Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Dead or Alive 5: Last Round

DEAD OR ALIVE XTREME 3  

19 проголосовавших

  1. 1. Вам интересна отдельная тема про DEAD OR ALIVE XTREME 3?

    • Да, буду брать как появится на прилавке
    • Пока не решил с покупкой, но тема для обсуждения нужна
    • Тема ненужна, будет мертвой
    • Что такое DEAD OR ALIVE XTREME 3?


Рекомендуемые сообщения

посоветуйте самого крутого чара. в тайм атаке на чампе рвут в клочья. страшно представить, что будет на легенде. тут вся боевка построена на контратаках? говно какое-то :icon_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да комп ваще читер какойто ,как пройти на легенде?!! ОоО. я даже не представляю,сегодня с трудом за 1.5 часа прошел чамп сложность. а вот в таге попроще ,там один раунд ,прошел все сложности ,там можно хилится, когда персов меняешь)))

вообщем кому не скем играть. мой ник Killzone8513 (PS3) играю пока за всех ,учу приемчики ,перехваты, все такое.

игра офигенная ,теккен слился ,а ДОА остался такой же, как со времен ДОА2 в другие части не играл ,прет меня не по детски от этой гамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а в онлайновом TAG режиме можно в коопе против других игроков сражаться? помнится в четвёртой части была такая возможность. Изменено пользователем Syst3m Divide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='RD' timestamp='1351444530' post='2934493']тут вся боевка построена на контратаках? говно какое-то [/quote]Вообще-то это основная фишка серии. Сделано для того чтоб ты не долбил одной комбой оппонента, а постоянно менял тактику и думал что и как будет делать соперник. При том что тут перехватами не по "мэшиш" и надо их вставлять не просто вовремя, но и знать направление удара, это заставляет тебя знать приемы других персонажей.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 1 секунд:[/size][/color]
[quote name='Azzy' timestamp='1351451030' post='2934664']а в онлайновом TAG режиме можно в коопе против других игроков сражаться? [/quote]тут я не знаю, я ТАГ пока обхожу стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Syst3m Divide' timestamp='1351446815' post='2934542']
а в онлайновом TAG режиме можно в коопе против других игроков сражаться? помнится в четвёртой части была такая возможность.
[/quote]
не заметил такой возможности, помоему нету, каждый играет за двоих персов сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто на выходных на пс3 в Воскресенье днём (часа в 3-4) будет игру по Онлайне играть. Отзовитесь народ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бувер который запоминает команды, у большой, с одной стороны тут можно как в МК быстро набрать нужное сочетание клавиш и скорее всего она пройдет даже если анимация будет чуток отставать от скорости ввода, с другой игра может запомнить ввод какой-нить клавиши после комбы и ввести её хотя время уже прошло и надо делать что-то другое. например нажав два-три раза "бросок" (ну бывает когда нервно долбишь по кнопке) и соперник отскакивает назад, соответсвенно идет возврат к начальной стойке (рекавери) и после опять анимация броска, хотя в момент возврата ты уже нажимаешь удар рукой. Я не знаю понятно ли я всё объяснил, но на деле выходит что ты открываешься перед соперником чуть ли не на секунду.

Привыкнуть не долбить по кнопкам то можно, но ведь это случается не только при "долбеже".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Azzy' timestamp='1351451091' post='2934664']
Вообще-то это основная фишка серии. Сделано для того чтоб ты не долбил одной комбой оппонента, а постоянно менял тактику и думал что и как будет делать соперник.
[/quote]

это предельно тупо. в виртуа файтере на баттонмешинге тоже далеко не уедешь. первое время, когда я начинал за Джеки, юзал одну комбу КРККК, но если хочешь подняться выше хантера, то будь добр, учи другие приемы и фишки. как только освоился нехило, стал рвать даже китайцев с ядреными Акирами и Шунами.
гамаговцев тоже частенько избивал - шин09 часто получал по шее от меня.

