Jump to content
k_sharonov

Android vs iOS

1  

37 members have voted

  1. 1. Ваш выбор



Recommended Posts

[quote name='Tahakaro' timestamp='1384269699' post='3718963'] НО мы с вами общаемся через квадратные ПК, мониторы, смартфоны, даже интерфейс этого форума - квадратный. Я никогда не считал круг - чем то особенным. Это всего лишь фигура, она не лучше и не хуже и треугольника и квадрата. Она просто такая.  Про виджиты - они были в висте и 7-ке, не надо все сравнивать с гуглом, он то сам понатырил много чего. Опять таки, живые плитки пошли из плееров Zune и если честно, то мне IU у зун нравится больше, чем у WP. У последнего он более стандартный что ли. Но оно и не удивительно, он должен работать на любой поверхностности.  [/quote]

Но не стоит забывать что этот форум, ПК, мониторы, смартфоны - имеют в своем составе множество  геометрических форм помимо квадратов. Именно разнообразие форм создают гармонию, красоту. В интерфейсе метро - только квадраты, ничего красивого или удобного в этом не вижу. Виджеты были в семерке, я и не спорю, вопрос только в том что эти самые виджеты выглядят гораздо лучше плоских и безликих однотонных квадратов, опять же, на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='Tahakaro'], Если функциональностью никто не пользуется, то грош цена ей. Это кстати к плиткам относится. На WP еще ничего, но на ПК с Windows 8 эти плитки почти мертвые. У меня на приложение Скайпа до сих пор висит звонок двух месячной давности  :icon_lol:

 

Ну и довольно сложно найти человека, реально пользующегося Метро интерфейсом на десктопе. 

Edited by CRIMATOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn]Темы такой не было. Перенес сюда обсуждение из темы интерфейса PS4. [/warn]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Центр уведомлений запилят в 8.1 и прям вообще замечательно будет. Полностью устраивает виндофон. 

Вот только стима очень и очень не хватает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='MWorld II' timestamp='1384271601' post='3719058'] Андроид рулит, смысла заходить в тему больше не вижу Всем КитКат! [/quote] 

Вот когда Дэлвик на помойку выкинут, тогда поговорим, а пока не тянет. А это надеюсь хотя бы к Андроид 5.0 дойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кароч, лол. 

 

винда 8 в заду

 

Не забываем, что до пришествия айфона у винды мобайл был такой немаленький себе рынок. Потом мс его благополучно упустила.

 

Сейчас на винде мобайл 8 сидят те самые фанатики мобильной винды до-иос-андроид эпохи. Вот вам и низкие продажи: на одних фанатиках рынка не построишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НО мы с вами общаемся через квадратные ПК, мониторы, смартфоны, даже интерфейс этого форума - квадратный. Я никогда не считал круг - чем то особенным. Это всего лишь фигура, она не лучше и не хуже и треугольника и квадрата. Она просто такая.  Про виджиты - они были в висте и 7-ке, не надо все сравнивать с гуглом, он то сам понатырил много чего. Опять таки, живые плитки пошли из плееров Zune и если честно, то мне IU у зун нравится больше, чем у WP. У последнего он более стандартный что ли. Но оно и не удивительно, он должен работать на любой поверхностности. 

 

Но не стоит забывать что этот форум, ПК, мониторы, смартфоны - имеют в своем составе множество  геометрических форм помимо квадратов. Именно разнообразие форм создают гармонию, красоту. В интерфейсе метро - только квадраты, ничего красивого или удобного в этом не вижу. Виджеты были в семерке, я и не спорю, вопрос только в том что эти самые виджеты выглядят гораздо лучше плоских и безликих однотонных квадратов, опять же, на мой взгляд.

 

Частенько собираю и разбираю ПК. Где там разнообразие фигур? Я там что то треугольников не встречал))) 

Про метро юи же: Ты немного ошибаешься, если считаешь, что этот Юи несет только квадраты. Например: 

[spoil]

957738bcc418.jpg

d0db34e87116.jpg

[/spoil]

 

 

[quote name='CRIMATOR' timestamp='1384270363' post='3718995'] Если функциональностью никто не пользуется, [/quote] 

 

Я пользуюсь, т.к. удобно на планшете. 

[spoil]-929206895.png[/spoil]

 

[quote name='CRIMATOR' timestamp='1384270363' post='3718995'] Ну и довольно сложно найти человека, реально пользующегося Метро интерфейсом на десктопе [/quote]

 

Если ты о Меню пуск - приложениями там мало пользуются, однако это лишь отчасти. Например, приложение погода - будет полезно на Старте. А новый поиск приложений и данных на том же ПК - удобно.

Если говорить о Рабочем столе - Там тоже частично Metro UI. Не сказал бы, что он меня устраивает (концептуально). Мне очень понравился внешний вид окна у B.Net

 

[spoil]92bac40bcd.png[/spoil] 



кароч, лол. 

 

винда 8 в заду

 

Не забываем, что до пришествия айфона у винды мобайл был такой немаленький себе рынок. Потом мс его благополучно упустила.

 

Сейчас на винде мобайл 8 сидят те самые фанатики мобильной винды до-иос-андроид эпохи. Вот вам и низкие продажи: на одних фанатиках рынка не построишь.

 

Вы в корне не правы. Эти фанатики WM6 перешли на Андроид. WP же по духу ближе к iOS и это многих и не устроило. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову, о теме из соседнего топика с сервисами. У MS самая слабая экосистема из трех. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Windows Phone никогда в жизни не обогнать Android в плане количества софта, устройств и так далее...

У WP никакого выбора вообще. На Android/iOS если мне по каким-то причинам не нравится Навител, всегда есть аналоги в виде Google Maps, Yandex Maps и т.д. И навигаторы конечно. А у них кроме Bing'а, Nokia и говнопортов гуглокарт больше ничего нет. И это они называют выбором... :-D  Разочарую, это не выбор, а не пойми что.

