Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

TAEVoe4.png

Сообщение добавил Mountain View

SILENT HILL 2 REMAKE  

87 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы играть в ремейк от Bloober Team?

    • Да, беру игру на старте
    • Нет, не планирую
    • Куплю только по скидке
    • Пока подумаю, решу позже
    • Жду ремейк на ремейк
    • Это просто сон собаки


Рекомендуемые сообщения

Только что, Shibito сказал:


хз, на мой взгляд это выглядит показушно и нарочито, а просто кромешная темнота как в космосе гораздо атмосфернее 

 

Так фишка в том, что в СХ1 просто тьма тоже была. После выхода из дома, например, или после канализации. И это была никакая не ночь, судя по удивлению Гарри, а ещё одно из состояний реальности. 

Я не спорю, что это классно, но не чувствуется именно что потусторонности. Это не ощущается чужеродно.

Потому что в отличие от тумана и ржавого города, город во тьме можно лицезреть хоть каждый день, просто в реальной жизни выглянув в окно вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Silent dream сказал:

Альтернативный отель допустим затоплен

 

Спойлер

Затопленный отель - это его настоящая версия. Альтернативная - та, что в начале, чистая и красивая. В ремейке это очень интересно обыграно, а менюшка PS5 весь твист спойлерит :troll_face_25:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silent dream , не-не, вот претензий к альтернативному виду зданий в СХ2 нет никаких вообще. Что больница, что отель выглядят пугающе изумительно и шикарно. 

Но в том-то и дело, что и больница, и отель здорово меняются внешне, а не просто игра меняет освещение в них на ночное, словно ночь снаружи. 

Претензия именно к улицам и городской архитектуре, которые не меняется вообще.

Изменено пользователем Sonic_PlayStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ligfip1 сказал:

но затянута

 

Скорее больше контекста дали. По факту ничего не мешает бежать чисто по сюжету. Да, будет чуть длиннее чем оригинал, но не критично.

 

Просто когда ты в каждый магазин/склад/угол залазишь, очевидно что часов будет значительно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sonic_PlayStation сказал:

покрываясь железом, кровью и ржавчиной.

Это скорее вызывает чувства отвращения, а не страха. А вот когда вокруг полный мрак и ты толком ничего не видишь. а если еще не слышишь, то как раз появляются нотки страха, первозданного. Ты будто в космосе, ничтожная песчинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне решетки тоже не понравились (в ремейке), сначала даже очень. Потом угомонился, успокоился. Выглядит круто, и в принципе ок. 

 

Спойлер

Причем потом (в отрезке в городе после госпиталя) им все равно хватило чувства меры, и все, что после встречи с Анджелой и до исторического сообщества - чисто город с новой музыкой, настройки света, и без врагов вообще. Один из самых крутых моментов в ремейке (имхо) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришёл с работы, чтобы пойти в...

Спойлер

тюрьму...

:pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут что моделька у персонажа меняется со временем.

 

Становится грязный, не выспавшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу игру медленно в кругу семьи так сказать. Не спеша на средней боёвке и сложных пазлах. Оригинал я плохо помню и только до больницы, но точно помню что отель был чет на 20 минут максимум. В целом пока-что всё нравится. Визуал, звуковое сопровождение. Особенно звук из валторна как жахнет в уши, ух))). Оч жутко и страшно. Прохожу в наушниках и проверяю волосы на наличие седины после каждого сейва :57a8bd5a80d7f_FROG3:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Solidus Snake сказал:

Прохожу в наушниках

В наушниках очень сильно давит атмосфера каэш. Но я чет немного устал от них, хотя и словил дикий кайф. Щас уже не надеваю их. Но я вообще травму получил по ужасам в детстве - из-за самых первых монстров в СХ3 по типу мандаринки, только в сапогах длинных, всё время казалось, что они где-то за шторами ночью. А второй момент, тоже критичный - посмотрел Проклятие (так получилось, что родственники его смотрели, а я был мелким) и эта девочка потом мне даже разок приснилась так, что на всю жизнь запомнил сон. Проснулся в поту единственный раз в жизни, который помню, по крайней мере. С тех пор у меня всякие Лауры из Визина или многоголовая с пилами оттуда же вызывают чуть ли не дрожь, некую панику. Ну и дизайн монстров в СХ всегда был сумасшедшим. 

