Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

[member='Sylar666'], я про момент с [textspoiler]Сэмом и Генри[/textspoiler].

Изменено пользователем Lace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[warn]Разговор про то где должна быть тема закончили. Дальше без флуда пожалуйста.[/warn]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 числа будет скидка на игру в сторе...

висит иконка "летняя распродажа 17.07-28.07"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[spoil]Прошел до осени. После момента со смертью Генри и Сэма сидел минут 5 в немом шоке. Может то я такой впечатлительный) Будут ли еще настолько эмоциональные моменты в игре? И какова продолжительность отрезка осень/зима? Такая же как и весна/лето?[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='zhenia13'], Лето самое продолжительное по времени в игре.

Эмоциональные моменты конечно будут и не раз, и если ты настолько впечатлительный, то после и во время прохождения Зимы, наверное в окно выпрыгнешь.

Изменено пользователем LevelEnd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='zhenia13'], Лето самое продолжительное по времени в игре.

Эмоциональные моменты конечно будут и не раз, и если ты настолько впечатлительный, то после и во время прохождения Зимы, наверное в окно выпрыгнешь.

Да как-то не хочется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='zhenia13'], финал лета - это, на самом деле, ерунда по сравнению с финалами дальнейших сезонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил пройти на сурвайворе + и только недавно обнаружил, что кирпичами и бутылками можно бить врагов. до этого только кидался  :icon_redface: 
без лисен мода гораздо сложнее играть, особенно в темных местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='zhenia13'], финал лета - это, на самом деле, ерунда по сравнению с финалами дальнейших сезонов

[member='Ken Adams'], ну я бы не сказал, чтоб прям ерунда. Я лично тоже охренел от финала  лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я недавно понял что если заложника держишь, то можно его пристрелить.

лучше всего стрелять в него с коротыша)))) голова так классно разлетается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я недавно понял что если заложника держишь, то можно его пристрелить.


а как? постоянно душу квадратом или ножик в горло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я недавно понял что если заложника держишь, то можно его пристрелить.


а как? постоянно душу квадратом или ножик в горло

[textspoiler]если в любом пистолете есть патроны, то отпускаешь Л1, он подносит пушку к голове и нажимаешь на выстрел.[/textspoiler]

Изменено пользователем ff8frm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Lace' timestamp='1373539060' post='3439953'] ну я бы не сказал, чтоб прям ерунда. Я лично тоже охренел от финала  лета. [/quote]

не сказал бы, что я прям так охренел от финалок осени или зимы, но обсуждаемый эпизод тем более не может поразить своей оригинальностью. Дальше не могу расписывать, ибо спойлеры в другой теме обсуждаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди столько нового узнают при повторном прохождении)



Я недавно понял что если заложника держишь, то можно его пристрелить.


а как? постоянно душу квадратом или ножик в горло

[textspoiler]если в любом пистолете есть патроны, то отпускаешь Л1, он подносит пушку к голове и нажимаешь на выстрел.[/textspoiler]

Когда держишь противника в заложниках, нажимаешь R1 и он просто простреливает ему голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди столько нового узнают при повторном прохождении)
Я недавно понял что если заложника держишь, то можно его пристрелить.


а как? постоянно душу квадратом или ножик в горло

[textspoiler]если в любом пистолете есть патроны, то отпускаешь Л1, он подносит пушку к голове и нажимаешь на выстрел.[/textspoiler]

Когда держишь противника в заложниках, нажимаешь R1 и он просто простреливает ему голову

[textspoiler]как бе если ты еще зажимаешь л1 то ему ты голову не снесешь, а будешь использовать как живой щит.[/textspoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди столько нового узнают при повторном прохождении)
Я недавно понял что если заложника держишь, то можно его пристрелить.


а как? постоянно душу квадратом или ножик в горло

[textspoiler]если в любом пистолете есть патроны, то отпускаешь Л1, он подносит пушку к голове и нажимаешь на выстрел.[/textspoiler]

Когда держишь противника в заложниках, нажимаешь R1 и он просто простреливает ему голову

[textspoiler]как бе если ты еще зажимаешь л1 то ему ты голову не снесешь, а будешь использовать как живой щит.[/textspoiler]

я в курсе. Я так в основном и делаю: сначала исполюзую как щит, а потом хедшот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я смотрю в продаже у некоторыз барыг есть русский Press Kit за 20 косярей, у кого нибудь есть фотка этого чуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×