Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Конференция D.I.C.E. 2012. Доклад Дэвида Кейджа "Синдром Питера Пена: Индустрия, которая отказывается взрослеть"

Рекомендуемые сообщения

Тинейджеры не поняли. Игры без перекатов и урытий? Бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я с ним очень согласен, так как я играю с 1989-го года и за это время у меня были все основные игровые ситсемы, кроме того, что с возрастом "вау эффект" снижается, игры действительно во много копируют друг друга. Сказать проще, чем сделать, но посмотрим, что там в Beyond будет, много ли инноваций в сравнении с его прошлыми проектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью согласен с Кейджом (кроме гомосятины) напоминает конференцию Ю.Сузуки перед выходом Шенму... он там то же говорил про новый вид искусства и не игра и не кино, а что то совмещённое, интерактивная кино-драмма и т.д.

к сожалению сегодня правит игропромом школота, которой нужны пострелушки и геймплей, а не сюжет и эмоции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="trusnake" post="3098529" timestamp="1360231354"]полностью согласен с Кейджом (кроме гомосятины) напоминает конференцию Ю.Сузуки перед выходом Шенму... он там то же говорил про новый вид искусства и не игра и не кино, а что то совмещённое, интерактивная кино-драмма и т.д. к сожалению сегодня правит игропромом школота, которой нужны пострелушки и геймплей, а не сюжет и эмоции...[/quote] Ну так школьников больше в игры играет, или ты не согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно он говорит, мы взрослеем а игры стоят на месте.

Тот же шутер 92 года, где мы могли приседать,прыгать,бегать, стрелять - ВСЁ

Та же Колда 2012 года, батла и другие шутеры - мы делаем до сих пор одно и тоже, приседаем,прыгаем,бегаем, стреляем - ВСЁ


Меняется только графика с каждым поколением, но геймплей уже давно стоит на месте!!!

Он вам и говорит, очнитесь потребители и разработчики!

Хватит создавать одно и тоже!

Изменено пользователем Mr VUDU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Много раз начиная играть в новую игру я чувствую, что я уже играл в нее тысячу раз"

 

Прям про меня сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я наоборот отвечу Кейджу. Индустрия слишком повзрослела, больше ориентируются не на детей и тенейджеров, а наболее платежоспособное взрослое население. Такую аудиторию все больше устраивают 7часовые игры, тк прийдя с работы у игрока нет ни желания ни времени на задрачивание хардкорных или долгих игр. 7ч и игра на полку, GO в магазин за новой! Profit! При этом эти игры стараются сделать "взрослей" пихая в них различные элементы, навроде драмы или "взрослых" тем. Так как разработчики все таки не в Голивуде то и получается хорошо и интересно это сделать у едениц(хевирейн, анчартед), остальные лишь сливают свои серии (резидент, нинзя гаиден). У Кейджа получается отлично делать игры данного жанра, но он хочет бОльшего, чтобы вся индустрия пошла в этом направлении. Сейчас многие называют игры от Кейджа артхаусом, не для всех, а он хочет чтобы это стало нормой, тогда и продажи будут больше.
Многие разработчики пытаются сделать свои игры взрослей, при этом эти игры теряют увлекательность, реиграбельность, фентезийность. Именно с этим я считаю связан успех нинтендо, так как они как и раньше делают "старые" игры для "детей", и все больше игроков, которым важен в первую очередь геймплей а не кинцо, уходит в стан нинтендо. А на пс360 мы имеем самое большое количество загубленных серий и не вышедших вообще игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ощущение что Кейдж потерялся, всё что он говорит в той или иной степени уже давно есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе кейдж загадка.

