Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

[quote name='MWorld II' timestamp='1359966647' post='3093065'] 10 минут совершенно нового геймплея - тык. [/quote]

Не удержался и все таки посмотрел. И говорю искреннее "спасибо" за ссылку. Все таки формировать какое-то мнение по данной игре можно только по видео, выложенные тут и на главной скрины ни в какое сравнение по произведенному эффекту не идут.

В мае нас ждет бомба, вне всяких сомнений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне что-то кажется, что графончик-то просел(

 

очень могут, как с анчем3 с начало картинка лучше была, но потом из-за 3Д пришлось графику урезать

 

в видео нет спойлеров, кадры из старых трейлеров и немного гемплея против зомби, понравилось что можно подбирать предметы, трубы, кирпичи, бутылки, бить ими, или швырять во врагов

Изменено пользователем as1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, или из каждого убитого "выпадает" от 2 до 3 патронов?

А так понравилось.

Надеюсь уровней сложности не будет, а будет сделано действительно как выживание, как в концовке видео выше опубликованного видео, а не просто зомби отстрел или забивание до усрачки. Эти садистские приемы ближнего боя , по моему мнению, надоедят часа через 2-3.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графон не стал хуже, просто все вырывается урывками фонаря из тьмы, да к тому же в полу-разрушенном здании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь скажите что случилось с инветарем ? Почему он выглядит в разы хуже того что был раньше ? 

Это единственное что вызывает недоумение. А так все очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне показалось, или из каждого убитого "выпадает" от 2 до 3 патронов?

 

тоже не понял каким макаром из зомби патроны выпадаютjakie.png вроде в первой демо такого не было

 

Надеюсь будет сделано действительно как выживание, а не просто зомби отстрел или забивание до усрачки. Эти садистские приемы ближнего боя , по моему мнению, надоедят часа через 2-3.  

 

пока не ясно что из себя представляет игра, но вроде разрабы обещали что можно будет обходить врагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если графон порежут ради ии то ничего страшного

уж лучше чем резать его ради тридэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне что-то кажется, что графончик-то просел(

 

очень могут, как с анчем3 с начало картинка лучше была, но потом из-за 3Д пришлось графику урезать

 

в видео нет спойлеров, кадры из старых трейлеров и немного гемплея против зомби, понравилось что можно подбирать предметы, трубы, кирпичи, бутылки, бить ими, или швырять во врагов

3D в игре не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пока не ясно что из себя представляет игра, но вроде разрабы обещали что можно будет обходить врагов

 

Обходить это одно, а вот сидеть за каким-нибудь столом , согнувшись, и действительно думать: стоит ли убивать тех двоих? Будет интересно играть если действовать придется в ограниченных условиях, например патронов действительно мало, а не как в видео, где патроны выпадают прямо из зомбарей. Также было бы прикольно если сделать звук от собственных шагов (да и вобще всего: перезарядка, открытие инвентаря и т.д.) , и враги могли это услышать, пошли бы проверять или еще что нибудь. Просто реально глупо смотрится когда в играх ты ползешь прижавшись к какому-нибудь ящику, враг в метре от тебя, а ты передвигаешься по дереву или песку, и тебя в упор не замечают. Это очень глупо будет смотреться в TLOU , особенно в каких нибудь заброшенных зданиях,  где единственный источник шума это ты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напарники в игре неуязвимые, как в Анче, или нет ? Про это инфы не было ?

Представил сцену, где мародёр какой-нибудь взял Элли в заложники. Было бы круто.

+ тупо будет если она бессмертная и все враги бегают только за Джоэлем.

Изменено пользователем Lace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Naughty Dog: "Last of Us выжимает из PS3 все соки"!!
На протяжении шести лет знаменитая студия изучала технологии системы от Sony, и все их труды особенно сильно видны на примере Last of Us. Как затянувшееся поколение консолей помогло Naughty Dog при создании своих игр?

“Циклы обновления железа всегда - необычный опыт, потому что в самом начале ты, сколько бы усилий не прилагалось, не можешь использовать весь его потенциал”, - рассказал в своём интервью один из дизайнеров игры, Джейкоб Минкофф.

“Я думаю, что Uncharted 1 использовал от силы 30 процентов мощностей. В Uncharted 2 мы задействовали все сто, но не смогли в достаточной мере оптимизировать графику. В Uncharted 3 мы смогли добиться большего при той же нагрузке.

Наконец, в Last of Us, мы выжали из железа все соки из системы. Системы, с которой мы знакомы очень хорошо. Мы знаем сильные и слабые стороны, можем достичь пределов возможного, и при этом обеспечить оптимальные скорость и плавность работы”.

Минкофф добавил: "Когда вы переключаетесь на новое железо, оно мощнее, но вы не знаете, как задействовать всю эту производительность. Здесь нет идеального варианта - либо одно, либо другое.

Мы действительно достигли впечатляющих результатов с PS3 и можем сделать больше, чем раньше. Например, мы смогли имитировать диффузное отражение для фонарика. Когда игрок освещает поверхность, свет рассеивается по всему помещению. То есть если вы светите на оранжевую стену, всё вокруг осветится оранжевым светом. Только зная PS3 целиком, можно достичь подобного уровня графики”.

Минкофф отказался комментировать слухи о PS4, сказав лишь, что работа с новым железом даёт не только больше возможностей, но и требует большего количества усилий.

"Не думаю, что кто-то действительно готов к новым приставкам. Все в предвкушении, всё верно. Однако, когда консоль выходит, мы видим в ней лишь дополнительную мощность. Чтобы добиться чего-то впечатляющего, нужно как следует изучить железо во всех мелочах. Новое железо, старое железо - всё это часть цикла обновлений. На каждом этапе нам есть, куда стремиться”.

Похоже, у Naughty Dog есть несколько козырей в рукаве - и неважно, готовы они это признать или нет. Если студия добилась такого уровня на PlayStation 3, их первая игра на PS4 должна быть чем-то невероятным.

Last of Us появится в продаже в мае 2013, только для PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[warning]

[member='Sh1nn'], прошу не меняй название темы. Оно ж на главной отображается, и если "много буков" ломает конструкцию там:

 

WB9l7G7.png

 

 

[/warning]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dozensnake' timestamp='1360003583' post='3094279'] если графон порежут ради ии то ничего страшного [/quote]

лучше графон ради ИИ, чем наоборот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если графон будет хотя бы как в первом анче, то я останусь доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='-=Ruslan=-'], первый анч до сих пор некоторые новые игры по графике уделывает, так что свой фейспалм оставь при себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lace'], Почему именно первый анч ?? почему не второй и не трети ??

 

в The Last of Us крутая графика даже на некст ген тянет такой графон!

Изменено пользователем -=Ruslan=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='-=Ruslan=-'], просто ходят слухи, что в финальной версии графон урежут ради ии. Вот я и написал, что если будет графика как в анч 1 и хороший ии, то буду рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Lace'], Понятно.

 

 

 

[member='bad_man'], А чем тебя не устраивает PS3 ??

 

PS3 крутая консоль не надо харанить её, и до PS4 ещё не скоро хотя я сам жду очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='-=Ruslan=-'], я бы подождал полгода, а в итоге получил некстген графику, а сони крутой проект на лонче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='bad_man']

не у всех будет PS4 на старте, аудитория мала еще будет, а вот для PS3 в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='bad_man'], Поверь мне когда выйдет игра мы все будем на одном дыхании играть в неё, я думаю это эталон PS3 станит это игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×