Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Очень хочется что Арчвайла завезли) при такой динамике если он будет всех ресать будет лютое мясо) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NetSky'], дык эта, завезут. Чуваки там в ролике даже находили, там где в аду, ещё его сзади добивают. В общем лень искать, посмотри ролик ещё раз. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='-dD-' timestamp='1436649026' post='4890884'] Неудивительно, что в конечном итоге его не утвердили. [/quote]

А чо с ним не так? По моему нормальный концепт.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='rivezico'], дададад, надеюсь катсцен будет по минимуму. Желательно не больше трех-четырех за всю игру. Чистое игровое порно - геймплей, геймплей и геймплей. Кровь, кишки, кибердемоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='dozensnake'], и рекламные ролики в духе Верховена:

 

http://www.youtube.com/watch?v=5eR4uthWU0w

 

http://www.youtube.com/watch?v=Gw54u1_tdD4

 

http://www.youtube.com/watch?v=x0CkOa8ElSw

 

http://www.youtube.com/watch?v=oibTRB7SPWU

 

http://www.youtube.com/watch?v=Y7vV1UtvnC8

 

Мэтью Костелло не зря ел свой хлеб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже всё что можно обсудить, кажется обсудили. Впрочем до новой инфы и видосов осталось совсем чуть-чуть - 23-тье не за горами. :icon_mrgreen:

 

 

Появились новости по будущему релизу Brutal Doom v20b - новое поведение AI, нацисты и т.д.:

 

[media]http://www.youtube.com/watch?v=27LMy3sCbBA[/media]

 

Короче, Brutal Doom всё круче и круче. До конца лета ещё как минимум раз придется туда вернуться, т.к. выйдет полноценный WAD маппак под это дело, с более адекватным поведением монстров, допиленным ручками, чтобы от всего этого месева получить ещё больше угара и фана перед новой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='-dD-'], Сам я еще когда была презентация у бефесды, увидел пинки невидимку)) Но вот арчвайла не заметил(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появились новости по будущему релизу Brutal Doom v20b - новое поведение AI, нацисты и т.д.:

 

 

 

Короче, Brutal Doom всё круче и круче. До конца лета ещё как минимум раз придется туда вернуться, т.к. выйдет полноценный WAD маппак под это дело, с более адекватным поведением монстров, допиленным ручками, чтобы от всего этого месева получить ещё больше угара и фана перед новой игрой.

Мне показалось, что в этом ролике - пародии на популярные игры: Wolfenstein 3D; Duke Nukem; Quake; Power Slave. Или я ошибаюсь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='g-boroda'], как по мне, Марковник4 всего навсего добавил в игру нацистов, которые будут та же живописно разлетаться, как и классические демоны, задав им модель поведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне показалось, что в этом ролике - пародии на популярные игры: Wolfenstein 3D

 

Стыдно не знать, что в DooM II были секретные уровни под вульфинштейн.

nazi.gif

 

Пересмотрел тут недавно ролик по думу опять и опять же расстроился. Это не "олдскульный DooM", а фанфик какой-то.

Изменено пользователем Chronometro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chronometro'], что есть классический Дум в твоем понимании?



Что конкретно не нравится и не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На iddqd.ru пополнился раздел книг, в том числе присутствует русский перевод той самой Masters Of Doom. Приятного чтения. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='-dD-' timestamp='1437382962' post='4897977'] Что конкретно не нравится и не устраивает? [/quote]

На самом деле я это уже сто раз обсудил с  [member='OffensiveBias'], но давай попробую рассказать тут.

Враги не просто тупые (это позволительно), они очень много ждут игрока. Они лениво вялым шагом иногда меняют диспозицию, очень редко стреляют в тебя.

https://youtu.be/QiinO9JPUGw?t=532 насколько же врагам на игрока плевать -  тот, что справа, ждал очень долго. Ждал и смотрел. С импом вообще смех: он заспавнился и что же начал делать, как только увидел игрока? Атаковать? Зачем? Лучше отыграть анимацию крика. 

А гамма? Коричневая кровь из коричневых монстров от коричневого оружия в коричневых коридорах с коричневым огнём. Даже 3 дум был красочнее, что уж говорить про первые 2 и спин-оффы. Ко всему прочему, монстры все какие-то одинаковые. Даже ревенант похож на импов и рядовое мясо! Мало того, по части их озвучки тоже всё совсем не весело. Во всех думах ты по звукам с лёгкостью мог определить состав. А здесь? Нет.Музыка тоже уже убожество, чего я от автора оста к КИ совсем не ожидал. Такая же коричневая, как окружение. А это оружие... Никакого лица у него нет.Где синяя подсветка у плазмогана? Почему бфг занимает пол экрана, а большую половину бфг в это время занимает коричневое ничего. И тоже никакой подсветки практически. 

 

Из врагов сыпятся, нет, просто льются всякие ништяки. Из импов падают патроны. Из ИМПОВ! Более того, как только у игрока остаётся "мало здоровья", из врагов начинают падать аптечки. В видео можно прекрасно заметить, как из одного импа упало 40 хп, а на паре единиц обычного мяса игрок восстановил всё здоровье, подняв с них... 80 хп!!! Это вот ни капельки не лучше регенерации. Такое ощущение, что в игре можно будет делать такой хак - у тебя 40-50 хп и ты видишь слабых монстров. Специально получаешь урон и убиваешь их. Всё, у  тебя в районе 85-95хп

 

https://youtu.be/QiinO9JPUGw?t=1037 очень интересный момент.видишь моба, которые пробегает рядом? Он два раза бьёт и оставляет игроку 10 хп, но игрок его не убивает. Чуть позже видно, что по персонажу попадают, но урон он не получает. Такая-то постановка.