Есть допустим игра 1993 года называет хком. Так вот в ней нету сюжета, нету катсцен, нету скриптованных миссии, нету графона, там даже в финале пару строчек текста. Но игра является лучшей игрой всех времен и она передает такие эмоции которые твое ссаное одноразовое кинцо никогда не передаст, и в эту игру уже играют 20 лет, и она даже после 20 прохождения неимоверно доставляет, а твоему кинцу место на помойке после просмотра. Как же так то? А вот так, своёи киноигры про гомиков и политику(что собственно одно и тоже) смотрииграй сам, а в игры потому и придумали что в них можно создать совершенно не похожие не на что миры имеющие мало общего с реалом и имеющие совершенно уникальную атмосферу. Важно не то есть ли у персонажа оружие или нету, важно то что может ли он играть не используя его. Вот почему planescape шедевр на все времена, а твое говно никому не нужно. Игры должны стремится к свободе, во всем будь-то способ прохождения, моральный выбор, выбор куда идти и что делать, никто не должен вести игрока за ручку, и херачить миллион скриптов с убогими кте. Поэтому майнкрафт шедевр. Поэтому люди играют в мультиплеер бф итд. Механика постоянно генерирующая уникальные ситуации всегда будет лучше скриптового фуфла. и в это смысле твои игоры абсолютно ничем не отличаются от сраного калофдути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот тебе кейдж загадка.
Есть допустим игра 1993 года называет хком. Так вот в ней нету сюжета, нету катсцен, нету скриптованных миссии, нету графона, там даже в финале пару строчек текста. Но игра является лучшей игрой всех времен и она передает такие эмоции которые твое ссаное одноразовое кинцо никогда не передаст, и в эту игру уже играют 20 лет, и она даже после 20 прохождения неимоверно доставляет, а твоему кинцу место на помойке после просмотра. Как же так то? А вот так, своёи киноигры про гомиков и политику(что собственно одно и тоже) смотрииграй сам, а в игры потому и придумали что в них можно создать совершенно не похожие не на что миры имеющие мало общего с реалом и имеющие совершенно уникальную атмосферу. Важно не то есть ли у персонажа оружие или нету, важно то что может ли он играть не используя его. Вот почему planescape шедевр на все времена, а твое говно никому не нужно. Игры должны стремится к свободе, во всем будь-то способ прохождения, моральный выбор, выбор куда идти и что делать, никто не должен вести игрока за ручку, и херачить миллион скриптов с убогими кте. Поэтому майнкрафт шедевр. Поэтому люди играют в мультиплеер бф итд. Механика постоянно генерирующая уникальные ситуации всегда будет лучше скриптового фуфла. и в это смысле твои игоры абсолютно ничем не отличаются от сраного калофдути.
True.
Эскапизм наше все.
Как можно эскапировать, когда смотришь кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heavy Rain как-то принес намного больше эмоций и впечатлений, чем многие "геймплейные" игры.

 

Хотя все эти рассуждения про геймплей больше похожи на какие-то гневные высеры школьников, чем на высказывания людей реально любящих игры. 

 

В том же ХР геймплей есть, просто он другой. Интерактивность ХР она другая - там ты полностью контролируешь своего персонажа, его выбор, поступки. Игра не прекращается ни на секунду, ты все время в напряжении, а не "ага, сейчас я постреляю, а потом посмотрю ролик - отдохну". Там ты вживаешься в роль персонажа намного больше, чем в любой другой игре. Это и есть гейплей Хеви Рейна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автор, последний абзац переведи нормально - про геймеров.
Да и вообще не торопись, а то "постареешь" =)


Fixed. Пожелание учту smile.png
[offtopic]Вы поклонник Джонатана Жака-Беллетета?[/offtopic]

 

Вот тебе кейдж загадка.

Есть допустим игра 1993 года называет хком. Так вот в ней нету сюжета, нету катсцен, нету скриптованных миссии, нету графона, там даже в финале пару строчек текста. Но игра является лучшей игрой всех времен и она передает такие эмоции которые твое ссаное одноразовое кинцо никогда не передаст, и в эту игру уже играют 20 лет, и она даже после 20 прохождения неимоверно доставляет, а твоему кинцу место на помойке после просмотра. Как же так то? А вот так, своёи киноигры про гомиков и политику(что собственно одно и тоже) смотрииграй сам, а в игры потому и придумали что в них можно создать совершенно не похожие не на что миры имеющие мало общего с реалом и имеющие совершенно уникальную атмосферу. Важно не то есть ли у персонажа оружие или нету, важно то что может ли он играть не используя его. Вот почему planescape шедевр на все времена, а твое говно никому не нужно. Игры должны стремится к свободе, во всем будь-то способ прохождения, моральный выбор, выбор куда идти и что делать, никто не должен вести игрока за ручку, и херачить миллион скриптов с убогими кте. Поэтому майнкрафт шедевр. Поэтому люди играют в мультиплеер бф итд. Механика постоянно генерирующая уникальные ситуации всегда будет лучше скриптового фуфла. и в это смысле твои игоры абсолютно ничем не отличаются от сраного калофдути.

 


Постойте, но именно об этом Кейдж и говорит в своем докладе. О том, что необходимо избавиться от игр, базирующихся на системах. Но вашему Майнкрафту нечего сказать, кроме того, что его автор - жадюга, который пожалел деньги на Psychonauts 2.

