Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

атмосфера один в один серия Thief. как и геймплей и аудио сопровождение. Да и графон местами как будто оттуда же)))
кстати порадовало, что противники тут все же не так усердно ходят по проскриптованным маршрутам в отличии от MGS и Deus EX: Human Revolution, правда аи все равно забавные тупости иногда вытворяет типа стражники лбами сталкиваются и не могут пройти в проходах и начинают "дергаться". В целом конечно она в разы проще, чем тот же Thief 2: The Metal Age. Там я помню в зависимости от поверхности разный уровень шума герой производил, даже если ползком перемещаться. На мраморных полах приходилось мох раскидывать, чтобы не услышали. А тут все очень казуально.
Плюс в Thief была более сложная система с видимостью или невидимостью стражниками героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что, можете закидывать меня помидорами, но Dishonored на мой взгляд сильно слили. Сейчас попробую объяснить почему.
Сюжет наискучнейшии, спасти девочку, которую я видел всего 2 минуты и на которую мне мягко говоря класть, мативацая далеко не лучшая. Я бы в край угла возводил, месть за то, что ГГ хотят казнить. Сам ГГ, какой то тупой болванчик, характер нулевой, ему сказали он сделал и ну извините но в 2012 году молчать в игре себе может позволить только Гордон Фримен. В той же Dark Messiah , который я не так давно запускал, ты понимаешь поступки ГГ, ты веришь в то, что это живой человек, да ещё с ним постоянно демон болтает.
Геймплей кстати получился хороший, но на мой взгляд его не до крутили. Магий мало и некоторые способности, просто читерные, в духе вселения, телепортации и ренгеновского зрения. Я бы ввёл магий по больше и сделал нормальную ветку, с обязательным выбором, а то я на 4-ом часу игры, уже открыл больше половины способностей и спокойно даже не напрягаясь проходил все уровни "в тени". Опять же в Dark Messiah была отличная прокачка, ты мог создать какой угодно класс, но прокачать, всё до конца у тебя никогда бы не получилось из-за чего определённые моменты игры вставал вопрос, что же в итоге качать. В Dishonored ещё не понравилась боёвка, какая то она совсем простая, и почему нельзя в бою оглушить противнка. Я старался пройти игру в стелсе, по этому если меня замечали, приходилось, вместо нормального оглушения стрелять из арбалета дротиком с транквилизатором.
Ещё одна придирка, но это моя личная, очень не понравился дизайн, на мой взгляд мрачному духу игру, который так усердно пытаются навязать всю игру, этот мультяшный стиль совсем не подходит. Вы только представьте себе Deus Ex : Human Revolution в подобной стилистике. Я кстати заметил, что все игры про Англию после выхода Fable 2 стараются делать в подобном стиле. Сами текстуры мира так же сильно пожаты, всё мыльное, остановитесь на минуту и подробно осмотрите мир, особенно заметно на дневных уровнях, я даже не знаю с чем это может быть связано, ведь игра использует UE3, о чём нам говорит приветствующая заставка, это особенно странно смотрится на PC.
Из + отмечу отличный дизайн уровней, каждый уровень можно пройти различными путями. в зависимости от того, какая способность у тебя прокачана.
Кстати к - ещё отнесу сложность игры, играл на нормале, игра очень простая, играть минимум на харде. Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=DIAL1][/b], игра и на харде безумно простая. Да, враги убивают быстро, но это не мешает спокойной проскакивать мимо них с помощью блинка. В общем ты либо проходишь идеально и пытаешься пройти так, чтобы тебя не заметили, используя несколько раз быстрые сохранения и загрузку, либо играешь смешанным стилем и тогда вообще спокойно все проходишь.
Вообще пора перестать мотивировать игрока в том смысле, что убиваешь меньше людей и получаешь лучшую концовку. Это начинает загонять игрока в рамки, когда вроде хочется эффектно убить врага спрыгнув на него сверху, но ты понимаешь, что из-за этого тебе засчитают убийство. И тебе блин ради ачивки и хорошей концовки приходится ползать всю игру на карачках, не попадаясь на глаза. Я иногда даже специально сохранялся в некоторых местах и выпускал пар на врагах, начиная настоящее месиво, а потом загружаясь обратно. Изменено пользователем Agsan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже Thief вспоминался, ну и, естественно, Мессия. Игра очень понравилась, невероятный дизайн, крутейшие брутальные добивания (особенно удивлялся, когда Корво без пафоса за 1 секунду где-то берет рожу охранника(или любого другого врага) левой рукой и правой резко отрезает. Просто жесть. Но это так, личные впечатления от системы добиваний. Понравилась и фаза концовки (мстя страшна же). И в конце, с Даудом понравился выбор. И вообще все понравилось. Все-все. Запомнил надолго очередной проект от Эркейна.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 2 минут 45 секунд:[/size][/color]
[quote name='Agsan' timestamp='1350318339' post='2913822'] Я иногда даже специально сохранялся в некоторых местах и выпускал пар на врагах, начиная настоящее месиво, а потом загружаясь обратно. [/quote]
Я тоже так делал, правда я большую часть врагов все же убил. Только с Пьеро и прочими. Ржал, как конь, когда они начинают какую-нибудь добрую речь, а ты с тесаком подходишь и режешь ему горло. :pfmen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DIAL1' timestamp='1350316735' post='2913743']очень не понраился дизайн[/quote]

