Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

t4ZZMoT.png

Сообщение добавил Mountain View

Оценка игре  

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку вы ставите игре

    • 1-4 – это дно, а не игра
    • 5 – Провал! Хуже игры и быть немогло
    • 6 – Провал, но играть можно
    • 7 – Нормальная игра, но ожидал большего
    • 8 – Хорошая игра
    • 9 – Отличная игра
    • 10 – Лучшая игра в жанре


Рекомендуемые сообщения

Так, всем многоуважаемым господам, которые кричат, что МГС-скучен. Вы. Не.Правы. Да, что сейчас творилось на экране был не МГС, но это был лучший опыт в экшенах за год. Итак: побочная миссия, нужно вызвалить очередного заложника... с вяло рожей пошел на задание, при старте мне торжественно сообщили, что  у меня, помимо прочего, есть арт. поддержка. Начал все по канону-разведка, помечание целей, усыпление с последующим пробуждением и тыканьем глушителем  в ноздрю (ибо в ПП транквилизатор странно действует, никак не могу понять сколько времени, и мне совсем не нужно, чтобы они очнулись в самый неподходящий момент). Так вот, уложил мордой  в пол практически весь аванпост, но тут... короче из-за уголка появляется служивый, видит штабелями уложенных сослуживцев, естественно, спасает их и поднимают тревогу. Думаю, один день живем-буду действовать по ситуации. Начал перестреливаться. По мне лупили сначала стрелки и снайпера, потом подключился миномет. Я офигел. Взрывы, трасера, пиу-пиу. Сжав зубы и вспомнив Кузькину мать, вызвал вертолет поддержки (с либералистическими нурсами на пилонах), потом подумал, что-то я скуплюсь. Заказал по карте Мастер-кард еще и артобстрел с доставкой на дом. И тут началось...... по мне лупит миномет, обходят с фланга отряд противника, козалось бы все, поиграно, но тут я слышу свист, и через миг ни миномета, ни кучки срочников уже нет. Все взрывается, вышки рушаться, все орет, тут из-за дыма показывается вертушка, проходит по пехоте из 30ки, уходит вперед, разворачивается, дает залп нурсами по площади и... все-противник кончился. Такого экшено я не испытывал очень давно. Да, очень странно писать это про МГС, не спорю. Но мне пофиг. Это нечто. В итоге вертушка приземлилась там же, куда недавно утюжила фугасом, забрала меня и заложника и отправилась восвояси. И теперь самое вкусное: если в основных миссиях ты напрягаешься, работаешь на прогресс, на задачи, рейтинг и награду, то в побочке в этом необходимости нет-там нет ни рейтингов, ничего. Просто делай что хочешь. Теперь для меня побочки-это реально песочница, соизмеримая по фану разве что с первыми часами крайзиса во время его появления. 
 

P.S. Наиграно 21 час(по статистике, в реале же меньше, но никак не менее 18-19 точно-ДА ДА Я ЗНАЮ ЧТО Я ПРОПАЛ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ) пройдено 6%

Изменено пользователем MisticK93RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие-то неоднозначные впечатления после игры весь день. Открытый мир реально туфта и с этим спорить бессмысленно, это факт. Вижу некоторые оправдывают его, мол он сделан просто для планировки, но тогда нафига делать его таким огромным, как в ведьмаке? Очень утомляют все эти передвижения туда-сюда из одного конца карты в другой. Сам стелс тут прекрасен, но геймплей в глобальном плане полная печаль, очень много лишних телодвижений приходится совершать и опять же все безжизненное вне баз (кроме изредка проезжающих патрулей на машинах).

И вот из-за этого хромает вся игра. Даже когда тебе наконец преподносят немного сюжета это выглядит как насмешка, мол вот тебе маленький кусочек, чтобы не скучал. Причем этот сюжет запихали в самую обычную операцию на базе, выглядит будто не на своем месте. И похоже Кодзима отнюдь не лукавил, когда говорил, что игра будет понятна даже нефанатам серии. Сюжета некасетного реально очень мало.

В общем, по итогу этого дня немного разочарован, но буду беливить, что дальше все-таки подразгонится. 

этот пост надо на первую страницу, чтобы розовоочковые с глаз принадлежности поснимали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читаю тему: MGS V сравнивают с Мордором,Ассассином,и даже с Фар Край 2 с Крайзисом))) а где MGS собственно,неужели только в прологе?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему русские солдаты говорят на русском с американским акцентом? dad.gif

Потому что они долго прожили в Америке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Catcher'], тут лучше никого не слушай, сам поиграй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стелс лучше - суть та же

 

Даже хуже на самом деле. У ассасинов открытые миры лучше проработаны. 