в доа почти все плохо. начиная дизайном и заканчивая боевкой. если делать вменяемую систему перехватов, то надо снижать скорость игры. а то например, гребаный Джан Ли скачет со скоростью света и попробуй ка перехвати все его высеры.
ну это все вполне ожидаемо. доа как был тупым сиськофайтингом, так и остался, увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='RD' timestamp='1351660569' post='2938727']это предельно тупо.[/quote]А что тогда умно, комбы в 50-80% жизни? это умно?
[quote name='RD' timestamp='1351660569' post='2938727'] в виртуа файтере на баттонмешинге тоже далеко не уедешь. [/quote]В сравнении с ВФ любая игра тупая. но проблемака есть одна, у ВФ очень высокий порог вхождения. Да и что нам теперь другие игры не играть если VF умнее?
[quote name='RD' timestamp='1351660569' post='2938727'] если делать вменяемую систему перехватов, то надо снижать скорость игры. а то например, гребаный Джан Ли скачет со скоростью света и попробуй ка перехвати все его высеры.[/quote]У меня нет проблем с перехватами приемов Ли, да он резок, но у него почти все атаки mid. да и если сблокировал его удар, у него у некоторых приемов большой рекавери, т.е. огребает от от опонента по полной программе. По поводу скорости её и уменьшили кстати говоря. [quote name='RD' timestamp='1351660569' post='2938727']в доа почти все плохо. начиная дизайном и заканчивая боевкой.[/quote]Ну так-то можно тогда написать и как: "В доа все хорошо начиная с дизайна заканчивая боёвкой". Такие рассуждения субъективны. Не нравится это одно, но не нравится или не понятно, не равно плохо или глупо.
[quote name='RD' timestamp='1351660569' post='2938727']ну это все вполне ожидаемо. доа как был тупым сиськофайтингом, так и остался, увы [/quote]Увы, но ты не прав в принципе. Если тебе что-то не нравится, это не означает что это плохо. особенно когда речь идет о дизайне. Пока все что ты говоришь это субъективное суждение где ты слова "мне не нравится" заменяешь словом "плохо". А про баланс так вообще судить пока рано, слишком мало вемени прошло, как появится таерлист с вменяемымой аргументацией так и можно будет что-то говорить. Я помню как все кричали мол Саб-Зиро лох, он ничего не может, а вот Скорп жжот по черному, в итоге оказалось что Саб чуть ли не топ таер, а Скорп был где-то внизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а чем вф намного лучше Доа обоснуй тогда. Мне больше доа и сол калибур нравится. Изменено пользователем Killersama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Killersama][/b], VF больше опций и нюансов (обманки всякие микс апы и т.д.).Тайминги в игре дикие, по этому для хорошей игры требует сеьезной дрессеровки. + Нюансы которые есть и в DoA, типа расположение ног, вес персонажей и сами перехваты в VF сделаны значительно более сложно и продуманно. По этому DoA это доступный вариант VF (даже сам Итагаки говрил об этом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ну понятно. Я просто только на дримкасте в VF играл. Новые не видел судить не могу. А не нравится мне тейкин,блюзблие файтинги они унылы. Доа и VF, SC2 в этом плане лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
во во, если уж что-то не получается, то это не значит, что игра плохая) DOA по сути является упрощённой версией Virtua Fighter, если не ошибаюсь, сам Итагаки как-то говорил, что при создании Dead Or Alive он вдохновлялся Virtua Fighter'ом ) имхо, пятая часть удалась, в отличии от последнего теккена. не без минусов конечно, но в какой игре их нет?)

кстати, вчера появился свежий набор костюмов

[media='']http://www.youtube.com/watch?v=qqsxhWvDo-g[/media]

[media='']http://www.youtube.com/watch?v=plGjbZXXMbw[/media]

