Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

[b][member=Sh1nn][/b], :agree: :up:

Вренятина вот что написал:
[quote]
Многие ныли, что игра заскриптована, и это вообще никакой не survival.
На следующий день после показа на пресс-конференции я пошел в комнату Sony, там продюсер при мне еще раз прошел уровень.
И он, к моему удивлению, прошел его точно так же, до мельчайших деталей, так же, как на пресс-конференции. Настолько, что я даже заподозрил, что это запись геймплея, а он только кнопки нажимает. Но пара мелких моментов все же отличалась. Спрашиваю его – что за фигня. Он отвечает, что это так задумано – проходить уровень каждый раз одинаково. И, дескать, в соседней комнате показывается, как можно пройти это же место иначе. Спрашиваю – а вообще, много ли в игре будет скриптов и QTE. Продюсер отвечает: скриптов и QTE – не больше, чем в Uncharted.

Сюжет в игре – линейный, вся вариативность – в способах прохождения уровня. То есть, можно пойти напролом, можно обойти вокруг, можно убивать игроков по-разному в услових ограниченных ресурсов. Как один из примеров вариативности: можно крафтить предметы, при этом у лечилок и коктейлей молотова компоненты есть общие. И нужно выбирать, что именно мастерить – лечилку или оружие.
Сцена из демки, где герой щелкает пустым пистолетом, а осмелевший враг идет вперед и получает кирпичом по голове, – не скрипт. Смысл в том, что разработчики очень много работали над искусственным интеллектом, и враги отслеживают, что у вас в руках – пистолет или холодное оружие или ничего и в соответствии с этим меняют тактику. Так что в реальной игре такие ситуации будут случаться по вашему желанию, а не по скрипту.[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[url="http://www.ign.com/articles/2012/06/07/e3-2012-the-17-minute-last-of-us-demo"]http://www.ign.com/a...last-of-us-demo[/url]

Видео нет, но есть текстовое описание альтернативного способа прохождения лева.

Переведите и в новость пацаны 8-) Изменено пользователем realill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё две привьюшки алтернативного прохождения данного уровня
[url="http://www.gamrreview.com/preview/89032/the-last-of-us-redefines-the-survival-genre/"]http://www.gamrreview.com/preview/89032/the-last-of-us-redefines-the-survival-genre/[/url]

[url="http://translate.google.nl/translate?sl=auto&tl=en&js=n&prev=_t&hl=nl&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.psx-sense.nl%2F89207%2Fexclusief-talloze-informatie-over-de-playstation-4-inclusief-specificaties%2F"]http://translate.google.nl/translate?sl=auto&tl=en&js=n&prev=_t&hl=nl&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.psx-sense.nl%2F89207%2Fexclusief-talloze-informatie-over-de-playstation-4-inclusief-specificaties%2F[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в игре нужно будет ползать там по стенам, по выступам как в анчартэд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MRDrama' timestamp='1339152346' post='2703317']
А в игре нужно будет ползать там по стенам, по выступам как в анчартэд?
[/quote]

Ну очевидно такой агилы и акробатики как в Унчартеде не будет. Частично что-то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='realill' timestamp='1339153176' post='2703358']
[quote name='MRDrama' timestamp='1339152346' post='2703317']
А в игре нужно будет ползать там по стенам, по выступам как в анчартэд?
[/quote]

Ну очевидно такой агилы и акробатики как в Унчартеде не будет. Частично что-то будет.
[/quote]

Хотелось бы что б было чуть чуть похоже на Энслэйвед, в плане акробатики разумеется. Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MRDrama' timestamp='1339156150' post='2703460']Хотелось бы что б было чуть чуть похоже на Энслэйвед, в плане акробатики разумеется.[/quote]

Не будет такого, тут гг обычный мужик, он не сможет где угодно лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='MRDrama' timestamp='1339156150' post='2703460']
[quote name='realill' timestamp='1339153176' post='2703358']
[quote name='MRDrama' timestamp='1339152346' post='2703317']
А в игре нужно будет ползать там по стенам, по выступам как в анчартэд?
[/quote]

Ну очевидно такой агилы и акробатики как в Унчартеде не будет. Частично что-то будет.
[/quote]

Хотелось бы что б было чуть чуть похоже на Энслэйвед, в плане акробатики разумеется.
[/quote]
одной из самых убогих вещей в энслейвед была как раз акробатика. Да и вообще вся связь только в том, что тут и там два напарника женского и мужского пола. Нечего общего и слава богу. Изменено пользователем ShadeVoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где же видео с альтернативным прохождением, о котором уже слагают легенды :happycry: Очень бы хотелось.... [u]посмотреть[/u] :pff: Изменено пользователем trayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=trayt][/b], шоу Джимми Феллона жди, наверняка там покажут альтернативное прохождение. Всё равно тебе PS3 придётся покупать ради этого шедевра, как ни крути :okay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Darkiti][/b], ну да Джимми Феллон в своем стиле пройдет альтернативно любую демку :icon_lol: Изменено пользователем Green102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Darkiti][/b], Ради шедевра куплю :fuckyea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видео прячут, не один ресурс не дал. Говорят что специально показывают точно такое же прохождение, это какой-то хитрый маркетинг.

