Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

DGQ

Между раундами – разговоры о файтингах

Какая серия файтингов вам нравится?  

274 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая серия файтингов вам нравится?

  2. 2. Новое название для темы

    • Прачечная для бинтов и кимоно – разговоры о файтингах
    • Между раундами – разговоры о файтингах
    • "Есть путь, нет идущего по нему" – разговоры о файтингах
    • "Чтобы побеждать других, нужно победить себя" – разговоры о файтингах


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Lex Mercer сказал:

 

Шта? Раскрой тему.

Цитата

17 декабря студия Team Ninja сделает некий анонс касательно сериала Dead or Alive. Соответствующее сообщение появилось на странице команды в социальной сетиTwitter. Заявление ожидается после финальных игр турнира Battle Royal 2017 по Dead or Alive 5

этим анонсом оказалось официальное заявление о смерти игры

 

Изменено пользователем UnreaL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UnreaL смерти серии? Смерти пятой части? В чём это должно выражаться - отключение серверов, поддержки или?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lex Mercer сказал:

UnreaL смерти серии? Смерти пятой части? В чём это должно выражаться - отключение серверов, поддержки или?

прекращение поддержки пятой части

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UnreaL сказал:

этим анонсом оказалось официальное заявление о смерти игры

У японцев фетиш делать пафосные намеки на анонс, а потом это оказываются не объявлением о новом проекте, а закрытием старого...

 

Ждем что там будет дальше. Сейчас как я понимаю они занимаются Дисидией и чем-то ещё параллельно. Возможно ДоА, а может наследник НиоХ или возрождение НГ. Я бы больше конечно хотел ДоА, но и остальное тоже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

К моему глубочайшему сожалению, жанр файтингов из мейнстрима ушел, хотя я уверен в перспективности жанра и рано или поздно файтинги станут вновь популярными как в 90-х и начале 00. Я думаю перелом может быть тогда, если Riot закажут ASW файтинг по LOL.

 

Я наоборот недавно размышлял, что файтинги уже никогда не будут так популярны, как прежде. Причина - развитие технологий. В файтинг играют двоё, но игры с большим количеством игроков вовлекают сильнее (ЛоЛ, Дота, Овер, КоД, Battlefield, For Honor), а синглплеерные игры стали предлагать огромные, насыщенные миры, в то время как в файтингах лишь маленькие арены. Да и постепенное развитие VR никак файтингам не поможет, а даже скорее наоборот. Всё было бы иначе, если б в файтингах была лучшая графика в играх - это бы привлекало казуалов, но, увы, она там давно от средней до совсем хреновой (KoF14).

Изменено пользователем Pennywise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.
 
1 час назад, Pennywise сказал:

FIFA

в неё тоже играют в двоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Azzy сказал:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.
 

в неё тоже играют в двоем.

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Да? Тогда её вычёркиваем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файтинги в принципе популярны только среди определенной толпы. В наше время не у всех есть время засесть за игру и заучивать ее механики, комбо, тир-листы и так далее. Я конечно понимаю что для казуальных игроков ничего не значит, но тем не менее. В отличии от большинства игр файтинги реально заставляют тебя включить мозг и учиться играть, а не просто засесть на часик с отключенным мозгом и выветрить все. Для повышения популярности файтингов надо больше контента для казуалов(см. МКХ или Индж2), хороший туториал(ГГХрд), хороший неткод, живое коммюнити и наличие внимания крупных спонсоров для поддержки турниров. И хватит ставить КоФ14 как пример его делали за 3 доширака чтобы спасти умирающую компанию и я рад что фанаты поддержали продукт, потому что дальнейшие проекты СНК будут гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В файтингах, в отличии от тимбейсед игр, нельзя винить в поражении своего тиммейта, вот никто и не играет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ты новичок в шутерах и заходишь на паблик, то рандом киллы тебе обеспечены. В файтингах ты должен лузать полгода-год, ломая пальцы и голову в тренинге, чтобы хотя бы немного вникнуть в базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.12.2017 в 00:29, Azzy сказал:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.
 

в неё тоже играют в двоем.

 

Я и в For Honor играю один, а у FIFA до 8 игроков, кажется. Стиль игры и возможности, как говорится.