 

При том, что во всех остальных аспектах игра хорошая и даже отличная.( 

Отличный звук, саундтрек, сюжет, игровая механика очень годная. Сами элементы, будь то стелс или экшен, отлично проработаны и в достаточной степени глубоки. Это не ассасины, где ты умудряешься в наглую бегать и паркурить практически под самым носом у врагов и тебя никто не замечает при этом.  Но когда пускают в сам открытый мир, то наступает мрак какой-то. Даже у юбисофт такого нету. 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня сегодня ДР, знакомые поздравили не все, зато персонал мамобазы выкатил торт, спел песню и устроил салют :-) приятно, черт подери :-) вторая игра на моей памяти, которая поздравляет пророка после GT, но тут все намного приятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, зачем фултонить животных? Кроме эмблемы что дают? Зафултонил баранов, волков, даже медведя, но вроде ничего не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было им делать как граунд зирос, перед миссиями, во время и после - крутые ролики, сами миссии - базы, бункеры и прилегающее пространство, начинаешь неподалеку на скале какой-нить и планируй себе на здоровье как проходить будешь, опен ворлд не нужен. В опен ворлде разве что можно замутить погони какие-нить и те же ролики, но самому плотву гонять постоянно нафиг не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По мере прокачки играть становится значительно интересней. И какой бы Афган не был пустой, но по большому счёту он и должен быть таким. А некоторые локации очень красивые. Например в 11-ой миссии. Или в в миссии "Жало". Напоминает все это беспредел ИГИЛа с подорванными храмами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По мере прокачки играть становится значительно интересней.

 

Вот кстати да. Я теперь понимаю, почему Кодзима столько всего наворотил - коробки с бабами, солдатами, летающие руки, надувные Снейки и т.п. Без всего этого было бы совсем уныло.

 

Надо было им делать как граунд зирос, перед миссиями, во время и после - крутые ролики, сами миссии - базы, бункеры и прилегающее пространство, начинаешь неподалеку на скале какой-нить и планируй себе на здоровье как проходить будешь, опен ворлд не нужен. В опен ворлде разве что можно замутить погони какие-нить и те же ролики, но самому плотву гонять постоянно нафиг не надо.

 

Вот в 10ку ты попал. Сделай они так, для меня это была бы безоговорочно готи и лучший MGS со времен 3 части. Я, собственно, до последнего и надеялся, что все будет так, как ты описал.

 

Вообще, в плане подачи сюжета творится какая-то ахинея. Сюжетный момент - ну, казалось бы, события поперли! Надо их обсудить, обдумать, они должны как-то повлиять на персонажей игры! Но нет: вот тебе еще 5 сюжетных (!) миссий о том, как ты по заказу правительства устраняешь неугодных людей, а потом еще клочок сюжета, который снова никак не влияет на персонажей. А, ну да, снова иди выполняй заказы.

Я вот прошел миссию про "Жало" и могу сказать, что по сути в игре и было для меня пока что 3 сюжетных миссии - пролог, спасение Каза и вот эта самая "Жало". Все, что между ними - как раз надо было пихать в допы. А Жало даже по логике идет после спасения Миллера и должна была начаться сразу после первого посещения штаба Diamond Dogs. 

 

Отдельно хочется пнуть локализаторов. Окей, хрен с вами, Большой Босс так Большой Босс, но почему в речи героев diamond вы переводите, как алмаз, но при этом Diamond Dogs - Бриллиантовые Псы?

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мере прокачки играть становится значительно интересней.

 

Вот кстати да. Я теперь понимаю, почему Кодзима столько всего наворотил - коробки с бабами, солдатами, летающие руки, надувные Снейки и т.п. Без всего этого было бы совсем уныло.

чтобы скрыть "а король то голый"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][member='shaSTICK'], с днем рождения, ушастик :agree:[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По части деталей, конечно, игра высшая. Но тут к бабке не ходи - МГС этим славился. Короче я жду патч, в котором можно скинуть анимацию полета на вертолете - это будет реальной панацеей длительным перебежкам по афгану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Danzo'], выполняй побочки, основные. услышишь щенячий лай. и это будет в начале игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и в первой миссии сделал 3 из 6 (спас миллера,документы и расположение))что еще за три миссии где  стоят ????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра года однозначно -[spoil]

чувак взял робота и тупо через всю базу доехал до черепа в 30 миссии.

http://www.twitch.tv/uselessleonardo

[/spoil]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и в первой миссии сделал 3 из 6 (спас миллера,документы и расположение))что еще за три миссии где  стоят ????????

сначала проходишь миссию, потом получаешь весь список заданий к ней

Изменено пользователем M0rr0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один камень в огород этакого опен ворлда, с вашего позволения. Вот миссия, когда спасаешь Каза и типа наступает туман и появляются эти черти SKULL. Вот двое на мосту, двое слева по равнине идут, и задание типа от них оторваться, я по логике поскакал в противоположную от них сторону, а тут бац - покидаете локацию миссии, вернитесь. Вернуться куда? На них что ли скакать, так мне убежать же надо, нахера такой опен ворлд, если ты ограничен в выборе маршрута все равно. Пришлось скакать на них и триггерить типа погоню. А ведь как нужно было сделать - крутой ролик с их появлением и интродакшеном (он конечно есть, но маловато), отдельную миссию, в которой начинается эта самая погоня, дать конкретный маршрут из точки А в точку Б с небольшими разветвлениями на пути и наполнить все это дело каким-нить действом, сценками, мини-роликами, а не хаотично скакать по типа опен ворлд равнинам, постоянно застревая в камнях, а потом резко бац - все закончилось. Короче, потенциально крутую погоню испортили.

Изменено пользователем Pony Slaystation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='M0rr0'], после разговора с миллером на базе или где то на миссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Pony Slaystation'], да, тож с этого момента проиграл

пытался их сначала вообще отвлечь магазином ))
причем Каз же говорил, мол [spoil]главное, чтобы они нас не заметили[/spoil]

но персов в очередной раз охрененных сделали, согласись

Изменено пользователем Mr.Starosta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×