[quote name='DIAL1' timestamp='1350316735' post='2913743'] этот мультяшный стиль совсем не подходит.[/quote]
нестыковочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра из-за этого стиля похожа на иллюстрации к книге, да и игра сама по-хорошему не кино.
P.S. Никто не встречал описания развилок и т.д., на что какие решения влияют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='BlackGrishka' timestamp='1350321580' post='2913977']нестыковочка[/quote]
Где? Перепрочти, что я написал. Изменено пользователем DIAL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DIAL1' timestamp='1350316735' post='2913743']Ещё одна придирка, но это моя личная, очень не понравился дизайн, на мой взгляд мрачному духу игру, который так усердно пытаются навязать всю игру, этот мультяшный стиль совсем не подходит.[/quote]

:motherofgod: что ?

мрачность мрачности рознь - в Dishonored стилистика тёмной сказки, а не "чернушный" реализм. В плане арт-дизайна игра как раз идеальна, слабых мест вообще нет.

простенькая, это да. Но извините меня, Deus Ex HR тоже ещё тот казуал даже на макс. сложности, про всякие асасин криды я вообще молчу. Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Pawned
Имена любых персонажей кидайте в спойлер, даже по-поводу концовки. Надоели уже спойлерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Shibito][/b], В Dishonored стилистика просто сказки, а тёмной она становится, только благодаря истории. Мне бы куда больше понравилась реалистичная стилистика, я бы и сюжет и игру серьёзнее начал воспринимать. Вот в плане сложности, баланса с прокачной Deus Ex HR даст Dishonored 100 очков форы. В HR реально нужно было выбирать, что прокачивать, выбирая одну крутую способность, лишая себя одновременно другой. В Dishonored то же ренгеновское зрение я открыл на втором часу игры и практически его не отрубал, маны тратит мало да и банок с маной, хоть жопой жуй, а в HR подобная способность у меня открылась только на середине игры и то использовалась редко, т.к. энергии мало было и сама способность жрала её прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А асасины, что бегают по городу (начал вторую сюжетку) их убийство считается за убийство или их тоже надо вырубать дротиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DIAL1' timestamp='1350331853' post='2914250']В HR реально нужно было выбирать, что прокачивать, выбирая одну крутую способность, лишая себя одновременно другой[/quote]

только этот баланс иллюзорный - действительно важных скиллов там 2-3, а об остальном заботятся вентиляционные шахты :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='DIAL1' timestamp='1350331853' post='2914250'] В HR реально нужно было выбирать, что прокачивать, выбирая одну крутую способность, лишая себя одновременно другой.[/quote]

