Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Камия хочет, чтобы Bayonetta подтолкнула жанр экшен от 3 лиц

Рекомендуемые сообщения

Продюсер Bayonetta, Хидеки Камия, признался, что франчайз God of War вдохновил их на создание ураганного экшена, и он надеется, что Bayonetta повысит интерес к экшенам от третьего лица.

"Bayonetta была вдохновлена захватывающей выразительностью и динамизмом серии God of War относительно отражения чувства ураганного экшена, хотя геймплей в Bayonetta кардинально отличает ...


Камия хочет, чтобы Bayonetta подтолкнула жанр экшен от 3 лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Мы создали чрезвычайно быструю и динамическую боевую систему[/quote]
истинная правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подписываюсь под каждым словом Камии-Сенсея :kdsfo: !
Действительно, боёвка просто потрясающая, истый некстген во плоти.
Я очень рад что он не побоялся сделать нечто самобытное, а не очередную вторичность как многие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:lol: Камия хочет чтобы было больше игр с героиней похожей на диплодока? Окей!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Хидеки Камия признался, что франчайз God of War вдохновил их на создание ураганного экшена[/quote]
мдааа :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], неправильный перевод. В оригинале он пишет, что вдохновлялся сексом между нинзя гайденовскими партиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да она микроцефалка просто ГЫ :D
Во дети народятся уроды...
Кратос её дал жару... негритянского. То то она сесть не может 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Taelsien[/b], все конечно было круто и игра хороша, но я не прошел до конца, ибо сумбур меня местами бесил (при том что сложность то не большая),
тот же НГ тоже оч быстрый, но там как-то нет сумбура... в общем Дизайнера бы им по проще хотя бы.
чтоб меньше награмождений и вращающихся штук, тогда и сумбур глядишь уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Taelsien[/b], :agree:

[b]RiveZico[/b], [quote]если и подтолкнула-то только к пропасти,[/quote]
:agree: камия создал франчайз на грани.....эщо чуть-чуть и это был бы - трэш, безвкусица и зельда :gigi:

[b]Azz[/b], [quote]сумбур меня местами бесил[/quote]
Сумбур в игре перестаёт напрягать, когда разберешься с бойвкой и начнёшь экспериментировать с оружием. Каждый удар и комбо уже выверены.

[b]ACE[/b], холи щит - ГОВ не подходит для вдохновения :sad:

ПС. Уверен Камия лукавит по поводу ГОВа, хотя конечно приятно, что японский безумец оценил пендоскую лаконичность 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]Сумбур в игре перестаёт напрягать, когда разберешься с бойвкой и начнёшь экспериментировать с оружием. Каждый удар и комбо уже выверены.
[/quote]
сама по себе боевка хороша. но когда во круг все вертится крутится, враги сдизайнены так что у них обязательно где-то что-тор крутится или сверкает + прицел аля сверкающий полцелуй и не всегда удобная камера. Дикий темп усугубил эти маленькие особености, до полноценного жирного "минуса" (на мой взгляд), хотя делать игру медленей было бы не логично, а вот пересмотреть дизайн, это думаю пошло бы на пользу.

[color=green][size=75]Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:[/size][/color]

[quote]Уверен Камия лукавит по поводу ГОВа, хотя конечно приятно, что японский безумец оценил пендоскую лаконичность[/quote]
по моему игры диаметрально противоположные в плане взглядов на зрелешьность, если Байанта это темп, то ГоВ это в первую очередь брутальность. обе игры можно сравнить с их, можно сказать прародителем DMC, но и Байанта и ГоВ отошли от dmc в разные стороны на столько что объективно сравнить их трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Azz[/b], Не знаю, совершенно не отвлекали все эти дизайнерские вкусности :?
[quote]пересмотреть дизайн[/quote]
ни в коем случае 8) .......как будто первый раз играешь в японский мракобес :lol:
[quote]Байанта и ГоВ отошли от dmc в разные стороны[/quote]
гов да, но вот баянета по мне так явный и духовный продолжатель идей заложенных в дмц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]exbitionist[/b], Камии нравится зрелищность ГОВа. Можно предположить, что им и вдохновлялись при создании крышесносящих боссов:). Баё продолжает не только идеи ДМЦ, но и почти всех остальных игры Камии. Вообще Баёнетта доказала, что Камия дизайнер уровня Миками. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экшон от 3-го лица? Лолшто? Когда такие заявления идут от девелоперов это просто пичально... Ибо Байонетта - слешор, а не экшон.
И куда какие "толчки" в жанре были нипонятно. Пиар такой пиар, на это реально уже грустна смотреть. Весь хайп ни а чом, прошли и забыле, скорей бы уже ГоВ вышел или Данте, там хоть сеттинги поинтереснее и сурьезнее... :? just sayin'....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Whittlesey[/b], жанра "слэшер" не существует. Это термин выдуманный фиг знает кем. Баёнетта это игра жанра "экшен", поджанра "бит эм aп". :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]rodion[/b], слешор это слешор, или битемап - одно и то же. Это где мы бегаем и "слешим" врагов толпаме.
А экшон от третьего лица это РедФэкшон, ГТА, Мафия и т.п., не обязательно с опен-ворлдом, но должно быть разнообразие действий.
В доказательство:
[url=http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_beat_%27em_ups]http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_beat_%27em_ups[/url]
скролим в низ до подраздела Хэк'н'Слеш, там будет Байонетта.

Нинада тут поддерживать глупые заявляния глупых людей и их глупый хайп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Whittlesey[/b], читай категорию поджанров ;).
[url=http://en.wikipedia.org/wiki/Action_game]http://en.wikipedia.org/wiki/Action_game[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не подскажите, а когда в Европе игра выйдет? :)
А то ее вроде бы улучшить обещали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сумбур в Байонете - для привлечения школоты, очевидно же. Ждём God of War III.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Malin[/b], 2 дня назад официальный релиз состоялся
хотя в россии и германии игру по ошибке поставили на прилавки магазинов в декабре ещё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жаль он не вдохновился эпичной оркестровой музыкой из того же God of War, ну и с подачей сюжета там проблемы еще те :dn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Madnfs[/b], спасибо!
Я думал, что игра с русской документаций - это японка с мануалом русским.=)
Еще вопрос возникает - а версия игра с артбуком - для какого региона будет издаваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после Байонетты я начал играть в ДМЦ3 - там всё так овощно и неторопливо... в Байо боевка гениальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Malin[/b], в россии softclub издаёт коллекционку только для бокса
[url=http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=11773]http://www.softclub.ru/games/game.asp?id=11773[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×