Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

DGQ

Между раундами – разговоры о файтингах

Какая серия файтингов вам нравится?  

272 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая серия файтингов вам нравится?

  2. 2. Новое название для темы

    • Прачечная для бинтов и кимоно – разговоры о файтингах
    • Между раундами – разговоры о файтингах
    • "Есть путь, нет идущего по нему" – разговоры о файтингах
    • "Чтобы побеждать других, нужно победить себя" – разговоры о файтингах


Рекомендуемые сообщения

Я так понял, что файтинг.ру благополучно помер?
А куда вы теперь ходите с вопросами по "а как "имя персонажа" поступать в такой ситуации?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, ArNaTien сказал:

Я так понял, что файтинг.ру благополучно помер?
А куда вы теперь ходите с вопросами по "а как "имя персонажа" поступать в такой ситуации?"

Сейчас чуть ли ни у каждого файтинга есть свои дискорды, как для общей дискуссии так и конкретно по персонажам, в том числе и русскоязычные 

 

На вики от supercombo есть полный список 

https://wiki.supercombo.gg/w/SuperCombo_Wiki:Community_portal/Discords/Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ALF_9010 сказал:

 

 

 

Интересно, а как называется этот рубленный стиль анимаций? Чтобы каждый удар с акцентом и микро фризом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ожидании хитбокса решил, что надо попробовать поиграть на клавиатуре - суть та же, пусть и удобства очень сильно меньше.
Занятно, очень сильно отличается от геймпада (что логично), но да, кнопки вместо крестовины/стика это прям находка. Тонна забавных моментов приключилась уже из-за того, что я всю жизнь на геймпаде играл и жму не то и не туда и невовремя, но мне определенно понравится играть на хитбоксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ArNaTien сказал:

В ожидании хитбокса решил, что надо попробовать поиграть на клавиатуре - суть та же, пусть и удобства очень сильно меньше.
Занятно, очень сильно отличается от геймпада (что логично), но да, кнопки вместо крестовины/стика это прям находка. Тонна забавных моментов приключилась уже из-за того, что я всю жизнь на геймпаде играл и жму не то и не туда и невовремя, но мне определенно понравится играть на хитбоксе.

В эпоху развития файтинг комьюнити в снг пространстве(2004-5+ года). ГГшеры часто палили юсб порты на пс2 своими клавами. От чего приходили на турниры со своими консолями за частую или с переходником под дуал шок. Из того что помню, на клаве удобно было делать опции с прокруткой, что в 2д файтингах крайне необходимо. На фа.ру даже была отдельная каста клавишников. От какого производителя клава не угробит вашу пс2🤣.

Изменено пользователем Solidus Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solidus Snake ну инпуты направлений отдельными кнопками - как удары - реально удобнее делать, точность дикая, в том же страйве ипут 3+удар нажатием 6+2 очень просто делать. Ну, лично мне =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ArNaTien сказал:

Solidus Snake ну инпуты направлений отдельными кнопками - как удары - реально удобнее делать, точность дикая, в том же страйве ипут 3+удар нажатием 6+2 очень просто делать. Ну, лично мне =)

Все эти направления в принципе были взяты с клавы. В закромах теккен зайбатцу можно найти тему где кто-то обмолвился об обозначении намб цыфр как указатель сторон в соул калибур 2. Возможно было еще раньше и гдето. Но первое упоминание точно было там. Не исключаю что источник сей идеи был в другом месте и имел отношение к 2д файтингам. Но суть в том, что в соул калибуре до сих пор используют систему намб клавы как сторон и буквы как опции ударов, несмотря на то что это 3д файтинг. К примеру  2КB Мицуруги вниз удар ноги и руки. В то время как тот же Теккен использует более логическую систему как по мне. Цифры это удары - их всего 4 и буквы направление сторон вверх вниз влево вправо с перекосам. Это всё лютая база и уйдёт не мало текста. Но думаю тут не нубасы сидят, чтоб всё размусоливать. Хотел упомянуть исторический момент появления клавы в файтингах, а вышла тирада🤣
Сори, уж больно долго я во всей этой теме купался. Теперь это лучшая тема для подпивасных бесед.
- А что ты учил после школы ?

-Фрейм дату.eq.gif.cc42ab49f73af163786274407f8b36eb.gif

Изменено пользователем Solidus Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solidus Snake ну вот да, в мк и теккене удары цифрами, а аниме-файтинги направления цифрами. Я, правда, тоже без понятия, откуда это пошло.
Но люди, жгущие клавами разъемы пс2 - это прям отлично!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ArNaTien сказал:

Solidus Snake ну вот да, в мк и теккене удары цифрами, а аниме-файтинги направления цифрами. Я, правда, тоже без понятия, откуда это пошло.
Но люди, жгущие клавами разъемы пс2 - это прям отлично!!!

Соул калибур не особо аниме, но там цифры. 

С клавами на пс2 не сказать, что была чума. Но на слуху. По крайней мере на каждом турнире орги сразу предупреждали, что тип если с клавой то либо своя пс2 либо переходник на дуал шок иначе пока. за частую это касалось гилти гира. В сф я не помню че было, но вроде еще в КоФ тоже клавами пс2 жгли :gigi:.

Изменено пользователем Solidus Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ArNaTien сказал:

Solidus Snake блин, теперь интересно даже, каков механизм сжигания порта клавой.

Думаю, что эту древнюю технологию Инков нужно оставить там, где она была создана. Я как минимум точно не готов тыкать клаву в пс2 ради эксперимента. Я её  включаю на даче 2-3 раза в год. Зарубиться под пивас  в теккен 5. Она мне еще нужна :icon_mrgreen:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз. Не понимаю я хитбоксы не для про.

