Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Джон Кармак считает, что аппаратные начинки Xbox One и PS4 "практически идентичны"

Рекомендуемые сообщения

Во время QuakeCon, соучредитель Id Software Джон Кармак рассказал о своих мыслях на тему консолей следующего поколения. Но вместо того, чтобы говорить о возможных различиях между PlayStation 4 и Xbox...

http://gamemag.ru/news/dgon-karmak-schitaet-chto-apparatnie-nachinki-xbox-one-ps4-prakticheski-identichni-89324

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Человек даже карент-ген осилить не смог.
Какой уж там некст-ген. Изменено пользователем quantumthe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похерь на слившегося Кармака - меня одного напрягает, что у кинекта все же есть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кармак кстати шарит и вполне адекватные вещи говорит, странно только, что не заметил 50% превосходства пс4 на боксом.

 

e8a144c688c0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он хочет сказать, урезанное говно, будет на обеих платформах одинаковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашел в тред, ожидая увидеть, как эксперты с гамака объясняют тонкости современной игровой индустрии человеку, который одним из первых внедрил в игры 3D-графику в реальном времени, изобрел жанр шутеров от первого лица и популяризовал сетевой мультиплеер. Не ошибся. :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправил.

Зашел в тред, ожидая увидеть, как эксперты с гамака объясняют тонкости современной игровой индустрии человеку, который одним из первых внедрил в игры 3D-графику в реальном времени, изобрел жанр шутеров от первого лица и популяризовал сетевой мультиплеер и слился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='raziel'], слился или нет -- в подобных вопросах этот человек в любом случае более компетентен, чем фанбои с ехидными остротами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='OffensiveBias'], 1. Он не изобретал жанр "шутер" от первого лица, они были и до него. 2. Прогресс 3d графики, это не его личная заслуга, а лишь прогресс, который был ожидаем, как другими студиями, так и программистами ..Преувеличиваете его значимость..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='OffensiveBias'], справедливости ради то что он сделал в 90х было уже почти 20 лет назад, новых хороших игр, не говоря уже о революционных его команда не делала очень давно. Так что претензии вполне обоснованные.  

 

Это не кой образом не умаляет его заслуги в прошлом, но надо понимать что сегодня он не самый крутой специалист в своей области, каким был когда-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Azzy'],  я бы не сказал что он плохой специалист. Рейдж шёл в 60фпс с таким-то графоном, пусть и окружение было статичным 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='OffensiveBias'], справедливости ради то что он сделал в 90х было уже почти 20 лет назад, новых хороших игр, не говоря уже о революционных его команда не делала очень давно. Так что претензии вполне обоснованные.  

К чему, блин, обоснованные претензии? "Бьют" же комментариями не по команде, а по нему. Еще с 90х известно было что Кармак дерьмовый дизайнер, но программист от Бога и задумка тех "мегатекстур" тоже замечательной была.

Другое дело что он пустил игру-презентацию на поток без должного наставления, увлекшись самой технологией, и дизайнеры не смогли концепт нормально отработать. Каким образом это его делает некомпетентным я слабо понимаю.

Прямо как в истории со Спектром и его интервью "There's a tendency among the press to attribute the creation of a game to a single person," says Warren Spector, creator of Thief and Deus Ex "

Изменено пользователем arhibes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется он имеет в виду, что архитектуры схожи между собой (близки к пк), а не то, что мощь прям одинаковая в пс4 и х1. ПС-ка всё таки (хоть и на бумаге пока) мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо гнать на Кармака. Сделать на консолях 60 fps с графикой Rage далеко не каждый разработчик сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется он имеет в виду, что архитектуры схожи между собой (близки к пк), а не то, что мощь прям одинаковая в пс4 и х1. ПС-ка всё таки (хоть и на бумаге пока) мощнее.

Судя по его словам, только на бумаге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там по поводу игр, Кармак? Как продвигается переделка Дума 4? Какие ещё игры ты разрабатываешь? Расскажи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было не было, до DUNE тоже были стратегии но однако DUNE 2 установила направление жанру,так же и с DooM, именно он дал старт, именно он принес еще большую популярность, а кармак заработал просто тоныы бабок, он даже свой челнок смог создать. А первый Quake? Кто помнит 96 ,должен знать как сидели часами проседали в зале играя в любимый DM6, каждыми днями, я уже молчу про Quake 3, а сколько было сделано игр на Движке Q3, те хиты которые многие обожают и вспоминают и сейчас.  Он лучше любого знает что он говорит, и нету и близко человека тут кто может грамотно и лучше него что то рассказать.

Изменено пользователем NetSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На QuakeCon'e в очередной, точнее 5-ый год скрина из Дума 4 не выкатили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а что не так... Разница в производительности будет меньше 20%.

В сравнении с разницей между вию и пс4/хуан, пс4 от хуана вообще не отличается )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='arhibes'], Его технология повторяет технологию Clipmapping (ClipTexture), которая разработана компанией SGI

Это я про мегатекстуры..

Изменено пользователем Opium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×