Альтернативный сценарий показали только избранным журналистам, за закрытыми дверями. О чём они все и написали воодушевлённо.

Не факт что на шоу будут не то же самое показывать 8-). До релиза ещё далеко, не хотят всё сразу выдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=realill][/b], тоже логично. Хотят чтобы во время релиза все насладились АИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне интересно как девушка будет использовать огнестрельное оружие например, и будет ли вообще. Кстати имена героев еще не известны? А то девушка и мужик.

[quote name='Darkiti' timestamp='1339164612' post='2703893']
[b][member=realill][/b], тоже логично. Хотят чтобы во время релиза все насладились АИ.
[/quote]
И правильно, тактичное вбрасывание инфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ShadeVoro][/b], мужика Джоел зовут, девушку забыл, Эли кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=ShadeVoro][/b], судя по главному арту (который возможно используют для бокс-арта) будет. Там она стоит с винтовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=Darkiti][/b], в таком случае. Мне кажется можно будет меняться оружием. Патронов мало, оружия мало, вот уже тебе тактика. Может быть она будет не очень меткий стрелок и два раза подумаешь давать ей патроны и оружие или нет. Это конечно мои фантазии, и что-то я увлекся. Чем больше себе придумываешь тем больше разочарование будет.

[color=#339933][size=2]Добавлено спустя 1 минут 57 секунд:[/size][/color]
Но с другой стороны они могут удивить еще большим. Блин как же долго игру ждать то. Я думаю на конец 2013 года только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='ShadeVoro' timestamp='1339178606' post='2704417']Я думаю на конец 2013 года только.[/quote]
Уж больно долго как-то. Я рассчитываю в первом, ну максимум во втором квартале поиграть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тут, кстати, минус есть. Если бы она вышла этой осенью, то графически удивляла бы, но в начале 2013 или его середине игра уже будет смотреться не так технологично. Но лучше пусть доделают до совершенства, чем выпустят в этом году недоделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Shdow007' timestamp='1339186007' post='2704643']
Вот тут, кстати, минус есть. Если бы она вышла этой осенью, то графически удивляла бы, но в начале 2013 или его середине игра уже будет смотреться не так технологично. Но лучше пусть доделают до совершенства, чем выпустят в этом году недоделку.
[/quote]
Бред какой-то. Ты так рассуждаешь, вроде бы появится какой-то конкурент на консолях, который затмит ласт оф ас в 2013, а вот в 2012 еще успели бы прорваться. Пока не придет некст-ген, все игры каррент-гена будут смотреться примерно на том же уровне, и для ласт оф аса не вижу конкурентов по графону ни в 2012-м, ни в 2013 на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='borland' timestamp='1339184273' post='2704607']
[quote name='ShadeVoro' timestamp='1339178606' post='2704417']Я думаю на конец 2013 года только.[/quote]
Уж больно долго как-то. Я рассчитываю в первом, ну максимум во втором квартале поиграть :)[/quote]
Хорошо бы.

[quote name='Shdow007' timestamp='1339186007' post='2704643']
Вот тут, кстати, минус есть. Если бы она вышла этой осенью, то графически удивляла бы, но в начале 2013 или его середине игра уже будет смотреться не так технологично. Но лучше пусть доделают до совершенства, чем выпустят в этом году недоделку.
[/quote]
Удивлять уже нечем. Графика в любом случае будет одной из лучших на карен-гене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю, строго одинаковое прохождение (демонстрация оного) - это такой хитрый маркетинговый ход. К моменту выхода игры публика подсознательно будет гореть желанием пройти данный эпизод по-другому. И вот тут-то всех и будет поджидать сюрприз. Типа "хитрый АИ, вариативность" все дела. Ну и минимум спойлеров в этом случае: никакие видосы не испортят игроку удовольствие от его собственного стиля игры.
Ну, по крайней мере, хотелось бы в это верить.


[quote name='Shdow007' timestamp='1339186007' post='2704643']Вот тут, кстати, минус есть. Если бы она вышла этой осенью, то графически удивляла бы, но в начале 2013 или его середине игра уже будет смотреться не так технологично.[/quote]

Со 100%-уверенностью утверждать не берусь, не знаю как там в "полном метре", но I am Alive неплохо так демонстрирует, что игре с интересной концепцией геймплея и нетривиальными идеями можно не особо стесняться графических недостатков и вполне по силам покорить сердца геймеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пересмотрел ролик, вот это выйдет шедевр, дико надеюсь, что на пс4 будет продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×