Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

t4ZZMoT.png

Сообщение добавил Mountain View

Оценка игре  

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку вы ставите игре

    • 1-4 – это дно, а не игра
    • 5 – Провал! Хуже игры и быть немогло
    • 6 – Провал, но играть можно
    • 7 – Нормальная игра, но ожидал большего
    • 8 – Хорошая игра
    • 9 – Отличная игра
    • 10 – Лучшая игра в жанре


Рекомендуемые сообщения

... что Биг Босс и есть Грэй Фокс)

а грей фокс - биг босс! mother-of-god.png

вот это поворот

браво, маэстро!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]Побыстрее бы уже новости по МГС появились. Каждый раз захожу сюда с надеждой, но постоянно вижу тут черти что.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а грей фокс - биг босс! mother-of-god.png

вот это поворот

браво, маэстро!!!

[offtopic]Да, перепутал немного :agree: [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У него всё одно "о нет от меня скрыли, меня использовали" в Болях это уже должно изменится но не удивлюсь если ББ опять "используют" все кому не лень. Ну и повторюсь, вот будь ББ не лицо Солида и не голос Хэйтера тебе было бы не пофиг на него? )))

Нытье по бабе забыл. А так - в точку, кстати. Если бы не морда и голос хейтера, всем бы было абсолютно плевать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем Glebdog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="lalilulelo" post="4607580" timestamp="1420389611"][b][member='NiggaStoleMyGames'][/b], у меня хейта к мгс3 в 10 раз больше, я реально считаю ее самой слабой частью[/quote] Блин, представляю как тебе тяжело. Ибо если с мгс 4 еще можно смириться, ее хейтят многие, то 3-я общепризнанный шедевр почти у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='dinukri'][/b],я смотрю тебя пробрало, раз ты начал сюда все баяны кидать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался я все таки CZ.  Очень долго игнорил ее, хотел купить ее на консоль в день релиза PP, но вот на днях всетаки решил заценить.

По плюсам игры каждый и так все для себя решил,

А по минусам я напишу:

1. Относительно MGS 4, BigBoss не перешагивает трупы, вырубленые тела или которых заставил лечь под прицелом.

2. Стамина и Психофизечкое состояние. Их нет. Бежать и лазить по перилам можно до бесконечности. Точное прицеливание слишком аркадное, ствол практически не мотает даже из снайперки, как будто лежа на сошках все происходит.

3. Система Core , незнаю минус это  или плюс, в MGS3 было интересно но думаю это лишнее. Скорее правильно чем НЕправильно, что убрали.

4. Бинокль с пометкой врагов аля Кукурузис, надеюсь в полной версии на максимальном харде можно будет просто смотреть в бинокль без помечания врагов, или хотябы, что бы они помечались на карте, а не на экране реал-тайм через линзы бинокля.

5. ГДЕ РАДАР??????? MGS3 проходил несколько раз с сонаром, пока не добрался до режима "european extreem", понятно привнесли реализма и нужно открывать карту но зачем бинокль помечает врагов...опять же пункт выше.

6. Система CqC упростили.

7. У гаджетов я так понял не будет батарейки, а ведь по сюжету это прошлый век, батарея у того же прибора ночного видения должна быть просто огромная на поясе или на самом приборе и жрать просто невероятный запас энергии, относительно конечно.

 

Плюсы всетаки напишу:

Опять же то, что карту нужно смотреть реал-тайм реально мега плюс, прослушивание записей итд туда же.

Ограниченная загрузка оружием, ну и отображение на нейкед снейке этого оружия.

"Открытый мир" и использование различного транспорта по желанию, аля GTA

 

Ждем PP.

 

PS: 8. И да самый эпик -  ЭТО РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ, яплакаль

Изменено пользователем Glebdog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У гаджетов я так понял не будет батарейки, а ведь по сюжету это прошлый век

А теперь расскажите об этом СШАГОХОДу и ПИС ВОЛКЕРу.

Изменено пользователем Zertylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь расскажите об этом СШАГОХОДу и ПИС ВОЛКЕРу.

Что именно мне им рассказать?)

 

В MGS3 были батареи у гаджетов, и снаряжение снейка походило на реал, да аркадно сделано, но тем не менее. В MGS 5 Кодзима же привносит реализму кастрируя интерфейс на экране, загруженность снейка и так далее, но при этом забивает на элементарные вещи как стамина и батареи. Довольно глупо.

 

один только ПНВ больше двух кэге весит, возьми еще пару стволов с десятком магазинов, "РПГ" и гранатами и полазий по перилам или пробегись 100метровку 36км/ч. На фоне всего этого радар или сонар на экране интерфейса можно было сделать вообще без проблем. Я лучше с отображенным радаром  независимо от действий снейка побегал бы , чем видет врагов сквозь стены на растоянни 200м аля Хитман. Печаль. Приходиться юзать оптику снайперки заместо бинокля.

