Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Джон Кармак покинул id Software

Рекомендуемые сообщения

"Конец эпохи", "Игровая индустрия никогда не будет прежней", "бла-бла-бла". Вы так говорите, как будто он помер. 

Если он ушел из id Sowfware, значит на то у него была причина.

Сейчас красивый движок любая более менее богатая может скляпать, в отличии от 90-х. Он скорее всего это понял и пошел работать над чем то инновационным.

Вот и всё. 

 

[member='-dD-'], он технарь. С технической точки зрения Рейдж - нулевой и исключительная заслуга в дизайне локаций самих дизайнеров.

 

Технологий в Рейдже нету в принципе - тупо статично нарисованный мир. Только анимация раненных врагов симпатично смотрелась - тут хоть что-то. А все почему? 60 кадров на консолях - вот почему. Он скатился из технологических гениев в шестерки консолей. Вместо продвинутых технологий стал делать "одолжение" для консолей, что, с одной стороны тоже технологии, но это не визуал, а лишь комфорт консольщиков - оно нам надо? Многие консольщики даже готовы играть при 30 кадрах - зачем было делать такую фигню?

Мда. Какой баттхерт. Мегатекстуры как раз и были созданы для этого, что бы обеспечивать высокий фреймрейт на любом железе. Почему то никто в 2011 году на графику не жаловался. А всё потому, что она была довольно симпатичной, для Cell-Shading игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел старина Джон, как стартовали консоли, понял, какие платформы будут главными в ближайшие десять лет, осознал, что придётся опять всё урезать, оптимизировать, добиваясь потрясающего результата, а потом всё равно получать пинки в интернете от кретинов - и сказал: "id ты!"

 

Те, кто пишет про "слился" и "сдулся", вы даже не представляете, какую глупость несёте. Этот человек заслуженно поднялся на космическую высоту, а потом полетел дальше, абсолютное большинство людей из индустрии никогда такого не достигают. Он мог ещё с прошлого века ничего не делать, а пойти, например, учиться танцевать балет, и это бы ничего не изменило. Оправданием вам может быть то, что вы начали играть в 21 веке, мало чего знаете и понимаете. Если же нет, то для глупости и оправдания нет.

 

Касательно самой id и что с ней будет. Кармак был последней частью того легендарного состава команды, которая изменила индустрию. Когда он остался один, культ его личности внутри студии возрос ещё больше, иногда это мешало. Единственный возможный плюс в его уходе, это то, что студия теперь не будет прогибаться под него. Во всём остальном - это потеря. DooM 4 расставит все точки над "и".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ergo' timestamp='1385207536' post='3755988']   Те, кто пишет про "слился" и "сдулся", вы даже не представляете, какую глупость несёте. Этот человек заслуженно поднялся на космическую высоту, а потом полетел дальше, абсолютное большинство людей из индустрии никогда такого не достигают. Он мог ещё с прошлого века ничего не делать, а пойти, например, учиться танцевать балет, и это бы ничего не изменило. Оправданием вам может быть то, что вы начали играть в 21 веке, мало чего знаете и понимаете. Если же нет, то для глупости и оправдания нет. [/quote]То, что он добился успеха в 90-х не отменяет того факта, что последние много лет он по сути нихрена не делал. Не всю же жизнь в лучах славы Дума купаться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ergo' timestamp='1385207536' post='3755988'] Он мог ещё с прошлого века ничего не делать, а пойти, например, учиться танцевать балет [/quote] 

Ну так по моему он этим и занимался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]Этот ваш Rage у меня до сих пор работает с локом на 30 кадров. Учитывая тот уровень мыльных текстур, которые потом менялись на нормальные, мой комп без проблем вытянул игру в 60, а то и больше.[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кармак молодец,он один из немногих движкописателей кто публикует исходный  код из своих движков,дум 3 портирован на андроид силами фанатов благодаря именно этому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Технологий в Рейдже нету в принципе - тупо статично нарисованный мир.

во практически всех консольных играх он статично нарисован.
в практически всех не двигалась мебель, но об этом не орали.

но только в рейдже какие-то дурачки засчитали это недостатком.
а вот в каком-нить Mass Effect никто и не вспомнил, что ни освещения динамического, ни физики нету.

это такие дешёвые тролли кармака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='...' timestamp='1385223505' post='3756604'] во практически всех консольных играх он статично нарисован. в практически всех не двигалась мебель, но об этом не орали. но только в рейдже какие-то дурачки засчитали это недостатком. а вот в каком-нить Mass Effect никто и не вспомнил, что ни освещения динамического, ни физики нету. это такие дешёвые тролли кармака. [/quote]

 

Я про эффекты, а не физику. Про то, что облака и освещение итп тупо нарисованы. Все эффекты сделаны тексткурами. Нету никаких современных технологий. Технологически она пустышка. Шейдеры в игре даже не задействованы толком - будто вернулся в эру пс2, когда в консолях не было еще шейдеров



