Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Dragon's Dogma

Рекомендуемые сообщения

Будет всё работать, в т.ч и на любом аккаунте на консоли.

Один раз на сейв файл лишь означает -- что нельзя приобрести много копий одного и того же элемента экипировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет порт на пк то пускай через пару лет )))) а то не прикольно тратить по 2.5к на игру, которая через полгода (грубо говоря =)) продается за 400р. Пущай завидуют эксклюзивам=)

Изменено пользователем ff8frm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я игру хочу поиграть, но без русского перевода трудно, может кто знает пираты перевуд игру??? а то так и не поиграл в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='DeathCrew90'], они сразу доступны в хранилище при старте игры и потом, если продашь или выкинешь, то в Black cat. Хотя мне казалось, что их можно купить в Black cat в любом случае, не зависимо от то есть они у тебя в инверторе или нет, я точно уже не помню, так как вещи сами по себе мне не очень понравились, хороши только в начале игры, а потом можно и по параметрам лучше получить да и по красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю на скрины и глаз радуется, как запускаю на плюхе, так 720р сразу огорчают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сегодня начал проходить игру очень нравится. Возник вопрос в игре есть порталы между городов? или только пешком идти?!

Изменено пользователем Killersama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Killersama'], но камни только в столицу телепортируют, и еще один камень будет, его где бросишь, туда и можно телепортироваться, но такой камень только один и в новое прохождение не переносится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто рассказать про вопросы, когда поведение пешек настраиваешь? А то у меня вечно муть какая то выходит. Хочу рогу сделать, что бы втихоря бекстабами долбил. А получается самоубийца с ножом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто подскажет как из тюрьмы выйти??? попал туда НЕ по квесту )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Killersama'], так он бабки просит))))) 5 штук, а я все деньги на точку шмоток потратил уже)))) а про то что ключ скрафтить можно узнал только сейчас ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой пипец тут левой воды и беготни. Растояния чуть ли не реальных размеров, никаких телепортов или лошадок, плюс гг постоянно выдыхается теряя стамину. Пробежка от точки А до точки Б даже без врагов ,превращается в какую-то пытку с привалами посередине процесса.

Респаун врагов тоже отдельная темаsmile.gif) До смешного доходит, бежишь себе бежишь...и тут раз прям из воздуха под носом выпригивает волк, или гоблин. Особенно это ночью актуально, просто на каждом сантиметре респаунятся вражинки.

Диологи после Ведьмака очень унылые, как собственно и сюжет покаместь.
Как вспомню Ведьмаковские юморные перепалки, и интерактивные разговоры...аж сердце радуется. Тут герой же совершенно немой, и только надоедливые бодигарды бубнят фигню всякую. Чувствую сюжет и квесты тоже не порадуют, жаль что сначала Ведьмака прошёл, это конечно эталон в wrpg.



Из реальных плюсов могу выделить боёвку и сами схватки. Очень динамично, мощно и брутально всё развивается. Множество спец-приёмов, и проффесий на выбор. Разнообразные враги и интересные здоровенные боссы, по которым можно карабкатся. Кстати возможноть хватать врага тоже добовляет изюминку. Можно например схватить и удерживать упавшего врага, позвать бодигардов на помощь...пока ты его держишь они будут его лупить что есть мочи, таким образом энергий в разы больше отнимается.

Конечно же нельзя не похвалить дизайнеров и художников. Очень красивые леса, поля реки и замки. Жаль памяти не хватает на нормальную дальную прорисовку, текстурки исчезают. Определённо присутствует фентезийная атмосфера. Бежишь по лесу ночью, вдали огонёк подбегаешь ближе.... бандюки жрать готовят, или гоблины развлекаются. Красиво нарисованно всё, не выносит мозг, но радует картинка.

