Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

GDC 2013: Новое техно-демо Unreal Engine 4

Рекомендуемые сообщения

Epic в очередной раз всех поставят на место, теперь это становится очевидно.

 

Как же хочется UT4 на этом двигле...

 

Давненько UT-ом нас не радовали.



Крутота конечно, но валв еще свой сурс2 не выкатили, вот тогда и посмотримhmmm.gif

 

Если Убунту у себя заведем :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='clark15b'], Ну незнаю, мне фотореалистичного графона и за окном хватает :icon_mrgreen:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друг, ты наверное давным давно уже не играл в игры Эпиков. 

Зачем мне игры Epic когда у меня на руках их UE3 и UDK обновлённая до самой последней версии. Что тут далеко ходить, вон в этой демке, которая сделана даже на UE4, освещение выглядит мультяшным и снова эта грязь и серый фильтр. CryTeck же, ещё в 2007 году выдали в реалтайм, рендер с фотореалестичным освещением. Короче UE4 не впечатляет, вообще. Жду CryEngine 4 который уже давненько разрабатывается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надеюсь, в следующем поколении конкуренция среди движков будет подинамичнее.

мне одному хотелось, чтобы UE4 был продемонстрирован на Unreal Tournament'е?

 

нас двое  :agree: ради ут куплю любую консоль  :icon_cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Marcos' timestamp='1364570024' post='3194362'] Зачем мне игры Epic когда у меня на руках их UE3 и UDK обновлённая до самой последней версии. [/quote]

 

Затем что тебя и твоих работ я не знаю, зато могу в реале увидеть что возможно сделать на АнрилЭнджине. Покажи свои работы с офигительным освещением, раз такой спец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем что тебя и твоих работ я не знаю, зато могу в реале увидеть что возможно сделать на АнрилЭнджине. Покажи свои работы с офигительным освещением, раз такой спец?

Зачем мои тебе работы? Достаточно взглянуть на свет в CryEngie 2 (2007) 

http://www.crydev.net/viewtopic.php?f=126&p=993301

Изменено пользователем Marcos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про сложность создания таких насыщенных окружений и высокополигональных моделей.
Лично я работая с игровыми движками и моделтруя в 3ds max, постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как оптимизация. Лично мне гораздо проще смоделировать высокополигональную модель и затекстурировать его, чем моделировать игровые низкополигональные объекты, так как там нужно и каждый полигон считать и чтобы выглядело красиво, это дольше и сложнее. Тоже самое касается и при заполнении окружения, тоже приходится экономить на кол-ве объектов и чтобы при этом уровень не выглядел пустым, опять это время, силы и мозг вскипает ещё как.
Покажи пожалуйста свои модели в 3ds Max и свои работы в игровых движках, очень интересно посмотреть, ведь тогда к твоим словам прислушается больше людей.

Зачем мои тебе работы? Достаточно взглянуть на свет в CryEngie 2 (2007)
http://www.crydev.net/viewtopic.php?f=126&p=993301
Потому что ты говоришь так, как будто ты специалист в этом деле. Нам же нужно оценить, так это или нет. Изменено пользователем Ruschel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пфф..опять ролики на движке..взять теже гири даже на Ue 3.5 выглядят как nextgen..давайте уже показывайте геймплейные ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Marcos' timestamp='1364570772' post='3194383'] Зачем мои тебе работы? [/quote]

 

Хочу оценить уровень твоего мастерства. Ты тут втаптываешь в грязь мастерство Эпиков, хочу удостовериться что ты имеешь на это право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='nagibator666'], чет тебя не в ту сторону повело, принцип аргументации в споре "сначала сам добейся, а потом только критикуй" как по мне некогда не работал, а чувак может и не рисовал (если и рисовал) ничего красивее данной технодемки, но то что из-за освещения она выглядит мультяшно могу и я сказать, но от этого она менее красивой не стала, тут главное как задизайнить это все, может такого эффекта художники специально и добивались, и как по мне выглядит весьма привлекательно, а за абсолютной фото реалистичностью другие проекты будут гнаться, вроде игр от кодзимы, но не всем играм она и нужна

Изменено пользователем Vano 2776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.crydev.net/viewtopic.php?f=126&p=993301
Потому что ты говоришь так, как будто ты специалист в этом деле. Нам же нужно оценить, так это или нет.

ссылку видишь, там есть скриншоты подтверждающие, то что фотореалистичное освещение было ещё в 2007 году. А мои работы останутся при мне, пока останутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[warn]Ребят давайте без оскорблений[/warn]

 

 

p.s. на работы товарища [member='Marcos'] посмотреть было бы любопытно. Раз уж говоришь так как специалист, то нам было бы интересно увидеть доказательства твоих слов. Причем меня так же интересует откуда доступ к движкам. т.е. место работы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу оценить уровень твоего мастерства. Ты тут втаптываешь в грязь мастерство Эпиков, хочу удостовериться что ты имеешь на это право.

