Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

TAEVoe4.png

Сообщение добавил Mountain View

SILENT HILL 2 REMAKE  

87 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы играть в ремейк от Bloober Team?

    • Да, беру игру на старте
    • Нет, не планирую
    • Куплю только по скидке
    • Пока подумаю, решу позже
    • Жду ремейк на ремейк
    • Это просто сон собаки


Рекомендуемые сообщения

На последней фотографии Джеймс сломал кнопку, в попытке поскорее закрыть двери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Ungod сказал:

всякая хардкорщина с 1000+ смертей сейчас посмеялись.


У Сулсов смерть это по-сути механика, не считается.


Не знаю какой там скачок сложности на харде, но на среднем я умер три раза, первый из любопытства, второй - у меня зазвонил телефон и я не успел паузу поставить и третий вообще не понял в лабиринте меня как-то обрызгали неудачно и сзади треснули одновременно …

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Ungod сказал:

Соулсы и всякая хардкорщина с 1000+ смертей сейчас посмеялись. 

 

Подобные игры хотя бы заточены под это. Т.е. механики игры предполагают, что часто умирать ты будешь потому, что ещё не заучил тайминги/не нашел нужный шмот/недостаточно раскачался и т.д. СХ2 при своей прокачанной боевке (по сравнению с оригиналом) всё же не про это. Как только на экране больше одного противника, начинается хаос) Играю на нормале, за 9 часов умер пока только 3 раза. И то один раз не понял как. Было мало хп, дрался с манекеном, он на меня как напрыгнул, но не долетел, и в этот момент экран потемнел, после чего появилась надпись YOU DIED Вы погибли. Наверно багануло, хз.

 

39 минут назад, Ungod сказал:

Даже в Вазелинах на высокой сложности было не меньше.

 

У меня, например, на Акуму было 200+ смертей. Зная игру наизусть, потому что этот забег был 4й по счету подряд, я всё равно умудрился столько сдохнуть. Тут уже вылезает наружу кривизна Визина, слишком уж он архаичный, особенно если сейчас запустить первую часть. Это как анчи проходить на крашинге и в процессе прохождения вспоминать родословную разработчиков. Если сложность не сбалансирована нормально, а просто выкручивает урон и хп врагов на x10, то будет такой результат. Те же резаки я бы не рекомендовал никому на сложности выше нормала проходить. Там зомбаки вместо того, чтобы лопаться от пары попаданий в голову как спелые арбузы, превращаются в губки для пуль и становятся аналогами Мистера Икса. Приходится станлочить и пробегать, а в игре про экспролинг, лично меня, такое немного напрягает.

 

Вот в дед спейсе, еще раз его тут вспомню, идеальный баланс сложности. Враги на харде агрессивнее, больнее тебя бьют, но сами получают тот же дамаг, что и на нормале. Красота :frog30:

Изменено пользователем KRIZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заявляю - я был не прав, это уровне RE2R, поляки смогли.

 

P-20241021-213850-2.jpg

 

P-20241021-213916-2.jpg

 

Две смерти это моя попытка первого боя с пирамидычем - я хотел сэкономить патроны и вышел с ним раз на раз.

Вторая это после больницы, когда бежишь к таксафону. Там бар, сквозь него можно пробежать. Я думал можно, а его завсегдатаи думали по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу люди стабильно убивают под 400 врагов заканчивая игру, святой пирамидоголовый, неужели реально столько колбаситься надо? :cn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к неигравшим в оригинал и не в курсе истории, вы считали после прохождения, что 

Спойлер

Джеймс убил жену чисто из жалости к себе и недотраха (простите, что грубо)

А то как будто в ремейке очень деликатно к этой теме подошли. Словно, 

Спойлер

Мэри сама попросила Джеймса убить её, просто потому что жизни у него не стало из-за её болезни.

 

Изменено пользователем chalovak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Shibito сказал:


У Сулсов смерть это по-сути механика, не считается.


