Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

[quote name="Krauser" post="4603737" timestamp="1420050968"][url=http://vk.com/xlmedia]http://vk.com/xlmedia[/url]     [img=http://cs540103.vk.me/c622421/v622421607/13771/7KHgxuIZxBY.jpg][/quote] Что по деньгам не известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='heroolympus' timestamp='1420237946' post='4605668'] А кого же? Эллен пейдж? [/quote]

Блин, вот незадача, я и забыл, что в Голливуде 2 молодые актрисы( 

Не знаю, кого, но не этих двоих. А против Батлера ничего не имею.  

Ещё не против бородатого Джилленхола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бородатость отнимает у него скиллы актерской игры(6.8/10)

http://2.bp.blogspot.com/-tIErRHeX2wA/Ux5CAy3v3tI/AAAAAAAARHw/6eSm-t92Qco/s1600/Jake+Gyllenhaal+Zodiac+film.jpg Изменено пользователем RiveZico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='RiveZico'], а если Джеффри Дин Морган на роль Джоэля? Оба на Дж начинаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это экранизация игры. В любом случае будет говно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу тут потихоньку ремастер на Реализме, во второй раз скучнее, но все еще норм, багов чето ловлю немерено(на пс3 вообще мало словил)

http://www.youtube.com/watch?v=uMPZcadQtd4&list=UUqOurQ0EAm66iaGvN-xWqEQ

ну и реализм претти ез  :gigi:

http://www.youtube.com/watch?v=nS5kMw35fFc&list=UUqOurQ0EAm66iaGvN-xWqEQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 наконец засел за игру. на пс4. прошел где-то половину, наверное

 

[spoil]

 нотики выпусти ее только на пс4-все ровно все бы офигели. графика - шакардос. просто ВКУСНО И СОЧНО

 

 кроме этого - вообще , что и как сделано? очень классно и грамотно. в подобных играх (игра? нет, фильмгра, притом фильмгра с элементами книггры) геймплей средний, как правило. тут же- все достойно , на 4 из 5

 

 схема сразу определяется - зашел в зону, обчистил зону от врагов, обчистил зону от няшек, пошел в следующую зону. все эти сборы, во время которых гг как рэппер разбрасывается руками - это конечно мило, но это рудимент. от классической игровой индустрии. люди хотят все эти сборы, исследования территории. вернее не люди-но хардкорные геймеры. ну да ладно, но эти прокачки тут, сборы няшек, создание предметов - это все самое непримечательное, что тут есть . 

 

 я бы хотел , как халф лайф (особенно 1) , но боже упаси не как фаренгейт -хэви рэйн. 

 

 

 опустим неважное, скажу основное.

 

 ДИЗАЙН. 

 АТМОСФЕРА. 

 ЧУВСТВА.

 

 

 нотики чудовищно сильно передали эмоции. одиночество. упадок. отсутствие надежд. трепет и волнение. 

 кроме этого , у них там люди, слышите?

 

 ИГРА АКТЕРОВ

 

 так прекрасно слушать диалоги между героями, колкости, острота, забота или юмор (надеюсь, никто не занимался глупостью и не проходил игру на русском) 

 

 

 ну и конечно ПОСТАНОВКА

 

 лично я в ауте был от момента с крысами , когда две стаи забежали в разные двери , все это в подвале, в темноте, ты в болоте

 

 

 ДРУЗЬЯ, ЭТО ПОБЕДА

 

 

 .

 в этой игре графика является необходимым элементом сюжета, притом сюжет - это фильмо-книга, в лучших традициях халф лайфа

 

 водоросли в воде, споры в воздухе, монстр аля РЕ4 , разрывающий тебе пасть ( как же это выглядит ПРЕКРАСНО!) , 

 

 

 

 и конечно

 

 

 

 ФОНАРИК

 

 светит сладко, трепетно на душе, кликают рядом монстры зубами, подвинь-ка аналог совсем чуток, друг мой, чтобы тебя не услышали кликкеры...... 

