Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Homo sum

Пользователи
  • Content count

    339
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,251 Позитивный

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

2,994 profile views
  1. Homo sum

    Demon's Souls

    Тоже искал издание нестандартное. Хотя, в ноябре прошлого года был такой ажиотаж с самой пс5, что было не до поисков дисков. Урвать бы консоль, любое издание DS и сесть уже играть.
  2. Homo sum

    Demon's Souls

    Оригинал в издании для США распространялся с саундтреком на CD: А вот ремейк я что-то не встречал с оф. сайндтреком. По крайней мере, у нас в РФ. PS: Mountain View уже ответил первый :)
  3. Предлагаю, в свете последних событий, Сони перейти на аутентичный винил как физ-носитель для игр. Блеснут оригинальностью напоследок. А если серьезно, то эта скупка студий конкурентом, может подтолкнуть Сони в сторону Нинтендо. А чё? Меряться кошельком на этом поле не получится. А тут тебе обкатанный путь бродяги-одиночки. Впору завязывать с разбазариванием IP направо и налево, и приниматься поднимать целину эксклюзивную на родной платформе на небывалый уровень, чтобы было чем удержать клиента у себя. Эх... размечтался Почему этот ассоциативный ряд может вызвать улыбку, мне не совсем понятно. Простота разработки - это про удобство среды, про хорошую документацию и про сильное комьюнити, которое помогает решать типовые проблемы быстро и эффективно, а не про прикрученные middleware, которые делают за программиста его работу.
  4. Можно и холодильник ПК назвать, и роутер с линуксом на борту и много еще каких устройств способных машинный код запустить. Имелось в виду вся экосистема разработки софта и кол-во уровней абстракций от кода программиста до бинарника/инструкций для железа. Впрочем, об одном и том же говорим, да. А кто выиграет от унификации железа и софта? Ленивый программист, который в IDE хочет видеть кнопочки "компилировать для PS5" и "компилировать для Xbox" по соседству? Как результат этого "выигрыша" для потребителя: я вот не понимаю зачем мне покупать Xbox при наличии производительного ПК? Не понимаю этого со времен прошлого поколения. Покупка консоли в этой парадигме, приравнивается к некому компромиссу - за отсутствием в продаже видеокарт, но не достойной альтернативой ПК. Абсолютно нет желания, чтобы Сони двигалась в том же направлении.
  5. Рыночек порешает? С одной стороны - может быть, но с другой... Рыночек иной раз решает очень специфически. Например, такая аналогия: неожиданно выясняется что core-геймеры со своими AAA дорогущими в разработке сильно так по кол-ву уступают массовой аудитории с мобилок (с их донатными помойками). Вот так рынок расставил приоритеты для некоторых компаний (Konami например) и мы не видим достойных игр от этой студии. Уникальность платформы, если хотите. Специфика железа (в разумных пределах) концентрирует силы разработки в одном направлении - используют определенную api, с присущими особенностями. Такой подход, к примеру, подарил нам крутейший Killzone 2 в седьмом поколении, а если бы Guerrilla Games поставили задачу в те же сроки сделать мультиплатформенный шутерок, у них бы получилось так же? Таких примеров много. Поэтому размывание платформ и приведение все к одному знаменателю - ПК, это прям хреновый сценарий. Понятное дело, что консоли не смогут на этом поле конкурировать, им нужны свои фишки и особенности. Так мы в недалеком будущем рискуем получить картину мира с консолями-обрубками и релизами игр в стиле Киберпанк. По поводу опасений насчет сервиса, очень хорошо описал RisePhoenix.
  6. Громкий смех над "улетевшими на Татуин сонибоями", как мне кажется, несколько искажает одну из серьезных причин недовольства людей по поводу слива экзов. "Тебе чё, жалко что в Анчартед поиграют другие"? Отвечая на этот вопрос - нет, не жалко. Но будет очень жалко, если в процессе унификации целевых платформ для ключевых эксклюзивов, мы потеряем идентичность консолей (как ее частично уже потеряла Xbox). Что Плейстейшн окончательно переобуется в форм-фактор сервиса - игровой Нетфликс, о котором говорят Майки. Вот что меня, как консольщика-ретрограда, пугает. В этом смысле, сливы уже отгремевших свое экзов пока выглядят не серьезно, но Сони прощупывает рынок уже давно в этом направлении (сервиса) и никто не даст гарантий, что она в дальнейшем совсем не откажется от идеи эксклюзивности для своей ключевой консоли уже на старте. А там не за горами и переход на DirectX в разработке. Ну, нафик...
  7. Homo sum

