Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

давно так не офигевал от картинки :nice:
Вообще не люблю игры про зомби, но это...
Классно, что Питтсбург - не заезженный город и классно, что оружие будет ломаться.
Не думал что буду ТАК ждать игру про зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь в этот раз забудут о тридэ(что маловероятно) и будет нормальное сглаживание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Текстуры на третьем скриншоте просто :brash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Всеми любимый и уважаемый][/b], тяжко тебе,наверно когда классику вроде мгс 1 играешь вообще в эпилептические припадки падаешь? Изменено пользователем Knuck Knuck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Knuck Knuck][/b], ну мгс1 неназывают некст геном при поколении и никто его графику самой крутой неназывает и неутверждает что в кат сцнах графон рил тайм (хотя в мгс так и было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Всеми любимый и уважаемый][/b], а кто называет ласт оф ас некст геном?фанатики? тебе на них не пофиг? Вроде все понимают что так или иначе графика в игре будет шикарная,и тем не менее другие фанатики так расставляют акценты,будто доги игру делают на движке квейка 2 и вообще там слив ололо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Всеми любимый и уважаемый][/b], текстуры обычные для каррент-гена, причём чаще всего бывает гораздо хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Shibito][/b], ну вот с этим я согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Всеми любимый и уважаемый][/b],
мне кажется тупо не прогрузилось до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Maximus][/b], скорее такие и есть, при желании в любой игре даже идеально вылезанной можно найти подобное. Правда вопрос в другом, почему они решили выложить именно этот скриншот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первый скрин уделывает все, что сейчас есть на приставках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://gamingeverything.com/14815/the-last-of-us-new-images-from-game-informer/"]http://gamingeverything.com/14815/the-last-of-us-new-images-from-game-informer/[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ожидаемый такой Анчартед 4 по графону. Понятно, что из каррент-гена уже особых графических скачков не выжать, но стабильное поступательное движение авторов бесткаррентгенграфикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4][quote]Ever since The Last of Us was revealed this past December, gamers have been flooded with questions. As a PlayStation 3-exclusive title from the Sony-owned studio Naughty Dog, expectations are exceptionally high. And like Naughty Dog's famous Uncharted series, The Last of Us seems to be character and plot-driven. [/quote][/size][/font]

[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4][quote]We've met the game's main characters, we know that a virus has mutated most of the world's population and destroyed the world as we know it, and we know that the game takes place in a post-apocalyptic setting. But now, thanks to a video posted on Game Informer, we have more detail than ever about the game's plot, how things begin, and what the situation is for both Joel and Ellie as your adventure unfolds.[/size][/font][/quote]

[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4][quote]"The story takes place 20 years after this apocalyptic event happens," Creative Director Neil Druckmann explains. He goes on to talk about what we already know and what we've already figured out; society is breaking down as a result of a deadly virus. Though the government is falling apart, the military has created quarantine zones that act as sparse safe havens for uninfected survivors. Druckmann goes on to note that even the quarantine zones begin to fall apart over time, however, as supplies run low, people start losing their minds, and the infected start infiltrating them, whether intentionally or otherwise. [/quote][/size][/font]

[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4][quote]"Our story picks up in one of the last remaining quarantine zones," Druckmann goes on. Martial law rules the day, and any infraction -- even minor ones -- result in immediate execution. The quarantined city the game begins in is split up into various, heavily-guarded sections, and scanning for the infected happens constantly. "If you scan positive for infection," he notes, "you're taken off to the side and euthanized." [/quote][/size][/font]

[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4][quote]Joel is then touched upon by Naughty Dog. Described as being in his 40's, Joel knows what the world looked like before it was devastated. Over time, he's begun to become less bound by morality and more bound by doing whatever's necessary to survive. "What he wouldn't do in the past is almost a daily occurrence at this point," Bruce Straley, the game's director, notes. [/quote][/size][/font]

[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4][quote]A "black market" within the quarantine zone is what Joel calls home. And while there, he's tasked with a job. While he usually deals in "contraband," such as illicit drugs, illegal weapons and more, this job requires him to "smuggle" a young girl out of the city. [b]That young girl is Ellie, who we were first introduced to when the game was revealed for the first time with that beautiful trailer. Why is she being smuggled out? "That's something we're not ready to talk about," Druckmann admits.[/b] [/quote][/size][/font]