[quote name='Beren' timestamp='1385204938' post='3755901'] Почему то никто в 2011 году на графику не жаловался. [/quote]

 

Проснулся. Тогда как раз только ленивый не пнул графическое недоразумение. Только консольщикам от силы понравилось, ибо у них не было заметно ничего: красиво нарисована игра - и ладно. На ПК все сразу было заметно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SpeedT' timestamp='1385228280' post='3756766'] Шейдеры в игре даже не задействованы толком - будто вернулся в эру пс2, когда в консолях не было еще шейдеров [/quote]

Да ты прямо-таки Нео. Можешь видеть шейдеры (или их отсутствие) невооруженным глазом. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня Кармак и id всегда были синонимами. Кому как, а по моему это коллапс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет забавно, если графически Doom 4 будет не хуже самых красивых игр, но при этом идти при невозмутимых 60ти кадрах в секунду.



Снова выложу эту картинку. Вот какие задачи будет помогать решать т.е. он теперь может стать соавтором всех графических движков будущего:

IMG_4696.jpg



Работать им приходится не только с оборудованием, но и разрабами игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю, что и сказать, для меня он был пророком в пк гейминге, а тут раз и всё конец, предательство какое-то :icon_neutral: Очень и очень жаль

Изменено пользователем Bi0Hazard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально технология megatexture несла в себе возможность иметь обзор без ограничений, что и было использовано в Enemy Territory: Quake Wars - ты можешь смотреть сколько угодно далеко без "тумана войны", при этом экономятся ресурсы железа - это практическое применение вот прямо в геймдизайне Quake Wars. Игра выдавала жирнючий фреймрейт практически на любом железе и была по сути самым настоящим Квейком, по общему уровню проработки и глубины игрового процесса. Жаль идея сделать BF из Quake не выстрелила, т.е. не то, что не выстрелила, а не получила должной популярности и известности в игровых кругах, вот это действительно можно описать одним словом - недооценили.



Между прочим даже в том же "некстген Battlefield" "туман войны" никуда не делся, DICE возможно даже не пытались решить эту проблему, ведь можно сделать покрасивше "там и там", а id когда они совместно с Splash Damage делали ET:QW вопрос красивости графики волновал в последнюю очередь, именно в этот раз. id сделали это в сентябре 2007-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я подозреваю, что без него тех. составляющяя игр id будет намного лучше, рейдж в этом плане был просто ужасен ( на пк)

 

Кармак же честно сказал что ПК ему не интересен и он бы сосредоточен на консолях (такая вот загадочная творческая личность). Мне кажется по совести. EA вот предпочитает умалчивать про подобные мелочи.

На PS3 же RAGE был образцово-показательным уже в день релиза. Единственный недостаток - постоянный подсос текстур, но в Бордере это тоже бросается в глаза.

При этом графон и fps в RAGE не идет ни в какое сравнение с другими мультиплатформами на консолях.

Кармак творческая личность и я считаю он Это сделал, в отличие от Valve которые так и не смогли поднять L4D на PS3 ссылаясь на тухлые отмазки.

OrageBox на PS3 был ужасен - глюки со звуком, графон на уровне ПиСишных минимальных настроек и оно умудрялось тормозить при этом. У меня древний ноут с GF7300M, CoreDuo (не 2Duo) и гигом оперативки выдавал картинку лучше, с HDR и не тормозил в HL2 в отличает от PS3. Сразу ясно что люди особо не заморачивались, а Кармак в очередной раз доказал что для него нет невозможного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OrageBox на PS3 был ужасен
К версии PS3 Valve и пальцем не притронулись. Портом занималась студия ЕА. Тем не менее, эти молодцы единственные у кого хватило ума прикрутить быстрое сохранение на зажатие кнопки select в шутерах на консолях. Такого удобства я больше ни в одной игре не встречал. В той же Х360 версии, быстрого сохранения не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OrageBox на PS3 был ужасен
К версии PS3 Valve и пальцем не притронулись. Портом занималась студия ЕА. Тем не менее, эти молодцы единственные у кого хватило ума прикрутить быстрое сохранение на зажатие кнопки select в шутерах на консолях. Такого удобства я больше ни в одной игре не встречал. В той же Х360 версии, быстрого сохранения не было.

 

Так там и полный ремеп кнопок был, тоже безумно удобно! По ощущениям ребята из EA (не DICE ли? :) ) взяли исходники PC версии собрали как собралось, а где не собиралось сделали как компилятор сказал ну и менюшки поправили.

Запустили - тормозит. Качество на минимум - теперь ништяк :) Больше чем уверен про SPE в Cell они и не слышали. Valve потом извинялись: http://nogaems.ru/posts/31176/valve-o-ps3-my-plokho-staralis'.aspx

А вообще это не очень красиво отдавать то, что сами осилить не смогли на сторону что бы если что сказать - да это не мы. У Source на тот момент официальной поддержки PS3 не было, на сайте Valve только PC и XBox.

Студии EA еще орден за этот подвиг дать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×