Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Вчера вышло еще одно огромное обновление объемом 25 ГБ. Самым большим улучшением в этих последних патчах является не общая частота кадров, а то, насколько плавной теперь кажется игра. Текстуры и другие высокие графические настройки выглядят на уровне Ультра.

 

Если сравнивать с предпоследним патчем, то изменений в fps и не видно на первый взгляд, но время загрузки и компиляции шейдеров тоже улучшено, игра находится в том состоянии в котором должна была быть на релизе.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всего 3 месяца нужно было, что бы игра вышла из бета теста. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По случаю выхода очередного ремонта пк версии наконец прошел ее. В 4 к выглядит просто бесподобно. Пожалуй одна из самых графонистых игр на данный момент. Наути Доги в плане визуала все таки держат уровень. Во всем остальном все так же прекрасно как и 10 лет назад. Великая игра нисколько не утратившая свою актуальность.

Надо бы и вторую перепройти как нибудь будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YouTube-канал Voyagers Revenge поделился новым видеороликом, демонстрирующим находящийся в разработке(WIP) мод с видом от первого лица для The Last of Us Part I.

 

Voyagers Revenge утверждает, что в настоящее время он работает нестабильно и неоднократно выводит игру из строя. Кроме того, мод не поддерживает последнюю версию игры.

 

К сожалению, нет никаких сведений о сроках выхода мода. Первый видеоролик появился еще в апреле этого года, а спустя три месяца мод все еще находится в зачаточном состоянии. По крайней мере, так утверждает его создатель.

 

 

Выглядит неплохо, я бы поиграл когда (если) допилят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз играл в Last of Us Remastered в далеком 2016 году, когда купил PS4 Pro. И вот спустя 7 лет случилось второе прохождение, но уже The Last of Us Part I на PC. Многие моменты уже позабылись и можно сказать, что играл в новую игру) Какая же она крутая до сих пор, а графика вообще отвал! Получил массу удовольствия. Кажется, нет игры с более детализированными моделями персонажей. Короче 10/10 как и 7 лет назад.

Играл в 1080p на максимальных настройках. Почти всегда 60fps, но с незначительными просадками на открытых локациях. Всё-таки Gtx 1080 ti уже старенькая.

 

Спойлер

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg

 

Изменено пользователем Game Over

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел на ПК в 4к, на чахлой 3070 на 55дюймовом телеке.

официально по сумме показателей греатест гейм эва. 

щас еще ремастер второй выйдет наверну повторно. Она греатестест гейм эва.

 

ну правда. Это же прекрасно что сделали ремейк.

Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

щас еще ремастер второй выйдет наверну повторно.

 

Пока ремастер второй заявлен только для PS5.

На PC, если и выйдет то к июню / августу 2024, а то и вообще под 2 сезон сериала когда-нибудь в 2025.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрохожу ща на пс5, боже как же красиво выглядит игра. Не знаю, как сильно отличается от пс4, но на мой взгляд стала лучше выглядеть.

Геймплей ни чуть не устарел, все так же круто играть, все таки одна из лучших игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел, великая игра. Осталось дополнение и ко второй части готов.

Друкман конечно дурачок

Спойлер

Почему бы в ремастер не затизереть Эбби ? Ну там в сцене после титров или с врача маску снять, но тогда бы и во 2 части надо было это обыграть и изменить, короче просто сунь Эбби со спины и все.

В сериале тоже этот момент упустили, короче не использовал потенциал, как в той же мафии ремейк.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой же охренительный момент с засадой в Питсбурге, до сих пор вставляет

впервые прохожу на макс сложности игра местами нереально сложная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 1/18/2024 at 5:41 AM, L3onS said:

Прошел, великая игра. Осталось дополнение и ко второй части готов.

Друкман конечно дурачок

  Hide contents

Почему бы в ремастер не затизереть Эбби ? Ну там в сцене после титров или с врача маску снять, но тогда бы и во 2 части надо было это обыграть и изменить, короче просто сунь Эбби со спины и все.

В сериале тоже этот момент упустили, короче не использовал потенциал, как в той же мафии ремейк.

 

Spoiler

Фанаты бы захейтили, если бы изменили что-то по сравнению с оригиналом. 

 

А в сериале в последней серии показывали же девочку, которая в больнице по коридору убегала от Джоэла. На 99% уверен что это и есть Эбби   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошее видео на тему АИ

а то помню орали что АИ такой же

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гоните меня, насмехайтесь надо мной (ну, или наоборот, жмите руку, одобрительно похлопывайте по плечу, ставьте лайки - кому как), но я по случаю таки взял "ремейк" для ПС5. Получается, третий раз покупаю одну и ту же игру, уровень RE4 взят (хотя про "одну и ту же" в плане RE4 вопрос дискуссионный). На днях завершил... даже уже не помню, какое по счету прохождение, 5? 6? 