[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4][quote]"All she knows is this one quarantine zone." That's a scary thought, but it's Ellie's reality. Having been born years [i]after[/i] the devastation begins, she has no idea what the real world was like. She lives in a military-run orphanage within the confines of the quarantine zone, and has great interest in media from before the fall, such as comic books and music. The producers allude to the fact that the trouble she often gets into at the orphanage hastens the need for her to leave the city. [/quote][/size][/font]


[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4][quote] The thing is, when he and Ellie leave the city, things go badly. Joel is caught with Ellie outside of the city, and worse yet, it seems he'll be unable to return, as he's now wanted by the military. Having made a solemn oath to a friend within the city that he'd look after and protect Ellie, the two move on outside of the city as a team. Joel knows someone outside of the confines of the quarantine zone and looks initially to unload Ellie so he can move on alone. [/quote][/size][/font]

[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4][quote]"Being a Naughty Dog story," Druckmann teases, "things aren't always what they seem." [/quote][/size][/font]

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 6 минут 41 секунд:[/size][/color]
:happycry: Изменено пользователем Zend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь на реалистичную симуляцию взаимоотношений отца и дочки, ну чтоб в любой момент можно было нажать на икс и герой одевает майку-алкашку, садится за телик и пинком посылает её за пивком. Ну и вообще чтоб дочка поактивнее участвовала в геймплее, можно ж отбиваться ею от зомби, использовать как приманку, использовать как опору чтоб залезть на высокий уступ и т.д. Куплю в день релиза такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот из инфы одного непонял. Будут ли такие моменты когда на героя будет кто то бежать с арматурой например и достаточно будет навести абсолютно пустой пистолет без патронов что бы тот тормознул и убежал обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сори если забоянил, но я таких скринов не видел тк думаю что они новые) (кликабельные)
[spoil][URL=http://fastpic.ru/view/29/2012/0303/05bd4a0eaa1eb719fc39c76a8dfca7a4.jpg.html][IMG]http://i29.fastpic.ru/thumb/2012/0303/a4/05bd4a0eaa1eb719fc39c76a8dfca7a4.jpeg[/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/view/27/2012/0303/35f96752c21bfab7477c0dd274cb597f.jpg.html][IMG]http://i27.fastpic.ru/thumb/2012/0303/7f/35f96752c21bfab7477c0dd274cb597f.jpeg[/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/view/32/2012/0303/2777559ef6772041d0109165416794c0.jpg.html][IMG]http://i32.fastpic.ru/thumb/2012/0303/c0/2777559ef6772041d0109165416794c0.jpeg[/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/view/31/2012/0303/6f7f86b84228b5d7d75f01142c662a9b.jpg.html][IMG]http://i31.fastpic.ru/thumb/2012/0303/9b/6f7f86b84228b5d7d75f01142c662a9b.jpeg[/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/view/30/2012/0303/8fc69164331f449cbe7a9292890ce1a1.jpg.html][IMG]http://i30.fastpic.ru/thumb/2012/0303/a1/8fc69164331f449cbe7a9292890ce1a1.jpeg[/IMG][/URL]
[URL=http://fastpic.ru/view/29/2012/0303/7c9965a55045f277108b2f6af12c1c7e.jpg.html][IMG]http://i29.fastpic.ru/thumb/2012/0303/7e/7c9965a55045f277108b2f6af12c1c7e.jpeg[/IMG][/URL][/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Krauser][/b],новые, сейчас ещё скину.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 11 секунд:[/size][/color]
[url="http://gamemag.ru/news/the-last-of-us-novie-skrinshoti-kontsept-arti--75091"]http://gamemag.ru/news/the-last-of-us-novie-skrinshoti-kontsept-arti--75091[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё в понедельник[i] Official PlayStation Magazine UK[/i] опубликовал на своём сайте внушительное [url="http://www.officialplaystationmagazine.co.uk/2012/03/12/the-last-of-us-huge-interview-character-info-plot-details-gameplay-and-zombies/"][b]интервью[/b][/url] с режиссёром и главными актёрами The Last of Us. Был очень рад увидеть отсылку к Кормаку Маккарти, который сразу же пришёл на ум после первого знакомство с этим проектом.

Индустрии не хватает сложных драматических сюжетов - надеюсь Naughty Dog сделают шедевр, а Sony сможет раскрутить его с [b]первого[/b] раза. Изменено пользователем bruta1ity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В России игра будет называться Один из нас?

http://ru.playstation.com/ps3/games/detail/item440371/%D0%9E%D0%B4%D0%BD%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%B0%D1%81/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×