 

А вообще проблема старая и понятная - изи плей, хард ту про - тут просто не работает. Тут сначала сложно, а потом капец как сложно.

 

Лично я не могу играть нормально в файтинги по семейным обстоятельствам. Просто никто не даст час посидеть спокойно, сосредоточеным и не отвлекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Lex Mercer сказал:

Я и в For Honor играю один, а у FIFA до 8 игроков, кажется. Стиль игры и возможности, как говорится.

Ну в FIFA большенство играет в режимах 1 на 1. 4 на 4 редко. Есть ещё в режиме 11 на 11 где каждый играет отдельным футболистом, но оснонвая масса из тех кто покупает FIFA (и PES тоже) играют 1 на 1.

 

В For Honor всё с точностью до наоборот. Если посмотришь активность в режимах 4х4 то она всегда очень высокая и обозначается зеленым, режимы 1 на 1 почти всегда темно синие и обозначаются как "низкая активность". Иногда средняя и высокая бывает у Бойни (2х2). 

 

54 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Лично я не могу играть нормально в файтинги по семейным обстоятельствам. Просто никто не даст час посидеть спокойно, сосредоточеным и не отвлекать.

Да, это часто бывает и у меня.

 

54 минуты назад, Lex Mercer сказал:

А вообще проблема старая и понятная - изи плей, хард ту про - тут просто не работает. Тут сначала сложно, а потом капец как сложно.

Тут тоже соглашусь. Даже относительно простые для нас (искушенных в жанре игроков) NRS игры или KI, не так просты как нам кажется, особенно когда сравниваем их с другими более сложными файтингами.

 

Я не один раз слышал от совсем казуальной аудитории, что банальные "стринги" где больше 4-5 ударов это уже сложно и "я не пианист", а чтобы ещё и в связку их объединять через какой-то командный примем, это вообще задротство. В этом плане обманчиво простой теккен, так как можно водить по геймпаду ногами и будет красиво, но там трагедия наступает когда кто-то из казуальной компании выучит одну хорошую комбу и будет её убивать всех и прославится как читер :-D Однако обычно когда игроки играют так бездумно игра их долго не задерживает. Они либо начинают разбираться и дальше превозмогают, либо уходят так как нехотят парится. 

 

Вот ещё интересное наблюдение у меня. MK и Injustice очень сильно поддерживают свои продажи благодаря грамотному одиночному контенту. Контента много и он всегда хорошо подан. Особенно в I2 это работает великолепно. Типа не можешь победить босса, качайся, выбивай шмот и рано или поздно ты его победишь. А если не получается совсем, то включи бота. При этом когда я активно штурмовал все эти банши в мультивселенной, то сам за Стрелу побеждал боссов более высокого уровня. Это было долго, и не с первого раза, но у меня получалось победить босса типа 20 уровня когда персонаж сам был 15. Это всё при том, что я давно не в лучшей форме для этого жанра, когда играю во все файтинги подряд и не могу надолго зависать в одной игре, да и вообще бывает что путаю комбы. При этом не редко вижу как народ жалуется что неможет победить того или иного босса.

 

То что говорят Nonsense и voyager верно, но лишь от части! Я недавно тестировал клавомышь для PS4 (Hori TAC 4), классная штука и всё такое, взял её чтобы играть в Overwatch, но для тестирования решил пройтись по всем доступным шутерам. В CoD я пытался играть три или даже четыре вечера. Убить кого-то у меня получалось редко, а погибал я часто, иногда даже только возродившись. Очень недружелюбная игра и тут как не крути на соратников по команде это не свалишь. Бывали матчи где судя по всему со мной в команде играли крутые перцы, просто потому что мы побеждали в матче несмотря на мои результаты и когда я с ними же проигрывал, я никак не мог их винить в чем-то. 

 

Так что командные шутеры вроде Колды, в которые играют огромное количество народа и покупают игру каждый год, влиться не менее сложно чем во многие файтинги. Тут в большей степени вопрос именно популяризации жанра и целенаправленного многолетнего продвижения как это было с Halo, CoD и т.д. Там же всегда интересный одиночный контент. 