 

Можно долго спорить о пользе и недостатках добиваний, но вот тут видно https://youtu.be/QiinO9JPUGw?t=1104 , что пока ты делаешь добивание, ты неуязвим. Во время добиваний враг мерцает как новогодняя ёлка, в том же 3 сэме хоть и были добивания, но они были опцией. Здесь же были совершенно дикие моменты. Игрок стреляет во врага из дробовика и тот начинает светиться. Игрок стреляет в него ещё раз и тот не умирает, а просто продолжает светиться. В следующий момент уже идёт выстрел в рядом стоящие бочки. Какой вывод? Один выстрел+добивание (бесплатно), либо ты делаешь три выстрела минимум(!). 

 

Ну и так далее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Chronometro' timestamp='1437539448' post='4899365'] Враги не просто тупые (это позволительно), они очень много ждут игрока. Они лениво вялым шагом иногда меняют диспозицию, очень редко стреляют в тебя. [/quote]

кам он мэн, давно уже пора знать что на презентациях всегда показывают сложность уберизи

это не значит что на харде враги также будут стоять и смотреть

 

[quote name='Chronometro' timestamp='1437539448' post='4899365'] Музыка тоже уже убожество [/quote]

вот ето ты зря, очень крутые ремиксы

http://www.youtube.com/watch?v=TpQHo8HOqeY

 

[quote name='Chronometro' timestamp='1437539448' post='4899365'] Чуть позже видно, что по персонажу попадают, но урон он не получает. Такая-то постановка. [/quote]

госпаде ты серьезно? ЭТО ПРЕЗЕНТАЦИЯ АЛЕ, ТУТ МОГУТ И ЧИТЫ ВРУБИТЬ

 

 абсолютно идиотские придирки ей-богу

 

с коричневой гаммой согласен хотя



насчет добиваний там вообще неясно - если ты будешь неуязвим, то добивания будут слишком абузными, а если не будешь, тогда добивания будут практически юзлесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Chronometro'][/b],половину, что тебе не понравилось, можно списать на низкую сложность, которую, видимо, сециально поставили, дабы в спокойствии и без сильного замешательства мобов показать все фичи игры(добивание, арсенал, система расчлененки, многоуровневый геймплей, виды противников) Зачем сейчас рассуждать, тот это Дум или нет, если никто даже не опробовал игру на;; самой высокой сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас нельзя вообще ни о чем судить кроме общей концепции и уж тем более ни о каких отдельных элементах. Нужно ждать. Изменено пользователем chriskain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='dozensnake' timestamp='1437540907' post='4899366'] вот ето ты зря, очень крутые ремиксы [/quote]

и зачем ты это видео скинул? 

 

[quote name='OLD DEIS' timestamp='1437542775' post='4899382'] А к музыке вообще претензий быть не должно Драйв добавляет, желание убивать добавляет, и ладно [/quote] 

Это вот музыка для "олдскульного" дума? Единственное желание, которое оно добавляет, так это включить на крайняк фанатские ремиксы из оригинальной двойки.

 

Учитывая, что там и так сплошная постанова, могли бы и не "уберизи" ставить. А так ни динамики, ни демонстрации каких-то достойных внимания нюансов. 

 

[quote name='chriskain' timestamp='1437541729' post='4899374'] ни о чем судить кроме общей концепции [/quote]

Окей, общая концепция - замаскировать модерн шутер под дум и сделать это с присущей многим модерн шутерам безвкусицей. Или, к примеру, то, что из врагов сыпятся ништяки и хп (как только это необходимо) - это не часть базовой концепции? Менеджмент аптечек, патронов и прочих айтемов - это одна из самых основ дума, которая на высокой сложности прибавляет игре именно интеллектуальной составляющей.

 

Что мне реально понравилось, так это двойной прыжок и вообще сильное повышение мобильности персонажа. Но я не верю, что нынешняя id сможет реализовать под это достойный левел-дизайн и придётся ждать фанатские работы. Всё таки у DooM совершенно потрясающее коммьюнити, которое выдаёт удивительные вещи и сегодня. Кстати, не удивительно, что на форумах УЖЕ начали думать, что и как можно будет исправить модами. Ещё стрельба смотрелась довольно бодро, думаю ощущаться будет приятно.

 

По части графики уже сейчас видно, что ничего интересного этот DooM не предложит. Ну это предсказуемо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Chronometro' timestamp='1437543701' post='4899389'] и зачем ты это видео скинул?  [/quote]

в качества сэмпла отличного саунда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Chronometro'][/b], по части графики тут все поколение скорее предсказуемо :) К гамме и музыке придирки в основном тоже вкусовщина (меня например устраивает полностью, особенно музыка в аду хороша по-началу). Есть конечно бред вроде патронов с импов или слишком явной подсветки для добивания (надеюсь ее уберут, т.к надоест через час, не аркадный тир в конце концов, можно ограничиться анимацией), мои основные надежды связаны с тем что id исправит косяки до выхода игры (т.к это конкретно то что можно и нужно исправить, время еще есть). Ну и еще, мы собственно пока не видели геймлпея как такового (показали вступительный первый уровень и одну арена-стычку в аду), т.е как собственно будет происходить прохождение уровней, каков будет их дизайн (линейный или с упором на исследование), будут ли фишки которые обещали ( а обещали они высокую сложность, исследование карты, поиск ключ-карт и т.д) об этом пока ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×