Изменено пользователем Glebdog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
. Бинокль с пометкой врагов аля Кукурузис, надеюсь в полной версии на максимальном харде можно будет просто смотреть в бинокль без помечания врагов, или хотябы, что бы они помечались на карте, а не на экране реал-тайм через линзы бинокля.

 

Вплоть до всех элементов интерфейса - эта фича отключаемая. Как и рапид. 

 

 

ГДЕ РАДАР???????

 

Эмм фича с просвечиваемыми врагами как бы заменяет(помниться даже Кодзя об этом говорил). Вообще забавно, что некоторые обвиняют МГС V в излишний казуальности. При этом забывая о радаре, который в первом МГС вообще подсвечивал зоны видимости противника.

  

 

У гаджетов я так понял не будет батарейки

 

как минимум скидывали скрины с зарядом батареи у ПНВ и механической руки с электрошоком. И к тому же альтернативная реальность. Или тебя типа не смутил американский страйкер 2000ых гг, который внезапно что-то забыл в советском Афганистане 80ых гг? 

Или не реальные названия у оружия? Правда, как я понимаю, на различные АЕКи и прочие кошерные российские стволы (наподобие Абакана) можно даже не рассчитывать.( 

 

 

 

И да самый эпик -  ЭТО РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ, яплакаль

 

Фаны поправьте меня, но разве Кодзима еще во времена GZ не позиционировал новый МГС, как игру, которую можно проходить и стелсом и экшеном? Кстати вот это пруфлю - недавно  умудрился пройти GZ на самой высокой сложности практически только экшеном (уходил в стелс только чтобы забрать Чико и Паз) .  

 

Туда, как подозреваю, упрощенный CQC. 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вплоть до всех элементов интерфейса - эта фича отключаемая. Как и рапид. 

 

 

 

Эмм фича с просвечиваемыми врагами как бы заменяет(помниться даже Кодзя об этом говорил). Вообще забавно, что некоторые обвиняют МГС V в излишний казуальности. При этом забывая о радаре, который в первом МГС вообще подсвечивал зоны видимости противника.

  

 

 

как минимум скидывали скрины с зарядом батареи у ПНВ и механической руки с электрошоком. И к тому же альтернативная реальность. Или тебя типа не смутил американский страйкер 2000ых гг, который внезапно что-то забыл в советском Афганистане 80ых гг? 

Или не реальные названия у оружия? Правда, как я понимаю, на различные АЕКи и прочие кошерные российские стволы (наподобие Абакана) можно даже не рассчитывать.( 

 

 

 

 

Фаны поправьте меня, но разве Кодзима еще во времена GZ не позиционировал новый МГС, как игру, которую можно проходить и стелсом и экшеном? Кстати вот это пруфлю - недавно  умудрился пройти GZ на самой высокой сложности практически только экшеном (уходил в стелс только чтобы забрать Чико и Паз) .  

 

Туда, как подозреваю, упрощенный CQC. 

рапид отключаем да, а вот по поводу подсветки врагов, это же говорят тебе при инструктаже в начале миссии типо: "помечай врагов и ты будешь их чувствовать" что типо такое, то  есть это прописано в "сценарии". Щас запущу попозже еще раз, посмотрю, но я не нашел чтото как отключить эту фишку играл на высоком уровне сложности. И там даже есть испытание типо пометить всех врагов за максимально быстрое время.

 

Угол зрения врагов на радаре по мне куда лучше, чем ореол появляющийся над головой бигбосса, который показывает с какой стороны к тебе подходит противник, который заметел твое движение или шум аля SC и Хитман, причем этот ореол "чувствует" противника через пару зданий и оргаду когда ты стоишь спиной к этому направлению.А вообще я лично фапанул на сонар из MGS3, его очень не хватать будет в PP, гораздо интересней радара.

 

Меня ничего не смутило, просто в предыдущей по хронологии номерной части, а это MGS3, батареи присутсвуют. Когда что то резко выпиливают для многих странно смотрится, это же не новый проэкт. А по поводу реальности то оружие во вселенной мгс всетаки не бесконечное, а имеет патроны, соответвенно приборы, которым нужен высоковольтный подзаряд должны иметь батарею, это логично. Вырезание батарей из CZ это не изменение деталей вселенной, как в масс эфекте когда то с перезарядкой оружия, в CZ это просто упроущение геймплея. Приборы также расходуют энергию, просто теперь игроку ненужно это отслеживать. Тем более если ты говоришь в полной версии всетаки будут батареи для гаджетов то я только рад.

По поводу русских стволов в игре или их клонов посмотрим в полной версии, я думаю арсенал там будет приличный. Хотя по стелсу он такой большой и не нужен, но для битв с боссами хочется разнообразия.