Фигня
под конец HR прокачано было абсолютно все за исключением пары ненужных модификаций.
А путь к прокачке был один-сначало обязательно надо было хаки качать-ну и инвентарь заодно Изменено пользователем Vadimeys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все верно
В ДЭ ХР все нужные способности к середине игры получаешь, а остальное хлам который прокачать можно полностью к финалу и нафиг не нужен)))
если об рпг то на карент гене реальное разнообразие в скиллах было только в Драгон Эидж Оригинс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне понравилось, прошел может и немного но часа 2-3 наиграл, нравится мир и атмосфера, в некоторых местах старался натровить крысок ибо это офигенно здорово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличная игра, решил часок вечерком побегать в итоге до 1.30 ночи залип. У меня вопрос ибо по незнанию в первой миссии всего 2 руны взял. Можно вернуться в пройденные локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Vadimeys' timestamp='1350339384' post='2914383']Фигня под конец HR прокачано было абсолютно все за исключением пары ненужных модификаций. А путь к прокачке был один-сначало обязательно надо было хаки качать-ну и инвентарь заодно [/quote]
Я не спорю под конец игры, я был убер-танком, но первую половину, а это часов 13 игры, реально нужно было выбирать, что качать и от этого изменялось прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Agsan' timestamp='1350318339' post='2913822']
Вообще пора перестать мотивировать игрока в том смысле, что убиваешь меньше людей и получаешь лучшую концовку. Это начинает загонять игрока в рамки, когда вроде хочется эффектно убить врага спрыгнув на него сверху, но ты понимаешь, что из-за этого тебе засчитают убийство. И тебе блин ради ачивки и хорошей концовки приходится ползать всю игру на карачках, не попадаясь на глаза. Я иногда даже специально сохранялся в некоторых местах и выпускал пар на врагах, начиная настоящее месиво, а потом загружаясь обратно.
[/quote]
А вот это главный минус всей игры. Не убивать ради хорошей концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
видимо решили отойти от концопции что главный герой - должен быть по колоне в крови

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 49 секунд:[/size][/color]
МГС то же был пацифизм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ShadeVoro' timestamp='1350369759' post='2914580']
[quote name='Agsan' timestamp='1350318339' post='2913822']
Вообще пора перестать мотивировать игрока в том смысле, что убиваешь меньше людей и получаешь лучшую концовку. Это начинает загонять игрока в рамки, когда вроде хочется эффектно убить врага спрыгнув на него сверху, но ты понимаешь, что из-за этого тебе засчитают убийство. И тебе блин ради ачивки и хорошей концовки приходится ползать всю игру на карачках, не попадаясь на глаза. Я иногда даже специально сохранялся в некоторых местах и выпускал пар на врагах, начиная настоящее месиво, а потом загружаясь обратно.
[/quote]
А вот это главный минус всей игры. Не убивать ради хорошей концовки.
[/quote]

За то будет интерес к повторному прохождению, без мяса. Я вчера хотел всю миссию пройти тихо...почти все прошел и в конце один урод меня заметил...и началась кровавая бойня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди вы мне можете объяснить в каком мире я живу?!
[media='']http://www.youtube.com/watch?v=s3zQ4Ka3TSM&feature=plcp[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Raxl][/b], он этим давно занимается, зачем лишний привлекать внимание :hmmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='laziofan' timestamp='1350371936' post='2914610']
[quote name='ShadeVoro' timestamp='1350369759' post='2914580']
[quote name='Agsan' timestamp='1350318339' post='2913822']
Вообще пора перестать мотивировать игрока в том смысле, что убиваешь меньше людей и получаешь лучшую концовку. Это начинает загонять игрока в рамки, когда вроде хочется эффектно убить врага спрыгнув на него сверху, но ты понимаешь, что из-за этого тебе засчитают убийство. И тебе блин ради ачивки и хорошей концовки приходится ползать всю игру на карачках, не попадаясь на глаза. Я иногда даже специально сохранялся в некоторых местах и выпускал пар на врагах, начиная настоящее месиво, а потом загружаясь обратно.
[/quote]
А вот это главный минус всей игры. Не убивать ради хорошей концовки.
[/quote]

За то будет интерес к повторному прохождению, без мяса. Я вчера хотел всю миссию пройти тихо...почти все прошел и в конце один урод меня заметил...и началась кровавая бойня)
[/quote]
Я все миссии и так тихо проходил и тем больше на последней сейчас разошелся. Понял весь смак боевки в открытую с перемещением быстрым, прыжками с высоты и т.д. Очень круто.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 6 секунд:[/size][/color]
[b][member=Люсик][/b], могли бы это как-то по другому преподнести. А не на прямую так чем меньше убьешь тем лучше концовка. Изменено пользователем ShadeVoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×