Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Digital Foundry: Разработчики игр смогут использовать до 5.5 ГБ оперативной памяти PlayStation 4

Рекомендуемые сообщения

Чё-то Digital Foundry совсем скатились в последнее время до слепых сонихейтеров. 

Сначала действительно красивый и впечатляющий Driveclub у них был сабШД, затем они перепутали слова "several minutes" и "seven minutes", когда речь шла о записи геймплея на PS4. В тот раз они свой фейл даже отказались признавать. 

Теперь вот они по слайдам Guerrilla Games почти 6-тимесячной давности, где показывали самые первые девкиты PS4, делают какие-то ОнОлитические выводы об окончательной  работе консоли задолго до ее выхода. 

Хотя, у биллибоев праздник, у них появился новый любимый ОнОлЕтический сайт trollface-new.png

Изменено пользователем KaiJu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="xeksus" post="3470349" timestamp="1374913375"]На ленд уже второй наряд пожарных подъехал :)там праздник для людей :)левая статья сделала для них все в этой жизни :)умельцы делают новые гифки ,придумывают смешные шутки :)осталось собраться у костра из плоек :) Зеленые киды такие смешные :)[/quote] Как будто сонибои не носятся точно также с каждым слухом про фейлы МС. А чуваки на хбоксленде классно поглумились))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аж на 3 оси 3 гига

Майки просто не стали весь функционал пихать в одну систему и разделили функции на 3 не зависимые друг от друга маленькие части. Сони решила дать тот же функционал, но в одной системе, т.ч. ничего удивительного если на системные нужды будет отдаваться одинаковое количество памяти.

Изменено пользователем borntokill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="The_N" post="3470432" timestamp="1374921518"][quote name="xeksus" post="3470349" timestamp="1374913375"]На ленд уже второй наряд пожарных подъехал :)там праздник для людей :)левая статья сделала для них все в этой жизни :)умельцы делают новые гифки ,придумывают смешные шутки :)осталось собраться у костра из плоек :) Зеленые киды такие смешные :)[/quote] Как будто сонибои не носятся точно также с каждым слухом про фейлы МС. А чуваки на хбоксленде классно поглумились))[/quote] В том то и дело что мс фейлится сама без слухов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот факт что Сони до сих пор молчит по этому поводу (Йошиду и не только его напрямик спрашивали через твиттер т.ч. отмазаться что не увидели не получится), хотя они несколько дней назад очень быстро опровергли слухи что ПС 4 может записывать только 7 мин геймплея, только подтверждает новость, на мой взгляд.

Изменено пользователем ОИЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обожаю ленд :)только там такие пожары бывают:)современные киды такие смешные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тот факт что Сони до сих пор молчит по этому поводу (Йошиду и не только его напрямик спрашивали через твиттер т.ч. отмазаться что не увидели не получится), хотя они несколько дней назад очень быстро опровергли слухи что ПС 4 может записывать только 7 мин геймплея, только подтверждает новость, на мой взгляд.

обычно сони слухи не комментирует ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ОИЦ" post="3470488" timestamp="1374925189"]Тот факт что Сони до сих пор молчит по этому поводу (Йошиду и не только его напрямик спрашивали через твиттер т.ч. отмазаться что не увидели не получится), хотя они несколько дней назад очень быстро опровергли слухи что ПС 4 может записывать только 7 мин геймплея, только подтверждает новость, на мой взгляд.[/quote] Человек может отдыхает, лето, выходные, не в твиттере же сидеть весь день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох лол, весь бугурт просто потомучто, все думали, что у сони остаточного 7, у маиков 4,5-5.

Вы капните даже на пека, 99% игр 32 битные(x86), т.е. они НЕ МОГУТ использовать больше 2 гигов на процесс, плюс сюда сунем 1-2гига видеопамяти на видюшках, итого 3-4гига на все про все, и это с голимой пк оптимизацией достигается.

На консолях 5 гигов по горло хватит.

 

это выглядит унизительным для консолей, когда некстген публично сравнивают с напрочь устаревшими ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот факт что Сони до сих пор молчит по этому поводу (Йошиду и не только его напрямик спрашивали через твиттер т.ч. отмазаться что не увидели не получится), хотя они несколько дней назад очень быстро опровергли слухи что ПС 4 может записывать только 7 мин геймплея, только подтверждает новость, на мой взгляд.

Человек может отдыхает, лето, выходные, не в твиттере же сидеть весь день

 

И  действительно... как-то упустил этот момент. Ну чтож, ждем понедельника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='...' timestamp='1374927964' post='3470539'] это выглядит унизительным для консолей, когда некстген публично сравнивают с напрочь устаревшими ПК. [/quote] если у тебя нет сейчас пс360, то ты ничего не знаешь об унижении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы,что все .что обещала сони оказалось правдой.Иначе ,судя по некоторым постам ,это может закончится большой волной суицидов среди подростков.

