Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Джон Кармак о VR от Sony: PS4-прекрасная платформа, но не завышайте ожидания слишком сильно

Рекомендуемые сообщения

[member='qweqwe'], причина одна - железо. В любом случае, железу нужно отрендерить два разных кадра для каждого глаза.

Так в новости говорится про "2д не тянет 1080п при 60 кадрах, значит в 3д не потянет при 30". А суть то в том что 1080п в 2д практически равно пасивному 1080п в 3д, потому что на каждый глаз идет не по своей 1080п картинке, а всего лишь по 960х1080, то есть в общем для обоих глаз вместе мы и получаем те же самые 1080п. Ессно это хуже чем иметь честные 1080п для каждого глаза, но так окулус по тому же принципу работает.

Но Кармак конечно в общем прав, и про начинку и про ожидания... и про то что просадки на телевизоре воспринимаются гораздо легче чем просадки в гарнитуре.

 

Но хейтеров не понимаю ни одних, не других. У нас по сути на рынок должны выйти уже 2 очень похожих, но вместе с тем революционных продуктов. А это а) конкуренция которая всегда на пользу пользователям, б) увеличение шансов на поддержку технологии в ААА проектах так как инсталл бейс перерастает ПК и начинает распространятся на консоли.



[member=qweqwe], причина одна - железо. В любом случае, железу нужно отрендерить два разных кадра для каждого глаза.
Про сплитскрин на пастгене слыхал? Играли два человека с разными картинками без всякого уполовинивания фпс.

Но к слову это достигалось за счет заметного ухудшения графики )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Or1s'][/b], так я про это и говорю, нужно чем-то жертвовать. В Garden Warfare на One в сплитскрине частота кадров падает с 60 до 30, если верить отзывам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас по сути на рынок должны выйти уже 2 очень похожих, но вместе с тем революционных продуктов.
Да прям уж, революция. Еще в 90х были вр-шлемы с трекингом. Даже для пс2 такой выходил
Сейчас просто об этом снова вспомнили, как было с 3д несколько лет назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас по сути на рынок должны выйти уже 2 очень похожих, но вместе с тем революционных продуктов.
Да прям уж, революция. Еще в 90х были вр-шлемы с трекингом. Даже для пс2 такой выходил
Сейчас просто об этом снова вспомнили, как было с 3д несколько лет назад

Тот VR с нынешним имеет не так уж и много общего. Да и не забывал о нем никто, просто ждали подходящих технологий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Xopek'], чего она там жрет? Две картинки по 960х1080 при 30 фпс пс4 потянет без проблем. Это же не традиционное 3д, где надо хреначить по 30 фпс на каждый глаз на всем пространстве экрана. Достаточно только половины. Я уж не говорю про черные поля, которые нужны чтобы упихнуть картинку под круглую линзу, на этом тоже можно сэкономить немало ресурсов.
Хочешь об реальность стукнутся. Держи
[spoil]1395254718_1040436029.jpg[/spoil]
Разница между моно и стерео аж в целых 34FPS, как ты думаешь, сколько придётся резать графон в KZSF который в сингле идёт максимум в 38FPS 1080p, чтобы в KZSF довести VR режим до стабильных 30FPS. Вот вот... Вдвое нужно резать графон.
И кстати, особенно нужно обратить внимание что данное демо,которое на скринах, было запущено в 720p, то есть в VR режиме, получаем по 640*720 на каждый экран, а ты хочешь аж 960х1080. Ыы. Изменено пользователем Маркос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Маркос'], ты что показать-то хотел? Пк-демо на пк-железе? В демке наспех сделанной непойми кем дабы показать сиськи в 3д? О том как vr будет реализовано на консоли инфы это дает примерно 0.
Тут уже вкидывали цифры, да они и так легко гуглятся - в гта 4 дроп фпс был в 2 раза, в арме c 40 аж до 37. То есть все зависит от конкретного решения в конкретной игре и от пряморукости конкретных разработчиков.

Изменено пользователем swidgin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="swidgin" post="4011280" timestamp="1395256039"] [b][member='Маркос'][/b], ты что показать-то хотел? Пк-демо на пк-железе? В демке наспех сделанной непойми кем дабы показать сиськи в 3д? О том как vr будет реализовано на консоли инфы это дает примерно 0. Тут уже вкидывали цифры, да они и так легко гуглятся - в гта 4 дроп фпс был в 2 раза, в арме c 40 аж до 37. То есть все зависит от конкретного решения в конкретной игре и от пряморукости конкретных разработчиков.[/quote]Я спорить не буду про PC железо и так далее, я тебе привёл реальный тест. Могу ещё, я имею доступ к OR и при замерах FPS я получаю всю туже картину, в любой игре FPS сжирается достаточно много, почти всегда в районе 30, независимо от 3D игры и движка. Ты можешь долго рассуждать об оптимизации, но магии не существует. В Арме кстати, на разном железе тоже в VR режиме FPS падал жёстко, сжиралось где-то 30-28FPS. Не знаю откуда ты берёшь данные, я же в живую всё замерял. Да и что тут спорит, вон, авторитетный разработчик, человек с огромным стажем говорит, что на консолях ждать VR чудес не стоит. Изменено пользователем Маркос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот откуда взяли концепт, из фильма Джонни Мнемоник

johnnymnemonic-1995.jpg

 