Не знаю какой там скачок сложности на харде, но на среднем я умер три раза, первый из любопытства, второй - у меня зазвонил телефон и я не успел паузу поставить и третий вообще не понял в лабиринте меня как-то обрызгали неудачно и сзади треснули одновременно …

 

То, что на нормале в играх сейчас нельзя умереть, это давно известно. Потому и не играю.

Согласен, что хард не всегда сбалансирован, но альтернатива - не получить от игры никаких вызовов и лишить себя части необходимого игрового опыта.

Не думаю, что стоит измерять сложность количеством смертей, скорее раздражающими и труднопроходимыми местами (коих в СХ2, кстати, нет). Я сам удивился, что  так много, потому что в игре этого абсолютно не ощущаешь. Ну забежал куда-то - убили, к боссу заглянул - 2 секунды, удар и ты труп... Реально за минуту 10 раз умер...Потом раз и прошел.

В СХ нет проблем на харде, как И во всех последних Резидентах.

 

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, chalovak сказал:

Словно


Да нет, в концовке Leave Джеймс английским по белому говорит почему он это сделал 

4 минуты назад, Ungod сказал:

на нормале в играх сейчас нельзя умереть, это давно известно


Я много в старые игры играю - там тоже ничего сложного, уж если по чесноку. Не беря в расчет специально усложненные Контры, гост н гоблинс, шмапы или откровенно кривое говно. В оригинальном СХ я тоже почти никогда не умирал, в РЕ тоже сложности как таковой нет, если иметь при себе нужные ресурсы. Это вообще какой-то миф про хардкорность старых игр - там в основном была проблема в ошибках геймдизайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, chalovak сказал:

Вопрос к неигравшим в оригинал и не в курсе истории, вы считали после прохождения, что 

  Скрыть контент

Джеймс убил жену чисто из жалости к себе и недотраха (простите, что грубо)

А то как будто в ремейке очень деликатно к этой теме подошли. Словно, 

  Скрыть контент

Мэри сама попросила Джеймса убить её, просто потому что жизни у него не стало из-за её болезни.

 

Ну, вообще жирный намек на это в игре был. Она же не могла сказать прямо.

7 минут назад, Shibito сказал:

Я много в старые игры играю - там тоже ничего сложного, уж если по чесноку. Не беря в расчет специально усложненные Контры, гост н гоблинс, шмапы или откровенно кривое говно. В оригинальном СХ я тоже почти никогда не умирал, в РЕ тоже сложности как таковой нет, если иметь при себе нужные ресурсы. Это вообще какой-то миф про хардкорность старых игр - там в основном была проблема в ошибках геймдизайна.

Может ты и прав.

Но я много раз пытался поиграть во всякие старые игры - с Денди там и Сеги, которые я проходил играючи.

И я там выживаю 10 секунд примерно :troll_face_3: Весь экран в летящих пулях и снарядах, и ты такой: "А, чё, куда??ЗА ЧТО!!"

"Game over"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Ungod сказал:

 Весь экран в летящих пулях и снарядах, и ты такой:

 

Ошибка многих нынешних гамеров (нас) в том, что мы характеризуем ту эпоху как "игры денди сега, играл в детстве", а желательно уточнять конкретно о каких-то играх идет речь. Многие игры того времени действительно не имели ничего общего с "честным испытанием" или умением играть в игры - это были программы по выкачиванию монеток из аркадных автоматов, которые потом перекочевали на консоли. На ПК хардкорность чаще была связана с тем, что в играх был чудовищный интерфейс, непонятные механики. Приходилось выпускать мануалы на 100+ страниц, где пояснялось, как вообще играть в игру.

 

В целом, ни о каких правилах геймдизайна тогда не задумывались, и лепили падающие бутылки с неба, которые сливались с декорациями и снимали половину здоровья при малейшем касании.

 

Есть конечно вечные шедевры, например Castlevania (не считая противоречивого Simon's Quest), где даже при высоком уровне сложности, не так много откровенно бесячих мест, где игрок ставится в заранее невыгодную позицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KRIZZ сказал:

Те же резаки я бы не рекомендовал никому на сложности выше нормала проходить. Там зомбаки вместо того, чтобы лопаться от пары попаданий в голову как спелые арбузы, превращаются в губки для пуль и становятся аналогами Мистера Икса. Приходится станлочить и пробегать, а в игре про экспролинг, лично меня, такое немного напрягает

Все три ремейка прошел на хардкоре, пуль хватило на всех вражин - ни один не ушел. На Резидентах харды мне очень импонируют.

