Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

t4ZZMoT.png

Сообщение добавил Mountain View

Оценка игре  

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку вы ставите игре

    • 1-4 – это дно, а не игра
    • 5 – Провал! Хуже игры и быть немогло
    • 6 – Провал, но играть можно
    • 7 – Нормальная игра, но ожидал большего
    • 8 – Хорошая игра
    • 9 – Отличная игра
    • 10 – Лучшая игра в жанре


Рекомендуемые сообщения

первый раз запустил митолгир в 2015, причем твин снейкс

 

В 2011 или 2013 точно не помню. А сейчас на выходных решил приобщится к серии. Про похожесть концовки МГС4 прочитал в этой теме, и тут же посмотрел на ютубе, так оно и есть, братья пытаются провести друг другу одновременно одинаковые приемы. Докачал Legacy Collection, скоро начну вторую часть проходить.

Изменено пользователем Alexsandr1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Играть в твин снейкс это как слушать какой-то кавер на ac/dc. Да мб, кавер в чем-то неплох, но это нихрена не ac/dc.

Поставьте сюда куда-нибудь иронию о том, что у асдс все песни одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dozensnake' timestamp='1420547410' post='4609675'] На метакритике User Score 9.1 [/quote]Мариобои получили первый метал гир со времен MG2, они сожрали бы его в любом случае, но по сравнению  MGS3 того же года и даже MGS2 2001-го, твин снейкс адовое дерьмо, и дело не в катсценах вовсе (Кодзима специально хотел их сделать как пародию), Все дело в том что трешоделов-ноунеймов посадили за то что им не по силам.



http://www.youtube.com/watch?v=24DnIe-x3MA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не первый, так до Твин Снейкс еще неканоничный MG выходил на GBC (у меня карик до сих пор живой есть :icon_mrgreen: ).

 

Силикон Найтс - не трешоделы. Скатились они позже, а до Ту Хьюмана делали крутые игры.

 

По поводу прав у Нинтендо (частичных, не полных) - это вполне реально, так как Силиконы в то время прикармливались Нинтендой и со стороны Нин было продюсирование игры. Так бы Конами переиздали игру, даже не смотря на "неканоничность".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твин снекис лучшая часть вместе с оригинальной первой и третьей :icon_cool: матричные заставки - крутота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ACE' timestamp='1420554415' post='4609881'] матричные заставки - крутота [/quote] 

в каком-нибудь metal gear rising 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все дело в том что трешоделов-ноунеймов посадили за то что им не по силам.

 

кулстори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже -29. Ничего себе разворошил болото. Матричные заставки со Снейком не хвалю. Грей Фокс же выглядит однозначно красивее. Еще интро в разы лучше оригинала и аутро, эта анимация, мимика Мерил прекрасно сделаны. Вам, что это записать и показать?

 

Мариобои получили первый метал гир со времен MG2, они сожрали бы его в любом случае,

 

Достаточно читал, марибоев на форуме по эмуляторам. У них компы мощнее моего ибо истинный марибой хочет все на эмуле в лучшем виде увидеть, денег у них дохрена. Так что, для них купить PS3 не проблема.

Изменено пользователем Alexsandr1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Alexsandr1'], да никто не спорит что она выглядит лучше, но это не делает ее лучше оригинала в целом, Фокс крут безусловно, но из-за ниндзяспособностей снейка он в игре теряет свою уникальность, опять же его озвучка в оригинале гораздо проникновеннее (его там кстати играл тот же чел что и шефа дарпа),  Наташа, Мей Линг и Наоми потеряли акценты после переозвучки и их диалоги очень режут слух после оригинала. Но самое главное от всех этих кульбитов игра больше не воспринимается как военная драма, про геймплей я думаю напоминать не стоит, на двигле МГС2 теряется вся хардкорность. Про музыку бесполезно говорить, у всех свои вкусы, но лично мне там не запомнилось ничего - все уныло и не по металгировски. Я не говорю что в игру не надо играть, просто с нее не стоит начинать знакомство  с серией.

 

И кстати, даже по сравнению со второй частью, графон там гавно, и это несмотря на то что кубик был гораздо производительней второй плоечки, да еще и вышла игра на момент выхода МГС3

Изменено пользователем legato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне только трейлер понравился к Твин Снейкс  :gigi:

Потом купил кубик, мгс и до момента с ракетой, убеждал себя, что ремейк крут xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='legato'],

Когда я пишу выглядит лучше, это в первую очередь не о технологиях. Пример фильмы с Расселом откуда кодзима черпал вдохновение. Высадка в тыл противника Плискин летит на дельтаплане, перед его лицом компютеризованые экраны управления посадка на небоскреб очень сложна. Во втором Побеге уже мини субмарина компютеризованые экраны опять проникновение в тыл проходит с трудом. А в оригинале MGS получается Снейк очень легко добрался до базы. И только в Твин Снейк мы видим воплощенную задумку Кодзимы его изначальный взгляд на этот момент. Компютеризованые экраны управления миниподлодкой, Снейк с трудом проникает на базу, стараясь не задеть мины. Кто нибудь на это вообще обратил внимание, к слову о военной драме. То есть технологии игры не главное, но показать выше описанную высадку можно было только на новых технологиях. Как и сделать оригинал МГС можно было только в 3D.