2440862-johnny-mnemonic-big.jpg

 

johnny-mnemonic09.jpg

Я всё думал откуда у меня чувство что я видел эти очки VR.

Изменено пользователем NEO147

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Маркос'], О великий VR разработчик поясни мне от чего должен в 2 раза просесть фпс если общая картинка выводимая остается 1920x1080. Там всего один экран, это не hmz-t версия или затворная технология где фпс распределяется на каждый глаз (каждый глаз видит свою картинку в 30 фпс при общем показателе 60 фпс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Маркос'], у тебя от поста к посту что-то данные плавают будто пишет несколько разных человек. То 5 фпс сжирается, то 30, то у окулуса нет камеры, хотя она есть (и с последним девкитом даже идет в комплекте). Короче, блин, я даже не знаю что ответить такому-то эксперту из села в Удмуртии. Вдруг опять твой друган из параллельной реальности отпишется.

Цифры по фпс брал отсюда:
https://developer.oculusvr.com/forums/viewtopic.php?p=76109#p76109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще у Sony и Oculus VR есть много конкурентов. Хотя бы Avegant Glyph. Так что советую вам тише быть, дабы не спугнуть удачу своих кумиров.

Это не VR, а 3D гарнитура. Грубо говоря создается иллюзия огромного телевизора в паре метров от тебя, годится только для видеоконтента, собственно так они свое детище и позиционируют. Мы же говорим о виртуальной реальности, в которой изображение вокруг тебя, эти парни окулусу и сони даже близко не конкуренты.

  • Does this technology work with Virtual Reality? Yes. The high resolution, lack of screen-door effect and low latency of our technology makes it great for VR.

Правильно, они не конкуренты. Их технология гораздо лучше. Проецирование луча естественного света в глазное яблоко гораздо лучше, чем напряжённо пялится в два экрана в пару сантиметрах от глаз. имхо

Изменено пользователем maix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='maix' timestamp='1395258856' post='4011390'] Проецирование луча естественного света в глазное яблоко [/quote] звучит напряженно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Маркос'], у тебя от поста к посту что-то данные плавают будто пишет несколько разных человек. То 5 фпс сжирается, то 30, то у окулуса нет камеры, хотя она есть (и с последним девкитом даже идет в комплекте). Короче, блин, я даже не знаю что ответить такому-то эксперту из села в Удмуртии. Вдруг опять твой друган из параллельной реальности отпишется.

Цифры по фпс брал отсюда:
https://developer.oculusvr.com/forums/viewtopic.php?p=76109#p76109

[spoil]1395260167_723873968.jpg[/spoil]

Чтоб не говорили что я данные беру с потолка. А так, про 5FPS, я чисто глумился, смотрел, на бели тех, кто вообще не в курсе, что происходит но нужно что-то написать. Главное когда вышел OR многие кадры просто молчали, или говорил что это свистелка, но как Sony выкатили что-то подобное то ту всё, это гениальное творение, все его хотят и OR слит и потом беливят что в Sony очках добавят ещё градусов обзора и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тяжеловато как 1080п

 

CPU: Intel Core i7 3770k 4.6Ghz
GPU: EVGA GTX 780

 

Arma 3:
3D Disabled = ~40 fps
3D Enabled = ~37 fps


GTA IV: EFLC:
3D DIsabled = ~54 fps
3D Enabled = ~27 fps
3D Enabled w/Power 3D = ~44 fps

 

Думаю очевидно что будет с ПС4 при игре с РМ например в игру уровня Киллзоны.


 

после анонса SONY занервничал

 

Кармак открыл глаза технически неподкованным консольщикам, которые ракету на луну запускали утром.

Знаешь твои посты тоже не соответствую человеку с широко раскрытыми глазами. Я вот лично покуда не увижу в действии Морфея и Рифта, вердикт выносить не решусь, а ты уже оперируешь показателями похлеще Кармака. P.S. Или ты уже как КАЗ в Drive Club гоняешь ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Маркос'], О великий VR разработчик поясни мне от чего должен в 2 раза просесть фпс если общая картинка выводимая остается 1920x1080. Там всего один экран, это не hmz-t версия или затворная технология где фпс распределяется на каждый глаз (каждый глаз видит свою картинку в 30 фпс при общем показателе 60 фпс)

Ну, во-первых, рендериться два изображения, хоть и меньшего разрешения, а не одно в 1080p, что уже должно ударить по производительности(см картинку с голыми бабами) + для стерео режима, как я понял, все равно для каждого глаза должен идти свой кадр, поэтому общий fps режется вдвое.  

