конечно полегче и побыстрее, чем в пятой части, зато климакс битвы и легендарная сложность посложнее вышли. ~150 часов на комплит одной из лучших игр за последние лет 5.

V4bW93USQ20.jpg

Теперь самая рарная платка из тех, что есть.

d5iSKCyUQLQ.jpg

Пора приниматься за Ниох.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SYeAsOF.png
Пришлось сносить сохранения и добивать необходимое количество чемпионатов в основной игре и в дополнении, так как не засчитались некоторые чемпионаты из-за того что служба Windows отвечающая за это в данный момент была выключена, вроде как схожая проблема с этими ачивами и на боксе бывает.
На ПК хотя бы можно сейвы копировать и не рисковать их потерять.

Изменено пользователем KuP9I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FR.png.1c7aaad942b9308073b9af1e0e28630a.png

На самом деле эта игра важна не столько своими достоинствами, сколько как явление. Фактически это первый серьезный успех краудфаундинговой компании от вышедшего в тираж метра индустрии, обладающего неимоверно большим авторитетом и опытом работы в целевом жанре. Забавно, но будучи первой высоко бюджетной игрой спонсированной игроками под свои нужды, Droken Age является репрезентативной демонстрацией того, с какими именно проблемами сталкивается игровая разработка под целевое финансирование игроков и как они влияют на качество конечного продукта.  А самое интересное, что за прошедшее время в дебрях Кикстартера.....ничего не изменилось. Похоже, что этот танец на граблях будет продолжаться вечно.

А что по самой игре? Отличный квест в первой главе, превращающийся в "ну, в принципе ОК" во второй. Вполне на уровне Машинариума. На который деньги никто на Кикстартере почему-то не собирал. Интересно, почему.

Изменено пользователем Rebial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платина в Nioh.

Отличная игра, без всяких сравнений и противопоставлений. Выбивать трофеи было в удовольствие, хотя в процессе получения некоторых хотелось разбить и геймпад, и телевизор, и так раз двадцать-тридцать :icon_smile:. Очень рад, что в нише соулсборнов появился достойный проект не от Миядзаки. Успехов разработчикам, и отличных продаж!

 

Спойлер

IMG_3689.PNG

 

Изменено пользователем Arrival

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

aidarock опередил  ты меня.

 

dc36a4a3fe57.png

 

Изменено пользователем Jem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2pwDU.jpg

 

Наконец то добил на 100%, включая 22 длц и все новые дополнения к режиму брич. Брич даже начал нравятся, но понимая, что на него тратили ресурсы вместо полировки и доделки основной игры, то становится грустно.

Первое сюжетное длц слабенькое, про тюрьму отличное, советую всем. Дух риддика витал в воздухе:icon_smile:

 

2pwDV.jpg

 

Приятный платформер с красивой рисовкой. Сбор некторых свитков заставил попотеть.

 

2pwDW.jpg

 

Скорее арт-инсталяция нежели игра. По скидке можно помедитировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял Ремастер 3 для коллекции. На самом деле объективно оценивать God of War 3 довольно тяжело. С одной стороны эта игра продемонстрировала предел жанра, с позиции технической стороны, дизайна и постановки. С другой стороны именно здесь серия, с позиции геймплейного аспекта, остановилась в развитии и позже начала стремительно деградировать, достигнув пика регрессии в Ascension.

Но все же есть один принципиальный момент, который не допускает двойственной трактовки - это одна из важнейших для жанра игр за всю историю его существования. А важность не всегда измеряется в размере "фреймовых" окон, длине "комбосерий" или числе "джампкенцелов" в минуту реального времени.

PK.png.0ebd0de0dfed7c671ff0d66543935393.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CFja1Ep.jpg

Потрясающая игра с громадным потенциалом. Одини из главных минусов для меня повторение боссов. Так же часто складывалось впечатление, будто одну большую локацию разбивали на несколько дополнительных заданий. 

Самурайский колорит, японская мифология, классная боевка - все это про Нио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже и вправду платина в Ниох далеко не хардкор(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, mokujin сказал:

Похоже и вправду платина в Ниох далеко не хардкор(

тут как бы у уймы людей в солсах платины, бладборнах и прочих соусллайк играх. Для ветеранов солс в ниохе нет ничего страшного, но это не озночает что игра достаточно простая.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Greidis сказал:

тут как бы у уймы людей в солсах платины, бладборнах и прочих соусллайк играх. Для ветеранов солс в ниохе нет ничего страшного, но это не озночает что игра достаточно простая.

В Соулсах и Бладе можно тупо перекачаться и ноу про, не? А в Ниох также? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, mokujin сказал:

В Соулсах и Бладе можно тупо перекачаться и ноу про, не? А в Ниох также? 

тут так же, как в и любой рпг где есть экспа и респаунищиеся противники. Разве что ближе к концу игры есть пара боссов на которых ты и 999 левлом огрести имеешь все шансы.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Greidis сказал:

тут так же, как в и любой рпг где есть экспа и респаунищиеся противники

Ясно. Тогда каждый сам для себя определяет сложность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, mokujin сказал:

Ясно. Тогда каждый сам для себя определяет сложность. 

по мне так лучше запомнить мувсет босса и приспособиться к нему, чем фармить бомжей ради экспы и перекача. Гиблая дорожка имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, mokujin сказал:

Похоже и вправду платина в Ниох далеко не хардкор(

еще мне вспоминаются легкие платины в Бладборне и Дестини

когда игра нравится, ничего невозможного нет :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да. Тяжелейшая и сложнейшая игра Бладборн, в которой платину на профилях 24% людей получило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, Arrival said:

еще мне вспоминаются легкие платины в Бладборне и Дестини

 

Ну в Дестини на лонче платина была очень долгой и сложной. Сложность по причине того, что ачивка на пройти рейд без смертей зависит еще от 5-ти человек помимо тебя. Как там сейчас не знаю, слышал Кроту в одного проходят.

 

А Бладборн-то сложен только на первый взгляд - есть перекач, есть механика призыва союзника. С ними платина чуть сложнее игр Юбисофт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×