В смысле, по факту снова кнопки как на паде. Да, другие кнопки и другой способ инпутов...но где кайф? Нагибать лучше чем было? Всё равно уткнешься в потолок, который тебе надо преодолевать сотнями часов игры. А там уже всё равно на чём играть.

 

Я стик брал чтобы по новому взглянуть на жанр. Чтобы получить новые ощущения. Это же игрушка. Развлечение.

 

P.S. чисто имхо.

P.S.S. до сих пор на паде играю в Теккен лучше, чем на стике. Значительно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer  хитбоксы лежат удобнее поскольку все кнопки перед тобой на лицевой стороне. Пады в этом плане малость кривые и многие используют хватку в стиле "коготь" когда правая сторона на коленке а левая чуть приподнята ради инпутов с крестовины или левого аналога, плюс избавляет от необходимости привыкать к рычагу как на стандартных файтстиках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всю жизнь играл в игры - в том числе файтинги - на паде, понятно, что на клавомыши я тоже лет 5 наиграл, но большую часть жизни - пад, а тут решил разжиться хитбоксом, заказал и, пока ждал приезд девайса, пробовал на клаве играть. Очень было непонятно, сумбурно, все-таки кнопок много, легко нажать не туда. А тут и хитбокс на неделю раньше приехал.
Я путаюсь в инпутах, я и так не то чтобы какой-то там игрок, но хитбокс мне как раз таки дал новые ощущения и взгляд на жанр. Мне до этого момента уже очень давно не было так интересно сидеть в тренировке и просто осваивать управление. Мозг приятно кипит, руки что-то запоминают, осмысленность происходящего - осознание, где в инпутах я ошибаюсь, озарения, как можно делать эффективнее последовательность инпутов - какая-то запредельная. Ну и нравится, насколько четче и проще осмысленно прожимать нужные кнопки, без мэшинга и с нормальными таймингами. Даже сейчас, когда только нарабатывается мышечная память и я, по сути, заново учусь играть. На паде так не было. Очень рад, что пересел на хитбокс.
Я не знаю, лучший это способ играть или нет, надо на него всем пересаживаться или нет, но у меня с ним складывается все вот так. Но лично я давно не получал такого удовольствия от файтингов, как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятное дело, что рано или поздно придет потолок, но он больше скиллозависимый, а разваливать можно на чем угодно. Но хитбокс приятная и стабильная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По личному опыту могу сказать, что всё дело в привычке и в желании терпеть и еще раз терпеть унижение от оппонентов. В годы, когда мы собирались фа.ру комуной на хоум файтах или где еще, все кто был со стиком очень сильно страдали. И только единицы смогли пройти испытание огнём и стать хорошими игроками. Разумеется я про теккен. В 2д файтингах, осваивать стик было куда легчке и проще. Нет всех этих вейв дешей, бэк дешей(не говоря уже про бек деш кенсл) и связующих с этими мувами опций ударов. Хитбокс впервые увидел у одного опытного игрока в ГГ, Бб(блейз Блю)году эдак в 10-11 и скажу я вам раздавал он своим опам будь здоров. Он катал в основном на стике, отвергая хитбокс аргументируя это тем, что всегда есть шанс потерять управление(Не помню прям дословно, но контекст должен быть ясен). ГГ как и любой аниме файтинг это спидран всего мувлиста персонажа. Хорошо двигаться один из аспектов пути к победе в любой игре. Хитбокс как и пад, даёт тебе право на ошибку. Даже если мисскликнул, есть шанс что это просто не сработает и наоборот. В то время как на стике, если уж сделал прокрутку, то пути назад уже не будет. Вердикт - Стик более стабилен и требует больше придрочки хай кап скил. За усиленные труды высокая награда. Хитбокс и пад менее стабилен и проще в освоении.

п.с Сам учился играть на стике с выходом Теккен6. Выбрал Джека-6 как медленного персонажа, не требующего быстро двигаться и с сильными опциями. Первое время даже что-то получалось, но всё равно перешел на пад. Устал проигрывать всем, испытание огнём не прошел :troll_face_10:. Но в итоге стал мейнер Джека, пересев с Хво. После Хвоаранга, управление которым похоже на панель реактивного самолёта:gigi:, медленный но дамаговый Джек показался переходом с 30гц монитора на 144гц :57a8bd5a80d7f_FROG3:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А помните как во времена SFIV был чувак который на больших турнирах играл классическим падом от PS1 (до dualshock который был), он даже что-то серьезное выигрывал. Деталей не помню, надо будет погуглить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 hours ago, Azzy said:

А помните как во времена SFIV был чувак который на больших турнирах играл классическим падом от PS1 (до dualshock который был), он даже что-то серьезное выигрывал. Деталей не помню, надо будет погуглить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

11 часов назад, Azzy сказал:

А помните как во времена SFIV был чувак который на больших турнирах играл классическим падом от PS1 (до dualshock который был), он даже что-то серьезное выигрывал. Деталей не помню, надо будет погуглить

Играть на паде в 2д файтинги на сильном уровне особый вид изврата. Мякоть на большом пальце левой кисти, самый угнетённый участок тела 🤣

Изменено пользователем Solidus Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, да, Луффи! Если я не путаю, он EVO по SFIV выиграл с этим падом. Круто что до сих пор на этом паде играет. Я почему-то давно о нем ничего не слышал, матчи по SFV ещё помню, а вот по SF6 не видел вообще (кроме того что сейчас скинул KrayZ), но видимо как-то пропустил. Круто что играет до сих пор :up:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оргазм

 

 

Квс1, квс2, пауэр стоун 1 и 2, проджект Джастис, альфа 3 аппер - все с рабочим онлайном и роллбэком

 

ДАЙТЕ УЖЕ КАПКОМ ВС СНК 3 И СНК ВС КАПКОМ 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×