Изменено пользователем crazysapertonight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не буду читать вопли детей  о том, что он просто хейтер и завидует обладателям могучей плейстейшн 4.

Изменено пользователем hoodwink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже не буду читать вопли детей  о том, что он просто хейтер и завидует обладателям могучей плейстейшн 4.

 

Он работает над конкурирующим устройством. Делай выводы.

 

Хоть и пока заявлен Рифт только на ПК, а Морфеус на ПС4, но думаю они столкнутся на той или иной платформе в скором времени.

Изменено пользователем Pulse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Pulse'], У меня почему-то всегда было ощущение о нем, что он из тех людей которым абсолютно п.х.й на деньги, конкурентов и все остальное. Он натуральный, классический ботан. :icon_smile: Сомневаюсь что они столкнуться, скорее всего Sony их просто не пустит на PS4 - это просто нелепо с точки зрения продвижения собственного продукта. Да и в любом случае провал ожидает и то и другое, пока устройства будут продаваться отдельно да еще и за такие деньги - это все будет удел 3 энтузиастов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно быть охрененным специалистом, что-бы понять прописные истины сухого языка цифр мощностей ПС4 и среднего ноута\ПК и вычислить результат доступный тому и другому, Рифт безоговорочный лидер в этом заезде еще не стартовав. Другое дело массовое распространение, тут уже козырь у Морфиуса, пусть и качество будет уже не уровня Рифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Strange'], наладить серийное производство Oculus Rift не проблема, с таким уровнем инвестирования и поддержки.



[quote]Правильно, они не конкуренты. Их технология гораздо лучше.[/quote]

 

Человек вообще не знает о чем говорит, а уже делает выводы. Впрочем это не редкость, а даже правило в данном топике. Много вы знаете про то, как работают VR от Sony и Oculus? Если даже тот факт, что в Oculus Rift стоит акселерометр оказался офигенной новостью...



[member='RussianGoodGuy']

 

[quote]но вот по настоящему классных игр с поддержкой VR логичнее ожидать именно от Сони.[/quote]

 

Полное несогласие. Sony разрабатывают игры для своей консоли PS4, в поставку которой VR гарнитура не входит. Oculus Rift собирают большую команду разработчиков с целью делать ААА игры для своей VR гарнитуры. Чувствуешь разницу? Теперь вспомни, сколько ты знаешь шедевров под Move.



Еще раз повторюсь, те, кто пробовал 3D Vision и 3D в PS3 прекрасно поймут о чём здесь идет речь. Ситуация абсолютно зеркальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Естественно, фанаты консоли Sony были немного раздражены заявлением Кармака, и когда один из фанатов сказал, чтобы Кармак прекратил принижать PS4 и шел заниматься разработкой Oculus Rift, Кармак ответил:

Я не принижаю PS4. Это отличная платформа, пригодная для VR. Просто люди должны знать требования. 

У Кармака пригорело.

Судя по этой цитате скорее фанатам пригорело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джон Кармак о VR от Sony: PS4-прекрасная платформа, но не завышайте ожидания слишком сильно

 

Внося ясность по поводу ожиданий PS4 VR: игра, которая работает на PS3 в 60fps может быть запущена на PS4 в VR(стерео 1080p MSAA низкая задержка 60fps).

 

Что вы так разшумелись? opr0JDGD.gif

Нормально же. По его мнению, получается, что всю линейку с пс3 можно было бы запустить в 1080п с 30-60 кадрами и мсаа-сглаживанием. А новые игры с некстгеновой картинкой видимо в 720р можно было бы запустить. Ещё год другой назад пользователи пс3 о таком и не мечтали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если на PC у меня игра идет с плавающими 30-50 fps, то Кармаковский Окулус выдаст мне по 15-25 плавающих fps на глаз... чудес же не бывает.

При всем моем уважении к Кармаку - не надо срать в чужой огород, особенно когда не спрашивают. Сначала свои результаты пускай покажут.

 

Могут черезстрочно обсчитывать: левый четные, правый не четные. И будут те же 60 fps на каждый глаз.

Телеки LG с пассивными очками так работают и никто не жалуется, так что бухтеть не о чем.

 

Единственная фигня у Сони - 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='clark15b' timestamp='1395328893' post='4013484'] Сначала свои результаты пускай покажут. [/quote]

Их первая тестовая версия уже 50к  разошлась. Это, я так понимаю, не результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×