 

Однако, я все же считаю что кроме одиночного контента, механику в каких-то вопросах надо делать более дружелюбной. Представьте если бы в шутерах базовое управление было как в файтингах. 4-6 типов атак и что если чтобы в том же CoD просить гранату надо было бы делать что-то вроде hcf + рукопашная атака, а авиаудар требовал два полных круга и три типа атаки. Чтобы стрелять очередью надо было бы постоянно жать кнопку выстрела и т.д. Я понимаю что так влоб это переносить на другой жанр нельзя в шутере всё же надо уметь прицеливаться, но в том же Tekken чтобы грамотно перемещаться по арене надо задрачиваться! Так что управление хотябы в некоторых моментах надо упрощать. Мне лично несложно делать два полных круга за Зангиева и в данном случае я беспокоюсь не о себе.

 

Конечно как и всё остальное, тут надо подходить с четким расчетом и не сломать ничего. Однокнопочный файтинг, как предлагают некоторые инди, это тожене то что нужно. Однако с управлением стоит что-то делать. Большинство файтингов в плане управления остались во времена Sega Saturn и PS1. 4-6 кнопок ударов и крестовина для передвижения. Всё. Левый стик дублирует крестовину, что правильно и это не надо менять, но правый никак не задействован (For Honor и всякие Наруто в расчет не берутся по очевидным причинам), шифты максимум для комбинаций кнопок. Да в NRS играх есть усиление и иногда блок на Шифте, но в целом это можно считать исключением, да и я бы не назвал это полноценным решением. Как задействовать правый стик можно подумать. Но те же шифты и правый стик можно вешать не только комбинации кнопок, но и отдельные приемы вроде "Хадокен" и "Шорюкен". Я понимаю задроты такое не переживут, но не о них надо бы беспокоится. Да, можно это как-то балансировать и т.д., но в целом надо как-то придумывать более комфортную игру. Пусть кто хочет крутить два полных круга будет крутить, а у других будет альтернатива. Да и я не настаиваю чтобы было так, это то что пришло мне в голову первым и не факт что это то что нужно. В том же T7 хорошо что сделали суперку на R1, но остальное так и осталось в 90-х. Как и чтобы я сделал в Tekken это уже другой разговор, он больше подходит для темы самого Теккена.  

 

При этом когда разработчики пытаются что-то упростить они часто смотрят совсем не в ту сторону. Пример из тех же игр от ASW. Stylish Mode это совершенно не то, что интересно казуалу. Нажимать на одну кнопку для совершения комбы со спец приемами это не интересно! Он так поиграет вечер и ему надоест так как скучно.

 

Я всё это к тому, что надо делать так, чтобы игрок мог совершать какие-то разумные действия максимально простыми телодвижениями. Опять же я понимаю, что куча умелых игроков будет рассказывать, "что нельзя упрощать игру, это убьёт суть", но честно я это все слышал много раз и это неубедительно, по этому давайте тут обойдемся без этого. А вообще часть людей настолько гордится своей многолетней задротской выучкой, что боится потерять это и им пофигу вообще на то что происходит с их любимой игрой. Вернее они считают что всё хорошо и мертвый онлайн это круто, ведь файтинги надо играть только на турнирах. Пусть не выходит ничего нового, главное чтобы не менялось ничего, а то вдруг его 10 лет выучки окажутся не востребованными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, лучше, когда в игре борешься с противником, а не с управлением. Пусть решает скорость реакции, скорость мышления и опыт, а не умение попадать в жёсткие тайминги нажатия кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело же не только в таймингах. Кстати, в том же MK или Inj, тоже есть перегибы несмотря на общую простоту. Когда у персонажа стринги типа: назад + вадрат, вверх-треугольник, вниз+крест, при том что комбинация где просто назад+квадрат, треугольник, крестик не задействована, да и порой даже без назад может быть не задействована. При этом это может даже не обуславливаться направлением атак. Просто это выглядит как "нас ругают за простату, вот вам посложнее", а зачем и почему вообще не учтено, да и для тех кто считает игру простой это роли не сыграет.  Да, NRS и Эд Бун тролли ещё те и подобные штуки есть в трофеях и ачивках, но мне это не нравится совсем. Блин, победите в рейтинге за Бо Рай Чо не выполнив не одной комбинации больше двух ударов – это вообще о зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файтинги и так стали проще. Стал больше буфер, практически ушли в прошлое однофреймы, джастфреймы, там где они есть, тоже стали проще. Для специфических инпутов (полукруги и тому подобное) были введены шорткаты. Но нет, не хочет народ посидеть несколько дней в тренинге, чтобы поставить базу. По поводу чаров - буквально каждый файтинг сейчас имеет простых в освоении персонажей, бери да играй. Сложность если и связана с популярностью, то косвенно. В CS тебе надо ставить аим и заучивать карты, и это также требует немалых усилий. Тем не менее, в игру играет уйма народу.