[media='']http://www.youtube.com/watch?v=F_9RwSXbgok[/media] Изменено пользователем Syst3m Divide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Syst3m Divide' timestamp='1351699822' post='2939843']DOA по сути является упрощённой версией Virtua Fighter, если не ошибаюсь, сам Итагаки как-то говорил, что при создании Dead Or Alive он вдохновлялся Virtua Fighter'ом[/quote]
Я даже больше скажу: первый DoA делался на движке второго VF, который тогдашняя Tecmo выкупила у SEGA вместе с аркадным автоматом, который этот движок тянул. Так как движок был слишком хидро-мудрый, а начинка машины со своими нюансами, Tecmo решила на некоторое время работать совместно с Sega Amusement Machine Research and Development Department 2, инженеры и программисты которой и разработали движок вместе с машиной.
Что касается движка, то на данный момент известно, что первая часть Dead or Alive изначально разрабатывалась на движке [url="http://www.system16.com/hardware.php?id=713"]Model 2[/url] под аркадное железо с тем же названием. Движок был написан инженерами-программистами из SEGA AM2 для, собственно, железа, которое было разработано компанией SEGA совместно с General Electric Aerospace (в 60-е годы помогала NASA в разработке первых в мире 3D-симуляторов). На этом движке была создана вторая часть Virtua Fighter.
[img]http://www.imagelore.org/images/doaflyersm.jpg[/img]
Так что эти две серии имеют намного больше общего -- общие корни, например. А с корней все начинается. Изменено пользователем ZеT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ZеT][/b], плюсанул бы, да пока нет такой возможности) у нас до сих пор стоят автоматы с DOA, версия для model 2 идентична сатурновской, ну разве что графика на порядок лучше. она мне не очень приглянулась, в основном из-за неотзывчивого управления =) то ли дело DOA ++, что-то среднее между первой и второй частью, в своё время немало денег на нём просадил :D
кстати насчёт постера, всегда было интересно, что за персонаж с красной повязкой на голове? ни в одной части его не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Syst3m Divide' timestamp='1351703593' post='2940006']версия для model 2 идентична сатурновской, ну разве что графика на порядок лучше.[/quote]
Да, точно такая же проблема была и у VF2 на Saturn -- она была немного упрощена по сравнению с аркадной версией.
[quote name='Syst3m Divide' timestamp='1351703593' post='2940006']кстати насчёт постера, всегда было интересно, что за персонаж с красной повязкой на голове? ни в одной части его не видел.[/quote]
Я сам не знаю :okay:
Факт в том, что этот постер -- рекламный; висел в японских аркадных залах, как [b]анонс[/b].
Мало ли, что с этим персонажем произошло во время разработки...
[b]P.S. [/b]Я вот вообще никогда не играл в файтинги на аркадых автоматах :why:
А хотелось бы. Изменено пользователем ZеT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Syst3m Divide' timestamp='1351699822' post='2939843']
во во, если уж что-то не получается, то это не значит, что игра плохая) DOA по сути является упрощённой версией Virtua Fighter, если не ошибаюсь, сам Итагаки как-то говорил, что при создании Dead Or Alive он вдохновлялся Virtua Fighter'ом ) имхо, пятая часть удалась, в отличии от последнего теккена. не без минусов конечно, но в какой игре их нет?)

кстати, вчера появился свежий набор костюмов

[media='']http://www.youtube.com/watch?v=F_9RwSXbgok[/media]
[/quote]
О да, как же без униформ ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по количеству костюмов эта часть мне напомнила на 1 боксе Доа ультимейт кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы все свято верили, что доа5 это файтинг про тру майндгейм, перехваты и честные бои без джагглов... но!
http://www.youtube.com/watch?v=nLu-0cRd-o8
Боже, какая прелесть! Да ск5 просто отдыхает со своими чудовищными джагглами на все хп! :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Neojin][/b], ещё у Сары есть "луп", видел на видео, но повторить не удалось. но всё равно, надо править, тем более у игры не было обкатки на аркадах, патчи должны быть иначе это фейл. Хотя пока в онлайне я не сталкивался с таким ещё, играя с людьми S+ ранга (3 раза бился с ними). Если это начнется в онлайне то плакать буду очень громко, и все здесь нафиг залью :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
во первых, видео появилось ещё за месяц до выхода игры, а после релиза вышло два патча, в первом уже были фиксы для персонажей, во втором ещё и инфиниты убрали, если верить описанию в новостях ) ну а во вторых, показанное в видео, ничто по сравнению с тем, что творится в теккенах, особенно в TTT2 )

и если верить этой новости, то TN планирует серьёзно заняться балансом, так что теккен как был лидером в "кто первый подкинул, тот и победил" так и остался )

[quote][b]DOA5 Rebalance Suggestion[/b]

If you want change, now is the time to make your opinions known via [url="https://twitter.com/TeamNINJAStudio"]Team Ninja's twitter[/url]. The developer plans to rebalance the game at the request of fans. What do you want changed for the next update that is within reason?[/quote]

P.S. никто не желает на пару приобрести DOA5 для PS3?) Изменено пользователем Syst3m Divide

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×