С момента этой травмы прошло уже много лет и уже нет страхов таких, как правило, но привычка спать с "телевизором" с таймером на выключение осталась...

 

В общем, что я хотел сказать, так это то, что для меня этот СХ довольно напряженный и я в прямом смысле спускаюсь во тьму, чтобы прийти к свету... :14Hideo:

 

А ещё в голове постоянно мысль, что я получаю от этого СХ именно то, что хотел от Алана 2. Там даже трейлер на анонсе лайв, вы все его помните, где Алан на улице посреди темноты и слабым светом фонарей.

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, NightyNight сказал:

В наушниках очень сильно давит атмосфера каэш. Но я чет немного устал от них, хотя и словил дикий кайф. Щас уже не надеваю их. Но я вообще травму получил по ужасам в детстве - из-за самых первых монстров в СХ3 по типу мандаринки, только в сапогах длинных, всё время казалось, что они где-то за шторами ночью. А второй момент, тоже критичный - посмотрел Проклятие (так получилось, что родственники его смотрели, а я был мелким) и эта девочка потом мне даже разок приснилась так, что на всю жизнь запомнил сон. Проснулся в поту единственный раз в жизни, который помню, по крайней мере. С тех пор у меня всякие Лауры из Визина или многоголовая с пилами оттуда же вызывают чуть ли не дрожь, некую панику. Ну и дизайн монстров в СХ всегда был сумасшедшим. 

С момента этой травмы прошло уже много лет и уже нет страхов таких, как правило, но привычка спать с "телевизором" с таймером на выключение осталась...

 

В общем, что я хотел сказать, так это то, что для меня этот СХ довольно напряженный и я в прямом смысле спускаюсь во тьму, чтобы прийти к свету... :14Hideo:

 

А ещё в голове постоянно мысль, что я получаю от этого СХ именно то, что хотел от Алана 2. Там даже трейлер на анонсе лайв, вы все его помните, где Алан на улице посреди темноты и слабым светом фонарей.

Сх3 я помню запустил,побегал 10 мин и дропнул. Проклятье не смотрел и не буду :gigi:. Алан первый был не плох и прошел его раза 3. Второй я запустил, задушился в голове этой негритоски и дропнул(жду контрол 2). По трейлерам занаю, что там можно играть за Бородатого в городских условиях, но не знаю большая ли роль у него в игре или нет. Там вроде основной движ за тётку. По личным ощущениям могу сказать что сх2р это произведение исскуства или близко в этому, а алан2 это дикая нагрузка на видеокарту с не более лучшим графоном чем в сх2р :gigi:. Опять же каждому своё, мне алан2 не зашел, не смею навязывать свои вкусы.

Изменено пользователем Solidus Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NightyNight сказал:

тюрьму...

 

Пик хоррор гейминга. Есть похожие по жути своей моменты в Dead Space первом, например, но здесь дед спейс просто отдыхает (субъективное мнение).

Ты поймешь, когда дойдешь до одного места, ты поймешь... скоро ты всё поймёшь... ахахаха... ахаха

 

Спойлер

АХАХАХАХ :dx:

 

51 минуту назад, Lex Mercer сказал:

Пишут что моделька у персонажа меняется со временем.

 

Становится грязный, не выспавшимся.

 

Когда карту открываешь еще, то постепенно видно, как ногти у Жамеса грязные становятся по мере прохождения игры.