Ещё один удививший меня момент...сложность игры. Замочили меня первый раз почти сразу, да и дальше ситуация не улучшилась. Любая схватка может стать последней, враги не щадят и нападаю кучами. Записатся не всегда успеваешь, часто начинаешь с чекпоинта который хрен знает где. У каждого врага свой паттерн боя , и поведение. Даже обычные волки: убегают , уворачиваются и контр-атакуют. Я молчу уже о бандидат с щитами и мечами. Хардкорненько...а это мы очень лайкаем в играхsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='VIKING'], Сравнивать Догму и Ведьмака в плане персонажей и диалогов не корректно. В ведьмаке персонажи прописаны, а в догме пати полностью кастомизируемая. Из-за кастомизации пати много неопределенностей и как следствие персонажи немые.
Поэтому я больше люблю jrpg, там практически всегда заранее прописаны персонажи.
А догму я люблю огромных монстрова:) Самое приятное что большие монстры это не только боссы, а и просто респавнящиеся мостры. Изменено пользователем Qqsha Akara Barnak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ,но вроде как проект позиционируется японским ответом, западным рпг. На деле же оказался обычный Монстер Хантер,правда кое с какими улучшениями. Не могу сказать что мне не нравится, но очень неплохо было бы добавить в бесконечную беготню и мочилово ....крутого сюжета и диологов, и конечно грёбанного телепорта, или коня:) Фишка с получасовыми забегами между точкой а и б просто вымораживает, тем более что в плане дизайна (леса и горы) очень быстро приедаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про беготню согласен, хорошо хоть мир не такой большой как в скайриме, жаль, что и не такой красивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При игре в Dragon's Dogma появляются те же ощущение, что от первого Assassin's Creed. Куча вау-эффекта, качественный дизайн и интересный геймплей, но вместе с тем большое кол-во спорных решений, общая затянутость и однообразность, а так же просто общее ощущение, что команда разработчиков очень талантливая и вообще молодцы, но сразу видно что для них подобный проект в новинку.

 

Не, ну правда! Я полностью поддерживаю идею цельного мира и отсутствия быстрого перемещения, но пардон, почему я должен это делать на своих двоих? Зачем эти эпизоды так затягивать? Опытным западным геймерам и разработчикам очевидно, что данный момент никому не добавляет радости и что как минимум страйдеров нужно было добавить.

 

Мало уделили сюжету. Дело даже не в твоей партии, а в персонажах мира и квестодателях в частности. Больше деталей, больше информации, меньше архетипов.

 

Ну и правильно заметили про респаун - опытные в подобном жанре разработчики, знаю что респаун мобов нужно делать таким образом, что бы игрок его не видел ни при каких обстоятельствах.

 

Короче, либо Dark Arisen поправит эти недочёты, либо новая часть, либо плохой вариант - Capcom не сделают правильных выводов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахх как прекрассны зубчатые бойницы замковых стен, в лучах восходящего солнца. Легкий туман плывет над полями, а вдали в лесной роще олени щиплют травку, зайчики прыгают возле сосен......и тут ты кастуешь силу огня на свой огромный-обоюдоострый меч, и огненным вихрем врезаешся в кучу ничего не подозревающих гоблинов!!!! Хриплые сдавленные вопли, звук рубящего меча смешивается с криками ранненых. Куски плоти и литры крови , красят местный пейзаж в багровый цвет. И тут сверху падает здоровая ледяная глыба...и разлетается на сотни осколков, это маг наконец сумел скастовать ледяное заклинание!!!! Враги корчатся в смертной агонии, предсмертные стоны..и вокруг снова тишина...лишь шум ветра, и журчание ручья вдали....[cut]акуеть картина![/cut]

 

[warn]СКРЫТЫЙ МАТ У НАС ЗАПРЕЩЁН. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ВНИМАТЕЛЬНО. http://forums.gamemag.ru/index.php?app=toshttp://forums.gamemag.ru/index.php?app=toshttp://forums.gamemag.ru/index.php?app=tos[/warn]

Изменено пользователем Taelsien

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл в демку и как ни странно понравилось, не ожидал. Видно, что игра не очень отполирована, но вот, все равно интересно, теперь думаю покупать или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='dredd6'], лично по мне стоит купить)) но только не за 2500р)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='dredd6'], я тоже после демки сильно захотел игру. Кстати, в полной версии игра как-то более отполированной кажется (но может мне так только кажется), покрайней мере у гриффонов не замечал, чтоб текстуры друг от друга отходили (в демке это как-то бросалось в глаза).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Закончил этот странный и необычный сабжик.
50 часов на счётчике. Кошмар какойто, это же 10 раз можно Кризис 3 пробежатьsmile.gif

Вобщем подведу итог, скомпоную предыдущие посты, и вынесу окончательный вердикт.