Изменено пользователем MISTRAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это выглядит унизительным для консолей, когда некстген публично сравнивают с напрочь устаревшими ПК.

если у тебя нет сейчас пс360, то ты ничего не знаешь об унижении 

 

есть, а что надо знать? 

 

точнее пс3 есть, бокса уже нет. 

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Krauser' timestamp='1374913651' post='3470353'] неужели вы думаете что если ось жрала 3,5 гига, разрабам бы виделили лишь полгига [/quote] 

Это же Сони. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новость на DF обновилась. Обновил и здесь.

Также появилось заявление от Sony.

Изменено пользователем Maxinhell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Maxinhell'], Что-то я совсем ничего не понял...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут Blow удалил свои посты из твитера, которые о 5 ГБ в его игре :icon_lol:

Изменено пользователем Opium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UPDATE #2: Sony has issued a statement:

We would like to clear up a misunderstanding regarding our "direct" and "flexible" memory systems. The article states that "flexible" memory is borrowed from the OS, and must be returned when requested - that's not actually the case.

The actual true distinction is that:

  • "Direct Memory" is memory allocated under the traditional video game model, so the game controls all aspects of its allocation
  • "Flexible Memory" is memory managed by the PS4 OS on the game's behalf, and allows games to use some very nice FreeBSD virtual memory functionality. However this memory is 100 per cent the game's memory, and is never used by the OS, and as it is the game's memory it should be easy for every developer to use it.

We have no comment to make on the amount of memory reserved by the system or what it is used for.

 

По-сути подтверждение. То что они не комментируют объемы зарезервированной памяти... им просто не выгодно это комментировать. Если бы приводились неверные цифры они бы так и сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ еще одно обновление))

 

 

Based on this information, plus the new source coming forward to explain the properties of flexible memory, our take on this right now is that there is 4.5GB of conventional RAM available to developers, along with the OS-controlled flexible memory Sony describes, in addition to that.

We understand that this is a 1GB virtual address space, split into two areas - 512MB of on-chip RAM is used (the physical area) and another 512MB is "paged", perhaps like a Windows swap file. But to be clear, of the 8GB of GDDR5 on PS4, our contention is that 5GB of it is available to developers.

The good news is that the amount is static and not dictated by OS functions as we stated in our original post, making it a lot easier for developers to work with.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до меня всё никак не дойдёт,почему на заявление о том что ОС Х1 весит 3гб никто внимания не обращал. а тут прям такая шумиха :-D

 

две некст ген консоли,выходят одновременно,у обоих по 8гб RAM. дак всё логично. не?)

у пс4 всё ещё преимущество в мощности и скорости. а в итоге решать всё,как обычно будут игры. а разницу с лупой искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы приводились неверные цифры они бы так и сказали.

 

Естественно. DF обычно непроверенный левак не постит.

 

И тут Blow удалил свои посты из твитера, которые о 5 ГБ в его игре :icon_lol:

 

Бывает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

176 GB/s - сумма от всех чипов памяти, которые формируют так называемую ширину шины памяти 256-бит.

количество чипов определяет это значение.

 

если 40% памяти резервируется под ось и недоступно разработчикам, то соответственно только 60% ширины шины памяти будет использоваться в играх, потому что природа адресного пространства памяти такова, что проблематично в каждом чипе памяти по чуть-чуть отжать под ось.  часть чипов памяти заберутся целиком под ось, чтобы не возникало "островков" в адресном пространстве, какие-то останутся доступными под игры. это на уровне железа.

 

таким образом, если разработчики могут иметь доступ к 4.5 гигам, то это примерно 100 GB/s шины памяти.

в итоге окажется, что часть мультиплатформы на хуане будет выглядеть даже лучше, не говоря уже о том, что там должно было быть 30 кадров против 60, как мечталось многим ранее.

 

напомню, что у 360 шина уже в два раза и большие задержки, но из-за edram многое из мультиплатформы выглядит лучше.

такая же история вырисовывается и на этот раз.

 

у ps4 остаются дополнительные блоки в графике, но превосходства по шине памяти я теперь не вижу.

асинхронная esram в 192GB/s пусть и в 32мб - не слабая вещь, мы это увидим, когда опять траву не доложат кое--куда и кое-кому.

 

зачем сони такое делает? ппц. Дженсен Хуанг-то не зря консоли троллил.

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='...'], ничё не понял кроме как про траву, но соглашусь!  :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×