Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

[quote name='ShadeVoro' timestamp='1338892950' post='2694480']Классно ты сложность по презентации определил.[/quote]
То же самое могу сказать тебе :hmmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][b][offtopic]<b>[member=ShadeVoro]</b>,<br></p><p>Что и лэйр тоже уже никто не помнит? Офигели совсем :3 [/offtopic][/b][/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][offtopic][member=Kongret], помню, но не играл. Это какой-то провальный сониэкз про драконов? Я кстати не смотря на оценки даже хотел купить, но как-то забылось. Хорошая игра?[/offtopic][/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в игре будет лук)

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 40 секунд:[/size][/color]
ну или арбалет, но это скушнее(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не удивлюсь если и олени будут.

сейчас внимательно смотрю трейлер - никакой постановки, ИИ идеально действует начиная с того момента как гг спалился после первого убийства.

На 4:30 (когда игрок убегает в комнату справа) можно заметить на заднем плане того самого бородача с трубой, который в последствии нападёт из-за угла на 4:46. По идее, можно было остаться за укрытием в коридоре и избежать этого, но тогда появлялась угроза того что ИИ обойдёт с фланга через ту самую комнату. Все реплики девочки типа "что мы будем делать теперь" и т.д. не заскриптованы, и на 4:41 можно заметить как она подбирает кирпич чувствуя опасную ситуацию. Видимо презентацию так построили, чтобы показать некоторые особенности работы искусственного интеллекта (поэтому на 5:12 играющий не поднял патроны и щёлкал пустым пистолетом дабы "спровоцировать" эффектную сцену с кирпичом). Очевидно прослеживаются другие пути развития действия, которые бы исключали показанные ситуации принятые за "постановку". В принципе это и была "постановка", но речь идёт не о скриптах, а о нарочитом прохождении локации определённым образом. Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shibito' timestamp='1338894447' post='2694595']Я не удивлюсь если и олени будут. [/quote]кстати, уменьшающийся уровень жизни, если герои давно не ели - шикарно было бы.
выходить на охоту регулярно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='realill' timestamp='1338890972' post='2694389']Народ валится с одного двух выстрелов. Тоесть пушки это ИМБА. Убийство рукопашкой занимает большое время.[/quote]
Интересно, сколько игроку надо до смерти.

[quote name='Darkiti' timestamp='1338865861' post='2693263']
Дату релиза не назвали к сожалению. И вообще такое ощущение что опять решили анонсы растянуть на весь год от геймскома до TGS и VGA :okay:
[/quote]
[offtopic]И правильно сделают(сделали).
А то сейчас всё, а потом ничего? Так не пойдёт.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ShadeVoro' timestamp='1338894092' post='2694561']Kongret, помню, но не играл. Это какой-то провальный сониэкз про драконов? Я кстати не смотря на оценки даже хотел купить, но как-то забылось. Хорошая игра?[/quote]
[offtopic]Сейчас уже точно не стоит, игра была кривым бета тестом, а студия, которая ее делала, закрылась, несмотря на то, что до этого просуществовала 20 лет[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='trayt' timestamp='1338892553' post='2694453']восторги C3™ не адекватны показанному[/quote]

рилэкс, не надо за всё с3 тут выдумывать.

По презентации понравилось как герой выругался, когда у него патроны кончились. Вообще анимация суперская, опять в анч переиграть захотелось. По инвентарю видно, что коктейль молотова создается из двух ингридиентов, так же и взрывчатка (сахар наверно сожрать можно). Изменено пользователем razgulnov3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть де ролик скачать? мне нужно полностью видео игры, без планов с играющим мужиком. есть такое видео в природе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shibito' timestamp='1338894447' post='2694595']сейчас внимательно смотрю трейлер - никакой постановки, ИИ идеально действует начиная с того момента как гг спалился после первого убийства. На 4:30 (когда игрок убегает в комнату справа) можно заметить на заднем плане того самого бородача с трубой, который в последствии нападёт из-за угла на 4:46. По идее, можно было остаться за укрытием в коридоре и избежать этого, но тогда появлялась угроза того что ИИ обойдёт с фланга через ту самую комнату. Все реплики девочки типа "что мы будем делать теперь" и т.д. не заскриптованы, и на 4:41 можно заметить как она подбирает кирпич чувствуя опасную ситуацию. Видимо презентацию так построили, чтобы показать некоторые особенности работы искусственного интеллекта (поэтому на 5:12 играющий не поднял патроны и щёлкал пустым пистолетом дабы "спровоцировать" эффектную сцену с кирпичом). Очевидно прослеживаются другие пути развития действия, которые бы исключали показанные ситуации принятые за "постановку". В принципе это и была "постановка", но речь идёт не о скриптах, а о нарочитом прохождении локации определённым образом. [/quote]