Ребята из Кэпком, постарались на славу. Сей факт глупо отрицать, большой красивый мир напичканный лутом и злобным бестиарием. Большой выбор профессий на прокачку, и отличная боевая система которая превращает любую схватку в динамичную-кровавую бойню.


Вообще игра вызывает крайне полярные чувства. С одной стороны я с удовольствием пожил в этом мире, но с другой не отшлифованные аспекты постоянно раздражали и портили впечатление. Так хотелось бы её похвалить, закрыв глаза на множество минусов, но я этого сделать не смогу.
Собственно с минусов и начну.

Коня!! полцарства за коня
Главная и наверное самая противная ложечка дёгтя, после которой многие скорей всего отвернутся от игры...это конечно же бесконечная беготня. Как наша вселенная на 90 процентов состоит из тёмной материи и энергии, так и ДГ на 90 процентов состоит из невероятно длинных перебежек по карте. Не раз и не два вам предстоит бегать по 15-20 минут между точками А и Б, только ради того чтобы с пары ударов вынести какого нибудь супостата.
Самое прекрассное что часто для того чтобы успешно выполнить квестовое задание вам надо будет пробежать обратно и доложит заказчику о выполненном деле, и того 30 минут вы тупо бежите сквозь леса и поля, горы и долины. Регулярно остонавливаясь на отдышку, ибо бег люто высасывает стамину у гг.

Красивые пейзажи и атмосфера уходят в небытие при таком раскладе, вы просто перестаёте их замечать. В голове только одна мысль. Добежать и не сдохнуть по дороге.

В игре на 30 часу где-то, разработчики закидывают вам интересно продуманную систему телепорта ( не буду спойлерить), но к тому времени лично у меня уже большинство квестов было выполненно. Да и телепорты не особо облегчают жизнь, их всё равно не хватает.


НЕТУ В игре сюжета, КАК В ВАГИНЕ ЗУБОВ.
,
Тоесть он конечно есть, причём к концу он вообще превращается в какую-то Матрицу 2.
Не раскрывая сюжет 80процентов игры, разработчики за последние пять часов выливают на ваши головы столько информации, что не знаешь с какого конца начинать всасывать))) Есть подозрение что замахнулись ретивые япончики на трилогию, аля ФФ13.
Только вот с подачей у сюжета огромные проблемы. Даже примитивный и классический сюжет можно приготовить вкусно, добавив в него интересных персонажей, харизматичных героев и злодеев. Приправить это дело развилками , необычными твистами и раскрытием персонажей.

ничего этого в Догме нет. Даже интересных диологов, сам костяк сценария довольно неплох....но крайне мелкая, прямолинейная и поверхностная подача сводит всё на нет. Да что там говорить, в этом мире разговаривают все, даже гоблины кривыми челюстями шамкают на инглише, но только не наш герой. Смотрится это крайне странно.


Унылая пора, очей очарованье

О великий, убей 160 кроликов и взамен получи вязанную шапочку.
Квесты в рпг это конечно же тот эллемент, который должен вдохновлять и удивлять.
В ДГ с этим тоже всё очень тоскливо. Говорить тут особо не очем, стандартный суп-набор. Отнеси, принеси, убей , получи.
Я тут уже всем плешь проел с Ведьмаком 2))) Ну так капну ещё немного кислоты на нежный мозг. Там я от квестов был в восторге, как и от персонажей и их характеров. Тут я немогу ничего вспомнить из интересных квестов, может только взятие крепости которую осадили гоблины, и ночной визит к жене Дюка...это всё наверное.