 

от всех этих кульбитов игра больше не воспринимается как военная драма

 

Но эти кульбиты потом во всех остальных частях, начало МГС2 этот прыжок на танкер, а дальше там босс на коньках, как я видел в рекламе, последняя драка, на крыше подлодки в МГС4 многое как с Твин Снейка срисованно. То есть кульбитов не было только из за слабости PS1, кодзима же о них всегда мечтал. Стопроцентной драмой МГС никогда не был, это к другим играм. Но то что основа игры именно драма и это никуда не делось. Ты назвал катсцены породией, сам то их видел? Те же разговоры с Мерил как следует анимированной.

 

на двигле МГС2 теряется вся хардкорность.

 

Я в Арму всю жизнь играю, для меня все остальное детский сад.

 

Наташа, Мей Линг и Наоми потеряли акценты после переозвучки и их диалоги очень режут слух после оригинала.

 

Субъективно, для меня то оригинал Твин Снейк. Так же по музыке.

Изменено пользователем Alexsandr1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Alexsandr1']

А я с акм 2 года играл, для меня все остальное детский сад, что дальше?

При чем тут сравнение игр по хардкорности? Любая игра на высокой сложности по своему будет сложна и хардкорна. Игровая механика мгс оригинал, сама по себе настолько тяжелая, что пройти игру на екстриме незаметно, можно только после 100 раза. Я уже молчу о пытке и других жестях. 

[offtopic]Арма полуаркадный шутер, эталон пк геймеров не более. Есть проекты куда сложной механикой  чем в Арма, достаточно купить консоль  и понять, что ты всю жизнь ошибался считая Арму хардкорной :icon_lol: .[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Alexsandr1' timestamp='1420560165' post='4610100'] в оригинале MGS получается Снейк очень легко добрался до базы. И только в Твин Снейк мы видим воплощенную задумку Кодзимы его изначальный взгляд на этот момент. [/quote]С чего ты вообще взял что э мины были изначальной задумкой, а их не придумали при разработке TS? с Кодзимой работал? 

[quote name='Alexsandr1' timestamp='1420560165' post='4610100'] Но эти кульбиты потом во всех остальных частях, начало МГС2 этот прыжек на танкер, а дальше там босс на коньках, как я видел в рекламе, последняя драка, на крыше подлодки в МГС4 многое как с Твин Снейка срисованно. То есть кульбитов не было только из за слабости PS1, кодзима же о них всегда мечтал. Стопроцентной драмой МГС никогда не был [/quote] МГС всегда был игрой на контрастах где шутки прерываются серьезными драматичными моментами, тут же шутки прерывает дичайше стебный пафос, В МГС2 был эффектный прыжок, цель которого было показать насколько вперед шагнул МГС в плане кинематографичности с переездом на ПС2 И игру я проходил, любая графа со временем устаревает, старые игры могут брать разве что душевностью, и у твин снейкса ее нет, а у оригинала хоть отбавляй.

 

Не хочешь играть в оригинал не играй, твои вбросы все равно ничего не изменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Alexsandr1' timestamp='1420560165' post='4610100'] Так же по музыке [/quote] 

 

Все можно понять, но про музыку - явный троллинг. Серьезно заявлять, что насквозь унылая, вторичная музыка ремейка лучше одного из самых узнаваемых саундтреков за всю историю видеоигр - это отлично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще хуже, эта игра про извращенцев, сделанная извращенцами для извращенцев, изданная извращенцами. И расхваленная критиками извращенцами.

Я извращенец, но мне не понравилось! Где твой бог теперь?!



Мариобои получили первый метал гир со времен MG2, они сожрали бы его в любом случае, но по сравнению  MGS3 того же года и даже MGS2 2001-го, твин снейкс адовое дерьмо, и дело не в катсценах вовсе (Кодзима специально хотел их сделать как пародию), Все дело в том что трешоделов-ноунеймов посадили за то что им не по силам.

http://www.youtube.com/watch?v=24DnIe-x3MA

Боже, боже, боже!  Это волшебное чувство, слезы наглазах!

Я начинаю понимать японский! Нечто подобное я чувствовал много лет назад, когда начинал понимать английский!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Chornolio' timestamp='1420562537' post='4610168'] А причем тут Phantom Pain, господа? [/quote]Тут как бы понимаешь, каждый второй любитель серьезных стелсов задает нам вопрос - "снейканы а с какой части начинать?"  Ну мы ему - с МГС1 конечно, он идет играет в Твин Снаку, затем возвращается и начинает засирать оригинал, мол Кодзима придурок даже лица не запилил, и вообще римейк в 100 раз лучше того лютого говна с ПС1.  Вот как бы так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[spoil]Metal-Gear-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%B

Metal-Gear-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%B

Metal-Gear-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%B

Metal-Gear-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%B

Metal-Gear-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%B

Metal-Gear-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%B[/spoil]

Изменено пользователем dinukri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МГС1 ламповый и с Душой. Твин снэки без Души, с клоунадой в роликах, поломанной атмосферой и местами геймплеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глазом увидел посты про музыку. Скажу так, эпичная тема в конце и музыка в стиле боевика аля Скала к примеру, мне была больше по душе, чем легкая трансуха из TS. На вкус и цвет как говориться. Но слушая осты из мгс орижин,я  ощущал себя героем военный драмы, а слушая осты TS, ощущал себя пьяным орангутангом под спасом на дискотеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×