Знаю, придирки банальны, но тем не менее формируют отношение к ОС в целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='k_sharonov' timestamp='1384271696' post='3719067'] Вот когда Дэлвик на помойку выкинут, тогда поговорим, а пока не тянет. [/quote] 

Когда на WP достаточно софта появится, тогда и поговорим  :icon_smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Windows Phone никогда в жизни не обогнать Android в плане количества софта, устройств и так далее...

У WP никакого выбора вообще. На Android/iOS если мне по каким-то причинам не нравится Навител, всегда есть аналоги в виде Google Maps, Yandex Maps и т.д. И навигаторы конечно. А у них кроме Bing'а, Nokia и говнопортов гуглокарт больше ничего нет. И это они называют выбором... :-D  Разочарую, это не выбор, а не пойми что.

Знаю, придирки банальны, но тем не менее формируют отношение к ОС в целом.

 

вы правда пользуетесь навигатором онлайн? я нет. не так давно ездил на игромир в мск. я же живу за 1600км от нее. карты офлайновые мне реально помогали и именно на вф они лучше. почему? мне не нужно платить за навител, у меня бесплатно. мои карты это часть ос (бинг) и мне удобно ими пользоваться, в отличии от тормозов навитела.



Вот когда Дэлвик на помойку выкинут, тогда поговорим, а пока не тянет.

 

 

Когда на WP достаточно софта появится, тогда и поговорим  :icon_smile:

 

может назовете чего вам не хватает ? я сижу за плитками с плееров зун хд. видел в магазине и 0 приложений и нынешние реалии. может вам чего подсказать ?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешно читать, как товарисч [member='CRIMATOR'] пытается говорить о том, что Винфон занимает 2% рынка, а теперь пускай он откроет свои глаза и взглянет на последнюю статистику.

Да, может в США дела идут неважно, но прирост есть.

По Европе Винфон же занимает почти 10 процентов рынка, в некоторых странах еще больше.

Говоря о России - 8%).

Т.ч Винфон является самой быстрорастущей операционкой. 

 

[member='John'], давно держал Винфон в руках?

И Навител есть, и Яндекс карты есть, и 2gis на месте, но зачем оно надо, когда вся навигационка от Нокии кладет это на лопатки. 

 

Всегда нравились подобные хейтеры, где-то что-то на словах услышат и начинают трындеть.

 

Да и вообще, сравнивать 3 разные операционки это как заниматься сравнением футбола, баскетбола и волейбола. 

Или Вы, хейтеры, пытаетесь убедить других в правильности своего выбора? 

 

 

Когда на WP достаточно софта появится, тогда и поговорим 

 

Очередной неактуальный вброс. 

Edited by B-u-R-n

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андроид рулит, смысла заходить в тему больше не вижу Всем КитКат!

 

 

Вот когда Дэлвик на помойку выкинут, тогда поговорим, а пока не тянет. А это надеюсь хотя бы к Андроид 5.0 дойдёт.

Вот тут с тобой я соглашусь, от Далвика пора избавляться. Недавно читал, что могут перейти на новую среду ART и что в КитКате уже есть поддержка  - http://habrahabr.ru/post/201346/

Share this post


Link to post
Share on other sites

начали с интерфейса

закончили продажами мобилок

окей аргументы ага

у мобилок на виндовс не с интерфейсом проблемы

 

и насчет фанатизма

у меня например ваще ифон и мне больше нравится иос6

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='B-u-R-n'], во всем мире, неужели непонятно? 

 

Свежий отчет кстати. Ситуация еще печальнее, чем я писал. Доля 3,6 %.

 

idc_smartphone_os_q3_2013.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
[member='B-u-R-n'], во всем мире, неужели непонятно? 

 

Свежий отчет кстати. Ситуация еще печальнее, чем я писал. Доля 3,6 %.

 

idc_smartphone_os_q3_2013.png

:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то вспомнилось.

 

Выходит новая версия iOS. Пользователи iOS: "О, круто, сейчас поставлю". 

 

Выходит новая версия Android. Пользователи Android: "Омг омг, а мой хуавей обновят? А мой сони таблет? Черт, а мой хайскрин точно не обновят. Блииин, мой новейший супер пупер галакси с4 обновят, но через год. Но как узнать дату обновления конкретно моего устройства? Пойду спрошу у гиков на форуме! Ого, там посоветовали не ждать, а поставить кастомную прошивку от Пети Иванова! Будет глючить, но не беда! Зато у меня будет самый свежий Android 4.4!". 

 

Выходит новая версия Windows Phone. Oh, wait

Edited by CRIMATOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='CRIMATOR' timestamp='1384283883' post='3720018'] Выходит новая версия Windows Phone. Oh, wait [/quote]

Еще скажи, что обнов нет.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит новая версия Windows Phone. Oh, wait

 

Еще скажи, что обнов нет.  

 

Как таковых, новых версий ОС (как у Apple и Google) не выходит, просто апдейты, и то всего 3. 

Edited by CRIMATOR

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='CRIMATOR'], а как часто обновляется ios? И ничего, что в начале года выходит масштабное обновление 8.1?

 

Претензии высосанные из пальца, иначе не назовешь. 

 

Не могу понять, тебе МС на хвост наступили или Яблоко приплачивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
[member='CRIMATOR'], а как часто обновляется ios?

 

Раз в год выходит новая операционная система. В течение года выходят мелкие апдейты. 

 

И ничего, что в начале года выходит масштабное обновление 8.1?

 

В начале года, это когда? В любом случае это первое (!) масштабное (хотя еще неизвестно) обновление с момента релиза ОС. Браво. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×