 

По поводу прохождения MGS-ов, то для меня всегда было 4 вида прохождения:

1. Стелс с не смертельным оружием( транквилизатор) и вырубанием при помощи CQC  противника

2. Полная диверсия! Тру стелс, прохождения стелсом никого вообще не трогая, противники вообще никогда  неузнают, что кто то проходил по их территории кроме обязательного контакта(вспоминаяю режим ""european extreem" в MGS3 в таком стиле, это было чтото) в CZ такое тоже можно и это радует, благо заместо постукивания по стенам теперь есть магазины от оружия которые можно кидать и уводить противника с поста или маршрута патрулирования и спокойно пробираться дальше.

3. Экшон, тут все понятно рэмбо-стайл с сигарой в зубах в буквальном смысле)

4. Стелс, но с приминением летального огнестрельного оружия с глушителями и ножа.

 

Тем не менее при любом из этих 4-х видов прохождения вот хоть убей я  хочу иметь ШКАЛУ ХП  И РАЦИОНЫ.

И еще колеса хавать для стрельбы из снайперки, чтоб не шторило.

 

ps: Извиняюсь за опечатки, под шафе немного.

Изменено пользователем Glebdog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стамину точно зря убрали. Она должна  быть, пусть и без отображения полоской(жрать, срать - не нужны). Чтобы хуже целился когда долго бежал. Психофизическое состояние, когда в кипеше хуже стреляешь - итак отлично эмулируется игроком на джойстике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда в кипеше хуже стреляешь - итак отлично эмулируется игроком на джойстике.

Нехватает фишки "подавление под огнем" в виде размытости фокуса и приглушения звуков как в бф3. Тоесть не когда именно в тебя попадают прям,  а просто под обстрелом. Тем более когда херачат с бронетехники.

Но это я уже совсем нереального хочу.

 

А так на джойпаде ничего не эмулируется, ставишь хеды по бегущим телам хоть в кипеше хоть не в кипише точно так же как и на мышке. Но в каком то смысле ты прав, тут от конкретного геймера и его скилла больше зависит.

Изменено пользователем Glebdog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mgs5-1.jpg

к слову, если вспомнить perfect soldier project, где из френка делали машину для убийств, усиливая его физ возможности вплоть до молниеносного реагирования на хз какую угрозу, в принципе это объясняет реген, слоумо, бесконечный спринт и сюжет 



ну и раз пошло 

 

In 1979, during the Rhodesian Civil War,[9] Jaeger was responsible for killing the parents of a young girl, who would later take the name Naomi Hunter.[10] Feeling immense guilt upon discovering the near-starved child by the Zambezi River, he gave Naomi his rations and chose to adopt her, caring for her as a younger sister.[11] Military analyst Nastasha Romanenko would later speculate that these actions were the result of post-traumatic stress resulting from Fox's childhood experiences in war.[12] His killing of her parents, and his guilt for the action, would continue to haunt Jaeger for the rest of his life, although he kept the true reason for the loss of her parents a secret from Naomi



seeya

Изменено пользователем Dimati Bart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Dimati Bart'], [spoil]

в часовом анализе эту тему раскрыли, однако это всё довольно-таки мажорный спойлер, ежели правда.

Было немало разных видео, в которых сравнивали Биг Босса и Фокса)

 

https://www.youtube.com/watch?v=6_4jcSH-KIE

 

[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Dimati Bart'], это как раз подходит для Грея Фокса и Райдена. А Бигг Босс все таки имеет обычный организм с 5 чувствами как у всех нас. Тренированный смертный солдат который проходит через войны, котрого в любой момент может убить какойнибудь такой же тренерованный морпех попавшийся на пути биг босса.  Солдат сначала теряет глаз, а потом еще и руку. На войне как на войне. Про это в каком то смысле и сюжет в какойто степени.

Изменено пользователем Glebdog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это как раз подходит для Грея Фокса и Райдена. 

 

 

[member='Glebdog'], ты какой-то временной парадокс описываешь тогда. Про Лиса теория идёт верная хотя бы из-за временных рамок, да и вообще некоторые аргументы убедительны. Однако, это ещё ничего не доказывает, да и не раскрывает "новых" персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='c0median846'],  я точно не помню, просто очень давно на subsistence издании запускал мg1 и mg2, разве сюжет этих двух игр не опровергает эту теорию?

 

ps: не любитель всяких теорий аля код да винчи, стараюсь и пишу обычно по фактам. Про Грея Фокса и Райдена сказал просто что эти два тела имеют сверхчеловеческие возможности. Бигг Босс их НЕ имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Glebdog'], мг 1 и 2 по временной линии позднее The Phantom Pain. Временной разрыв не заполнен пока ещё, это и намереваются исправить. Поэтому нельзя её отрицать, но также мало кто соглашается с ней. Это всё лишь доводы, опять же, и спекуляции, основанные на "фактах", притянутых за уши. Неоднократно об этом в теме поднимался разговор (или же это было в треде со спойлерами... не важно). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='c0median846'], понятно. Я просто зашел на форум чиркануть про геймплейные детали все по фактам, теории это уже без меня)

 

Всем счастливо, увидимся в МGO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][member='Hideo'], последнюю можно на подпись поставить, криповато только  :icon_mrgreen: [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×