Ещё можно заметить на 3:22 когда только увидели первых врагов, Элли спрашивает, мол,мы обойдем их? И игрок полез в другое окно обходить, так как окно с врагами было открытое можно было и в их окно запрыгнуть и тогда сценарии с этими врагами пошел бы по другому пути! Так же на 3:45 ГГ ломает шею, но мог и его взять в заложники я думаю, после того как сломал шею, видно что стоит специально и ждет пока его заметят для интересного сценария развития (да, перезарежал пушку,но если бы вместо-этого сел за укрытие, его вряд-ли бы заметили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Mr VUDU][/b], во-во. На презентации пытались показать побольше экшена, хотя на деле его вообще можно избежать и проходить всё стелсом. Предвкушаю, что за роскошь там будет на высших сложностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу ранений. На 6.50 когда ударили доской и завалили на пол. У него кровь из носа идет когда он лежит и льется она по законам физики. Там вообще все видео моментами на паузу можно нажимать и рассматривать детали. У девочки ноги намокли ровно по куда вода была. Т.е. уровень графики и [b]деталей[/b] превосходит анчартед в разы. Хоть с первого взгляда это не так заметно.
[img]http://s019.radikal.ru/i610/1206/14/fbe609354e26.jpg[/img]

[quote name='Shibito' timestamp='1338900653' post='2695026']
[b][member=Mr VUDU][/b]. Предвкушаю, что за роскошь там будет на высших сложностях.
[/quote]
В это только так и собираюсь играть. Сразу на максимальной сложности, если вообще будут уровни сложности. Изменено пользователем ShadeVoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Анчике мы искали всякие древние сокровища, статуэтки, вещи и тп, а в TLOU (мне кажется) мы будем искать всякие афиши, постеры и тп. С 0:52 по 1:04 девушка увидела афишу. Было видно, что можно нажать треугольник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Lace' timestamp='1338902364' post='2695144']
В Анчике мы искали всякие древние сокровища, статуэтки, вещи и тп, а в TLOU (мне кажется) мы будем искать всякие афиши, постеры и тп. С 0:52 по 1:04 девушка увидела афишу. Было видно, что можно нажать треугольник.
[/quote]

Да, не зря же Элли сказала, мол смотри эти постеры повсюду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё раз пересмотрел геймплей. Какая же шикарная игра выйдет. Для меня это готи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ShadeVoro' timestamp='1338901304' post='2695045']Сразу на максимальной сложности, если вообще будут уровни сложности. [/quote]

Будет как обычно скорее всего - супер изи, изи, нормал, хард и "сурвайвол" какой-нибудь. Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надеюсь самым низким будет просто нормал, потом hard, потом hardcore, а потом survival.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласитесь, что трудно было нас удивить, ведь ожидания и так были высоки. Но ND это удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Shdow007][/b],Было трудно особенно после Юбисофт с их новый ИП. Но для меня ТЛОА порвала Е3 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если у кого-то есть твиттер, то напишите Джеффу, чтобы он спросил у Джека насчет даты релиза TLOU

[url="https://twitter.com/geoffkeighley/status/210027447779999744"]https://twitter.com/geoffkeighley/status/210027447779999744[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Sh1nn][/b], думаю этот вопрос будет по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глянул геймплей,очень понравилось,а особенно моменты,как к примеру,когда гг взял в заложники плохиша,наставил пушку,а тот говорит мол не дури,потом гг говорит другому плохишу бросай пушку. Впечатляет реально,обычто такое в роликах,а тут все очень не навящево,да еще и гейплей.
П.С ссори за гг,я не знаю как его зовут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×