Теперь по мелочи.

В игре крайне неудобный интерфейс, неудобный просмотр квестов и доступ к карте.
Невозможно лечить айтемами своих саратников, надо им дать траву и они должны ее сами съесть.Это очень раздражает во время схватки.
пешки часто сильно тупят, причём доходит до абсурда. Мне даже не дают возможность поменять манеру ведения боя своих поданных во время схватки или путешествия, только в некоторых местах сев за столик можно поговорить со своим бодигардом и объяснить ему что делать.

В игре тонна лишнего лута. Грёбанная ТОННА! Столько бесполезного барахла я невидел нигде, ни в одной игре такого не было.
Фуф, вроде как по всем минусам прошёлсяsmile.gif) Теперь можно и похвалить.


В нашем аквапарке настолько суровые аттракционы, что первой из трубы всегда вылетает какашка

О да, это хардкор бейби. Сложность конечно не Демон Соулз, но экран смерти вы увидите не раз, он станет вашим другом...особенно на первых 10 часах игры. Да и в дальнейшем враги не дадут вам заскучать, челлендж...так нами любимый челлендж.
Самый шок ,инфаркт и выпадение прямой kишки, у казуальных розовощёких геймеров вызовет тот факт что с самого начала игры вы вольны бежать на все четыре стороны, по крупинке открывая этот сказочный мир. Не для всех удовольствие конечно, учитывая что вначале вы бегаете в трусах лаптях , и с палкой. Нарвавшись в таком обмундировании на Химеру например, которая вынесет вас с одного удара...современные казуальные принцессы пукнув от удивления и бессилия, нажмут кнопочку офф на консольке. и поставят например новую Лару Крофт где так заботливо подсвечивают места за которые можно ухватится))))

Широка страна моя родная

Грансис большой, а тот факт что исследовать вам его дают на своих двоих переводит его в разряд гигантских.
Грансис красив!! Бежишь себе по лесу пугая оленей и зайцев, вдруг на горизонте заброшенный домик. Заходишь туда, а там золото и ништяки всякие...приятно. Бежишь дальше, к холодному ручью....смотришь , а там на камешках отдыхая-похрапывая лежит целый выводок опасных ящериц Сауринов. В начальных стадиях игры, они будут кастовать на вас гамовер с необычайной ловкостью.
В каждом углу есть на что посмотреть, и чему восхитится. Я неговорю о Крузис Графоне, пикселях и шейдерах нет я говорю о дизайне и технологичности. Несмотря на то что в игре нет лошадей, птичек и электромобилей на которых можно колесить, иследовать Грансис крайне интересно.


Когда борешься со злом, тратишь столько калорий!

Боротся со злом в ДГ не надоедает благодаря сбалансированной системе боя. Чувствуются ручки создателей ДМК. Хочется рубить и рубить, стрелять и стрелять. Адреналин кипит и переливается через край, даже в обычной драке с дорожными бандитами, но самый кайф наступает когда дело доходит до битв с большими как семиэтажный дом противниками.
Бойня с красным драконом, может легко вносится в аналы гейминга как эталонная битва с боссом.
Неописуемый восторг испытываешь когда ползёшь вверх по шкуре циклопа...он дёргается трясётся пытаясь смахнуть тебя, стамина на исходе, и вот он его единственный глаз... ты всаживаешь ему меч по самую рукоятку с садистким восторгом. Секундная пауза и эта гора мыщц падает со всего маху на землю, и вы всей толпой дружно накидываетесь и начинаете кромсать беднягу в лоскуты.


Оххх много я пишу, нафиг-нафиг. надо за Тумб Райдер братся.
Ставлю этой игре две оценки. Объективную 6 и субъективную 8)))
Решайте сами.


Пробежался по тексту, вроде как нет мата. Если что пофиксите.))) Изменено пользователем VIKING

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='el-shaddai'], в дарк арайзисе сразу обещают неограниченные кристаллы перемещения и толи бесплатно, толи по дешевке. Вообщем обещают, что в столицу всегда можно будет попасть, как дела с другими местами не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×