Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

t4ZZMoT.png

Сообщение добавил Mountain View

Оценка игре  

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку вы ставите игре

    • 1-4 – это дно, а не игра
    • 5 – Провал! Хуже игры и быть немогло
    • 6 – Провал, но играть можно
    • 7 – Нормальная игра, но ожидал большего
    • 8 – Хорошая игра
    • 9 – Отличная игра
    • 10 – Лучшая игра в жанре


Рекомендуемые сообщения

[member='Maximus'], да саундтрек сильный. Вообще обидно, в граунд зирос была отличная завязка, интрига и геймплей без открытого мира. Надо же было превратить всё в однообразное дрочево без сюжета  :icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 - в 45

 

То есть, [spoil]перед последней сюжетной миссии...[/spoil]
Лучше пройду все побочные задания, с ней как-то проще выполнять их.

Изменено пользователем Driterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='шепард'], В граунд зеро был открытый мир, просто маленький, хватит брехать, и сюжета там было на 20 минут, остальное побочки и кассеты, хотя побочки типа устранить цели, вытащить Кодзиму эквивалентны в принципе некоторым сюжетным миссиям, но по факту GZ это маленький TPP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="IvanNono" post="4972255" timestamp="1443210496"]Что мне еще нравится в этой игре, это кинематографичность) Эти 60fps с быстрым перемещением камеры очень клево выглядят в катсценах.  Теперь с чистой совестью можно плевать в лицо каждому, кто говорит, что 60fps - не кинематографично, и советовать ему поиграть в MGSV !) [/quote] Скорей можно плевать людям, которые про фпс бесконечно пишут и пишут. Тот же мгс 2 и мгс на пастгене в 60фпс шли и никто не плакал.

[quote name="legato" post="4972321" timestamp="1443218302"][b][member='шепард'][/b], В граунд зеро был открытый мир, просто маленький, хватит брехать, и сюжета там было на 20 минут, остальное побочки и кассеты, хотя побочки типа устранить цели, вытащить Кодзиму эквивалентны в принципе некоторым сюжетным миссиям, но по факту GZ это маленький TPP.[/quote] Гз куда лучше этого безобразия был. На сотню часов и 50 миссий всего около 5 уникальных и отличающихся от побочек. Сомневаюсь что через пару лет будет желание перепройти фп ради 5 миссий. Лучше и проще будет трейлеры глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='legato'], только TPP состоит из этих самых более-менее проработанных Ground Zeroes, соединенных между собой однообразными аванпостами и расположенных на огромных пустых территориях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё я бы многое отдал за новую игру+ с уже изначально вкаченной базой и прочими анлоками. Ведь  так бы я мог киношку наконец нормально посмотреть, при этом не отвлекаясь на стороннее дрочево.   

 

[quote name='legato' timestamp='1443218302' post='4972321'] В граунд зеро [/quote]

ГЗ был более проработанным хотя бы.( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Zonda'] , маленькие блокпосты возможно, а основные базы все разные, а пустые территории это нормально, ибо не Ведьмак с монстрами и кладами, это не ГТА с городами и симуляцией жизни. Это стелс боевик про проникновение в стан врага, выполнение задачи и отход, все остальное так нахрен не нужно.  



[member='Maximus'], он был таким же, только демкой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximus, он был таким же, только демкой 

 

 

Нет.

Там были ситуации, там была работа геймдизайнера. Вытащить Чико и Паз с базы - после того, как берешь Чико, сменяются патрули (по скрипту, да) и тебе приходится резко менять тактику, так как почти все, кого ты оглушал, снова дееспособны и ты продолжаешь чувствовать себя загнанной крысой.

Вытащить перебезчика - ты на вертолете прикрываешь агента, потом спускаешься, прикрываешь его дальше, затаскиваешь в вертолет, а когда улетаешь, появляется еще один вертолет и тебе надо подбить стрелка в воздухе.

Агент с кассетой - Ты должен прожектором посигналить агенту, понять кто из тех, кто увидел прожектор - агент, допросить его, найти указанную им кассету, попасть или не попасть в западню, потом свалить, не получив данные или получить их, снова найдя агента.

ПВО - ты начинаешь спокойно минировать ПВО, как вдруг на базе случается тревога и у тебя остается не так много времени на свое дело, а все солдаты на шухере. После того, как ты выполняешь задачу и готов спокойно свалить, появляется вражеская техника, которую тоже надо уничтожить.

 

Вот это - геймдизайн, вручную собранные миссии, которые продумывли люди. И именно это должно было быть в ТПП.