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Nonsense сказал:

В CS тебе надо ставить аим и заучивать карты, и это также требует немалых усилий. Тем не менее, в игру играет уйма народу.

 

Ставить аим и заучивать карты интереснее, чем трудновыполняемые комбо долбить в тренировке. Возьмём Овер: все абилки выполняются одной кнопкой, но простор для самосовершенствования в игре огромный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nonsense сказал:

Для специфических инпутов (полукруги и тому подобное) были введены шорткаты.

Вроде нет. Не ввели даже в Injustice 2. Как надо было крутить, так и надо придумывать. Если ты про R1 в Tekken 7, то этого явно маловато чтобы говорить о том что для "специфических комбинаций ввели". Так что нет не ввели.  

2 часа назад, Nonsense сказал:

Но нет, не хочет народ посидеть несколько дней в тренинге, чтобы поставить базу.

Ты не поверишь, но народ вообще игры покупает чтобы играть, а не работать. Да, есть узкая прослойка профессионалов и ещё горстка людей которые косят под pro, а остальные игры покупают чтобы играть. недолжно быть такого что для того чтобы начать играть с живыми игроками, надо потратить уйму на тренировки. Это во-первых оталкивает от игры, во-вторых если ты не профессионал который зарабатывает деньги на том что играет и побеждает, то делать это глупо. Разве что тебе действительно нравится избивать манекен в тренировке и там ты так же получаешь удовольствие от игры такое же как с другим игроком. Нет, тренироваться нужно, но это не должно быть настолько долгим и нудным занятием.       

  

2 часа назад, Nonsense сказал:

В CS тебе надо ставить аим и заучивать карты, и это также требует немалых усилий. Тем не менее, в игру играет уйма народу.

Тоже не верный пример. Опять же к тому что написал Pennywise добавлю, что там единственная сложность это наведение курсора-прицела на врага, всё остальное это больше мозги, чем заучка. Более того карту и умение стрелять ты можешь выработать только в игре, а в файтинге в игре научится сложно нужно тупо тренировать базовые вещи пред тем как начнешь играть с людьми. В шутере тренировок почти никогда нет.  Опять же мой пример про бросок гранаты на комбинацию кнопок и крестовины или стрельба очередями, как раз про то что базовые вещи не надо заучивать. Опять же шесть кнопок и палка были придуманы в 90-х когда по дргому нельзя было. Сейчас в геймпаде 8 кнопок, две палки, крестовина, на сами стики это тоже ещё 2 кнопки, у PS4 есть точпад, но нет, у нас надо крутить баранку чтобы персонаж сделал базовый прием. Опять же, мне не сложно, но я вижу что пишут люди и понимаю насколько обсурдна сама ситуация с управлением когда у тебя тупо половина геймпада либо не используется, либо занята дублирующей фигнёй.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy в NRS-играх инпуты куда проще, чем в других файтингах, по дефолту, для поклонников классического ввода есть опция альтернативного управления. Остальное не вижу нужды комментировать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nonsense сказал:

Azzy в NRS-играх инпуты куда проще, чем в других файтингах, по дефолту, для поклонников классического ввода есть опция альтернативного управления. Остальное не вижу нужды комментировать.

Если не видишь нужды, то не комментируй и даже сообщать об этом не нужно. А то что касается NRS игр, то проще или не проще для тебя в данном вопросе не имеет значения и я даже дважды объяснил почему. Ты не мне объясняй что там проще, для меня это так же совсем не сложно и всякие ультры Зангиева делаю без особых проблем, о чем тоже указано. Речь о другом совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×