 

 

 нет! я кину молотова, да загоряться все!

 

 

 

 шутки в сторону- осталась еще половина. и я не хочу ее проходить. 

 

 растяну-ка плежа

 

 

на полгодика 

[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="dozensnake" post="4611481" timestamp="1420635651"]Прохожу тут потихоньку ремастер на Реализме, во второй раз скучнее, но все еще норм, багов чето ловлю немерено(на пс3 вообще мало словил) [url=http://www.youtube.com/watch?v=uMPZcadQtd4&list=UUqOurQ0EAm66iaGvN-xWqEQ]http://www.youtube.com/watch?v=uMPZcadQtd4&list=UUqOurQ0EAm66iaGvN-xWqEQ[/url] ну и реализм претти ез  :gigi: [url=http://www.youtube.com/watch?v=nS5kMw35fFc&list=UUqOurQ0EAm66iaGvN-xWqEQ]http://www.youtube.com/watch?v=nS5kMw35fFc&list=UUqOurQ0EAm66iaGvN-xWqEQ[/url][/quote] Игру прошёл, а такого не видел, а видео забавные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перепрохожу сейчас. Решил не перегибать и пройти на харде. До этого проходил летом игру, сейчас играется вполне свежо. Поставил английскую озвучку, оставил русские титры. Судя по титрам там ппц перевод наш отсебятиной наполнен, хотя сам по себе вкупе с озвучкой очень органичен и очень хорош. Кстати до встречи с Биллом играется буквально через силу, неудивительно, что я в прошлый раз забросил перепрохождение ещё до Билла. В общем мысли все те же. Игра отличная, исполнение и подача контента очень нравятся, все очень сухо, живо, все к месту и без перебора и голливудщины. Хотя все таки пара моментов меня волнует. Все так же считаю, что выбор оружия нужно было сделать сквозным, чтоб не ждать секунду, пока менюшка пропадет, чтоб выбрать другое ибо иногда косячишь и в схватке эта секунда может стоить жизни. Хотелось бы больше интерактивных обьектов, ну там дверей всяких, книжек и т.п. Кстати может быть меня закидают, но я бы хотел поиграть такую игру в коопе, уж очень увлекают порой стелс секции особенно с людьми, хотелось бы почувствовать командную работу так сказать своими руками.

Кстати вы тут про Батлера говорили, так вот как по мне молодой Батлер похож на Томми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SENEL' timestamp='1420840410' post='4615704'] . Кстати может быть меня закидают, но я бы хотел поиграть такую игру в коопе, уж очень увлекают порой стелс секции особенно с людьми, хотелось бы почувствовать командную работу так сказать своими руками. [/quote]

 Как раз для этого и есть отличный мультиплеер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SENEL' timestamp='1420840410' post='4615704'] Все так же считаю, что выбор оружия нужно было сделать сквозным, чтоб не ждать секунду, пока менюшка пропадет, чтоб выбрать другое ибо иногда косячишь и в схватке эта секунда может стоить жизни. [/quote]

выбирай оружие до, а не после и будет тебе счастье :agree:

вообще-то это задумка такая, что ты не Дж.Рэмбо - поэтому тебе нужно каждое оружие достать и приготовить для использования... или ты играешь совсем без прокачки чехлов для оружия (или как там они точно называются)? :icon_eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 наконец засел за игру. на пс4. прошел где-то половину, наверное

 

[spoil]

 нотики выпусти ее только на пс4-все ровно все бы офигели. графика - шакардос. просто ВКУСНО И СОЧНО

 

 кроме этого - вообще , что и как сделано? очень классно и грамотно. в подобных играх (игра? нет, фильмгра, притом фильмгра с элементами книггры) геймплей средний, как правило. тут же- все достойно , на 4 из 5

 

 схема сразу определяется - зашел в зону, обчистил зону от врагов, обчистил зону от няшек, пошел в следующую зону. все эти сборы, во время которых гг как рэппер разбрасывается руками - это конечно мило, но это рудимент. от классической игровой индустрии. люди хотят все эти сборы, исследования территории. вернее не люди-но хардкорные геймеры. ну да ладно, но эти прокачки тут, сборы няшек, создание предметов - это все самое непримечательное, что тут есть . 