А не опен-ворлд уровеня шестилетний давности (за который и пресса, и игроки ругали создателей во все времена, ибо вот тебе мир, че хочешь, то и твори, сам выдумывай себе интересную игру, не нам же это делать - это тупость) и 30 миссий филлеров, где все, что от тебя требуется - это зафултонить цель. Никакой постановки, никакого геймдизайна, никакой мотивации. 10 из 10.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нафига вообще нужна сигнальная граната, если все равно вертолет улетает к точке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне как-то больше всего напрягает вся эта линия с Базой. Вот ты прокачал платформы, влил дохрена ресурсов, а с ними и личного времени. А дальше чо с этим делать? При том, что сама База, её развитие, построение по сути собственной ЧВК, являются одними из центральных в игре. Посудите сами: есть целая отдельная и третья локация, фуллтон персонала, а с ним и оборудования (танков и прочего), построение новых платформ, весь второй акт сюжетно двигается только в ней. В конце в концов это же Миллер говорит нам: "восстанем из пепла, вернем всё, что забрал сайфер и отомстим!".

 

Но в итоге тебе словно из жалости кидают 46 миссию, рассказывают главный твист и вручают пак кассет с сюжетом. Я не этого ждал и не ради этого столько долго, уныло и муторно тащился по геймплею в течению сотни-другой часов. В идеале  подошло какое-нибудь эпичное противостояние с XOF, где их вертолеты врываются на МБ и начинается финальная битва. С техникой, солдатами и возможно Салехантропом.  Ну или кинуть  какой-нибудь ролик с пафосной речью Venom Snake о том, что мы солдаты без границ, нация и вообще семья!

 

Или окей, совсем бюджетный вариант - попробовать поставить 43 миссию  завершающей, то есть после 46. Да это был бы так себе финал, но идея

[spoil]С алмазазами-diamond dogs[/spoil] тянула бы на какое-нибудь финальное осмысленное завершение всего этого гринда. 

 

Так получается, что я эти 100 с лишним часов влил вникуда.( 

Сорри за вопрос, но ради чего вообще можно себя насиловать сотню-другую часов?)) Какая бы это не была игра, но настолько сильно убиваться и тратить столько сил и время на то, что не в кайф. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Grindders'], Такая чушь что просто невозможно было читать, в первой же миссии вытаскиваешь Миллера и есть лимит по времени, также нужны разведданные чтобы найти его. Есть выбор в какое время суток действовать и если ты не знал патрули и маршруты сменяются в зависимости от времени, а затем еще и засада, когда чувствуешь себя той самой крысой, и каждая миссия отличается от другой кроме повторов. А про игру " развлеки себя сам это не тупость, а то чего кодзима и добивался, если ты привык есть с ложечки то это твоя проблема только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='legato'], тебе расписали про доп. миссии, а ты про основную сюжетную пишешь, мде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Smitt' timestamp='1443283278' post='4972803'] ну он вроде сначала к гранате подлетает и если что - может поддержку с воздуха оказать [/quote]разве что только для этого :( я хочу эвакуироваться, а не бежать 1.5км до точки! ((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='шепард'], доп миссии в ГЗ по структуре такие же основные, как  в полной игре миссии аля взорви колонну, убей советских офицеров, со своими брифингами, сюжетами и даже заставками, филлеры как их тут называют, странно что ты этого не заметил. побочки же это сугубо геймплейные вещи кроме парочки важных перетекающих в основные миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='legato'], отмазки, в ГЗ есть одна основная сюжетная миссия, остальные дополнительные, даже если они по структуре и похожи, по проработке в ФП копипаст 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Smitt'], отходить с выполненной побочки можно через главное меню



[member='шепард'], она основная, только потому что ты в нее в отличии от Афгана не возвращаешься, говорю же побочки в GZ это те же филлерные миссии в основной кампании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Smitt'], он написал, что

 

Я не этого ждал и не ради этого столько долго, уныло и муторно тащился по геймплею в течению сотни-другой часов. 

То есть проходить через силу 100 часов и более! ради концовки или кат-сцены?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='zhenia13'], ну там не сотня часов, в два раза меньше (хотя смотря как играть) и тут обещали что под конец сюжет резко начнет разворачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Smitt'], [member='шепард'], может там в конце и будет мозговой взрыв, но сто часов! Вот можно играть 100 часов в то, что тебе не нравится ради 5-10 минутной финальной заставки. Мне сложно такое представить, вот честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='zhenia13'], ну а почему бы и нет? Вдруг концовка была бы сильно офигенной и можно было б забить на всякие прочие минусы.

 

отходить с выполненной побочки можно через главное меню

 

пф, а как же прочувствовать всю фантомную боль  атмосферу игры?

ну я лично всегда на вертолете отходил, и на нем же между платформами летал, никакого дискомфорта не почувствовал, но кого то такое напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: я шел по побочке с Эммерихом и мне встретилось еще задание с МОлчуньей. Так вышло, что я просто ушел с локации, скипнув ее. Это все? Больше я ее не увижу или можно будет повторно активировать задание? Я просто не смотрел еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я молчуньей пользовался.

http://www.youtube.com/watch?v=iXb7ntq4dmU

все таки в игре конечно много прикольных и скрытых фишек :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SpeedT'], потом в списке миссий выберешь и перепройдешь




[member='Bad_SparroW'], что это за протез с молниями? чет не видел у себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×