 

Изначально подумал, что не хочу сильно напрягаться, поэтому уровень сложности выставил на "Высокий". И  уже дойдя только до убежища Роберта у меня карманы оказались под завязку забиты патронами. Патроны выпадали из каждого несчастного подвернувшегося под руку врага, будь то обычный человек или зараженный. И не по 1-2, а сразу пачками по 5-6. "Так дело не пойдет." - подумал я и переключился на "Максимальный". Помогло: патроны перестали выпадать вообще, за крайне редким исключением. 


Геймплейно различия с оригиналом/ремастером минимальны. В паре мест я отметил изменение типа врагов: в канализации, например, раньше были бегуны и щелкуны, а теперь стали сталкеры, против которых, понятное дело, стелс не особо работает. Вообще, то ли дело в ремейке, то ли в уровне сложности (хотя я раньше проходил на всех высоких, в т.ч. Grounded), но мне показалось, что стиль геймплея стал гораздо больше action, и куда меньше stealth. Не два и не три раза я пытался пробраться через церковный дворик с щелкунами в городке Билла, но каждый раз эти твари меня умудрялись засечь, даже если я был абсолютно недвижим и пытался слиться с ландшафтом местности. В конце концов, плюнул на все и пошел по принципу: если вокруг никого нет живых, то никто тебя и не заметит - благо бутылок и кирпичей вокруг было в достатке, а за спиной болталась почти целая труба. И так - почти на протяжении всей игры. То ли я разучился стелсить против зараженных, то ли еще что, но перебить их в открытом бою оказывалось проще, чем устранять по стелсу. Некоторые моменты, как показалось, получилось пройти ГОРАЗДО проще, чем в прошлые разы (тут, возможно, наслоился опыт прохождения ремастера на Grounded, из-за чего восприятие несколько искажено)

 

Визуально игра, конечно, преобразилась колоссально. Однако, то, НАСКОЛЬКО велика разница можно прочувствовать только сравнивая "ремейк" со старыми версиями лоб в лоб. Казалось бы, ну да, 4К HDR, вот это все - но вроде же игра и раньше выглядела почти так? Так-то, да не так. Даже запустив после TLoUp1 сиквел в версии для ПС4, заметна разница в визуале в пользу "ремейка". Можно по-разному относиться к изменившимся в "ремейке" физиономиям героев, но в остальном игра выглядит безупречно (не считая моего персонального бзика со скайбоксами). 

 

Резюмируя: TLoUp1 - идеальный вариант для всех новичков, желающих приобщиться к миру TLoU, и просто хорошее предложение для настоящих фанатов, готовых еще ни один раз повторить путешествие Джоэла и Элли. За новым игровым опытом, конечно, возвращаться сюда особого смысла нет, в отличии от той же RE4make, этот "ремейк" повторяет оригинал на 99%.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2024 в 17:25, Ken Adams сказал:

Даже запустив после TLoUp1 сиквел в версии для ПС4, заметна разница в визуале в пользу "ремейка".

Тут нужно сделать небольшую оговорку: речь исключительно про качество текстур и постобработку. Потому что "ремейк" все же зажат в рамках cвоего PS3-первоисточника, что тянет за собой общую ограниченность, камерность и игровые условности прямиком из тех времен. Во всем остальном сиквел масштабнее, детальнее и проработаннее. Че уж там говорить, если в "ремейке" небо с облаками - тупо статичная текстура. Да, мелочь, но неприятно

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ПК-версии The Last of Us Part 1 вышло обновление, добавляющее AMD FSR 3 вместе с Frame Generation.

Спойлер

 

 

 

 

 

Интересно, что официальная реализация FSR 3.0 на самом деле хуже, чем пользовательская модификация с FSR 3.0.

Мало того, при использовании AMD FSR 3.0 Frame Generation плавность кадров не так уж и велика. Эта реализация и близко не стоит с тем, что мы видели в The Talos Principle 2, Like a Dragon: Infinite Wealth или Starfield.

 

Не известно, что здесь пошло не так. Тем не менее, лучше всего просто установить модификацию AMD FSR 3.0. Она во всех отношениях лучше, чем то, что сейчас предлагают Iron Galaxy и Naughty Dog.

 

 

:Aww-yeah-meme:

 

Во рукожопы, самое печальное то, что Part 2 скорее всего они же портируют.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал проходить потихоньку на пеке на ультраширике, кайф так то, но самый кайф это играть на мышке :troll_face_4: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Изменено пользователем ERAS
Не туда скинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное ощущение от ремейка.

 

- очень сильно диссонирует картинка, анимация и геймплей. Три разных поколения, блин.

 

- местами странные переходы времён дня. Только стояли на крыше и был вечер или ночь, спустились по лестнице и здравствуйте, у нас часов 9 утра и солнце высоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и забыл насколько мерзкий перевод у игры. На пс3 с сабами играл и сейчас также. Слушаю что они говорят и такое чувство, что вся команда авторов "голодный кролик атакует" собралась здесь и пишет диалоги.

 

Просто писец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×