 

 я бы хотел , как халф лайф (особенно 1) , но боже упаси не как фаренгейт -хэви рэйн. 

 

 

 опустим неважное, скажу основное.

 

 ДИЗАЙН. 

 АТМОСФЕРА. 

 ЧУВСТВА.

 

 

 нотики чудовищно сильно передали эмоции. одиночество. упадок. отсутствие надежд. трепет и волнение. 

 кроме этого , у них там люди, слышите?

 

 ИГРА АКТЕРОВ

 

 так прекрасно слушать диалоги между героями, колкости, острота, забота или юмор (надеюсь, никто не занимался глупостью и не проходил игру на русском) 

 

 

 ну и конечно ПОСТАНОВКА

 

 лично я в ауте был от момента с крысами , когда две стаи забежали в разные двери , все это в подвале, в темноте, ты в болоте

 

 

 ДРУЗЬЯ, ЭТО ПОБЕДА

 

 

 .

 в этой игре графика является необходимым элементом сюжета, притом сюжет - это фильмо-книга, в лучших традициях халф лайфа

 

 водоросли в воде, споры в воздухе, монстр аля РЕ4 , разрывающий тебе пасть ( как же это выглядит ПРЕКРАСНО!) , 

 

 

 

 и конечно

 

 

 

 ФОНАРИК

 

 светит сладко, трепетно на душе, кликают рядом монстры зубами, подвинь-ка аналог совсем чуток, друг мой, чтобы тебя не услышали кликкеры...... 

 

 

 нет! я кину молотова, да загоряться все!

 

 

 

 шутки в сторону- осталась еще половина. и я не хочу ее проходить. 

 

 растяну-ка плежа

 

 

на полгодика 

[/spoil]

Славно пишешь. Аж переиграть захотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='kv83'][/b], Я там кое что напутал. Оказывается, что по каждому направлению/секции с оружием, бомбами и т.п можно двигаться в обе стороны. Не знаю как я это упустил, но по этому и сказал, что сквозная прокрутка была бы лучше. П.С. Игру прошёл, остался при своём мнении. Игра заслуживает девяти баллов, но хотелось бы больше интерактивных предметов, чтоб лишнюю дверную ручку можно было бы дернуть, вывеску какую прочитать и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SENEL' timestamp='1421089336' post='4620172'] хотелось бы больше интерактивных предметов, чтоб лишнюю дверную ручку можно было бы дернуть, вывеску какую прочитать и т.п. [/quote]

Ждем вторую часть (желательно с другими персонажами) :agree:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игра заслуживает девяти баллов, но хотелось бы больше интерактивных предметов, чтоб лишнюю дверную ручку можно было бы дернуть, вывеску какую прочитать и т.п.

Вообще не понял претензии.

Особенно - вывеску какую прочитать. Как-будто этого мало в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='zhenia13'][/b], Ну это не то чтоб претензия. Просто очень прямолинейно все чтоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='zhenia13'], Ну это не то чтоб претензия.
Просто очень прямолинейно все чтоль.

Прямолинейно в линейной игре jakie2.png Особенно, учитывая, что там куча историй и обширнейшие локации, в которых они и находятся. И если их не обшаривать, то ничего и не найдешь. Претензия просто высосана из пальца, уж извините

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SENEL' timestamp='1421089336' post='4620172'] Игра заслуживает девяти баллов, но хотелось бы больше интерактивных предметов, чтоб лишнюю дверную ручку можно было бы дернуть, вывеску какую прочитать и т.п. [/quote]

это "проблема" практически каждой хорошей игры, т.к. улучшать можно много чего, но если добавить много элементов в игру, которые трудно сбалансировать, то может получиться каша, а не игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×