А эксплоринг от этого еще острее и хорроровее. На нормале там  уходит атмосфера напряжения и выживания..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первое чистое прохождение вышел как оказалось на плохую концовку, как потом почитал. Да и здесь на форуме редко встречается. В принципе все три основные концовки смотрятся логично, но вот с получением как то странно конечно. 

Безым5252янный.png

Изменено пользователем LaliLalay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, chalovak сказал:

Вопрос к неигравшим в оригинал и не в курсе истории, вы считали после прохождения, что 

  Показать контент

Джеймс убил жену чисто из жалости к себе и недотраха (простите, что грубо)

А то как будто в ремейке очень деликатно к этой теме подошли. Словно, 

  Показать контент

Мэри сама попросила Джеймса убить её, просто потому что жизни у него не стало из-за её болезни.

 

Я в оригинал не играл, прошел вот сейчас и ремейк , и если бы до этого не знал про сюжет

Спойлер

Всякие дырки, про недотрах, то у меня даже мысли бы не возникло что Джеймс убил Мэри из за этого.

Скорее из чувства жалости или к себе или к ней. Причем четкого ответа игра не дает, один единственный монолог в конце в коридоре когда Мэри говорит что вот бы всё это закончилась или кто-нибудь закончил, но сама же через секунду одёргивает и говорит что это всё из-за болезни и она сама не знает что несёт. Что в её ситуации вполне естественно говорить всякое. 

Да и в этом случае вообще не до каких либо плотских утех, скорее просто невыносимо смотреть как мучается близкий человек, или насколько тяжелым грузом это всё ложится.

 

Изменено пользователем LaliLalay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, LaliLalay сказал:

Я в оригинал не играл, прошел вот сейчас и ремейк , и если бы до этого не знал про сюжет

  Скрыть контент

Всякие дырки, про недотрах, то у меня даже мысли бы не возникло что Джеймс убил Мэри из за этого.

Скорее из чувства жалости или к себе или к ней [...]

Да и в этом случае вообще не до каких либо плотских утех, скорее просто невыносимо смотреть как мучается близкий человек, или насколько тяжелым грузом это всё ложится.

 

Но с другой стороны Джеймс бы тогда 

Спойлер

Марию не создавал. Да и в концовке Leave он сам признается, что не из-за мучений Мэри о решился на такое.

Я сам, кстати, "В Воде" получил концовку, которая, по мне так, вполне подходит для завершения истории героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже прошёл, если бы не затянутость некоторых секций, изуродованые персы (не одну сцену с Анжелой нормально просто не смог воспринимать), и наверно перебор с количеством врагов (400 тел для психологического хоррора перебор, лол) - было бы прям отлично, а так, просто хороший ремейк на 8-ку, недотянулу прям немного, но для поляков наверно это уже выше головы прыжок... 

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arein сказал:

изуродованые персы


Анжела вот один из тех персонажей кого сделали на 10/10

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shibito сказал:


Анжела вот один из тех персонажей кого сделали на 10/10

 

 

Каждому своё, но я при её виде каждый раз мем с Духовне вспоминал, и он у меня из головы не выходил). 

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, John92Shepard сказал:

Есть инфа что там патч в пс5 версии починил?

Цитата

Для ремейка Silent Hill 2 на PS5 вышел патч 1.04, исправляющий ошибки и вносящий разные улучшения, среди которых:

Оптимизация производительности, включая повышение частоты кадров;
Исправления ошибок, связанных с отображением теней

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, chalovak сказал:

Наткнулся на теорию, что эти фотки - фотки, сделанные 

  Показать контент

 

 

Ну я скорее к тому, что этот конкретный снимок - отсылка к SH4, помимо прочих других.

Но опять же, каждый видит лишь то, что хочет видеть.

 

bsxhVqA.png

Hs9MBiZ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×