Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Segal

Silent Hill 2 | Remake

Mountain View

TAEVoe4.png

Сообщение добавил Mountain View

SILENT HILL 2 REMAKE  

50 проголосовавших

  1. 1. Планируете ли вы играть в ремейк от Bloober Team?

    • Да, беру игру на старте
    • Нет, не планирую
    • Куплю только по скидке
    • Пока подумаю, решу позже
    • Жду ремейк на ремейк
    • я MattHazard Pururin


Рекомендуемые сообщения

оригинал атмосфернее 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Shibito сказал:

оригинал атмосфернее 

 

ну так играй в оригинал, кто мешает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Sonic_PlayStation сказал:

Почему в обесточенном городе светятся вывеска и фонарь? :troll_face_49:

 

В оригинале тоже вывески светились (Heavens Night например) и светофоры работали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, nikita22 сказал:

В оригинале тоже вывески светились (Heavens Night например) и светофоры работали. 

 

:QaAIgbl:

 

https://gamemag.ru/news/187284/silent-hill-2-remake-faithful-thanks-bloober

 

Цитата

Окамото признался, что у Konami было искушение разнообразить окружение за счет светящихся фонарей и мигающих светофоров, но от этой идеи в итоге оказались, так как в первоисточнике на улицах отсутствовали признаки наличия в городе электричества

 

:-D:-D:-D

 

Вот что бывает, когда к ремейкам оказываются причастны лица, которые, очевидно, оригинал никогда не видели. 

Но тут больше - судя по тому, что его слова противоречат скриншотам выше - он и ремейк не видел тоже. :QaAIgbl:

Я не удивлюсь, если в ремейке светофоры таки будут работать, как это и было в оригинале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligfip1 сказал:

ну так играй в оригинал, кто мешает ?

 

не трясись плз

 

50 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

если в ремейке светофоры таки будут работать

 

Лол, может еще спросим как Джеймс смог посмотреть видеокассету в отеле ... СХ это город призрак, наводненный монстрами, причем тут реализмЪ то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Shibito сказал:

не трясись плз

так это ты тут 8-й день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sonic_PlayStation сказал:

 

:QaAIgbl:

 

https://gamemag.ru/news/187284/silent-hill-2-remake-faithful-thanks-bloober

 

 

:-D:-D:-D

 

Вот что бывает, когда к ремейкам оказываются причастны лица, которые, очевидно, оригинал никогда не видели. 

Но тут больше - судя по тому, что его слова противоречат скриншотам выше - он и ремейк не видел тоже. :QaAIgbl:

Я не удивлюсь, если в ремейке светофоры таки будут работать, как это и было в оригинале. 

Меня вот тоже это зацепило, когда я эту новость глядел. Буквально недавно какой-то обзор смотрел (не помню чей) и там автор акцентировал внимание на горящих светофорах, мол, это осознанное решение авторов для того, чтобы выкрутить градус странностей ещё сильнее, а тут в интервью такое заявляют. 

 

С другой стороны, а вдруг здесь авторы наоборот упоролись и решили сделать всё ещё глубже. И наличие и отсутствие освещения будет использовано в качестве определённого символизма! 

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так там челик сказал мол электричества не будет, НО местами будет гореть свет от генераторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:

от генераторов


оооо, какой простор для геймдизайна - эй, Джеймс, нам нужно включить генератор, иди поищи топливо в соседних сараях! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shibito сказал:


оооо, какой простор для геймдизайна - эй, Джеймс, нам нужно включить генератор, иди поищи топливо в соседних сараях! 

Хороший геймдизайн называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Хороший геймдизайн называется


конечно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:


конечно 

Ну в сх2 такого нет, согласен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2024 в 21:50, Sonic_PlayStation сказал:

Почему в обесточенном городе светятся вывеска и фонарь? :troll_face_49:

 

 

Потому что город не обесточен? В оригинале в отеле телевизор работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

Потому что город не обесточен? В оригинале в отеле телевизор работает.

 

Ты даже на думаешь об этом)

типа везде темно, но телевизор работает

ты это принимаешь как данное

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2024 в 22:49, CharmingMaratus сказал:

XEnqeDB.gif

До чего прогресс дошел, лет через 10 можно будет вот так не картинку из игры, а оригинальный СХ2 скормить ИИ, и он выдаст на выходе ремейк с графикой уровня РЕ2 и анимациями уровня Last of Us 2:pled:

 

На тему обесточен город или нет, в Enhanced Edition дорисовали провод к холодильнику из которого Джеймс с помощью Марии кольцо достает, типа как же так, в холодильнике свет горит, а провода нет. Фанаты начали возмущаться, это же СХ, тут и Генри вон дозвонились по телефону, провод которого обрезан был. Хз, удалили в итоге этот провод или нет из мода.

Изменено пользователем Silent dream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Silent dream сказал:

в Enhanced Edition дорисовали провод к холодильнику

 

Они увлеклись сильно уже, дорожный знак к Брамсу меняли, красные квадраты в конце тоже 

 

Им надо имхо ветку сделать "аутентичную" где только фиксы, а вторую где уже самодеятельность и творчество 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Silent dream сказал:

дорисовали провод к холодильнику


Птичка Enhanced Edition

 

вдумайся )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Птичка сказал:

Они увлеклись сильно уже, дорожный знак к Брамсу меняли, красные квадраты в конце тоже

 

Блин, обидно так-то. Были надежды на проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ если не путаю, то дорожный указатель меняется только если опцию с ретекстуром ставить, в которой перерисованы иконки предметов и прочая графика, то есть выбор есть. 

 

С проводом пропустил историю, а с квадратами у них в твиттере драма началась, и они вроде отказались от идеи. Задумка была в том, чтоб типа сделать их ближе к японской обложке с неопределённым источником света и разной текстурой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2024 в 01:23, Птичка сказал:

zcativ если не путаю, то дорожный указатель меняется только если опцию с ретекстуром ставить, в которой перерисованы иконки предметов и прочая графика, то есть выбор есть. 

 

С проводом пропустил историю, а с квадратами у них в твиттере драма началась, и они вроде отказались от идеи. Задумка была в том, чтоб типа сделать их ближе к японской обложке с неопределённым источником света и разной текстурой. 

Ориентироваться на обложки все же никогда не стоит в плане каноничности, обычно ими занимаются люди вообще не связанные с основной командой разработчиков.

Щас чекнул Реддит, ого, там ещё больше изменений было внесено:

Цитата

the last month there have been trees placed in previously empty areas, the Rebirth ending island looks like it was remade completely from scratch, the driveways in the neighborhoods were changed, and the models for the legs in the morgue were extended.

Не, я им тоже как то кидал идею исправить геометрию, в комнате 302 есть странный невидимый барьер, не позволяющий пройти между кроватью и тумбочкой рядом с ней. Они даже ответили мне на Гитхабе и реально подправили там границу уровня, кинули ссылку на фикс. Правда не знаю вошло ли это в релиз.

Но такие изменения это уже слишком. 

Изменено пользователем Silent dream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×