Зачем тебе моё мастерство? Я тебе дал ссылку на мастерство CryTeck смотри, они показали крутой свет ещё в 2007, а Эпики досих пор топчутся позади. Эпик уже давно не мастера они просто популярны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
p.s. на работы товарища [member='Marcos'] посмотреть было бы любопытно. Раз уж говоришь так как специалист, то нам было бы интересно увидеть доказательства твоих слов. Причем меня так же интересует откуда доступ к движкам. т.е. место работы.  

Не покажу, всё в строгой тайне. А движки CryEngine 1/2/3 уже много лет в свободном доступе, качай. UDK тоже, это который на UE3, тоже давно в свободном доступе, каждый может скачать и пользоваться))) 



Оставлю это здесь

мдааа, и что ты показал?))) Если ты это освещение считаешь лучше того, что я тебе показал, то чувак, у меня для тебя плохие новости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Marcos'], очень странно))) что ты смотришь только на освещение)))может тут геймдиз изначально такой, и так оно и задумывалось?:)...важно не только освещение, но и текстуирование и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Marcos'], меня не интересует крайтек. Их демки про "Реальность-CryEgine" видел нет сто назад. То что ты говоришь про освещение мне понятно. Собственно я ничего плохого или хорошего про данную техно демку не говрил. Но мне всегда интересно если человек себя ставит как специалиста в какой-то области узнать об это по подробней. Мне важно чтоб на форуме было как можно больше людей понимающих на профессиональном уровне в обсуждаемых темах. По сему раз ты назвался специалистом, то мне интерено где ты работаешь и кем. Примеры работы.

 

Пока все похоже на о что непонятно кто пришел, стал учить жизни, говорить "да я сам круче всех"(фигурально выражаясь), но при этом не хочет показывать доказательств своей крутезны. Ивини, но верить на слово юзеру зарегистрированному пару месяцев назад с 60 постами было бы странно. Не хочешь рассказывать и показывать, или не имеешь на это право, то тогда и писать про то что ты умеешь и про UE3 не нужно. Как говорится "языком ворочить не мешки таскать", так что такая реакция на твои слова вполне логична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Marcos'], очень странно))) что ты смотришь только на освещение)))может тут геймдиз изначально такой, и так оно и задумывалось?:)...важно не только освещение, но и текстуирование и так далее...

Нифига, косяки освещения видны сразу, как бы его не дизайнили. Да какбы есть и другие технодемки UE4 где свет всё равно не на уровне фотореала, ну неумеют делать Epic настоящий свет для реал тайм рендера, может потом и выпустят новые шейдеры но пока не впечатляет.



[member='Marcos'], меня не интересует крайтек. Их демки про "Реальность-CryEgine" видел нет сто назад. То что ты говоришь про освещение мне понятно. Собственно я ничего плохого или хорошего про данную техно демку не говрил. Но мне всегда интересно если человек себя ставит как специалиста в какой-то области узнать об это по подробней. Мне важно чтоб на форуме было как можно больше людей понимающих на профессиональном уровне в обсуждаемых темах. По сему раз ты назвался специалистом, то мне интерено где ты работаешь и кем. Примеры работы.

 

Пока все похоже на о что непонятно кто пришел, стал учить жизни, говорить "да я сам круче всех"(фигурально выражаясь), но при этом не хочет показывать доказательств своей крутезны. Ивини, но верить на слово юзеру зарегистрированному пару месяцев назад с 60 постами было бы странно. Не хочешь рассказывать и показывать, или не имеешь на это право, то тогда и писать про то что ты умеешь и про UE3 не нужно. Как говорится "языком ворочить не мешки таскать", так что такая реакция на твои слова вполне логична.

пффф а мне от этого что? Веришь - верь, не веришь - мне как-то пофиг. Люди которые разбираются в 3d графике, особенно в игровой 3d графике меня прекрасно понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится, когда выходил Unreal Engine 3, было очень много криков, мол, очень мощный движок и нужны соответствующие железки. Каково же было моё удивление, когда Gears Of War и Bioshock буквально полетели на моём одногоршковом Athlon 64 4000, 8 Gb DRAM и  Nvidia 7900 GTX. Думаю, что и с четвёртым проблем не будет.

Изменено пользователем Leama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помнится, когда выходил Unreal Engine 3, было очень много криков, мол, очень мощный движок и нужны соответствующие железки. Каково же было моё удивление, когда Gears Of War и Bioshock буквально полетели на моём одногоршковом Athlon 64 4000, 8 Gb DRAM и  Nvidia 7900 GTX. Думаю, что и с четвёртым проблем не будет.

ты запусти последний биошок на максе и увидишь красоту своего железа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Leama'], В биошоке движок был допилен разрабами и если я правильно помню это не уе3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×