 

4 часа назад, Shibito сказал:

художественный ход никак не связанный с реальными циклом дня и ночи 

тоже больше к этому склоняюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Mountain View сказал:

Ты поймешь, когда дойдешь до одного места, ты поймешь... скоро ты всё поймёшь... ахахаха... ахаха

Очень интересно, что ты имеешь ввиду, но я иду, мабой:pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, NightyNight сказал:

Но я вообще травму получил по ужасам в детстве - из-за самых первых монстров в СХ3 по типу мандаринки, только в сапогах длинных, всё время казалось, что они где-то за шторами ночью. А второй момент, тоже критичный - посмотрел Проклятие (так получилось, что родственники его смотрели, а я был мелким) и эта девочка потом мне даже разок приснилась так, что на всю жизнь запомнил сон.

То чувство, когда посмотрел "Нечто" Карпентера в 6 лет и потом мне дерьмо оттуда снилось еще очень долго... Понимаю.

 

49 минут назад, NightyNight сказал:

всякие Лауры из Визина или многоголовая с пилами оттуда же вызывают чуть ли не дрожь, некую панику.

Лаура это тоже пик хоррора, стремный образ очень, я Визин проходил неоднократно, обожаю его, но каждый раз от встречи с ней становится не по себе. Особенно сегмент, где лифт и она по решеткам ползает вокург. Волосы назад, Миками гений. Я уже писал, что СХ2 ремейк у меня вызвал схожие с EW ощущения в этом плане, когда ничего не происходит даже, но оно все равно давит тебя. Но СХ2 давит в разы сильней.

 

55 минут назад, NightyNight сказал:

Ну и дизайн монстров в СХ всегда был сумасшедшим. 

Японцы в плане залезть под кожу познали своё какое-то искусство тьмы, базару ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Mountain View сказал:

Пик хоррор гейминга


сегодня в 10 вечера семейство уезжает на дачу, я остаюсь один (в темноте), с собакой (я легенда), включаю эту нечистивую, крылатую консоль и отправляюсь на (твин) пик © хоррор гейминга 
 

1 минуту назад, Mountain View сказал:

СХ2 давит в разы сильней.


Самые криповые моменты в СХ, это вовсе не монстры, а когда ты заходишь в локацию, находишь карту на несколько страниц, смотришь, и понимаешь - мне туда придется пойти … а потом находишь ключ от третьего этажа, понимаешь, дерьмо становится реальным (под тобой на диване). Обратного пути нет, обходного пути нет, скрипты и КТЕ не спасут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Shibito сказал:

Самые криповые моменты в СХ, это вовсе не монстры, а когда ты заходишь в локацию, находишь карту на несколько страниц, смотришь, и понимаешь - мне туда придется пойти … а потом находишь ключ от третьего этажа, понимаешь, дерьмо становится реальным (под тобой на диване). Обратного пути нет, обходного пути нет, скрипты и КТЕ не спасут.

Всё глубже в бездну :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Shibito сказал:

Самые криповые моменты в СХ, это вовсе не монстры

а люди

 

вспоминается цитата из Твин Пикса:

 

Шериф Трумэн: - Я почти всю жизнь провел в этих лесах, повидал много странного, но это уже не лезет ни в какие ворота.

Агент Купер: - Легче ли поверить в то, что отец изнасиловал, а потом убил собственную дочь? ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View СХ в этом плане оч страшный, т.к. почти все детали сюжета это потенциально реальные истории людей, ну а галлюцинации, поехавшие крышы и прочее также реальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View эй, я щас иду через

Спойлер

кучу трупов и вроде последней гирей к статуе,

 я уже прошел топ хоррор момент или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё в СХ2 лучшая для меня сцена перехода в альтернативу, в госпитале. В ремейке неплохо сделано и чуть длиннее, но в оригинале все же немного лучше. 

Спойлер

Камера уходящая в потолок в начале, и в конце наезд камеры на голову Джеймса, крутая операторская работа для 2001-ого года.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×