    Demon's Souls

    Совершилось! Трофей, который ждал своего часа более 10 лет!
  8. Только наткнулся на тему. Выложу свою компактную коллекцию. С некоторых пор совсем отказался от цифровых версий и сконцентрировался на физ. носителях. Так что, в скором времени, надеюсь на пополнение в моем шкафу. От огромных лимитированных изданий, как ни прискорбно, но приходится отказываться из-за габаритов коробок - все это просто некуда будет ставить. Даже фаворита из прошлогодних игр Metroid Dread пришлось взять в стандартном издании по этой причине. Максимум что я могу себе позволить - это стилбуки. Консоли (даже полнокомплектные) стараюсь хранить не в коробках родных, а в одинаковых боксах. Коробки все мирно покоятся в сухой кладовой. По габаритам влезает, к сожалению, не все. Эту проблему еще предстоит решить, но в целом такая организация пространства меня устраивает. Подтверждаю. Жду посылку из Японии с сентября прошлого года. Плывет ко мне морем (или приплыла уже кому-то). Почта России отказывается принимать претензии, тк по трек-номеру посылка еще не на территории РФ, а срок отвественности по утере отправлений до полугода. На сайте Japan Post не нашел где можно на розыск подать, и остается только надеяться на чудо. Хорошо хоть посылка не очень дорогая.
  9. Как мне показалось, как раз в DriveClub появилась хоть какая-то надежда на то, что такой вид из кабины может весьма неплохо играться. Хотя бы в сравнении со всеми предыдущими гонками. Во времена PS1 и PS2 играл всегда от 3го лица, но когда сдал на права и сел за руль (времена PS3), то появилась потребность попробовать "реализм", но почти все что было на трешке - как-то не игралось с таким видом (разве что Драйвер запомнился с анимацией перехвата руля). И только в DriveClub я прям играл с таким обзором фултайм. Но тут надо оговориться, что я не являюсь поклонником racing-игр (и симуляторов). Я просто в лайт-режиме люблю изредка погонять, не играя на результат, не соревнуясь с кем-то и тд. Поэтому с позиции любителя, мне нравится режим из кабины: проработка нюансов и все эти детали в салоне, и в целом - ощущение естественной позиции водителя слегка левее от центра с видом на приборы и выглядывающий бампер.
  10. Homo sum

    Фотки наших игровых мест

    [Offtop] Сообщение не по теме:  И да и нет. Скажем так, просто стоять всегда у стола - тоже не ок, но если менять положение в течении рабочего дня (например: часа два сидишь, час стоишь) то это не позволяет закиснуть пятой точке и в целом - как-то бодрей работается. Понятно, что все это с поправкой на физиологию каждого человека, но мне именно такой вариант зашел. При этом, разумеется, другую активность исключать нельзя (прогулки, бег и тд), но это все не относится именно к рабочим часам. А свой фиксированный стол я почти сразу после покупки адаптировал и для работы стоя (очень удобно, что монитор регулируется хорошо, а подставка убирается/ставится за 1 мин):
  11. Homo sum

    Фотки наших игровых мест

    IKEA FREDDE Сначала хотел купить с автоподъемом, чтобы стоя работать, но этот вариант подкупил своей функциональностью (вместимостью всего что нужно).
  12. Homo sum

    С Новым Годом! [Happy New Year]

    Кстати, очень уместный антураж для рабочего кабинета (или в офисе). Особенно в последнюю неделю перед дедлайном - примерно так и выглядит все вокруг.
  13. Homo sum

    С Новым Годом! [Happy New Year]

    Весь дизайн и цвета подбирались под кошку.
  14. Homo sum

    С Новым Годом! [Happy New Year]

    Опытным путем доказано, что большое кол-во выходных не особо помогает поиграть во все запланированное. Я вот планировал пройти много из того что вышло в 20-21м году и было пропущено, но решил запустить оригинальный Demon's Souls для сравнения с пс5-версией и залип в нее почти на трое суток на старушке пс3. Какие тут планы? ПС: Всех с праздниками наступившими! Желаю в новом году всем больше поводов для радости и игр, в которые хочется залипать!
×