Изменено пользователем MAHBOI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня уже начинает бесить фраер, умняк на лицо навернул. Пару игр сделал с QTE и теперь он идеальный игродел. Кейдж тебе скромней надо быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько интересных проектов предложила мне игровая индустрия в этом поколении? Можно пересчитать на пальцах обеих рук, но Кейдж со своим Heavy Rain был одним из самых ярких, да и вообще в этом поколении только платформа PS3 смогла предложить хоть что-то интересное, ну и несколько мультиплатформенных проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорит правильно, инноваций в игровой индустрии очень не хватает, но он говорит это как-то свысока, как будто сам делает супермега игры с необычайным геймплеем и сюжетом, хотя это не так....и это немного раздражает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорит правильно, инноваций в игровой индустрии очень не хватает, но он говорит это как-то свысока, как будто сам делает супермега игры с необычайным геймплеем и сюжетом, хотя это не так....и это немного раздражает

Ну как не так? Нет игр, которые походят на его игры, геймплей совершенно уникален, сюжет в лучших традициях голливудских массовых шедевров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, смешной дядька. Делает интерактивное кино, но учит делать игры - парадокс.

 

Использовать реальные темы - это как раз творческая импотенция. Все гениальные фильмы (будет отталкиваться от них, ибо его игры пытаются походить на фильмы) как раз имеют аллегорический тип повествования. Зеленая Миля, Пролетая над Гнездом Кукушки итп. Там реальность вымышленная и далекая. Фильмы же в себе несут исключительно идейный характер, а не показать унылый серый быт.

 

Пример гениальной игры - Деус Экс. Покруче его игр будет. С одной стороны фантастика (киберпанк), но с другой виднеется серьезный подтекст. Вот, что такое серьезная игра, а не очередной недо-детектив.

 

А вообще, с его слов можно сделать вывод: он желает видеть казуальные, примитивные и доступные игры для широкого круга людей. В общем, он смотрит на хардкорный сектор игр и ноет, что он не казуальный - лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь в Beyond будет проработанный сюжет, а не как в HR, что по швам логики и здравомыслия разрывается, а то говорит он все, да говорит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='CRIMATOR'], это уже дело личных пристрастий.
[member='MAHBOI'], надеюсь вопрос риторический =)

 

Мне нравится например Fallout, Deus Ex, GTA и тд и при этом обожаю тот же Heavy Rain. Так какие же у меня личные пристрастия? 

 

Лол, смешной дядька. Делает интерактивное кино, но учит делать игры - парадокс.

 

Использовать реальные темы - это как раз творческая импотенция. Все гениальные фильмы (будет отталкиваться от них, ибо его игры пытаются походить на фильмы) как раз имеют аллегорический тип повествования. Зеленая Миля, Пролетая над Гнездом Кукушки итп. Там реальность вымышленная и далекая. Фильмы же в себе несут исключительно идейный характер, а не показать унылый серый быт.

 

Пример гениальной игры - Деус Экс. Покруче его игр будет. С одной стороны фантастика (киберпанк), но с другой виднеется серьезный подтекст. Вот, что такое серьезная игра, а не очередной недо-детектив.

 

А вообще, с его слов можно сделать вывод: он желает видеть казуальные, примитивные и доступные игры для широкого круга людей. В общем, он смотрит на хардкорный сектор игр и ноет, что он не казуальный - лол.

 

 

Бред какой. 

 

Использовать какие-нибудь философские темы, имеющие отношения к реальности это наоборот, признак хорошего вкуса. Очень мало разработчиков заставляют поразмышлять над чем-нибудь. 

 

Тот же Деус Экс как раз таки относится к такой категории игр.

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='CRIMATOR'], уууу, как все запущено. О чем я пишу? Я пишу об идеях, а у тебя каша в голове. Тема - это то, что конкретно есть в сюжете, в сеттинге. Идея - это уже "смысл", то бишь, философия этого сюжета.

 

Реальные темы - импотенция. Когда используют банальные реальные места действия, героев, случаи. Превращается все в банальное "дочки-матери" или "пиу-пиу" с минимальными различиями. Особенно, если это касается детективного фильма (будь-то триллер или обычный) - настолько заезженный ныне жанр, что слов нету.

 

Другое дело фантастика - вот тут все решает. Заводной Апельсин тому пример. Тут действительно автор уходит за грани ограниченной реальности и создает необычные образы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×