Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

PlayStation 4 || PSN [Store и Plus] || Наши профили PSN || Проблемы и решения || Покупка игр и акссесуаров || ShareFactory

  • Официальная цена в европейском регионе (и в РФ) 400€; 
  • На PS4 действует единый PSN (SEN) аккаунт; 
  • Подписка PlayStation®Plus так же одна на все устройства (PS3, PSV, PS4);
  • Для игры по сети необходима подписка PlayStation®Plus (F2P игры могут не требовать подписку);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду прихода на PS4 данного шедевра да чтоб так как уже на картинке, чтоб каждая частица отлетала))

 

21809655555.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтоб каждая частица отлетала))

 

что-то похожее можно через физикс сделать, но на PS3 это ясно дело невозможно, а у PS4 будет AMD. А больше лично я не знаю чтобы были иные способы, хавок на такое не способен.

Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PITOS'], тут не сколько именно физика нужна, сколько система частиц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтоб каждая частица отлетала))

 

что-то похожее можно через физикс сделать, но на PS3 это ясно дело невозможно, а у PS4 будет AMD. А больше лично я не знаю чтобы были иные способы, хавок на такое не способен.

 

АМД очень хороши в openCl а он намного удобнее и для физики в том числе 

 

http://www.youtube.com/watch?v=143k1fqPukk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Xenosag'], ну этой инфы не нашел, но все же думаю что меньше чем аналогично бы физикс исполнял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ED007' timestamp='1359093150' post='3079015'] ну этой инфы не нашел, но все же думаю что меньше чем аналогично бы физикс исполнял [/quote]

так вот нюанс то в  том, что физикс уже юзают, а тут просто какие-то небольшие демки. Тут могут быть как сильные требования, так и сырой инструментарий(чтобы создать что-нибудь полезное для игры). Взять тот же бордерлендс2, всё-таки там эти частицы уже на новом уровне, в прямом смысле порой засыпают весь уровень и создают ощущение хаоса. Понятно дело консольщики не понимают о чём я, но сделать так чтобы машина разваливалась, а потом эти осколки валялись на трассе - это сделать вполне реально и на нынешних технологиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]а потом эти осколки валялись на трассе [/quote] память, память и еще раз память, я понимаю что ты не понимаешь о чём я


ps4-controller.jpg

расположение аналогов хреновое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='KresTias'], ты консольщик, ты ничего не понимаешь. :)

 

Увеличение требования памяти это логичное следствие, но там пропорционально увеличивается нагрузка и на физический движок, и на графический(у каждой частицы тени и прочая структура). Поэтому просто добавив в систему памяти - такое не реализовать.

Изменено пользователем Xenosag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pseudodog Ну вполне неплохо только креставину и кнопки надо увеличить до стандартных размеров и сдвинуть ближе к краям, а то они прям над стиками что не очеь удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='KresTias'], правильно сказал, стики неудобно расположены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='shua0' timestamp='1359095387' post='3079044'] Ну вполне неплохо только креставину и кнопки надо увеличить до стандартных размеров и сдвинуть ближе к краям, а то они прям над стиками что не очеь удобно. [/quote]

фейк радует конечно, но почему-то думается что реальный пад будет куда хуже этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и что, всё равно обсуждать по этому моменту больше нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что-то похожее можно через физикс сделать, но на PS3 это ясно дело невозможно, а у PS4 будет AMD. А больше лично я не знаю чтобы были иные способы, хавок на такое не способен.
Есть Bullet с поддержкой аппаратной физики на OpenCL и DX11. Это давно уже серьезный двиг, взять хотя бы GTA 4 и другие игры Rockstar, где его и использовали. Ну и никто не мешает все перенести на GPU самому. По крайней мере системы частиц уже в этом поколении консолей успешно на GPU крутятся - Halo Reach тот же. Там совсем не случайно такие крутые частицы. Может Nvidia подтянется и перенесет свой PhysX на OpenCL или DX11, а может и заточит под консольные API, потому как их аппаратная физика так и будет в зачаточном состоянии - второе поколение подряд на консолях не будет CUDA.
память, память и еще раз память, я понимаю что ты не понимаешь о чём я
А считать частички кто будет? Памяти то как раз не так уж много на это все надо. Изменено пользователем creker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не надо курков как у боксапада. и расположение тож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расположение стиков можно оставить правда, а вот курки нужно сменить, потому что в текущем виде они бесполезны - использовать их в качестве именно курков неудобно, а как кнопки они слишком тугие. Вот и приходилось в шутерах переключаться на R1 для стрельбы, а в гонках худо бедно как-то дозировать нажатие, выбора все равно нет. Вот особенно в рейсингах боксовские курки вне конкуренции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расположение стиков можно оставить правда, а вот курки нужно сменить, потому что в текущем виде они бесполезны - использовать их в качестве именно курков неудобно, а как кнопки они слишком тугие. Вот и приходилось в шутерах переключаться на R1 для стрельбы, а в гонках худо бедно как-то дозировать нажатие, выбора все равно нет. Вот особенно в рейсингах боксовские курки вне конкуренции.

Купи накладки и будет счастье, а ещё несколько разных джоев заточенные под разные игры.
 
55206_gioteck-real-triggers.jpg

Изменено пользователем AlexRG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расположение стиков можно оставить правда, а вот курки нужно сменить, потому что в текущем виде они бесполезны - использовать их в качестве именно курков неудобно, а как кнопки они слишком тугие. Вот и приходилось в шутерах переключаться на R1 для стрельбы, а в гонках худо бедно как-то дозировать нажатие, выбора все равно нет. Вот особенно в рейсингах боксовские курки вне конкуренции.

после первого месяца эксплуатации сисяксиса заказал себе такие курочки. с ними к джою никаких претензий, без них играть на сисяксисе в гонки пальцы затекают.

оп... опередили меня. ну пусть останется ссылка на более подробное описание)

Изменено пользователем Картежник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KresTias Согласен. Пусть L2R2 будет как Т у мува только размером немного побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×